Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 июля 2018 16:23
    Mr. Serge:

    Сам похожее веду в экселе таблицу заполняю с пробегами и тратами,кроме топлива!

    А почему без топлива? Это почти половина от общей стоимости владения.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3068

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 12 июля 2018 17:40

    кто вкурсе, что за масло ликви моли предлагает дилер для негарантийных авто? второй год уже от них добиться не могу внятного ответа. по телефону девочка сказала что-то похожее на liqui moly leichtlauf но с допуском 505 01, а у этого масла 505 00

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 12 июля 2018 20:11
    Vnu4ara:

    vladlem89:

    Vnu4ara, я на вашем месте зарулил бы к ОД рено и посидел в машине. а еще лучще взял покататься. Лучше самому проверить. У всех разные разочарования и радости.

    Ну если что, я так и сделаю, но пока это все на уровне новящивой идеи) Поло не плохой автомобиль, но на уровень хуже машину тоже не хочется...

    а веста? равон р4? съездите на тест-драйвы - все станет на свои места.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 июля 2018 00:06
    Vnu4ara:

    что скажете, я сильно пожалею о таком выборе?

    Около 2,5 месяцев назад я продал свой полуседан и хожу пешком. За это время я скинул 20 кг веса. Есть конечно некоторые неудобства, когда нужно успеть в несколько мест сразу... но сказать, что жалею о содеянном - немогу.... что до сандеро... если ездите по плохим дорогам и задние места в машине для вас не важны - может и не пожалеете....
    зы. Сегодня видел новость о «ретуши» логана и сандеро обычного. Может и со степвеем чтото замутят? Имхо - я бы не торопился. Там тоже своих «нюансов» хватает.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    alexis777:

    Vnu4ara:

    но на уровень хуже машину тоже не хочется...

    ИМХО так и получится

    Имхо что именно на уровень не получится. Одного поля ягоды. Поло аккуратнее собран в салоне, степвей лучше по разбитому асфальту дубасит. Каждому свое.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    SANN2008:

    я бы не поменял на stepway, потому что поло легко идет 150,

    Осталось добавть, что в рб не так и много дорог, где можно на поло легко давать 150.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    -indigo-:

    Vnu4ara:

    рассматриваю новый Sandero Stepway... что скажете, я сильно пожалею о таком выборе?

    Сильно пожалеете. Я сам хотел его взять, катался у ОД два раза на нем, потом сел на Поло и понял что по комфорту это совсем другой класс. Про динамику и прочее даже не говорю. Стэпвэй надо брать только если вам безразличен комфорт, посадка и эргономика. Или принципиально нужна маленькая машинка с высоким клиренсом.
    Лично мне сильно испортил впечатление о Стэпвэй педальный узел. Тормоз намного выше газа, педали расположены гораздо менее удобнее чем у Поло. Еще очень не понравилось что рукоятка КПП имеет длинные ходы, надо махать ею как веслами, .

    я кода после рено сел в поло - тоже не мог понять, какой дибил так спроектировал педальный узел, что из за сцепления сесть нормально нельзя. И какой баран так близко расположил рычаг кпп... и почему рунь расположен на столько отвесно, что крутить его на парковке одной рукой попросту неудобно... потом вроде привык. Имхо - и тот и тот требуют тронсформации организма под особенности эргономики. Краски сгущать не надо. Вот что реально играет роль - кузов у поло действительно получше.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    chirv:

    а веста?

    Неплохой конкурент. Доводчик от входной двери прикрутить только, чтобы на парковке поп соседям не хлопать.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 13 июля 2018 09:13
    sirogaa:

    А почему без топлива? Это почти половина от общей стоимости владения.

    Расход топлива в зависимости от пробега, например.. и топливо - само собой разумеющийся фактор, без которого владение автомобилем нереально.. траты на него по умолчанию. а все остальное - это дополнительные траты.

  • Vnu4ara Member
    офлайн
    Vnu4ara Member

    162

    16 лет на сайте
    пользователь #132154

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 13 июля 2018 09:53
    chirv:

    Vnu4ara:

    vladlem89:

    Vnu4ara, я на вашем месте зарулил бы к ОД рено и посидел в машине. а еще лучще взял покататься. Лучше самому проверить. У всех разные разочарования и радости.

    Ну если что, я так и сделаю, но пока это все на уровне новящивой идеи) Поло не плохой автомобиль, но на уровень хуже машину тоже не хочется...

    а веста? равон р4? съездите на тест-драйвы - все станет на свои места.

    Про Равон сча почитаю... А вообще я бы Весту SW Cross взял, да денег много на него нужно...

    Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить!
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 июля 2018 09:59
    Mr. Serge:

    sirogaa:

    А почему без топлива? Это почти половина от общей стоимости владения.

    Расход топлива в зависимости от пробега, например.. и топливо - само собой разумеющийся фактор, без которого владение автомобилем нереально.. траты на него по умолчанию. а все остальное - это дополнительные траты.

    Ну не знаю, я за топливо плачу из того же кармана, что и за остальное. :).

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 июля 2018 11:58
    wimmy:

    abelyavscky2010:

    А вот тут поподробнее хотелось бы узнать.

    Открываем авто.ру и смотрим 10 Короллу на автомате, не роботе.
    От 6 до 9 тысяч. Машины 7-10 года. Пробеги около 100 тысяч. Плюс 30-50 тысяч. Как раз надо свечи менять и масло в коробке, например.
    3DMaN, согласен. Пишут. Я про 10 Короллу и Камри тех годов читал. Не жрут.

    3DMaN:

    Сейчас машины продают маркетологи, а не инженеры, тут вариант теперь один - 3-5лет ездить на новой тачке, затем дилеру загонять и брать опять новую - на этом, к сожалению вся торговля строится...

    Тут тоже согласен, к сожалению.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Oleg_Svetoslavovich:

    Рублей же?
    Ибо я свой хайлайн брал новым на АКПП за 12 И капот открываю только на сто, и масло не доливал помойму вообще. ЧДНТ? Присадки не лил.

    Значит, моя стоит 10. А я что делаю не так? Если уже пол щупа, м?? К чему ирония-то? CWVA?

    Если приняли решение менять автомобиль, ув. wimmy, как грится, "мешать не буду". Лично я бы не спешил, но это Ваше право.
    Совет: очень внимательно проверьте состояние ЛКП Toyota перед покупкой. В России условия эксплуатации суровее, в каждом нас-пункте свои особенности, Москве, Питере. Там технике тяжелее приходится, чем у нас, и стойкость кузовов к коррозии азиатских легковушек традиционно слабее, чем у VW AG

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Adventurer:

    каждый сам вывод сделает...

    Вывод давно сделан, ув. Adventurer:

    Вероятность того, что организация любого класса, хоть самая клиентоориентированная, может накосячить - есть.
    Вероятность того, что в форумах есть люди, которым лишь бы найти повод для закидывания дерьмом - тоже. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    olegek78:

    jeezobe:
    Друзья половоды с АКПП вопрос к вам:
    вчера ездил на режиме коробки S (Sport, Super sport, Super boost кому как больше нравится) и когда отпускаю педаль газа, подъезжая к светофору или искусственной неровности, как-то жестко автомат переключается с 3 на 2 передачу. Пробег 17 500. Это нормально, следствие повышенных оборотов? На режиме D проблем нет.

    Такая же фигня в "спорт-режиме", пробег 12 тысяч. В "драйве" все идеально.

    Все абсолютно ПРАВИЛЬНО!
    В S-режиме АКП отрабатывает процесс "торможение ДВС на сбросах тяги", поскольку так называемая загрузка передней оси перед выполнением ряда манёвров и делается сбросом тяги. Не торможением. В процессе скоростного маневра, благодаря такой реализации режима, водитель всегда имеет мотор "в тонусе" для последующего энергичного ускорения.

    ЗЫ. Не-е-е-е... Таки надо провести экскурсионное, скажем так, занятие для Поло-драйверов у нас в Центре Овчинникова.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Over17:

    jeezobe:

    abelyavscky2010:

    sirogaa:

    ( у меня Рапид),

    Так чем там рапид от половика отличается кроме лифтбека? За что переплата в 2к?

    За ESP в базе.
    А менеджер мне сказал, что рапид дороже, т.к. комплектующие из Чехии идут и более качественная сборка. Я мысленно поржал и поехал дальше на своем русском, плохо собранном Поло.

    Менеджеры в шкоде напоминают бывших перекупов. Эта сказка вполне подходит :D

    Абсолютная сказка. Так точно.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    misha2502:

    Видел весту на стоянке-жуки лезут везде...... Вот тебе и катафорез... Вот и солянные камеры в авторевю...

    Неизвестную Весту на неизвестной стоянке могли "облить" краской неизвестные люди после неизвестного ДТП, а перед этим её неизвестно как эксплуатировали неизвестные люди неизвестно где.

    Короче, ничего не известно чтобы делать какие-либо выводы :)

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    sirogaa:

    alekres:

    жрать перестал вообще пока

    Слово ПОКА ключевое. :) ,у меня тож не жрет, пока.

    Если после ТО-0\1\2 потребление масла прекратилось, оно прекратилось до серьезного износа.
    Коллеги-инженеры из Уручья, с которыми "брифинговал" неделю назад, доложили: после предложения необязательного ТО-0 на 3000 км, когда сливают тот "лукойл", что идет с завода (насколько помню, именно Лукойл выиграл тендер на поставку первой заливки) - у тех, кто прошел это ТО с заливкой оригинала VW, потребление останавливалось совсем от слова Alles, у 99% прошедших.
    Интересная информация, однако...

    Добавлено спустя 54 секунды

    Oleg_Svetoslavovich:

    h0rs!k:

    Джетту, кстати, сняли с производства и у дилеров какие-то скидки на нее.

    Потому что рестайлинг пошел в серию в Штатах, скоро и до Калуги доедет наверно.

    То не рестайлинг. То новая MQB-Джетта будет.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    swexstar:

    Нужно поменять тормозную жидкость, потому что она меняется каждые 2 года, но везде информация о том, что на новой машине первый раз она меняется через 3 года.

    Информация "везде" - старая, коллега. Не так давно VW AG изменил регламент на проведение замен торможидкости каждые 2 года.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 13 июля 2018 12:45
    Sparepart:

    Adventurer:

    каждый сам вывод сделает...

    Вывод давно сделан, ув. Adventurer:

    Вероятность того, что организация любого класса, хоть самая клиентоориентированная, может накосячить - есть.
    Вероятность того, что в форумах есть люди, которым лишь бы найти повод для закидывания дерьмом - тоже. :)

    ага просто с народом не повезло, пишут понимаешь на форумах нет чтобы молча платить и молчать :trollface:
    напомню о чем речь

    Adventurer:

    Кузовщина и официалы несовместимы

    каждый сам вывод сделает... :znaika:

    и особенно отдельно по пробегу сдал\забрал :trollface:

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 13 июля 2018 20:12 Редактировалось olegek78, 2 раз(а).

    Sparepart:
    ЗЫ. Не-е-е-е... Таки надо провести экскурсионное, скажем так, занятие для Поло-драйверов у нас в Центре Овчинникова.

    Было бы очень интересно и познавательно.

    oleg_78
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 13 июля 2018 20:42
    krikunovich:

    Осталось добавть, что в рб не так и много дорог, где можно на поло легко давать 150.

    вы сейчас про скоростной режим или про состояние полотна?
    если о втором, то большинство дорог Mx позволяют так ездить

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 14 июля 2018 14:24 Редактировалось powerpro, 1 раз.
    Sparepart:

    Коллеги-инженеры из Уручья, с которыми "брифинговал" неделю назад, доложили: после предложения необязательного ТО-0 на 3000 км, когда сливают тот "лукойл", что идет с завода (насколько помню, именно Лукойл выиграл тендер на поставку первой заливки) - у тех, кто прошел это ТО с заливкой оригинала VW, потребление останавливалось совсем от слова Alles, у 99% прошедших.
    Интересная информация, однако...

    Интересная информация, очень интересная. :) Правда, выглядит рекламой, что ли. Особенно она интересна в свете того, что люди отзываются о Лукойле отлично. Кто-то занимается ремонтом двигателей и говорит, что после Лукойла моторы внутри чистые, кто-то гоняет на Луке по кольцу, каждый сезон вскрывает мотор, а тот оказывается без признаков износа. Но мы же сейчас говорим сугубо о масложоре, да? Так и здесь, по отзывам реальных пользователей, всё наоборот. Реальных пользователей, а не того, кто тесно свяан со всякими дилерами, что само по себе уже настораживает. И люди говорят, что "оригинальное" (тьфу, название-то какое) масло моторы жрут, ну или хотя бы поджирают, и уходят от него на всякие другие масла. Кто на что горазд, кому что больше нравится, в том числе и Лукойл. Да и в целом, в народе тот самый "оригинал" не хвалят особо. Диванников, которым на сервисе сказали, что "вот это самое лучшее, оригинальное масло", не берём в расчёт.
    Странно всё это, да?
    Что-то я необычайно много настрочил. Жду холивара.

    Да, забыл в стопятидесятый раз задать риторический вопрос о том, что есть этот самый ОРИГИНАЛ. Ну ладно, и не буду задавать. :)

    + 375 29 2706154
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 14 июля 2018 18:26
    Sparepart:

    Коллеги-инженеры из Уручья, с которыми "брифинговал" неделю назад, доложили: после предложения необязательного ТО-0 на 3000 км, когда сливают тот "лукойл", что идет с завода (насколько помню, именно Лукойл выиграл тендер на поставку первой заливки) - у тех, кто прошел это ТО с заливкой оригинала VW, потребление останавливалось совсем от слова Alles, у 99% прошедших.
    Интересная информация, однако...

    это не информация, а самая настоящая реклама дополнительного ТО...
    причем, реклама тухленькая... с запашком...

    а если не прекратится - деньги вернут за ТО ? :lol:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 июля 2018 20:12

    правда немного отметилось, но тенденция однако. Ну а масел там перепробовали ....

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 15 июля 2018 18:39 Редактировалось asssssss, 5 раз(а).

    Разборка 1.4 CXSA 2013 года выпуска, пробег 100т.

    Колечки

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2879

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 16 июля 2018 09:53
    b3lya:

    кто вкурсе, что за масло ликви моли предлагает дилер для негарантийных авто? второй год уже от них добиться не могу внятного ответа. по телефону девочка сказала что-то похожее на liqui moly leichtlauf но с допуском 505 01, а у этого масла 505 00

    Liqui Moly Leichtlauf HC7 SAE 5W-40 505.00 там без .01

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 июля 2018 17:17 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    powerpro:

    Интересная информация, очень интересная. Правда, выглядит рекламой, что ли. Особенно она интересна в свете того, что люди отзываются о Лукойле отлично. Кто-то занимается ремонтом двигателей и говорит, что после Лукойла моторы внутри чистые, кто-то гоняет на Луке по кольцу, каждый сезон вскрывает мотор, а тот оказывается без признаков износа. Но мы же сейчас говорим сугубо о масложоре, да? Так и здесь, по отзывам реальных пользователей, всё наоборот.

    Отнюдь. Принцип "За что купил - за то и продаю".
    Лично я второй раз встречаюсь с информацией о проблемах заводской заливки российской сборки, связанной с этой маркой масел. Первая была два года назад.
    Речь про Форд. Которому в РФ Лукойл также поставляет конвейерную заливку:

    К Фиесте возникли те же претензии, что и к Датсуну, — с той лишь поправкой, что кремния в масле нашли гораздо больше. Коэффициент износа тоже меньше, чем у аналогичных двигателей в базе данных. А вот падение вязкости начиная уже с пробега 2000 км заставило экспертов сделать однозначный вывод: применяемый в смазке загуститель не способен достойно выдержать нагрузки вроде тех, которые испытывает мотор в ходе нашего марафона. Потому, если вы планируете активно «педалировать» на своей Фиесте, рекомендуем подумать о смене родного масла на более пригодное для активной езды. Если же вы спокойный водитель, повода для паники нет.

    Цитата из отчета "За Рулем" в ресурсном испытании "60 часов за рулем", в котором с Фиестой катались Лада Гранта и Датсун Ми-До.

    Падение вязкости по мере срабатывания вязкостного пакета в комплексе присадок - серьёзная бяка, и может быть одним из предпосылков потребления.

    ПРЯМО СЕЙЧАС, в процессе строчения сего поста, позвонил коллегам:
    Сначала на Форд.
    У них на авто "с нуля" были ряд случаев потребления масла. Они успокаивали клиентов, объясняя, что в процессе приработки трущихся деталей на обкатке такое вполне возможно. После замены на ТО-1 с оригинальным маслом (никаких "факультативных" ТО-0 на Форд не предусматривается) - всё прекращается в абсолютном большинстве случаев

    Потом Шкода.
    Та же самая история. На идентичных CWVA/B. Тут вообще слово в слово то, что говорили инженеры с "Сухарево". Идентично, включая рекомендуемое ТО-0.

    Потом БАФ (белорусская автомобильная федерация). Техническому комиссару БАФ.
    Он подтверждает, что товарные масла Лукойл линейки Armortech хорошо зарекомендовали себя в сервисе "гражданских" машин, сам подумывал попробовать, но "лучшее враг хорошего". Учитывая, что его Ford периодически ездит с солидными нагрузками, остается на Motul. Информации о том, что кто-то из белорусских автогонщиков гоняется на Лукойле, у него нет. MOTUL, ENI, Castrol, Mobil.

    powerpro:

    Да, забыл в стопятидесятый раз задать риторический вопрос о том, что есть этот самый ОРИГИНАЛ. Ну ладно, и не буду задавать.

    Ок. Тогда я не буду в стопяццотый раз с 2003-го года, когда в BY-нете на форумах Opel-Club и abw.by появился Sparepart, тогда инженер Adam Opel AG по РБ и руководитель отдела запчастей дилера "РМ Маркет", отвечать, что это такое. :)

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунда

    olegek78:

    Sparepart:
    ЗЫ. Не-е-е-е... Таки надо провести экскурсионное, скажем так, занятие для Поло-драйверов у нас в Центре Овчинникова.

    Было бы очень интересно и познавательно.

    Думаю, сентябрь. Сомневаюсь что в разгар отпускной кампании наберется хотя бы 10 Поло-драйверов.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 16 июля 2018 17:47
    Sparepart:

    ПРЯМО СЕЙЧАС, в процессе строчения сего поста, позвонил коллегам:
    Сначала на Форд.

    Sparepart:

    Потом Шкода.

    а коллеги - это работники ОД ?
    т.е. вы такой же работник ОД который здесь рассказывает о несомненной пользе доп. ТО ?
    самой собой платного, но гарантий - ни ни :trollface:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 июля 2018 19:19
    Adventurer:

    Sparepart:

    ПРЯМО СЕЙЧАС, в процессе строчения сего поста, позвонил коллегам:
    Сначала на Форд.

    Sparepart:

    Потом Шкода.

    а коллеги - это работники ОД ?
    т.е. вы такой же работник ОД который здесь рассказывает о несомненной пользе доп. ТО ?
    самой собой платного, но гарантий - ни ни :trollface:

    Стоп-машина, ув. Adventurer! Я говорю про угар моторного масла заводской заливки. Если он в рамках заводского допуска, то на обкатке он не страшен.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    13 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 16 июля 2018 19:47 Редактировалось Anоnymоus, 1 раз.
    Sparepart:

    стойкость кузовов к коррозии азиатских легковушек традиционно слабее, чем у VW AG

    Мне кажется, это миф со времен ZZZ у гольфов. Имею во владении 11 летнюю тойоту, был бит и похабно сделан порог - пришлось переварить. Другой порог и крыло ободрал до металла 7 лет назад, так и езжу - просто темный металл без краски. Днище для ее возраста в огне, притом что его ни разу не мыл, зимой машина не стояла.

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.