Ответить
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10894

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 26 мая 2019 19:44 Редактировалось eraheht, 121 раз(а).

    Поехали... шапка темы обновлена от 20.06.2024

    1. Новые электросамокаты в каталоге и Б/У в барахолке
    2. Защитные шлемы
    3. Немного истории от ... 1761 года
    4. Ремонт электросамокатов, где чинить: мастерские на барахолке, куфаре, гугле (наибольший и актуальный список!) и на карте от bootloot
    5. Правильно заряжаем Li-ion аккумулятор
    6. Как правильно хранить аккумулятор вне сезона
    7. Ликбез о резкой просадке напряжения вашего аккумулятора под нагрузкой
    8. Почему литий-ионные батареи умирают так рано?
    9. Телеграм чат по тематике электротранспорта в Беларуси: https://t.me/ninebot_minsk
    10. Упрощенные схемы устройства электросамокатов, мотор колеса и датчиков Холла, аккумуляторной батареи
    11. Аренда электросамокатов в Беларуси на 2022 год: операторы, парк, модели, фото, цена, интересная информация
    12. Хранение электротранспорта на территории автостоянок? Почему нет? Необходима только заявка.
    13. Обсуждение Дорог, Аварии, Происшествий, ПДД, ГАИ, Законодательства в теме Средства персональной мобильности

    Статус электротранспорта в ПДД и правила на 2024 год

    Одно из новшеств касается электросамокатов, гироскутеров, моноколес, сигвеев и прочих устройств. Для них введено обобщенное понятие «средство персональной мобильности» и определен порядок использования.

    Передвигаться на таких устройствах необходимо только по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине со скоростью не выше 25 км/ч, не создавая препятствия для движения пешеходов. Установлено возрастное ограничение на использование средств персональной мобильности — с 14 лет. Но оно не будет действовать в жилых дворах и пешеходных зонах.

    Изменения по пунктам (цитата из материалов onliner.by) :

    • у электросамокатов должны быть исправные тормоза и руль;
    • в темноте на человеке должен быть фликер, на СПМ — включен фонарь;
    • шлем — только рекомендация;
    • СПМ смогут ехать по велодорожке, а при отсутствии ее — по тротуару, «не создавая препятствий для пешеходов»;
    • скорость должна быть менее 25 км/ч;
    • пересечение проезжей части — со скоростью идущего шагом пешехода. Необходимо убедиться, что выезд на проезжую часть безопасен;
    • обязательное требование — движение в трезвом виде;
    • возрастное ограничение — 14 лет (не действует в жилых дворах и пешеходных зонах);
    • запрет на перевозку пассажиров вне специально оборудованных мест.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Al_Cappuccino Senior Member
    офлайн
    Al_Cappuccino Senior Member

    1239

    16 лет на сайте
    пользователь #132512

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 13 сентября 2024 17:44
    RET_FRAN:

    Ничего.
    Еще более интересен вариант, когда гражданин приобрел "транспортное средство" в магазине и продавец передал ему с товаром некий "документ", в котором:
    1) "максимальная конструктивная скорость движения" не указана (а что обязывает изготовителя/продавца ее указывать?)
    2) "максимальная конструктивная скорость движения" указана явно неверно с целью введения потребителя в заблуждение.
    Ну и?

    Что ну и? Напишите в ГАИ это вопрос из какого места брать техпаспорт:)

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5081

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5081
    # 13 сентября 2024 19:28 Редактировалось 2014063, 1 раз.
    RET_FRAN:

    Речь идет об определении термина с использованием неопределенных терминов, которые каждый может понимать как угодно :o

    И где я здесь говорил про термины и прочую ерунду, которой ты озабочен? :lol:

    2014063:

    RET_FRAN, с предполагаемым исключением из ПДД п. 18.5 скорость СПМ на тротуарах будет нормироваться только по общим положениям Главы 11 "Скорость движения ТС", т.е. 60 км час. :-?

    Ты сам с собой беседу ведешь да еще и забываешь о сказанном. Похоже, у тебя все почти, как в известной песне: мои мысли - мои скакуны. :trollface:

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23578

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23578
    # 13 сентября 2024 19:47

    Al_Cappuccino,

    Что ну и? Напишите в ГАИ это вопрос из какого места брать техпаспорт:)

    Уже написали в замечаниях по проекту (см. далее)
    2014063,

    И где я здесь говорил про термины и прочую ерунду, которой ты озабочен? :lol:

    Печально, что для тебя термины - это ерунда.
    Терминология - это основа качества любого НПА :znaika: Без качественной терминологии качественного НПА быть не может.
    И это некоторые понимают (см. далее).
    Продолжаем изучение направленных замечаний по проекту.
    Из ПДД

    2.27. мопед – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров (в случае двигателя внутреннего сгорания) или электродвигателем номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и не более 4 кВт и имеющее максимальную конструктивную скорость движения, определенную его техническими характеристиками, не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками

    Сообщение от 13.09.2024 12:36:03

    При покупке СПМ в технических характеристиках электросамокатов и электровелосипедах пишут мощность двигателя W240 12V. А по факту в большинстве моделей мощность двигателей составляет W500 и 24 V, где данная мощность написана даже на двигателе. Данные технические характеристики указываются только для продажи. И они не соответствуют действительности. Но почему никто не проводит проверки?

    Большинство СПМ попадают под категорию мопеда. НО, для определения максимальной мощности электродвигателя требуется наличие специализированного барабанного стенда, который в Республики Беларусь ОТСУТСВУЕТ.
    Кроме того, в Государственном комитете судебных экспертиз в настоящее время не проводятся экспертизы по определению максимальной мощности транспортных средств, приводимых в движение электромотором.
    Это значит, что электросамокаты, электровелосипеды никак не проверить! А у всех по документам написано W240.

    :D
    Сообщение от 13.09.2024 12:38:39

    Хочу обратить внимание разработчиков изменений в ПДД на одну странную особенность: в данном НПА вообще не установлен лимит скорости движения ТС по тротуарам, пешеходным дорожкам и велодорожкам. В Главе 11 ПДД "Скорость движения ТС" об этом ничего не сказано, а упоминание о скорости электровелосипедов в п. 2.5 касаются только технических характеристик этих ТС, а не максимальной скорости движения, с которой они могут передвигаться, - например, на спуске она может быть заметно выше, чем позволяют технические характеристики электродвигателя. В отношении СПМ все еще хуже - после предстоящего исключения из ПДД п. 18.5, устанавливающего максимальную скорость движения пешеходов на СПМ, скорость этих ТС на тротуарах уже ничем не будет ограничена. Не ограничена ничем также скорость на тротуарах и обычных велосипедов на мускульной тяге, а ведь их водители способны и зачастую передвигаются среди пешеходов со скоростью, куда большей, чем 25 км/час, что делает их потенциально травмоопасными не менее, чем СПМ или электровелосипеды. Более того, ПДД ничем не ограничивают скорость механических ТС, которые, исходя из тех или иных обстоятельств, имеют право передвигаться по тротуарам, - лимит скорости в населенных пунктах для них общий - 60 км/час!
    Предложение: внесите в ПДД, Глава 11 "Скорость движения ТС" положение, согласно которому максимальная скорость движения ЛЮБЫХ транспортных средств на тротуарах и пешеходных дорожках должна быть не более 25 км/час.

    Берем пример с этих граждан :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5081

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5081
    # 13 сентября 2024 20:19
    RET_FRAN:

    Берем пример с этих граждан :znaika:

    Брать пример плохой или хороший?

    RET_FRAN:

    Сообщение от 13.09.2024 12:36:03

    Ты считаешь, что человек, не знающий, что электровелосипеды и электромопеды не относятся к СПМ, который путает ватты с вольтами и считает, что все тысячи электрических пепелацов в стране можно испытать на каком-то стенде для определения их реальных технических характеристик говорит дельные вещи? :D

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    979

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 13 сентября 2024 20:22

    Хочу обратить внимание разработчиков изменений в ПДД на одну странную особенность: в данном НПА вообще не установлен лимит скорости движения ТС по тротуарам, пешеходным дорожкам и велодорожкам. В Главе 11 ПДД "Скорость движения ТС" об этом ничего не сказано, а упоминание о скорости электровелосипедов в п. 2.5 касаются только технических характеристик этих ТС, а не максимальной скорости движения, с которой они могут передвигаться, - например, на спуске она может быть заметно выше, чем позволяют технические характеристики электродвигателя. В отношении СПМ все еще хуже - после предстоящего исключения из ПДД п. 18.5, устанавливающего максимальную скорость движения пешеходов на СПМ, скорость этих ТС на тротуарах уже ничем не будет ограничена. Не ограничена ничем также скорость на тротуарах и обычных велосипедов на мускульной тяге, а ведь их водители способны и зачастую передвигаются среди пешеходов со скоростью, куда большей, чем 25 км/час, что делает их потенциально травмоопасными не менее, чем СПМ или электровелосипеды. Более того, ПДД ничем не ограничивают скорость механических ТС, которые, исходя из тех или иных обстоятельств, имеют право передвигаться по тротуарам, - лимит скорости в населенных пунктах для них общий - 60 км/час!
    Предложение: внесите в ПДД, Глава 11 "Скорость движения ТС" положение, согласно которому максимальная скорость движения ЛЮБЫХ транспортных средств на тротуарах и пешеходных дорожках должна быть не более 25 км/час.

    как только не готовы извернуться, лишь бы не пустить велосипеды и спм на проезжую часть, как во всём остальном мире

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5081

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5081
    # 13 сентября 2024 20:35
    voidby:

    как только не готовы извернуться, лишь бы не пустить велосипеды и спм на проезжую часть, как во всём остальном мире

    Какие мы разные... Я вот с ужасом думаю, что, возможно, наступит момент, когда двухколесных выкинут с тротуаров под колеса грузовиков и автобусов. :(

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    979

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 13 сентября 2024 21:02

    2014063, вы за городом не ездите, что ли?

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5081

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5081
    # 13 сентября 2024 21:07

    voidby, нет, на велосипеде не езжу. А если, управляя автомобилем, вижу впереди на дороге велосипедиста, то стараюсь обогнать его по встречке, а не опередить в одной полосе. Причина такого поведения проста - лучше нам обоим держаться друг от друга подальше, по возможности обитать в разных средах.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23578

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23578
    # 13 сентября 2024 21:31 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    2014063,

    Ты считаешь, что человек, не знающий, что электровелосипеды и электромопеды не относятся к СПМ, который путает ватты с вольтами и считает, что все тысячи электрических пепелацов в стране можно испытать на каком-то стенде для определения их реальных технических характеристик говорит дельные вещи? :D

    Не важно, что этот человек знает и что считает, важна информация в его сообщении относительно реальных "мощностей" эл. двигателей и возможности их проверки :znaika:
    Еще на тему терминологии.
    Сообщение от 13.09.2024 13:43:47

    2.60-1. средство персональной мобильности – транспортно средство, предназначенное для передвижения одного человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей), имеющее одно или несколько колес (роликов) и максимальную конструктивную скорость движения не более 25 км/ч;

    Предлагаемое определение СПМ имеет существенные недостатки:
    1. Ограничивает владельцев СПМ с предусмотренными производителем багажниками, местами для крепления груза/багажа не разрешая (и не подразумевая такое разрешение) перевозить груз на СПМ.
    2. Ограничивает владельцев СПМ, с предусмотренным производителем местом для пассажира, в перевозке пассажира (пассажиров).
    3. Даёт нечёткое определение максимальной конструктивной скорости движения, которая в современных условиях может определяться не только прочностью конструкции, мощностью двигателя и передаточными числами трансмиссии, но и настройками встроенного программного обеспечения СПМ.
    Предлагается расширить определение разрешением перевозки грузов и пассажиров на предусмотренных производителем местах, а также изменить часть определения, касающуюся скорости изложив её в следующей редакции:
    "(роликов) и участвующее в дорожном движении со скоростью не более 25 км/ч;"
    В таком подходе вместо исключения СПМ с большей максимальной скоростью из правового поля, владельцам таких СМП даётся возможность продолжить эксплуатацию СПМ соблюдая требования ПДД. В случае превышения максимальной скорости движения КоАП предусматривает наказания для таких участников дорожного движения.
    В дальнейшее развитие нормотворчества следует рассмотреть возможность переноса всех скоростных ограничений в главу 11, где единообразным перечислением установить ограничения максимальной скорости движения для различных типов ТС (включая мопеды, СПМ) во всех обстоятельствах. Такой подход упростит восприятие требований ПДД пользователями и послужит шагом к структурированной подаче информации, которую в дальнейшем можно будет приводить к машиночитаемому и машиноинтерпретируемому виду в целях развития перспективных беспилотных ТС.

    Вопрос для мозговой раминки: к какому типу ТС будет относится эл. самокат с сиденьем для водителя и багажником для багажа/груза сзади сиденья в случае, если его тех. характеристики не соответствуют тех. характеристикам мопеда ("электродвигателем номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВ")? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    571

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 13 сентября 2024 21:40 Редактировалось zlobnoebydlo, 2 раз(а).
    RET_FRAN:

    Большинство СПМ попадают под категорию мопеда. НО, для определения максимальной мощности электродвигателя требуется наличие специализированного барабанного стенда, который в Республики Беларусь ОТСУТСВУЕТ.
    Кроме того, в Государственном комитете судебных экспертиз в настоящее время не проводятся экспертизы по определению максимальной мощности транспортных средств, приводимых в движение электромотором.
    Это значит, что электросамокаты, электровелосипеды никак не проверить! А у всех по документам написано W240.

    я тебе больше скажу, мощность мотора и со стендом не проверишь, потому как мотор - потребитель. либо ты подаёшь ток с родного контроллера, и тогда твой стенд замеряет мощность конкретного контроллера, но не мотора (мотор - потребитель, он схавает всё, что дашь), либо подаёшь рандомный ток с рандомного источника, но тогда вопрос, как ты будешь подключать мотор, для этого нужно влезать в электросхему самого аппарата. либо ты веришь надписям на моторе и не любишь людям мозг. да, есть ещё варик считать по некоторым геометрическим параметрам, но там тоже точной долговременной мощности ты не получишь
    по итогу стенд тебе не даст ничего. есть множество способов его обмануть. да, в европе есть даже мобильные сертифицированные стенды, но они по факту меряют мощность не мотора, а мощность конфига в целом, то не соответствует тому, что хотят наши пдд
    возвращаясь к моторам, при определённых манипуляциях в легальный 250вт мотор можно заливать куда больше мощности, даже оставив его полностью стоковым

    Добавлено спустя 10 минут 56 секунд

    RET_FRAN:

    Вопрос для мозговой раминки

    раз уж ты со своими куцыми понятиями в электричках сюда лезешь, то вот тебе мозговая разминка: куда ты отнесёшь самокат, оснащённый двигателем 350вт без маркировки, но с характеристиками контроллера 24 вольта 10 ампер? что такой самокат покажет на упоминаемом тобой стенде?

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    RET_FRAN:

    Предложение: внесите в ПДД, Глава 11 "Скорость движения ТС" положение, согласно которому максимальная скорость движения ЛЮБЫХ транспортных средств на тротуарах и пешеходных дорожках должна быть не более 25 км/час.

    а по велодорожкам будем лимитить? если да, то где будут тренить шоссеры? если нет, то нет смысла в конструктивной 25. если лимитить только электрички, то опять получаем то, что есть сейчас

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5081

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5081
    # 13 сентября 2024 21:58
    RET_FRAN:

    Не важно, что этот человек знает и что считает, важна информация в его сообщении относительно реальных "мощностей" эл. двигателей и возможности их проверки :znaika:

    Вообще-то он написал о невозможности проверки. ;)
    А что тебе так понравилось во втором процитированном тобой
    сообщении с форума правоведов, раз ты так восхвалил его?

    RET_FRAN:

    Берем пример с этих граждан :znaika:

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    571

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 13 сентября 2024 22:01
    2014063:

    А что тебе так понравилось во втором процитированном тобой
    сообщении с форума правоведов, раз ты так восхвалил его?

    у пацана свой мир, в котором нпа - мерило всего. только в реальности, как говорится бьют по голове, а не по паспорту нпа

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    и возвращаясь к максимальной конструктивной скорости. они хотят именно конструктивную скорость для того, чтобы все ввозимые электрички имели заводской огран в 25кмч принудительно. вангую, канеш, но это связано с тем, что выделить толпу инспекторов ещё и на то, чтобы стоять с радарами, они не могут, а так изначально они ограничивают круг лиц, которые потенциально перестанут нарушать скоростной режим. именно поэтому они хотят отойти от максимальной скорости передвижения (на которую по факту кладут болт что инспекторы, что спмщики) к максимальной конструктивной (которую физически ограничил завод производитель). это идиотия, никто не будет ездить 25, если за этим нет надзора :)

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5081

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5081
    # 13 сентября 2024 22:14
    zlobnoebydlo:

    а по велодорожкам будем лимитить?

    Вообще-то велодорожка там в тексте не упоминается, а лимитить предлагается всех без исключения, кто выехал колесами на тротуар или пешеходную дорожку.
    Кстати, вот еще одна закавыка, которая в условиях развития электротранспорта выглядит архаично: дорожный знак 3.5 "Движение мотоциклов запрещено" запрещает движение не только мотоциклов, но и мопедов. Понятно, что часто такие знаки с временем действия в ночные часы вывешивают на дорогах, где любят порезвиться мотоциклисты. Но электромопед или электромотоцикл не шумят, не дымят и ничем не могут помешать отдыху граждан. Полагаю, это ограничение для электричек следовало бы пересмотреть.

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    571

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 13 сентября 2024 22:25

    всё равно вариантов решения (именно решения, а не рисования странных законопроектов) электровопроса только три:
    первый - запретить и наказать. не работает, если оставить шеринги
    второй - инфраструктура. не работает, т.к. денег не дадут
    третий - российский. мощные конфиги едут на пч с правами мопеда (конкретные реалии опустим, там свои приколы), слабые конфиги едут не на пч. не работает, т.к. у нас обязательная рега и номера. сюда же можно придумать упрощённую регу (типа приехал в гаи, заплатил деняк, налох там транспортный, то сё, тебе на месте набили специальный для электричек а-ля вин на раму, там же дали а-ля птс на аппарат, всё везде вписали, дали какие-нибудь спцифические номера и вперёд на столбы наматываться), но тоже не работает, ибо опять же это надо выделять людей, выделять матчасть и блаблабла, которых нету. вон, на пересдачу в гаи до сих пор электронную очередь с талончиками сделать не могут, какая тут рега для электричек. а, ну можно как сейчас есть регать, да. иди на ситикоку эптс нарисуй, ага :)

    а, ну есть четвёртый, забить хер и оставить как есть. но тут воют все остальные, которым мешают самокаты ездить не притормаживая через переходы, гулять с колясками по вдшкам и сидеть на лавочках, ибо ишь ты! носятся тут!

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    2014063:

    Полагаю, это ограничение для электричек следовало бы пересмотреть.

    это ещё инспекторов обучать электрички от двсов отличать надо, а это матчасть, человекочасы и блаблабла :)
    знаешь какой самый частый вопрос про мой лоурайдер от окружающих? а он бензиновый? очень сильно обижаются, когда я в ответ прошу показать, что по их мнению является в нём двс. типа "а чо это ты нас за дебилов держишь? подумаешь, спросили". даже нпашник наш думать не любит, он сразу нпа бежит искать, а если нпа такого нет, то и в реале такого нет

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    2014063:

    ничем не могут помешать отдыху граждан

    звуком намотки на столб\разлётом плохо прикрученного об капот очередного поворачивающего на цирке :)

  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 17 сентября 2024 17:52
    toouur:

    Что выбрать-то?:)
    Почитал про все до 1500 и в каждом что-то не нравится.
    Какое из зол меньшее - ксяоми без амортов, дребезжащий халтен с врущим спидометром или куго?

    Кто ещё пояснит за барабанный тормоз? В моём понимании он хуже дискового, это так?

    Имхо , дисковый лучше в плане ремонтопригодности и наличия з/ч .

    Добавлено спустя 9 минут

    С этими изменениями " наплодят " взаимопротиворечий и будут допиливать год или два , путая всех .
    Оставить как есть имхо , скорость контролировать будет достаточно , а на счёт увеличения на 70 процентов кол-ва аварий - это не понятно ....было 10 стало 17 происшествий ? :-? парк таких троллейбусов растет в геометрической прогрессии , а сейчас сезон :-?

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10894

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 17 сентября 2024 20:53
    v.aldanov:

    а на счёт увеличения на 70 процентов кол-ва аварий - это не понятно ....было 10 стало 17 происшествий ?

    :100500:
    Когда информация подается в таком виде, то это можно считать манипуляцией.

    Мой племянник - один из самых успешных блогеров. Кол-во подписчиков за неделю выросло на 300%. (был 1 подписчик (мама), а стало 4 (брат, папа и бабушка подключились)

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23578

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23578
    # 18 сентября 2024 11:25 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    v.aldanov,

    Оставить как есть имхо , скорость контролировать будет достаточно

    1. Определение ключевого термина "мопед" проектом не изменяется
    2. Разве гл. 11 ПДД содержит требование об ограничении скорости передвижения СПМ?
    3. В целом, судя по направленным замечаниям, большинство участников общ. обс. не читали (и)или не понимают требований ПДД :weep: :ass:

    Не тормози – включай мозги
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    571

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 18 сентября 2024 11:58
    RET_FRAN:

    большинство участников общ. обс. не читали (и)или не понимают требований ПДД

    нет, просто всем насрать, всем надо так, чтобы всех, кроме них, в правах урезали

  • v.aldanov Junior Member
    офлайн
    v.aldanov Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #346157

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 сентября 2024 06:31
    zlobnoebydlo:

    RET_FRAN:

    большинство участников общ. обс. не читали (и)или не понимают требований ПДД

    нет, просто всем насрать, всем надо так, чтобы всех, кроме них, в правах урезали

    Происшествия фиксятся на переходах , не логичнее ли обязать автомобилистов останавливаться при проезде , раз так ......

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    От себя добавлю , юзаю спм , так вот .....пешеходам уступают , если на самокате ( при проезде по правилам естественно ) процентов 20 автолюбители " клали болт ."

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5081

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5081
    # 19 сентября 2024 09:24
    v.aldanov:

    не логичнее ли обязать автомобилистов останавливаться при проезде , раз так ......

    Вы забыли о таком показателе, как пропускная способность перекрестка.