Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 марта 2008 11:48

    хотя наверное больше не буду страдать херней - разбирайтесь сами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 19 марта 2008 13:30
    Андрей Владимирович:

    хотя наверное больше не буду страдать херней - разбирайтесь сами

    Андрей Владимирович, давно пора.... :)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 19 марта 2008 14:01

    Dmitry_B, согласен:)

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 19 марта 2008 18:48 Редактировалось AlexSk, 2 раз(а).

    Привет дизелеведам и дизелеводам :)

    Я тут решил решил попробовать для пользы общества перевести на русский несколько забавных статеек по дизелям из своей коллекции.

    На пробу положил на [censored] пару.

    1. Тюнинг выпускной системы турбодизеля (172кб) http://ipm.at.[censored]/Diesel/Diesel_Exhausts_tuning.pdf

    2. Сборка ТНВД Bosch VE после замены прокладок (1.16Мб) http://ipm.at.[censored]/Diesel/Bosch_VE_pump_head_rus.pdf

    По мере наличия свободного времени буду переводить следующие.

    --------

    Движок форума оказался глючный. Он не только русские буквы в именах файлов не понимает но и скобки тоже....

    Ссылки переделал.

    BR. Alex
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 19 марта 2008 21:50

    1. [url=http://ipm.at.[censored]/тюнинг выпускной системы.pdf]Тюнинг выпускной системы турбодизеля (172кб)

    2. [url=http://ipm.at.[censored]/Bosch_VE_pump_head(rus).pdf]Сборка ТНВД Bosch VE после замены прокладок (1.16Мб)

    извиняюсь за офф.....

    AlexSk, :) полностью ссылки делайте на латинице ) .... ну и естественно сами Pdf переименуйте )

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 19 марта 2008 21:50

    глюк

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 марта 2008 09:44

    dimitryi, не трогай технику и она тебя не подведет или переформулируя следим за всем и если все в норме, то никуда не лезем, регламент и только, думаю что ни один производитель не указывает каждый 30 тыс в регламенте ревизию форсунок

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 20 марта 2008 19:26

    AlexSk, спасибо за труды.

    НО: вторая статья не открывается - пишет, что нет ее на сайте.

    А про первую - это известно любому трактористу: чем меньше сопротивление на выпуске, тем выше эффективность турбокомпрессора. Чем выше его эффективность - тем больше дизель тянет, тем меньше он топлива ест.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 20 марта 2008 19:28
    dimitryi:


    Вообще, как я понимаю, периодической проверке подлежат распылители и качество ими распыла, т.к. даже одна случайнай заправка оцтоем способна их попортить. Ну и как результат "писающая" форсунка может наделать беды приводящей к ремонту двигателя ну и связаных с этим расходов конечно.

    Первое - верно.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 20 марта 2008 19:57
    ProMt:

    AlexSk, спасибо за труды.

    НО: вторая статья не открывается - пишет, что нет ее на сайте.

    А про первую - это известно любому трактористу: чем меньше сопротивление на выпуске, тем выше эффективность турбокомпрессора. Чем выше его эффективность - тем больше дизель тянет, тем меньше он топлива ест.

    Ссылку подправил, должна открываться.

    Трактористу то известно, но большинство автовладельцев у нас не тракторисы :)

    А в статье довольно наглядно всё обьясняется и на понятном не слишком технически подкованному языке.

    Добавил ещё одну статью.

    Доработка впускной системы турбодизеля (287кб): http://ipm.at.[censored]/Diesel/Diesel_Intake_tuning.pdf

    Статьи не для профессионалов, а для автолюбителей. До профессиональных статей возможно дело тоже дойдёт, попозже.

    BR. Alex
  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 22 марта 2008 10:05

    AlexSk, молодец, и это однозначно!:)

    +1 за труды.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 22 марта 2008 15:35 Редактировалось ferro, 1 раз.

    Народ! Сегодня в Колядичах проходил ТО.... Не прошел из-за повышенной дымности выхлопа... (написали: Дымность на полном газу 17%) Так машина не дымит... Походу надо на регулировку. Может кто подскажет грамотное сто? Мотор 2.5 TD OM605 - мерс. Заранее спасибо:beer:

    Per Aspera Ad Astra!
  • siarhei_hud Junior Member
    офлайн
    siarhei_hud Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #123213

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 22 марта 2008 23:01
    AlexSk:


    ...........

    1. Тюнинг выпускной системы турбодизеля (172кб) http://ipm.at.[censored]/Diesel/Diesel_Exhausts_tuning.pdf

    ..........

    Интересно, а что будет если поставить на турбодизель вместо последнего глушителя какой-нибудь прямоток?

    С точки зрения работы двигателя, ему должно стать легче работать. А что будет со звуком при этом?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 24 марта 2008 08:24
    ferro:

    Народ! Сегодня в Колядичах проходил ТО.... Не прошел из-за повышенной дымности выхлопа... (написали: Дымность на полном газу 17%) Так машина не дымит... Походу надо на регулировку. Может кто подскажет грамотное сто? Мотор 2.5 TD OM605 - мерс. Заранее спасибо

    Найди другую станцию, для прохождения ТО.

    Если надо - пиши в личку.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 24 марта 2008 09:28
    siarhei_hud:


    Интересно, а что будет если поставить на турбодизель вместо последнего глушителя какой-нибудь прямоток?

    С точки зрения работы двигателя, ему должно стать легче работать. А что будет со звуком при этом?

    Звук будет очень громкий. Стоит ли жертвовать здоровьем ради прироста мошности в 0,5 процента или менее ?

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 24 марта 2008 09:30
    Dmitry_B:

    ferro (цитата):Народ! Сегодня в Колядичах проходил ТО.... Не прошел из-за повышенной дымности выхлопа... (написали: Дымность на полном газу 17%) Так машина не дымит... Походу надо на регулировку. Может кто подскажет грамотное сто? Мотор 2.5 TD OM605 - мерс. Заранее спасибо

    Найди другую станцию, для прохождения ТО.

    Поддерживаю. Нет такого термина - "дымность на полном газу".

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 марта 2008 11:13

    ProMt, никакой почти разницы по звуку не будет, - проехал 2тыс без задней банки... - звук как у седельного тягача... просто очень громко свистит и подвывает турбина и еще на оборотах за 3тыс появляется низкочастотный гул, не громко но на мозг давит

    а сракерного "пердежа" нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 марта 2008 11:17

    siarhei_hud, с точки зрения мощности, то субьективно было хуже... почему я не знаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 марта 2008 11:48

    Андрей Владимирович, потому что выпуск проектируется под мотор. и выхлопная система настроена так, что бы каждая выпускаемая порция выхлопных газов за собой вытаскивала следующую. и этим осуществляется более качественная вентиляция цилиндров.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 24 марта 2008 14:07
    Dmitry_B:

    ferro:

    Народ! Сегодня в Колядичах проходил ТО.... Не прошел из-за повышенной дымности выхлопа... (написали: Дымность на полном газу 17%) Так машина не дымит... Походу надо на регулировку. Может кто подскажет грамотное сто? Мотор 2.5 TD OM605 - мерс. Заранее спасибо

    Найди другую станцию, для прохождения ТО.

    Если надо - пиши в личку.

    Короче сегодня съездил на Бош сервис - померяли - все в норме, дали бумажку. С бумажкой поехал обратно в колядичи -тыркнул в рожу - говорят для них эта бумажка не показатель:molotok:

    Заехали на линию - прибор показал дымность 8%, при норме 15%. Спрашиваю как так? Делают "умный вид" грят мы тут типа не при чем:bazar: Кстати после ругани с ними, перед заездом на проверку - два чела там в приборчике чего-то крутили:insane:

    Вообщем пообщавшись с людьми понял, что в колядичи в ГАП №5 больше ни ногой! Типа они оборзели в конец и валят на ТО всех:moderator:

    Per Aspera Ad Astra!
Тема закрыта