Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11197

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11197
    # 15 марта 2018 12:58
    Gwynbleidd:

    tycoonban:

    в обозримом будущем появится.

    А где это такое? что-то не вижу

    это на компе разработчиков мифического приложения.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1663

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1663
    # 15 марта 2018 12:59

    tycoonban, Вы - ИЗБРАННЫЙ !!!
    Gwynbleidd, нам с Вами не повезло попасть в эту лодку...
    Тем не менее, инфа под спойлером говорит о том, что процесс все-таки движется...

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 15 марта 2018 13:01
    Mask:

    tycoonban, Вы - ИЗБРАННЫЙ !!!
    Gwynbleidd, нам с Вами не повезло попасть в эту лодку...
    Тем не менее, инфа под спойлером говорит о том, что процесс все-таки движется...

    Не расстраивайся, Илон. Зато теперь мы знаем на кого валить все баги в обозримом будущем.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 15 марта 2018 13:06

    Вот этого я не знаю. Там наверно другие тестеры. Но новый ибанк готов к работе на планшете, кое-что свайпится. Под картинками на приложения ссылок нет, явно, в маркет ещё не отдавали.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 15 марта 2018 13:11

    Хм, я вот с удовольствием потестировал бы.. уже заждался.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 15 марта 2018 13:41
    tycoonban:

    Вот этого я не знаю

    не будем показывать пальцем

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4580

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 15 марта 2018 14:06 Редактировалось Умкa, 1 раз.

    Что-то не получается у меня перевод

    Forbidden
    You don't have permission to access /api/paymentProceed/ on this server.

    Подскажите, может что-то не так?

    Добавлено спустя 27 секунд

    Перевод с Визы Классик БИБ на Х карту.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14781

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14781
    # 15 марта 2018 15:48

    Не даёт войти в прилагу "икс карта" несколько дней. Каждый раз пишет "запрещён доступ к серверу"

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • SilverM107 Member
    офлайн
    SilverM107 Member

    226

    13 лет на сайте
    пользователь #316801

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 15 марта 2018 16:19

    Умкa, проверьте активацию 3D Secure

    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4580

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 15 марта 2018 17:53
    SilverM107:

    проверьте активацию 3D Secure

    Да, с подключением 3D дело пошло дальше. Хотя и предполагал, что для 5 руб перевода 3D не обязателен. После прихода кода от БИБ и ввода его, получаем следующую картину маслом :insane:

    Forbidden
    You don't have permission to access /api/paymentProceed/am-1521125316317njgymzy.htm on this server.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 15 марта 2018 17:55
    KP580BM80A:

    МТБанк, есть предложение: присылать уведомление (хоть куда: SMS, e-mail, сообщения в интернет-банке), что закончился срок действия автоматического платежа.

    Спасибо за предложение по доработке Интернет-банка, Ваше обращение будет рассмотрено.

    Умкa:

    Что-то не получается у меня перевод

    Forbidden
    You don't have permission to access /api/paymentProceed/ on this server.

    Подскажите, может что-то не так?

    Добавлено спустя 27 секунд

    Перевод с Визы Классик БИБ на Х карту.

    Умкa, уточните, какую сеть Вы используете при переводе (домашнюю, мобильную, рабочую)?

    nook2004:

    Не даёт войти в прилагу "икс карта" несколько дней. Каждый раз пишет "запрещён доступ к серверу"

    Уточните в личку для проверки Ваши ФИО, номер телефона, модель мобильного устройства, версию ОС и приложения.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4580

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 15 марта 2018 18:45 Редактировалось Умкa, 2 раз(а).
    МТБанк:

    уточните, какую сеть Вы используете при переводе (домашнюю, мобильную, рабочую)?

    В настройках сети стоит "Частная".
    А со смарта - без проблем :-? Значит дело в компе. :lamer:

  • Вяче Senior Member
    офлайн
    Вяче Senior Member

    1000

    17 лет на сайте
    пользователь #83948

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 15 марта 2018 19:03
    nook2004:

    Не даёт войти в прилагу "икс карта" несколько дней. Каждый раз пишет "запрещён доступ к серверу"

    Было такое пару дней назад. Помогло удаление данных в приложении. Заново ввёл данные икс карты и всё заработало.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 15 марта 2018 20:29

    Сегодня были проблемы с приложением Denegram - при переводе с исходной карты другого банка, не разрешало добавить карту (сообщение "Сервер недостепен. Попробуйте позже" - что-то такое), если не ввести полное Имя/Фамилию, как на карте (было лень вводить). Ранее пропускало/добавляло карту только с введенными первыми буквами.

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 16 марта 2018 13:03

    Уважаемый мтбанк подскажите пожалуйста куда должно быть осущетвлено зачисление денежных средств в следующем случае:
    24.02.2018 покупка на алиэкспресс 3,55 доллара - оплата икскартой привязана пэйокей

    Продавец заказ не отправил, сделал возврат денежных средств. К икскарте ничего не привязано, в правилах везде стоит пэйокей кроме пополнения (установлено Халва+ в $)

    Операция возврата как сказала девушки из ок цэнтра была по реквизитам икс карты , в выписке она также не значится как Storno

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 16 марта 2018 16:39
    Заказчык:

    Сегодня были проблемы с приложением Denegram - при переводе с исходной карты другого банка, не разрешало добавить карту (сообщение "Сервер недостепен. Попробуйте позже" - что-то такое), если не ввести полное Имя/Фамилию, как на карте (было лень вводить). Ранее пропускало/добавляло карту только с введенными первыми буквами.

    После установления обновлений на сервере переводов были изменены требования к Holder name:
    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд
    Нельзя привязать новую карту с нарушением вышеописанных требований.

    TiGeRy:

    Уважаемый мтбанк подскажите пожалуйста куда должно быть осущетвлено зачисление денежных средств в следующем случае:
    24.02.2018 покупка на алиэкспресс 3,55 доллара - оплата икскартой привязана пэйокей

    Продавец заказ не отправил, сделал возврат денежных средств. К икскарте ничего не привязано, в правилах везде стоит пэйокей кроме пополнения (установлено Халва+ в $)

    Операция возврата как сказала девушки из ок цэнтра была по реквизитам икс карты , в выписке она также не значится как Storno

    Операция отмены - это сторно оригинальной операции. Какая бы не была привязана карта в момент проведения операции "Отмена", отменится операция именно по той карте, по которой было фактическое списание/пополнение оригинальной.
    Операция возврат - это самостоятельная операция, не связанная с оригинальной. Сумма поступит на карту по условиям, выбранным клиентом (привязанная карта или правила).
    Исходя из Вашего комментария, возврат поступит на карту, назначенную согласно правилу.
    Т.о. операции возврата в режиме «Правила» совершаются по аналогии с операциями оплаты. Приоритеты правил работают в порядке расположения их в списке.
    По описанной Вами ситуации, данный возврат попадает под правило "Операции в интернете" или "Операции за рубежом", так как они имеют более высокий приоритет, чем правило "Пополнения".
    Для более детальной проверки просим Вас указать в личку ФИО и номер телефона.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • AnnyZag Neophyte Poster
    офлайн
    AnnyZag Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1839047

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 марта 2018 22:15

    Смысл кэшбэка, если не можешь провести платеж? На маленьких суммах все срабатывало, но при крупном платеже, с неплохой суммой кэшбэк, "операция запрещена держателю карты". Две попытки, два отказа. Благо с собой была карта Белинвестбанк с достаточной суммой, операция прошла без малейших проблем и задержек. Кэшбэк, естественно, потерян. На следующий день звоню в банк. Проверили операцию, ответ - с карточкой все в порядке, слишком долго шла связь с банком, нужно было перезагрузить терминал!!! (это проблемы клиента?!). На дозвон до банка и проверку ситуации я потратила 12 минут, т. е. в момент, когда оплата не проходит, далеко не всегда есть возможность дозвониться и прояснить ситуацию.
    Собираюсь расторгать договор до истечения срока действия карточки. Очень интересно, как поведет себя банк. Оплата автокарты ежегодная, авансом. Договор клиентом расторгается по письменному (утвержденного банком образца) заявлению. Счет закрывается в течение месяца с подачи заявления. Т. е. я либо теряю оплаченный месяц, либо должна оплатить авансом всю сумму за следующий год?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27409

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27409
    # 16 марта 2018 22:20
    AnnyZag:

    Проверили операцию, ответ - с карточкой все в порядке, слишком долго шла связь с банком, нужно было перезагрузить терминал!!! (это проблемы клиента?!).

    А с другими картами других банков такого надо полагать быть не может?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 16 марта 2018 22:30
    AnnyZag:

    Смысл кэшбэка, если не можешь провести платеж?

    Всякое бывает, при чём тут кэшбэк?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 16 марта 2018 22:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    AnnyZag:

    Кэшбэк, естественно, потерян.

    Нужно было отказаться от операции.

    AnnyZag:

    На дозвон до банка и проверку ситуации я потратила 12 минут

    Ну это же совсем не много.

    AnnyZag:

    Т. е. я либо теряю оплаченный месяц, либо должна оплатить авансом всю сумму за следующий год?

    Нет. У них в тарифах "Сервисное обслуживание банковской платежной карточки, в т.ч. дополнительной (карточка выдаётся сроком действия 3 года). Размер платы за сервисное обслуживание зависит от способа оплаты, выбранного клиентом при заключении договора об использовании банковской платежной карточки:". Т.е. достаточно сдать им карту и всё. Счёт можно и не закрывать, фактически.