архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
Андрей Владимирович:хотя наверное больше не буду страдать херней - разбирайтесь сами
Андрей Владимирович, давно пора....
Привет дизелеведам и дизелеводам
Я тут решил решил попробовать для пользы общества перевести на русский несколько забавных статеек по дизелям из своей коллекции.
На пробу положил на [censored] пару.
1. Тюнинг выпускной системы турбодизеля (172кб) http://ipm.at.[censored]/Diesel/Diesel_Exhausts_tuning.pdf
2. Сборка ТНВД Bosch VE после замены прокладок (1.16Мб) http://ipm.at.[censored]/Diesel/Bosch_VE_pump_head_rus.pdf
По мере наличия свободного времени буду переводить следующие.
--------
Движок форума оказался глючный. Он не только русские буквы в именах файлов не понимает но и скобки тоже....
Ссылки переделал.
1. [url=http://ipm.at.[censored]/тюнинг выпускной системы.pdf]Тюнинг выпускной системы турбодизеля (172кб)
2. [url=http://ipm.at.[censored]/Bosch_VE_pump_head(rus).pdf]Сборка ТНВД Bosch VE после замены прокладок (1.16Мб)
извиняюсь за офф.....
AlexSk, полностью ссылки делайте на латинице ) .... ну и естественно сами Pdf переименуйте )
dimitryi, не трогай технику и она тебя не подведет или переформулируя следим за всем и если все в норме, то никуда не лезем, регламент и только, думаю что ни один производитель не указывает каждый 30 тыс в регламенте ревизию форсунок
AlexSk, спасибо за труды.
НО: вторая статья не открывается - пишет, что нет ее на сайте.
А про первую - это известно любому трактористу: чем меньше сопротивление на выпуске, тем выше эффективность турбокомпрессора. Чем выше его эффективность - тем больше дизель тянет, тем меньше он топлива ест.
dimitryi:
Вообще, как я понимаю, периодической проверке подлежат распылители и качество ими распыла, т.к. даже одна случайнай заправка оцтоем способна их попортить. Ну и как результат "писающая" форсунка может наделать беды приводящей к ремонту двигателя ну и связаных с этим расходов конечно.
Первое - верно.
ProMt:AlexSk, спасибо за труды.
НО: вторая статья не открывается - пишет, что нет ее на сайте.
А про первую - это известно любому трактористу: чем меньше сопротивление на выпуске, тем выше эффективность турбокомпрессора. Чем выше его эффективность - тем больше дизель тянет, тем меньше он топлива ест.
Ссылку подправил, должна открываться.
Трактористу то известно, но большинство автовладельцев у нас не тракторисы
А в статье довольно наглядно всё обьясняется и на понятном не слишком технически подкованному языке.
Добавил ещё одну статью.
Доработка впускной системы турбодизеля (287кб): http://ipm.at.[censored]/Diesel/Diesel_Intake_tuning.pdf
Статьи не для профессионалов, а для автолюбителей. До профессиональных статей возможно дело тоже дойдёт, попозже.
Народ! Сегодня в Колядичах проходил ТО.... Не прошел из-за повышенной дымности выхлопа... (написали: Дымность на полном газу 17%) Так машина не дымит... Походу надо на регулировку. Может кто подскажет грамотное сто? Мотор 2.5 TD OM605 - мерс. Заранее спасибо
офлайн
siarhei_hud
Junior Member
|
|
65 |
16 лет на сайте Город:
|
AlexSk:
...........
1. Тюнинг выпускной системы турбодизеля (172кб) http://ipm.at.[censored]/Diesel/Diesel_Exhausts_tuning.pdf
..........
Интересно, а что будет если поставить на турбодизель вместо последнего глушителя какой-нибудь прямоток?
С точки зрения работы двигателя, ему должно стать легче работать. А что будет со звуком при этом?
ferro:Народ! Сегодня в Колядичах проходил ТО.... Не прошел из-за повышенной дымности выхлопа... (написали: Дымность на полном газу 17%) Так машина не дымит... Походу надо на регулировку. Может кто подскажет грамотное сто? Мотор 2.5 TD OM605 - мерс. Заранее спасибо
Найди другую станцию, для прохождения ТО.
Если надо - пиши в личку.
siarhei_hud:
Интересно, а что будет если поставить на турбодизель вместо последнего глушителя какой-нибудь прямоток?С точки зрения работы двигателя, ему должно стать легче работать. А что будет со звуком при этом?
Звук будет очень громкий. Стоит ли жертвовать здоровьем ради прироста мошности в 0,5 процента или менее ?
Dmitry_B:ferro (цитата):Народ! Сегодня в Колядичах проходил ТО.... Не прошел из-за повышенной дымности выхлопа... (написали: Дымность на полном газу 17%) Так машина не дымит... Походу надо на регулировку. Может кто подскажет грамотное сто? Мотор 2.5 TD OM605 - мерс. Заранее спасибо
Найди другую станцию, для прохождения ТО.
Поддерживаю. Нет такого термина - "дымность на полном газу".
ProMt, никакой почти разницы по звуку не будет, - проехал 2тыс без задней банки... - звук как у седельного тягача... просто очень громко свистит и подвывает турбина и еще на оборотах за 3тыс появляется низкочастотный гул, не громко но на мозг давит
а сракерного "пердежа" нету
siarhei_hud, с точки зрения мощности, то субьективно было хуже... почему я не знаю
Андрей Владимирович, потому что выпуск проектируется под мотор. и выхлопная система настроена так, что бы каждая выпускаемая порция выхлопных газов за собой вытаскивала следующую. и этим осуществляется более качественная вентиляция цилиндров.
Dmitry_B:ferro:Народ! Сегодня в Колядичах проходил ТО.... Не прошел из-за повышенной дымности выхлопа... (написали: Дымность на полном газу 17%) Так машина не дымит... Походу надо на регулировку. Может кто подскажет грамотное сто? Мотор 2.5 TD OM605 - мерс. Заранее спасибо
Найди другую станцию, для прохождения ТО.
Если надо - пиши в личку.
Короче сегодня съездил на Бош сервис - померяли - все в норме, дали бумажку. С бумажкой поехал обратно в колядичи -тыркнул в рожу - говорят для них эта бумажка не показатель
Заехали на линию - прибор показал дымность 8%, при норме 15%. Спрашиваю как так? Делают "умный вид" грят мы тут типа не при чем Кстати после ругани с ними, перед заездом на проверку - два чела там в приборчике чего-то крутили
Вообщем пообщавшись с людьми понял, что в колядичи в ГАП №5 больше ни ногой! Типа они оборзели в конец и валят на ТО всех