Тема закрыта
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 7 апреля 2008 15:26

    agent_smit,

    в наших правилах очень большой прострел есть.

    Представьте себе ситуацию неповортливому т.с. надо развернутся оно разворачивается с крайней правой... на дороге никого не было, дорога видна в 2 стороны на далеко... и вот в 50 метрах из поворота вылетает мотоцикл и бьется в усмерть об этот разворячивающийся трактор...

    По нашим ПДД трактор ВИНОВАТ. Но поуму дожен быть пункт правил что если ты выезжаешь на новую дорогу после поворота то твоё примущество (если оно и было на перектрестке) заканчивается сразу за перекретском...и если по той дороге кто то сдавал задом или разворачивался то ему надо завершить маневр дать... ибо в расчет тебя не брали да и взять не могли -- это очень напоминает случай с началом движения...

    Что касается длиномеров то поворачивают они как правило медленно и начинают маневр когда никому не мешают и никого не видно... если такая машина едет раскорячившись а ты такой быстрый откуда не возьмись подорвался к этой ситуации то нефиг лезть в совершаемый маневр... надо уступить, но вот пункта правил нету

    аккаунт угнан ;(
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19343

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19343
    # 7 апреля 2008 15:30

    wonsu,

    72. Разворот запрещается:

    72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих

    сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;

    72.2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении

    движения менее 100 метров;


    72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;

    72.4. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

    72.5. на железнодорожных переездах.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 7 апреля 2008 15:36
    PROFORGBY:

    9-й километр московского шоссе

    Отец (Audi 80) ехал на дачу по 3-й полосе. Несколько машин стояло ожидая поворота налево, движение было насыщенное и отец не стал щемиться во 2-й ряд, а решил постоять и подождать когда можно будет ехать. Остановился. ЧЕРЕЗ секунд 40 !!!!!!! в зад приехал корч (митсубиси) с жирдяем за рулем. Хорошо отец оставил дистанцию до машин впереди, иначе был бы еще перед бит.

    При ударе зад сложился и зажал задние колеса, при этом ауди пролетела около 4х метров от удара. Этот урод утверждал что он ехал 60 !!!!! Ну да, 60 по 3-й полосе, ага ... Первое что жирдяй сказал, когда вышел из машины: "А я думал Audi крепче". А потом стал наезжать на отца, типа он неожиданно резко затормозил, при этом тормозной след есть только от его колес. И этот след метров 6-7 не больше!!!! Это даже не "не сохранение дистанции" этот урод вообще на дорогу похоже не смотрел.

    Хорошо что с родителями все в порядке физически, но морально они пострадали серьезно(((. Да и машинку жалко - была просто конфетка, а теперь "нарушена геометрия".

    Отец, хоть и подснежник, но ездит аккуратно и спокойно. Только это к сожалению не защищает от встречи с уродами (((

    Есть несколько вопросов-тире-непоняток по ДТП:

    1.

    ... отец не стал щемиться во 2-й ряд, а решил постоять и подождать когда можно будет ехать. Остановился. ЧЕРЕЗ секунд 40 !!!!!!! в зад приехал корч (митсубиси)...

    Если внимательно посмотреть на фото, которое приложено ниже к сообщению - возникает вопрос. Авдотья стоит на расстоянии более 2-х столбов (почти два с половиной) от разрыва двойной сплошной линии. Чтобы примерно оценить расстояние посмотрим на разметку. От места где стоит человек до разрыва двойной сплошной линии примерно 13 штрихов прерывистой линии разметки, разделяющей транспортные потоки следующие в одном направлении. Это линия разметки 1.5, согласно СТБ 1231 при скорости движения потока не более 60 км длина линии составляет от 1 до 3 м, длина расстояния до следующей линии - от 3 до 9 м. Следовательно (при минимальных значениях) расстояние до разрыва двойной сплошной составляет 13*1+13*3=13+39=52 метра. Это расстояние 10 автомобилей (при средней длине 4 метра) и по метру дистанция между ними. Водитель Авдотьи стоял 11-м на перекрестке? Движение было столь напряженным (в части поворота налево), что он простоял 40 секунд (со слов автора сообщения) и только после этого в него прилетел "корч митцубиси"? Сомнительно.

    2.

    При ударе зад сложился и зажал задние колеса, при этом ауди пролетела около 4х метров от удара.

    Следов от "зажатых" задних колес на асфальте не видно (если только они в зажатом состоянии не оставили след песка).

    Пролетела 4 метра. Если с учетом пункта 1 впереди действительно была очередь, то пролетев 4 метра, авдотья должна была по всем законам физики и здравой логики догнать впереди стоящий автомобиль, однако про повреждения переда автомобиля ничего не сказано. Правда сказано, что

    Хорошо отец оставил дистанцию до машин впереди, иначе был бы еще перед бит.

    то есть он остановился, оставив перед собой около 5 метров? Интересная остановка транспортного средства ...

    А вы когда полоса по которой едете вдруг стопорится сразу так поджимаете впереди едущего, что бы и вывернуть было нельзя. Обычно если впереди остановился поток которому надо налево или направо, а водителю прямо, то он останавливается с как раз таки с 5-10 метровым запасом, что бы перестроится можно было с хорошим ускорением и по сглаженой траектории... и хорошо просматривалась полоса в которую рвануть собирается...

    и это не остановка транспортного средства -- это движение с нулевой скоростью -- так же как остановка на красный сигнал светофора остановкой не является... -- дорожного движения вы не прекращали -- а просто приостановились... поэтому требования "упаковаться" при этом нету...:znaika:

    аккаунт угнан ;(
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 апреля 2008 16:16

    wonsu, да там похоже отписывался летчик в стиле "мне надо ехать а вы брысь все с дороги". Вины водителя ауди нет там - виноват в ДТП водитель митсы 100%.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 7 апреля 2008 16:41

    -=sAm=-, были сомневающиеся... даже обоюдку уже приписать хотели...

    аккаунт угнан ;(
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 7 апреля 2008 16:42
    umpel:

    wonsu,

    72. Разворот запрещается:

    72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих

    сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;

    72.2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении

    движения менее 100 метров;


    72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;

    72.4. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

    72.5. на железнодорожных переездах.

    Ну так я и описал ситуацию когда видимость отличная на 100 метров вперед и на 100 метров назад. Но есть пересечения с другими дорогами выезды из прилегающих...

    аккаунт угнан ;(
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 7 апреля 2008 18:35

    Машина без водителя за рулем сбила пешехода на переходе в Минске

    Машина без водителя за рулем сбила пешехода на пешеходном переходе в Минске, сообщил корреспонденту БЕЛТА старший инспектор ГАИ ГУВД Мингорисполкома Юрий Краснов.

    Происшествие случилось на улице Некрасова на регулируемом пешеходном переходе. Когда пешеход уже почти пересек проезжую часть, почувствовал удар и был сбит легковым автомобилем. Машина "Мазда" без водителя продолжила движение по уклону дороги, пока не уперлась в бордюр. Пострадавший получил травмы и был госпитализирован в городскую клиническую больницу.

    Как было установлено со слов владельца, перед тем, как уйти на работу, он поставил автомобиль на ручной тормоз, после чего и произошло самопроизвольное движение.

    В ГАИ отметили, что это достаточно редкий вид ДТП. Тем не менее, в его совершении виноват именно водитель. По данному факту проводится расследование, после чего будет принято решение о мерах административной ответственности, в том числе с учетом тяжести полученных пешеходом травм.

    Юрий Краснов подчеркнул, что в правилах дорожного движения есть специальный пункт, где говорится, что водитель обязан покидать свое место и оставлять транспортное средство только в том случае, если приняты меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства. Оставлять автомобиль можно, только поставив его на ручной тормоз, включив передачу. Там, где это разрешено, парковать машину необходимо под углом к бордюру, а на уклоне дороги рулевое колесо должно быть под углом к бордюрному камню.

    С 11 марта в Минске проводится бессрочная профилактическая акция "Пропусти пешехода". В интересах снижения травматизма пешеходов экипажи ГАИ несут службу вблизи нерегулируемых пешеходных переходов и контролируют соблюдение водителями правил их проезда. За непредоставление преимущества в движении пешеходу водители привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в размере от 1 до 5 базовых величин. В случае, если водитель создаст на пешеходном переходе аварийную обстановку, штраф может быть назначен от 10 до 20 базовых величин с лишением права управления транспортным средством до 2 лет. С начала акции к административной ответственности привлечены более 2 тыс. водителей.

    все понимаю про катившееся авто, но пешек :molotok:

    вся проблема в том, что пешики думают, что они боги на зебре, и не смотрят по сторонам

    в итоге не фликеры спасают жизнь, а моск у пешиков :znaika:

    :shuffle:
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 апреля 2008 13:37
    Vit3:

    итог нех летать ... вот только обидно когда невинные люди при этом страдают

    видимо судя по повреждениям гольфа он разворачивался а Е39 на приличной скорости его протаранила

    Итог видимо - нех разворачиваться не убедившись в безопастности манёвра, а то в ветке уже виновников определяют, как в ГАИ - почти всегда будешь виноват, если нет 100% доказательств обратного. И три основных причины вины в ДТП:

    1. Машина "крутая"

    2. Ехал слишком быстро

    3. Не справился с управлением.

    Сяльпо какое-то получается.:shuffle:

    Сяльпо в голове у гоншыка. Судя по фото это перекресток, а на перекрестках обгоны запрещены. Дальше продолжать ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • icedank Member
    офлайн
    icedank Member

    275

    17 лет на сайте
    пользователь #120027

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 9 апреля 2008 14:29

    2. Ехал слишком быстро

    Большинство аварий - или несоблюдение скоростного режима или движение со скорости отличной от скорости потока или алкоголь. Так что наверное правильно пишут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 9 апреля 2008 17:17

    короче припишут им групповое передвижение, с созданием аварийной ситуации и дело с концом:)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 9 апреля 2008 21:28

    Сегодня ехал из Могилева на 120 вышел на обгон. Когда обгонял мерсобус он решил выйти на обгон на своих 85-90. Хорошо на встречке была автобусная остановка... Это я к тому, что гольф мог вылезти на обгон во время обгона БМВ, а до перекрестка они могли тупо долететь

  • Gregg Member
    офлайн
    Gregg Member

    190

    16 лет на сайте
    пользователь #123103

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 10 апреля 2008 12:26

    Вопрос:

    Машина (А) на АЗС подъехала к колонке, заглушила мотор, водитель стал выходить из машины, чтобы ее заправить. Водитель Машины (В), обратив внимание на очередь, не захотев ждать, решил покинуть АЗС и выехать через ряды заправляющихся машин. В данной ситуации машина (В) погнула открывающуюся водительскую дверь машины (А). Вопрос: кто виноват?

    Понятно, что водитель машины (А) должен был убедиться, что его открытая дверь не создаст помех для движения остального транспорта. Но для меня данный случай представляется нестандартным: АЗС........ Представьте, что вы заправляетесь, по обеим сторонам колонки стоят машины - можете ли вы вообще ожидать маневра третьей машины, которая хочет таким образов выехать с АЗС?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19343

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19343
    # 10 апреля 2008 12:35

    Gregg, смотря насколько резко и в какой момент была открыта дверь....есть требование как к открывающему дверь так и к тому кто движется - он должен поддерживать безопасный боковой интервал и скорость...

  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 апреля 2008 23:33
    Yuracx:

    Dervik, да понятно.... но он же весит несколько тонн... это как надо было заложить в поворот, вернее на какой скорости, чтобы несколько тонн железа перевернулось?????

    не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд:

    - каток перевозился на прицепе - значит центр тяжести был выше от земли;

    - у катка благодаря "особенностям протектора :) " очень низкое сцепление с полом прицепа. и пол прицепа тожее скорее всего железный...

    - такие грузы должны крепиться к прицепу цепями со специальным замком, который натягивает эти цепи - ничего подобного не видно на фотках...

    отсюда можно сделать вывод: каток погрузили и не закрепили (понадеявшись на "авось";). в процессе перевозки водиле было достаточно пару раз повернуть руль на скорости - возникла инерция, которая вкупе отсутствием крепления и слабым сцеплением катка с полом прицепа привела к смещению катка к краю прицепа. еще один легкий поворот руля - прицеп накренился в сторону и каток упал.

  • titka Senior Member
    офлайн
    titka Senior Member

    905

    22 года на сайте
    пользователь #4428

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 11 апреля 2008 14:11

    MisterY, это не лекговая машина....

    таое чувство, что водила гоншык, в поворот на скорости заходил.... - что маловерояно

    скорей всего действительно не был закреплен, так еще и покатился...., тк вес такой ну нереально перевернуть

  • MisterY Member
    офлайн
    MisterY Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #123903

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 11 апреля 2008 18:12

    titka,

    если бы он покатился - то наверное просто сбил бы трап прицепа и скатился назад. а тут он упал на бок... и для того, чтобы каток заскользил своими роликам по металлическому полу прицепа - не нужно уж на сильно большой скорости входить в поворот. а может они его сразу криво поставили...

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 11 апреля 2008 21:31
    Gregg:

    Вопрос:

    Машина (А) на АЗС подъехала к колонке, заглушила мотор, водитель стал выходить из машины, чтобы ее заправить. Водитель Машины (В), обратив внимание на очередь, не захотев ждать, решил покинуть АЗС и выехать через ряды заправляющихся машин. В данной ситуации машина (В) погнула открывающуюся водительскую дверь машины (А). Вопрос: кто виноват?

    Понятно, что водитель машины (А) должен был убедиться, что его открытая дверь не создаст помех для движения остального транспорта. Но для меня данный случай представляется нестандартным: АЗС........ Представьте, что вы заправляетесь, по обеим сторонам колонки стоят машины - можете ли вы вообще ожидать маневра третьей машины, которая хочет таким образов выехать с АЗС?

    (A) однозначно... не одобряю маневр (B)

    но машина (A) прекратила движение -- водитель / пассажир должен выходить соблюдя все меры предосторожности...

    А боковой интервал здесь простите ни к селу ни к городу -- машина уже остановилась и водитель её покидал -- значит в дорожном движении машина не участвовала -- это не боковой интервал уже а растояние между машиной (B) и объезжаемым объектом -- а тут правило простое -- проехал в 5 мм и никого не зацепил -- стремно но молодец -- не высчитал пять милиметров - виноват.

    Тут еще будет зависеть от разметки и от объяснений водителя (B) -- мой ему совет как бы там нибыло говорить -- дверь открылась мгновенно когда я был в ровень с корпусом почти -- нажал на тормоз но расстояния не хватило ... -- такое объяснение все инсинуации исключает.

    А еще я впервые слышу что боковой интервал безопастный должен включать потенциально открывшуюся дверь... т.е. это его надо учитывать и когда по проспект плечо в плечо едем??? и если это Peugeot 1007 (там сдвижные) то можно не учитывать, а если это купеха с двумя дверьми но широкими (до метра порой доходит) то на целый метр от неё шугатся? Или если кто-то на богдановича притормозил -- то вместо того что бы объехать его близко к кузову но в своей полосе надо шугаться на встречку -- а вдруг ему в голову стрельнет дверь открыть???

    аккаунт угнан ;(
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 11 апреля 2008 21:41

    то есть он остановился, оставив перед собой около 5 метров? Интересная остановка транспортного средства ...

    а что тут интересного? в третьей полосе на трассе ... вообще-то 5 метров - маловато, на хорошей скорости сзади могут так въехать, что авто в гармошку сложится, ударившись об впереди стоящего. Я и в городе стараюсь хотя бы метра 1,5 оставлять в любом месте - на светофоре, в пробке. Мало ли какой идиот въедет сзади, а тебя стукнет об впереди стоящего, зачем дополнительные растраты на ремонт своего переда. Да и перестроиться если что проще.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 11 апреля 2008 21:51

    igres, есть народ который считает что приостановка физического движения т.с. будь то светофор или пробка или препятсвие (как в указанном случае) то это ялвяется остановкой -- т.е. по их мнению надо упаковываться по максимому ( интересно как они еще на красный сигнал сразу диагоналку не делают ) БУ - ГО - ГА :) Я кажется понимаю почему народ на красный проезжает имено находясь в третьей полосе -- вроде как красный надо остановиться -- но низя -- ведь остановка разрешена только в первой полосе и только с оптимальным использованием пространства... :)

    аккаунт угнан ;(
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 11 апреля 2008 21:54
    Gregg:

    Вопрос:

    Машина (А) на АЗС подъехала к колонке, заглушила мотор, водитель стал выходить из машины, чтобы ее заправить. Водитель Машины (В), обратив внимание на очередь, не захотев ждать, решил покинуть АЗС и выехать через ряды заправляющихся машин. В данной ситуации машина (В) погнула открывающуюся водительскую дверь машины (А). Вопрос: кто виноват?

    Понятно, что водитель машины (А) должен был убедиться, что его открытая дверь не создаст помех для движения остального транспорта. Но для меня данный случай представляется нестандартным: АЗС........ Представьте, что вы заправляетесь, по обеим сторонам колонки стоят машины - можете ли вы вообще ожидать маневра третьей машины, которая хочет таким образов выехать с АЗС?

    Мне кажется у любого водителя рефлекс должен быть - перед выходом из машины посмотри в зеркало. И ожидать всего нужно всегда - и обгона тебя слева через двойную сплошную при твоем развороте и неожиданного появления бампера из-под стоящей перед выездом с прилегающей территории машины и ... такой вот, проезжающей через заправку ... и еще много чего. От всего не застрахуешься, но уменьшить риск - долг каждого водителя

Тема закрыта