Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 4 декабря 2018 09:42
    cx.inquisitor:

    не могу себе позволить дастер, а более дорогой Х7 могу...

    cx.inquisitor:

    итоговая цена выйдет одинаковой, но для джили стартовый взнос меньше...

    итоговая стоимость владения какая будет? включая ежогодный антикор и дорогущее ТО у жили.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 4 декабря 2018 09:42
    cx.inquisitor:

    А вот что государство недобирает кучу налогов с льготных частных айтишников - это только приветствуется.

    Государство пальцем не стукнуло в этой отрасли. И слава богу, аллаху, будде и перуну - будет как с яйцами и молоком
    И чтобы яйцеголовые (с) остались тут, надо хоть что-то делать
    Ноут закрыл, чемодан-вокзал. Эстония и Рига уже давно зовут к себе, в свои ИТ парки

    Неужели трудно понять, что яйцеголовые тратят тут , по меркам папицоотников, немалые деньги .
    А не в Латвии, Эстонии, Польше, и т.д

    тыцтыцтыц
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 декабря 2018 09:44
    11vasya:

    у них просто нет такой инженерной базы, что бы делать ДЕШЕВОЕ и надёжное авто.

    а кто вам сказал что они хотят делать дешёвое и надёжное авто? у них как раз судя по всем признакам желания совсем другие, делать не самые дешёвые авто. как раз для тех, кому комплектация барабан не подходит.

    Добавлено спустя 28 секунд

    11vasya:

    итоговая стоимость владения какая будет? включая ежогодный антикор и дорогущее ТО у жили.

    о как, дастер уже антикорить не надо оказывается.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7408

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7408
    # 4 декабря 2018 09:45
    cx.inquisitor:

    Я вот не могу себе позволить дастер, а более дорогой Х7 могу...

    это значит только то, что вы купили машину не по доходам.

    11vasya:

    да ладно- там на всех три модели

    это если глубоко копнуть. но формально - их много. хош седан, хош хэтч, хош кроссовер. у лады даже какой-никакой универсал есть, что никто другой в бюджетном сегменте не предлагает.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 4 декабря 2018 09:46
    kædɨlæk:

    АлексВл:

    Чет я не понял совсем
    Есть ЗЧ оригинал, а есть афтермаркет. Бери и ставь, они подходят 100%
    На абсолютно все машины, кроме кетайских ведер - там любая ориг зч - кетайская подделка )

    специально для танкиста в шлемофоне: чтобы поставить в машину афтермаркет деталь, надо для начала чтобы эта деталь изначально была заложена в конструкцию авто. можно начать колхозить своё вокрут ВАГовских деталек, а можно скопировать гольф. в первом случае никто не узнает что там стоят запчасти от гольфа (если только это не рекламировать, что тоже не оценят в некоторых странах), а во втором придут люди в костюмах от ВАГ Групп с предложением так не делать, ибо дорого будет.

    надо по-русски писать и не прыгать мыслями по каким-то копиям ВАГа, когда изначально речь шла о ЗАПЧАСТЯХ
    "семейство Гольф 4 (Шкода октавия, сеат) - ЗЧ копейки"

    тыцтыцтыц
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 4 декабря 2018 09:51
    11vasya:

    у них просто нет такой инженерной базы, что бы делать ДЕШЕВОЕ и надёжное авто

    Ну почему же нет дешевых авто? Пожалуйста.
    Geely Vision X1, Geely Vision X3, Geely Vision S1, Geely Bin Yue, Geely GS.
    Все они дешевле не только Атласа, но и Х7. За исключением Бина.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 09:52
    kædɨlæk:

    в случае льготных айтишников - они тут есть в таких объёмах исключительно из-за этих льгот. ибо самое ценное в них - это в голове. плюс высокая мобильность самой этой отрасли. не понравятся условия тут, будут с другой точки земного шарика делать те же действия за те же деньги (ибо для их рабочего места надо по сути только комп и интернет, это не завод с оборудованием перевезти). а наш бюджет вообще нихрена не получит если уедут. плюс потеряет косвенные расходы в виде затрат на проживание и всякие плюшки из их з/п.

    В каких, простите, объёмах? Сопоставимых с Эстонией? И неужели вы думаете, что современный молодой человек получая скажем 15 000 зарплаты бежит покупать себя килограмм икры в супермаркет, джили эмгранд гт и самый лучший белорусский велосипед? Львиная часть доходов тратится за границей. А работник Белджи платит все налоги без льгот. Половина его зарплаты уходит на еду в белорусском супермаркете. За границей он в дьютик в аэропорту раз в 2 года ходит тратится.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 4 декабря 2018 09:52
    kædɨlæk:

    а кто вам сказал что они хотят делать дешёвое и надёжное авто?

    ну если они желают занять треть рынка, то к нам ( беларусь и россия) без дешево-сердито смысла лезть нету.

    kædɨlæk:

    у них как раз судя по всем признакам желания совсем другие, делать не самые дешёвые авто

    да сделать не проблема. проблема продать. а у народа денег нет :znaika:

    kædɨlæk:

    о как, дастер уже антикорить не надо оказывается.

    даже в салонах ( наших) менеджеры про это сообщают :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    DrAAK:

    11vasya:

    у них просто нет такой инженерной базы, что бы делать ДЕШЕВОЕ и надёжное авто

    Ну почему же нет дешевых авто? Пожалуйста.
    Geely Vision X1, Geely Vision X3, Geely Vision S1, Geely Bin Yue, Geely GS.
    Все они дешевле не только Атласа, но и Х7. За исключением Бина.

    так они как дешевые, так и ломучие. в этом и фокус рено с их В0- дешево и надёжно. настолько надёжно, что начав с седана, доросли до проходимого кроссовера и коммерческих венов.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 09:58
    АлексВл:

    Неужели трудно понять, что яйцеголовые тратят тут , по меркам папицоотников, немалые деньги .
    А не в Латвии, Эстонии, Польше, и т.д

    Откуда такие данные? Может, у меня знакомые неправильные, но как-то тратят вполне средненько дома. И запросто "в отличии от папиццотников" омгут позволить себе поехать на рождество в Польшу или Эстонию и потратить там столько, сколько дома за 3 месяца. Заодно новый фотки прикупить или ноут.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 4 декабря 2018 10:01
    cx.inquisitor:

    kædɨlæk:

    в случае льготных айтишников - они тут есть в таких объёмах исключительно из-за этих льгот. ибо самое ценное в них - это в голове. плюс высокая мобильность самой этой отрасли. не понравятся условия тут, будут с другой точки земного шарика делать те же действия за те же деньги (ибо для их рабочего места надо по сути только комп и интернет, это не завод с оборудованием перевезти). а наш бюджет вообще нихрена не получит если уедут. плюс потеряет косвенные расходы в виде затрат на проживание и всякие плюшки из их з/п.

    В каких, простите, объёмах? Сопоставимых с Эстонией? И неужели вы думаете, что современный молодой человек получая скажем 15 000 зарплаты бежит покупать себя килограмм икры в супермаркет, джили эмгранд гт и самый лучший белорусский велосипед? Львиная часть доходов тратится за границей. А работник Белджи платит все налоги без льгот. Половина его зарплаты уходит на еду в белорусском супермаркете. За границей он в дьютик в аэропорту раз в 2 года ходит тратится.

    Простое непонимание элементарных вещей :o

    ЗП в ИТ отрасли в разы и даже на порядки выше ЗП на Белджи
    В итоге тратится больше в БССР и намного, сотрудником ИТ, а не работником Белджи

    И это валюта, т.к. работа на дядю за бугром. Которая течет сюда, а не обратно в Китай с Белджи за кредиты и машинокомплекты

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    cx.inquisitor:

    АлексВл:

    Неужели трудно понять, что яйцеголовые тратят тут , по меркам папицоотников, немалые деньги .
    А не в Латвии, Эстонии, Польше, и т.д

    Откуда такие данные? Может, у меня знакомые неправильные, но как-то тратят вполне средненько дома. И запросто "в отличии от папиццотников" омгут позволить себе поехать на рождество в Польшу или Эстонию и потратить там столько, сколько дома за 3 месяца. Заодно новый фотки прикупить или ноут.

    Какие то мысли категориями купить пожрать и съездить на рождество :lol:
    Много квартир купили папицотники ? Лысого буя они купят, а не квартиру с их ЗП

    тыцтыцтыц
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 10:08
    kædɨlæk:

    о как, дастер уже антикорить не надо оказывается

    я раньше ничего антикорить не пробовал. Ни рено, ни джили. Страданий от этого не испытываю.

    sashokc:

    это значит только то, что вы купили машину не по доходам.

    Весь так называемый "цивилизованный мир" так живёт. Продают нефть, которую добудут в следующем году, покупают машины на которые заработают через пару лет и квартиры, на которые будут работать ещё лет 20. И только совки стоят по-прежнему 20 лет в очереди за льготным кредитом на каменную горку и копят 5 лет на машину. По-моему годовая зарплата - вполне по средствам машина.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 4 декабря 2018 10:11
    cx.inquisitor:

    По-моему годовая зарплата - вполне по средствам машина.

    Так уже сто раз писалось :D
    Подходить к Атласу без чистых 2к зеленью в месяц (или заначка на машину) - усатое безумие

    тыцтыцтыц
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 10:20
    АлексВл:

    Простое непонимание элементарных вещей

    ЗП в ИТ отрасли в разы и даже на порядки выше ЗП на Белджи
    В итоге тратится больше в БССР и намного, сотрудником ИТ, а не работником Белджи

    Уточните, на сколько порядков? Вы не знаете ни всего списка льгот, ни зарплат ни того кто, что и где покупает. И не впутывайте всю айти-отрасль в "парк высоких технологий". Я знаю айтишников, которые работают не на ПВТ, получают вдвое меньшую зарплату, но налогов почти столько же платят. Знаю айтишников, которые работают на иностранные предприятия, находясь в Беларуси, и тратят не меньше наших льготных айтишников. Опять же знаю льготных айтишников, которые едва ли не гвозди для ремонта покупали в Польше.
    ЧТо будет, если слегка уменьшить список льгот для ПВТ я не знаю. Может все разбегутся, может частично. Но фактически для белорусской экономики в целом это мизер, не более существенный чем Белджи. Смешно, но квартиры офицерам стоят дороже. И есть люди считающие, что квартира офицеру, с КПД=0 полезнее завода.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 4 декабря 2018 10:26
    cx.inquisitor:

    Армия страны с населением меньше 10 млн и более чем средненькой экономикой априори на сегодняшний день не может быть обороноспособной против превосходящих на порядок по всем параметрам противников.

    Значит пришло время экономику поднимать не прожЭктами вроде Белджи. Истроить боеспособную армию, вроде швейцарской и израильской, а не только танками портить асфальт и столбы валить :trollface:

    cx.inquisitor:

    И не забываем, что в результате этих перекладываний денег из одного кармана в другой у нас появляется 10 000 автомобилей. Их таки можно продать и купить себе еды.

    Не забываем, что эти автомобили не материализуются из ниоткуда, а был построен завод (за валютный кредит) тачки в виде машинокомплектов покупаются у китайцев (за валюту) выдаются в кредит белорусам (за рубли) под очень низкий процент.
    Доходы от кредитов беларусам, купившим Жули, очевидно, не покроют затрат на стройку завода и производство. Поэтому если в России продажи не пойдут (а это уже практически свершившийся факт), то 10000 Жулей, проданных в Беларуси под мизерные проценты кредита в BYN, встанут очень дорого по себестоимости с учётом стройки завода. Вроде как 300 000 000 было на него потрачено. Если поделить эту сумму на 10000 автомобилей, то каждый автомобиль обойдётся в 30К зелени, не считая стоимости его машинокомлекта и производства :trollface: :trollface: :trollface:

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 4 декабря 2018 10:27 Редактировалось DrAAK, 3 раз(а).

    6 декабря Джили представит свой минивен.

    В минималке на авто будет ставиться 1.8TD двигатель максимальной мощностью 184 л.с. (135кВт), максимальный крутящий момент составляет 300 Нм. Коробка - семиступенчатый DCT c двумя сцеплениями.
    Средняя комплектация - 1.5TD-BSG мощностью 140 кВт или 190 л.с. расход 5,9 л/100 км. 300 Нм.
    Максималка - гибридная версия 1.5TD-PHEV - 258 л.с. (190 кВт) - 380 Нм момента, расход 1,9 л/100 км.

    С точки зрения пространства, новый автомобиль также предложит три типа размещения мест: 2 + 2 + 2, 2 + 2 + 3, 2 + 3 + 2 и сиденья для кубиков I-Sofa Rubik для удовлетворения различных сценариев автомобилей.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 10:27
    АлексВл:

    Подходить к Атласу без чистых 2к зеленью в месяц (или заначка на машину) - усатое безумие

    И ваши лыжные поездки уже неоднократно обсуждались, на которые надо заметно больше зелени, чем смотреть на египетских рыбок. Дело не в доходах, а в том, сколько остаётся денег на автомобильные расходы или складывание в кубышку. А у нас мало кто представляет сколько зарабатывает и сколько тратит.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Борис_Ю:

    Значит пришло время экономику поднимать не прожЭктами вроде Белджи. Истроить боеспособную армию, вроде швейцарской и израильской, а не только танками портить асфальт и столбы валить

    На чём основываются ваши представления о боеспособности швейцарской армии? И сколько это принесло денег в экономику страны?

    Борис_Ю:

    Доходы от кредитов беларусам, купившим Жули, очевидно, не покроют затрат на стройку завода и производство

    А я говорю "очевидно покроются" и вышли в 0.
    если подходить с такими критериями, то любой завод не имело бы смысла строить. Любой. В любой стране. Кстати, а почему вы не беспокоитесь о судьбе нефтеперерабатывающих заводов? Они переоборудовались за валюту, а сейчас их вынуждают продавать белорусам за копейки (белорусские) продукцию... Может закрыть?

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 4 декабря 2018 10:34
    cx.inquisitor:

    ЧТо будет, если слегка уменьшить список льгот для ПВТ я не знаю. Может все разбегутся, может частично. Но фактически для белорусской экономики в целом это мизер, не более существенный чем Белджи.

    На этом можно и закончить разговор
    Приравнено зарабатывание денег мозгами и очередные успешно пр@ср@нные сотни миллионов баксов, чо там

    Добавлено спустя 50 секунд

    cx.inquisitor:

    АлексВл:

    Подходить к Атласу без чистых 2к зеленью в месяц (или заначка на машину) - усатое безумие

    И ваши лыжные поездки уже неоднократно обсуждались, на которые надо заметно больше зелени, чем смотреть на египетских рыбок. Дело не в доходах, а в том, сколько остаётся денег на автомобильные расходы или складывание в кубышку. А у нас мало кто представляет сколько зарабатывает и сколько тратит.

    Опять вся ссуть джилефилов. Переход на личности :lol:

    тыцтыцтыц
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 10:37
    DrAAK:

    6 декабря Джили представит свой минивен.

    К нашей действительности это не намного ближе, чем тесла модел У.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 декабря 2018 10:49
    cx.inquisitor:

    К нашей действительности это не намного ближе, чем тесла модел У.

    есть подозрение что будут продвигать и на вочточно-европейские рынки. а значит будут шансы приобрести и у нас.
    джили надо закрепляться и давать широкий ассортимент моделей. на трёх моделях из борисова не выедут. по слухам обещают в следующем году начать тут выпускать sx11, а значит что-то снимут с конвейера. возможно атлас или икс7. а может седан.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 4 декабря 2018 10:49
    АлексВл:

    На этом можно и закончить разговор
    Приравнено зарабатывание денег мозгами и очередные успешно пр@ср@нные сотни миллионов баксов, чо там

    Так вы признайте, что никаких доказательств как первого так и второго у вас нет. Я интересовался тем, что дают белорусской экономике ПВТ. Оказывается всё сводится к тому, что они тратят у нас деньги на квартиры. Но ни один мой знакомый не купил больше 1. И больше денег на те самые забугорные лыжи тратят. Любая отчётность подтверждает, что всё прекрасно для их владельцев, очень неплохо для работников и пшик для государства. Даже компьютеры ПВТ может купить напрямую у дела какого-нибудь, в отличии от большинства.

    АлексВл:

    Опять вся ссуть джилефилов. Переход на личности

    Переход на личности разве что в части того, что каждому надо выбирать авто в пределах своих потребностей и возможностей. Я на еду трачу больше, чем сосед зарабатывает. А мой забор подешёвке стоит дороже его машины (по его же мнению). С другой стороны у меня есть знакомые, которые могли бы за 2 месяца накопить на джили, но ездят в метро. То что вам нужны деньги покататься на лыжах - замечательно. Ещё лучше, что вы их зарабатываете. Но кому-то это не надо и в итоге освобождается неплохая сумма. Вы же всех пытаетесь подогнать под свои стандарты.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 декабря 2018 22:00)
    Основание: 3.5.18

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user