Сотрудников в ветке больше чем клиентов
VitD:alexus2:VitD, Печать ФИО на обратной стороне карты, это новое дизайнерское решение, или маленькая ошибка?
Люди не могут карту вставить в банкомат нужной стороной, пока разберутся что от них требуется.Это тренд)) хотя вопрос обсуждаемый, проведем более глобальный опрос среди клиентов в Инсте РРБ и по другим каналам коммуникации
вообще то получается что некоторые "дремучие продавцы"" типа в копеечке иногда даже просят показать карту ФИО или даже в руки чтобы сверить мужик или женщ а не дите пиво покупает... я иногда даже в кассе кассирше БИБа (было недавно такое у меня) карту не даю но показываю через стекло вс своей руке фио...
а тут привет вам - ПОЛНЫЙ набор информации и фио и номер и свв и дата
это по мне - полная инфа личного характера
у решения например фио на лицевой поверхности ... а у вас
или просто Фио вынести на фасад. Разделить информацию так сказать для любопытных.
и вообще вопрос оффтоп - сотрудники Вашего банка САМИ пользуются приложением вашего банка? - большинство недочетов -это просто недочеты функционала и только некоторые концептуальные - которые требуют согласования с платежными системами.
(например - выбор систем НФс... у ваших сотрудников сплошь айфоны? самсунгов совсем нет? чего такое дисркиминацией пахнет...)
ArhiGraf:некоторые "дремучие продавцы"" типа в копеечке иногда даже просят показать карту ФИО или даже в руки
Я уже забыл, когда в последний раз карту продавцу давал, у всех выносные терминалы. А уж ФИ у меня никто никогда на карте не смотрел.
ArhiGraf:или просто Фио вынести на фасад. Разделить информацию так сказать для любопытных.
и вообще вопрос оффтоп - сотрудники Вашего банка САМИ пользуются приложением вашего банка? - большинство недочетов -это просто недочеты функционала и только некоторые концептуальные - которые требуют согласования с платежными системами.
(например - выбор систем НФс... у ваших сотрудников сплошь айфоны? самсунгов совсем нет? чего такое дисркиминацией пахнет...)
ArhiGraf:или просто Фио вынести на фасад. Разделить информацию так сказать для любопытных.
и вообще вопрос оффтоп - сотрудники Вашего банка САМИ пользуются приложением вашего банка? - большинство недочетов -это просто недочеты функционала и только некоторые концептуальные - которые требуют согласования с платежными системами.
(например - выбор систем НФс... у ваших сотрудников сплошь айфоны? самсунгов совсем нет? чего такое дисркиминацией пахнет...)
не так всё просто с выбором, где хочу там и наношу. Мы привязаны к процессингу БелВЭБа и у них либо как раньше было, либо так как на BUY&GET. По NFC, будет же реализация кошелька и Самсунг же работает там. Если бы Apple конектился с кошельком, я думаю и это было бы норм. Ну мое такое мнение, готов к дискуссии))
офлайн
CultureFlash
Senior Member
|
|
3081 |
21 год на сайте Город:
|
VitD:Не вижу пока технической проблемы вернуться к привычному отражению информации на карте
вы имеете в виду, что вот так запросто вернете старый формат или я не так понял?
ArhiGraf:Lex_from_Belarus,
ну вот тогда участвуйте в опросе и голосуйте за старый дизайн.
Мтбанк карты серии Simple и Prime Line (мастеркард точно) только вот в таком новом дизайне и выпускает.
CultureFlash:VitD:Не вижу пока технической проблемы вернуться к привычному отражению информации на карте
вы имеете в виду, что вот так запросто вернете старый формат или я не так понял?
ArhiGraf:Lex_from_Belarus,
ну вот тогда участвуйте в опросе и голосуйте за старый дизайн.
Мтбанк карты серии Simple и Prime Line (мастеркард точно) только вот в таком новом дизайне и выпускает.
ну я ж говорю, мнения разные, но не первый человек с таким замечанием, поэтому сделаем опрос среди клиентов.
Василий44:ArhiGraf:некоторые "дремучие продавцы"" типа в копеечке иногда даже просят показать карту ФИО или даже в руки
Я уже забыл, когда в последний раз карту продавцу давал, у всех выносные терминалы. А уж ФИ у меня никто никогда на карте не смотрел.
[censored by Grace-o 3.5.17]
VitD:Мы привязаны к процессингу БелВЭБа
теперь понятно.
VitD, Вам спасибо за вессьма оперативное участие в форуме. это обнадеживает по перспективам
Итак итоги сегодняшнего дня для меня: 1. провести опрос по отражению информации на карте; 2. рассмотреть вопрос о внедрении продукта - валютная карта с манибэком (кешбэком); 3. уже запущено, будем отслеживать, в том числе здесь предложения, замечания систематически рассматривать на продуктовом комитете.
И совет вам, пишите в Инстаграм и Фесбук банка, соответственно в директ и мессенджер, предложения, там информация поступает мне быстро. И если конструктивные предложения, готов всегда к более тщательному обсуждению.
Василий44:VitD:И совет вам, пишите в Инстаграм и Фесбук банка
А есть более традиционные каналы?
Конечно, Вы всегда можете писать на э/почту СontactCenter@rrbbank.by, а также в разделе «Обратная связь» на сайте http://www.rrb.by, «связь с банком» в Мобильный банк/Интернет-банк, телефоны Контакт-центра: 226 – с мобильных, 8-017-337-02-02 - стационарный - 24/7
БанкРРБ:226 – с мобильных,
сделайте длинный мобильный номер, зачем платить за короткие.
городской телефон есть уже не у всех
Как альтернатива моментальному ЕРИП до его доводки, хорошо бы внедрить привязку карт банков в приложение и использовать для автоматизации переводов на карты банка из других банков.
Это упротит переводы через сервис банка, не нужно будет вводить данные карт.
Я правильно понимаю, что по Buy&Get кэшбэк только за покупки в магазинах, по сути?
То есть, если я с той же карты оплачу покупки на Алиэкспрессе, Озоне, оплачу контекстную рекламу Гуглу и Яндексу, заправлюсь топливом на АЗС - кэшбэк будет нулевой?
mianchuk:Я правильно понимаю, что по Buy&Get кэшбэк только за покупки в магазинах, по сути?
И то не во всех. Еда и шмотки, все.
mianchuk:То есть, если я с той же карты оплачу покупки на Алиэкспрессе, Озоне, оплачу контекстную рекламу Гуглу и Яндексу, заправлюсь топливом на АЗС - кэшбэк будет нулевой?
Смотря какие там МСС-коды
А зачем там платить этой картой?