Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 11 мая 2022 00:18

    mak32, это все надо, вопрос на каком этапе. Но у меня вроде на 65 000 км заклинило заднюю колодку из-за закоревшего тормозного цилиндра.
    Тормозуху заодно удобно заменить и ручник подрегулировать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 мая 2022 09:17
    Злой_Жук:

    у меня вроде на 65 000 км заклинило заднюю колодку из-за закоревшего тормозного цилиндра.

    Спасибо. Важная информация. Значит пусть лезут смотрят.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 мая 2022 20:57

    Кароче я понял почему они так хотели видеть задние колодки. Там закисают рычаги ручного тормоза. Скорее всего у всех. Колодки перестают отходить на место и быстро изнашиваются. В итоге поршни цилиндров вылазят слишком далеко. Сваливается пыльник. Потом заклинивание цилиндра.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20901

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20901
    # 11 мая 2022 21:49
    Kurasawa:

    Включил сегодня кондиционер проверить и фиг - не работает.

    У меня тоже к концу зимы фреон покинул систему. В начале зимы ещё было давление, а где-то в феврале стало 0. 2015 г.в. около 170 тык пробега...
    На сл. неделе поеду диагностировать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 12 мая 2022 00:01
    DVK:

    Kurasawa:

    Включил сегодня кондиционер проверить и фиг - не работает.

    У меня тоже к концу зимы фреон покинул систему. В начале зимы ещё было давление, а где-то в феврале стало 0. 2015 г.в. около 170 тык пробега...
    На сл. неделе поеду диагностировать.

    Долго продержался хладагент в системе )). Похоже, на первой фазе Дастера не экономили на магистралях. Моя вторая фаза (лето 16г) уже дважды перетерпела ремонт системы кондиционирования.

    mak32:

    Кароче я понял почему они так хотели видеть задние колодки. Там закисают рычаги ручного тормоза. Скорее всего у всех. Колодки перестают отходить на место и быстро изнашиваются. В итоге поршни цилиндров вылазят слишком далеко. Сваливается пыльник. Потом заклинивание цилиндра.

    В моём случае износилась только одна колодка на стороне клинившего цилиндра. В процессе эксплуатации не замечал подклинивания системы стояночного тормоза, пользовался ручником постоянно - машину заглушил, стояночный тормоз + на передачу.
    Мне кажется, проблема в самой конструкции. На ведущий задний мост поставили обычную систему барабанного типа. При некоторых режимах эксплуатации, внутрь барабанов забрасывается порядочное количество грязи. Тяжело становится всему, что там находится.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 12 мая 2022 01:20

    а у меня иногда ручник не отпускал...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 12 мая 2022 07:41 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Kurasawa:

    В процессе эксплуатации не замечал подклинивания системы стояночного тормоза

    Я тоже не замечал. А вот когда мне показали старые колодки, я вижу что рычаги привода ручника действительно заклинившие. На новых колодках они болтаются свободно. А у меня с трудом можно сдвинуть с места. Результатом будет ускоренный износ и заклинивание цилиндра.
    Хорошая новость. Лозанж научился наконец сбрасывать счетчик ТО при замене масла! :ura:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 12 мая 2022 12:25
    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 12 мая 2022 18:35
    Kurasawa:

    Похоже, на первой фазе Дастера не экономили на магистралях.

    типо того- раньше обе трубки были с резиновыми "вставками, а сейчас только одна. полностью металлическая ( люминевая) и страдает.

  • ister Member
    офлайн
    ister Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #784866

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 15 мая 2022 14:41
    11vasya:

    ister, насколько я помню тут не сильно часто обсуждают конкретные сто- слишком мало ломается машина, что бы возникала такая необходимость. Поэтому и советую искать в более профильных темах.

    Кстати- а у вас рестайл или уже новый Дастер? В смысле- у вас электро-гидро усилитель, или чистая электрика?

    2018 год. Электро-гидро. На бэушке нашел. Всего три предложения на РБ. Взял за 530 белок. Остальные по 730.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8862

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 16 мая 2022 15:17

    Народ, кто где тарится запчастями? Лозанж "приказал" искать на стороне - нужен моторчик заднего дворника и трубка ГУР ...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20901

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20901
    # 17 мая 2022 08:50 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Kurasawa:

    Долго продержался хладагент в системе )).

    Я бы не сказал. Автомобиль выпущен в январе 2015, значит 7 лет всего. На недастере у меня хладагент продержался 10 лет, потом система была заправлена (утечку не нашли) и ещё сезон кондей работал, на следующий уже выявилась утечка через коррозию конденсатора.
    А дастер всё ещё не диагностировал... На повестке дня задние тормоза. Только не знаю где делать. Хороших проверенных СТО, как я понимаю, уже йок. Значит, придётся самому. :(
    И ещё актуальная проблема - течь воды в багажник (возле домкрата) во время дождя.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 мая 2022 10:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DVK:

    Хороших проверенных СТО

    Нет хороших сто. Есть хорошие механики. :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    shuravi89:

    Народ, кто где тарится запчастями? Лозанж "приказал" искать на стороне - нужен моторчик заднего дворника и трубка ГУР ...

    Бэушка вся на https://bamper.by/. Новые запчасти продают по моему вообще на каждом углу.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 18 мая 2022 19:03
    shuravi89:

    трубка ГУР

    Белпромимпекс сделает любую трубку по образцу.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20901

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20901
    # 18 мая 2022 19:18
    mak32:

    Нет хороших сто. Есть хорошие механики. :znaika:

    ЖЛ была неплохой СТО. По крайней мере на ней были хорошие руководители, при которых из неопытных механиков делали хороших. По крайней мере отношение к работе было хорошим. И состояние организмов.
    А отдельностоящие хорошие механики-одиночки... Их надо знать. Я таких не знаю.

    shuravi89:

    трубка ГУР ...

    О! Это точно делать или ремонтить. Неоригинала нет, а оригинал стоил чуть ли не $400 за трубку. Мне рукожопы лозанжевские сломали обе. Хорошо, что это ещё было за их счёт - гарантийный ремонт.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 21 мая 2022 23:26
    DVK:

    ЖЛ была неплохой СТО. По крайней мере на ней были хорошие руководители, при которых из неопытных механиков делали хороших. По крайней мере отношение к работе было хорошим. И состояние организмов.

    Жаль из-за кризиса механики скурвились, начали левачить и убили отличное СТО. Я теперь тоже не могу привыкнуть к другим сто и не нашел "свое"

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    819

    16 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 24 мая 2022 23:05
    dozor:

    Сейчас курс рубля укрепляется. Будет ли снижение цен на Дастер? Сейчас цены на машины просто безумные.
    Может кто общался с менеджером в салоне. Есть слухи , предположения?

    Курс рубля растет и растет. Почему Дастер стоит так дорого?

    За связь без брака
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 24 мая 2022 23:32
    dozor:

    Почему Дастер стоит так дорого?

    Так раритет уже. Больше таких не будет ((

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20901

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20901
    # 25 мая 2022 07:20
    11vasya:

    Так раритет уже. Больше таких не будет ((

    Так всех импортных автомобилей скоро не будет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 25 мая 2022 07:44
    11vasya:

    dozor:

    Почему Дастер стоит так дорого?

    Так раритет уже. Больше таких не будет ((

    Не раритет, а элитная иномарка! :znaika:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.