Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 5 октября 2012 18:38 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.
    romovaya:

    Уточните, пожалуйста, модель.

    Пожалуйста.
    Ноутбук HP ProBook 4740s (B6N47EA)
    Вот эти ни на один номер телефона вообще не отсвечали http://catalog.onliner.by/shopreviews/5612/notebook/

    давайте дружить
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 октября 2012 09:58
    vKvadrate:

    Обзвонил 13 магазинов - товар был лишь в одном. При этом только один продавец по телефону признался, что собирается прямо сейчас убрать объявление (что действительно произошло моментально), один убрал молча. Объявление от десяти остальных так и осталось висеть. Я понимаю, что продавцы сильно цепляются за клиентов, хотят как минимум предложить альтернативу, но ведь это же не дело!
    Я уже молчу о том, что местами вообще не поднимают трубку в рабочий день, так и не перезвонив.
    P.S. Почитав тему, выяснилось, я не первый.

    Дописывайте пожалуйста детали! В той модели, что вы обзвонили 32 продавца. И как минимум у половины эта модель есть. Возможно вы имели в виду: У 13 из них НЕТ по заявленной МИНИМАЛЬНОЙ цене!. Потому что купить за от 740 проблем не составит.

    romovaya:

    Уточните, пожалуйста, модель.

    О как! Прям так сразу? И побежали карать? А как же: Какие вашЕ доказательства?!

  • Dzedx Senior Member
    офлайн
    Dzedx Senior Member

    804

    15 лет на сайте
    пользователь #185647

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 6 октября 2012 11:07
    romovaya:

    Магазин, на который вы оставили отзыв, никуда не исчез - он существует, а на данный момент временно отключен как раз по той простой причине, что актуальностью своего прайс-лист, мягко говоря, не блистал.
    Логотип может быть какой угодно, не на него нужно обращать внимание, а на юридические данные.

    Только их теперь почему-то два!
    Или вы серьезно считаете, что это 2 разных магазина?! С одним-то телефоном?
    http://catalog.onliner.by/shopreviews/195/mobile/
    http://catalog.onliner.by/shopreviews/3654/notebook/

    Один магазин отключили, а клон включили, результат один, они все равно типа продают ноутбуки.

    И я не первый раз замечаю клоны, видно по одинаковым описаниям товаров и контактным телефонам.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 6 октября 2012 12:02
    Dzedx:

    И я не первый раз замечаю клоны, видно по одинаковым описаниям товаров и контактным телефонам.

    тут у каждого 5го магазина по 2-3 клона ;)

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 6 октября 2012 12:28
    Redkiy Gost`:

    vKvadrate:

    Обзвонил 13 магазинов - товар был лишь в одном. При этом только один продавец по телефону признался, что собирается прямо сейчас убрать объявление (что действительно произошло моментально), один убрал молча. Объявление от десяти остальных так и осталось висеть. Я понимаю, что продавцы сильно цепляются за клиентов, хотят как минимум предложить альтернативу, но ведь это же не дело!
    Я уже молчу о том, что местами вообще не поднимают трубку в рабочий день, так и не перезвонив.
    P.S. Почитав тему, выяснилось, я не первый.

    Дописывайте пожалуйста детали! В той модели, что вы обзвонили 32 продавца. И как минимум у половины эта модель есть. Возможно вы имели в виду: У 13 из них НЕТ по заявленной МИНИМАЛЬНОЙ цене!. Потому что купить за от 740 проблем не составит.

    Это оправдание отсутствию товара для первой дюжины продавцов в списке? Вы смеётесь или сами оказались в этой дюжине?

    давайте дружить
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 октября 2012 10:18 Редактировалось 159809, 1 раз.
    vKvadrate:

    Redkiy Gost`:

    vKvadrate:

    Обзвонил 13 магазинов - товар был лишь в одном. При этом только один продавец по телефону признался, что собирается прямо сейчас убрать объявление (что действительно произошло моментально), один убрал молча. Объявление от десяти остальных так и осталось висеть. Я понимаю, что продавцы сильно цепляются за клиентов, хотят как минимум предложить альтернативу, но ведь это же не дело!
    Я уже молчу о том, что местами вообще не поднимают трубку в рабочий день, так и не перезвонив.
    P.S. Почитав тему, выяснилось, я не первый.

    Дописывайте пожалуйста детали! В той модели, что вы обзвонили 32 продавца. И как минимум у половины эта модель есть. Возможно вы имели в виду: У 13 из них НЕТ по заявленной МИНИМАЛЬНОЙ цене!. Потому что купить за от 740 проблем не составит.

    Это оправдание отсутствию товара для первой дюжины продавцов в списке? Вы смеётесь или сами оказались в этой дюжине?

    Я без понятия о какой чертовой дюжине идет речь и кто в ней находится, продавцов предлагающих эту модель 32. Утверждаю, что купить эту модель возможно в Минске сегодня по цене примерно от 740. На сегодня дюжина похоже превратилась в 16.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 8 октября 2012 11:34 Редактировалось romovaya, 1 раз.
    vKvadrate:

    romovaya:

    Уточните, пожалуйста, модель.

    Пожалуйста.
    Ноутбук HP ProBook 4740s (B6N47EA)
    Вот эти ни на один номер телефона вообще не отсвечали http://catalog.onliner.by/shopreviews/5612/notebook/

    Спасибо! Проверим.

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    Dzedx, отзывы публикуются на конкретный интернет-магазин независимо от того изменились/изменятся/расширятся ли его контакты.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 октября 2012 12:39

    Эту еще отработайте тогда http://catalog.onliner.by/prodoffers/4535s_lg852ea/

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 8 октября 2012 14:29

    Grace-o, romovaya, в субботу покупал телефон, из всех документов мне дали только это

    Продавец имеет Ваш сертификат

    Вот из спортивного интереса, не обращаясь к гуглу, назовите продавца.
    Ладно, я немного прошаренный, вернул в итоге телефон назад, но вот что будет делать покупатель, когда в СЦ у него не возьмут на гарантию телефон? Сможет ли он как-то доказать у кого он купил этот телефон? Я уже молчу что телефон был б/у, что продавец нарушает закон и скрывает доходы от налоговой, не выдавая чеки/квитанции, промолчу о легальности данного телефона. Это у Вас такие стандарты? Или продавец расслабился? Может он уже не соответствует?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 8 октября 2012 14:36
    Redkiy Gost`:

    Эту еще отработайте тогда http://catalog.onliner.by/prodoffers/4535s_lg852ea/

    С удовольствием.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    maxim80, наличие документов, а также их соответствие всем необходимым стандартам необходимо проверять до, а не после совершения сделки. Покупатель обязан проверить аппарат, и предполагается что, только согласившись с его работоспособностью и убедившись в правильности/полноте заполнения всех документов на него, он подтверждает сие своей подписью в гарантийном талоне. Самое правильное в случае возникновения подобных сомнений - просто не покупать товар, дабы потом не пришлось никому ничего доказывать.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 8 октября 2012 15:51 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 8 октября 2012 15:53

    romovaya, то есть в данной ситуации продавец все делал правильно, виноват покупатель (я)? :) почему покупатель должен выпрашивать квитанцию и выпрашивать, чтобы гарантийник заполнили правильно? почему продавец изначально все это не делает?
    а почему я не отказался от покупки сможете почитать в отзыве 91655 на данный магазин

    maxim80:

    Это у Вас такие стандарты?

    Я считаю, что Вы (Онлайнер) как никто другой должен быть заинтересован, чтобы покупатель остался доволен.

    Было бы здорово, если бы вот здесь

    поместили информацию крупным шрифтом, типа: при покупке продавец обязан вам дать кассовый чек или квитанцию о приеме нал. ден. средств, проверьте правильность заполнения гарантийного талона и тд и тп и вообще хорошо будет, если все это подкрепить примерами в картинках правильно/неправильно.

    Хотелось бы еще узнать Ваше мнение на счет положительности отзыва.
    Если продавец не дает чек/квитанцию и покупатель в последствии оставляет положительный отзыв (общались вежливо, покупкой доволен), да же не задумываясь о последствиях такой купли-продажи. Вы в самом деле считаете что продавец заслуживает положительного отзыва в этом случае, умышленно не выписывая чек/квитанцию (для чего он это делает думаю рассказывать не надо)?
    Мое мнение - не заслуживает.

    Тут я вижу 3 выхода из ситуации: 1. модератор при проверки отзыва спрашивает покупателя дали ли ему чек/квитанцию; 2. добавить пункт в отзыв, в котором покупатель будет добавлять скан чека/квитанции; 3. продавец должен предоставить копию чека/квитанции на товар по-данному отзыву.
    В случае если чек/квитанция не выдавались - отзыв на 5 звезд никак не катит.
  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 8 октября 2012 16:21 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 8 октября 2012 16:35

    Менее провокационный ник, сломается у вас телефон, в сц вас пошлют лесом, что будите делать? как бы тел на гарантии... попробуете обратиться к продавцу... мы вам его не продавали, гарантия не наша, там нет нашей печати, а указан непонятный телефон (симку лайфа без привязки к паспорту можно купить за 5$), может у вас чек/квитанция есть? нету :( .. ну тогда ничем помочь не можем..... остается ремонтировать за свой счет... нормальный сценарий? :)
    хорошо, когда все хорошо, а вот когда нехорошо, тогда и вспомните про нормально заполненный гар. талон и квитанцию.

    Менее провокационный ник:

    много желающих будет купить "белый" Sony Ericsson Xperia ray ST18i за 3 млн. руб.? Когда контрабас стоит 2,3 - 2,4 млн. руб.?

    и все же это не оправдание для продавца, тем более что этот продавец ТОП-1 на Онлайнере, судя по кол-ву отзывов.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 8 октября 2012 16:53 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 9 октября 2012 10:49 Редактировалось romovaya, 2 раз(а).

    maxim80, отзыв - это субъективное мнение автора. Для кого-то наличие чека важно, тогда, как правило, покупатель просто-напросто отказывается от заказа на этапе его передачи, если продавец не выдает соответствующий документ. Для других это не имеет значения (делаю акцент на том, что это может быть неважно для конкретного покупателя, не более), тогда вполне логично, что и отзыв оставлен положительный.
    Речь не о том, что продавец "сделал все правильно", а о том, что проверка документов на соответствие всем требованиям(тем более если вы относитесь к числу покупателей, для которых это принципиально) - это и ответственность покупателя. Согласитесь, странно изначально иметь претензии по поводу комплекта документов, при этом купить телефон, а потом вдруг передумать.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 9 октября 2012 11:58

    romovaya, передумал не вдруг... почитайте мой отзыв.
    Продавец обязан мне дать квитанцию, я не прошу ничего сверхъестественного, просто пытаюсь минимизировать риск в конфликтной ситуации.
    Сегодня обзвонил 4 магазина с Вашими сертификатами никто не захотел выписывать квитанцию %).... давайте я куплю телефон у ваших продавцов без каких-либо документов, но в случае, если у меня его в последствии не возьмут в ремонт и продавец скажет, что не продавал мне его, Вы (Онлайнер) согласны за свой счет отремонтировать? ;)

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 9 октября 2012 12:05 Редактировалось romovaya, 1 раз.
    maxim80:

    romovaya, передумал не вдруг... почитайте мой отзыв.
    Продавец обязан мне дать квитанцию, я не прошу ничего сверхъестественного, просто пытаюсь минимизировать риск в конфликтной ситуации.
    Сегодня обзвонил 4 магазина с Вашими сертификатами никто не захотел выписывать квитанцию %).... давайте я куплю телефон у ваших продавцов без каких-либо документов, но в случае, если у меня его в последствии не возьмут в ремонт и продавец скажет, что не продавал мне его, Вы (Онлайнер) согласны за свой счет отремонтировать? ;)

    Давайте вы будете предварительно проверять документы :) . Вот и минимизируете риск. Это единственно возможный и самый эффективный способ.
    Естественно, что если вы этого не делаете и принимаете по сути незаполненный бланк на гарантийное обслуживание, процедура замены усложняется.

  • BoolDozer Senior Member
    офлайн
    BoolDozer Senior Member

    2604

    17 лет на сайте
    пользователь #79481

    Профиль
    Написать сообщение

    2604
    # 9 октября 2012 15:42

    romovaya, Не дай вам бог не выдать чек при контрольной закупке. Очень хочется посмотреть на выражение лица, когда будите доказывать в суде, что "случайно" забыли выдать чек, да и вообще покупатель л.х, должен был сам попросить.
    Я так же присоединяюсь к тому , что покупателя не должно беспокоить "серость" бытовой техники и ценовая политика продавца, а документы должны быть в соответствии со всеми правилами.
    Да и вообще к онлайнеру слишком много вопросов с их двойными стандартами, очень жаль, что альтернативы нету.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 9 октября 2012 16:05 Редактировалось romovaya, 2 раз(а).
    BoolDozer:

    romovaya, Не дай вам бог не выдать чек при контрольной закупке. Очень хочется посмотреть на выражение лица, когда будите доказывать в суде, что "случайно" забыли выдать чек, да и вообще покупатель л.х, должен был сам попросить.
    Я так же присоединяюсь к тому , что покупателя не должно беспокоить "серость" бытовой техники и ценовая политика продавца, а документы должны быть в соответствии со всеми правилами.
    Да и вообще к онлайнеру слишком много вопросов с их двойными стандартами, очень жаль, что альтернативы нету.

    Кто же спорит, должны быть, безусловно. Только ведь в интересах покупателя проверять наличие всех документов сразу, а не "апасля", не так ли, BoolDozer? К сожалению, у многих покупателей вопросы возникают только тогда, когда необходимо вернуть/заменить товар, а отметки о том, кто продавец, не оказывается в гарантийном талоне. До того момента вопросов почему-то не возникает. "Внимательно читайте договор": берете документы не глядя - ожидайте "сюрпризов", не всегда приятных, к сожалению.