Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 11 января 2024 10:44
    dima210194:

    Я чет не понял, а почему за декабрь пришел такой бомж кешбэк? Они там совсем в этом бнб?

    Срочным образом ОФИЦИАЛЬНОЕ обращение в Национальный банк и все инстанции, включая Спортлото :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 11 января 2024 10:46

    БНБ-Бaнк, Вот вы всех усиленно приглашаете подписываться на ваш телеграм канал, в котором обещаете размещать массу полезной инфы. Он в принципе нужен для оперативного информирования в т.ч. о сбоях и предполагаемых сроках их устранения. Но там по факту веселые картинки, радостные от манибэка девчули и ноль информации о вчерашней недоступности.

    И перестаньте уже писать «точной даты не подскажем». Всегда можно указать плановые ориентировочные сроки.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 11 января 2024 10:50
    krum:

    ноль информации о вчерашней недоступности.

    Эта информация была оперативно размещена в сообщениях, отображаемых в мобильном банкинге :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10989

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10989
    # 11 января 2024 11:19
  • 3515747 Senior Member
    офлайн
    3515747 Senior Member

    754

    2 года на сайте
    пользователь #3515747

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 11 января 2024 11:20
    makson4ik:

    Kirill-by, всегда лучше использовать софт производителя, чем сторонний) Google Pay в РФ когда использовал, нарадоваться не мог, как быстро и четко работает) Мир пэй и Swoo в этом плане заметно тормознутее (телефон не менялся за это время)

    Не отрицаю что гугл пей лучшей чем сву, но и за время ваш андроид мог "замедлиться". Ничего личного

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 11 января 2024 11:28
    andrey_1967_769:

    krum:

    ноль информации о вчерашней недоступности.

    Эта информация была оперативно размещена в сообщениях, отображаемых в мобильном банкинге :lol:

    Вообще-то по хорошему если случается недоступность, то если банк уважает клиентов, то должен об этой недоступности оповещать клиентов рассылая всем смски в виде смс оповещения. Вот например служба МЧС делает рассылки населению всем поголовно, даже тем кто на это разрешения не давал, так и банк тоже может и должен всем поголовно клиентам банка слать смски о неработоспособности, чтоб клиенты были в курсе дела.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 11 января 2024 11:58
    vadim22:

    Вот например служба МЧС делает рассылки населению всем поголовно,

    Думается мне, что МЧС делает это за счёт бюджета/оператора. А банку придётся за каждую СМСку платить из своего кармана. Пусть там миллион клиентов, даже если по одной копейке за СМС, это уже 10К рублей. Кто банкет оплачивать будет?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 11 января 2024 12:29
    Bacёk:

    А банку придётся за каждую СМСку платить из своего кармана.

    Всякую муть в вайбере присылать они гаразды. А вот за важную инфу - им уже "нужно больше золота"???

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11335

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11335
    # 11 января 2024 12:50
    Bacёk:

    А банку придётся за каждую СМСку платить из своего кармана. Пусть там миллион клиентов, даже если по одной копейке за СМС, это уже 10К рублей. Кто банкет оплачивать будет?

    и именно поэтому- в целях иканомии денег, бнб пытается заменить постоянный пароль на смс-оповещение. логично, базара нет

  • 15urban68 Junior Member
    офлайн
    15urban68 Junior Member

    35

    8 лет на сайте
    пользователь #1798696

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 января 2024 12:54 Редактировалось 15urban68, 2 раз(а).

    .....приложение 2 день не работает...поддержка обещает ,что СПеЦ самной свяжется...Что за тех работы вчера были?...очередь к СПеЦу неделю похоже .....прикольна и не банкинга.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 11 января 2024 12:57
    deres:

    Bacёk:

    А банку придётся за каждую СМСку платить из своего кармана. Пусть там миллион клиентов, даже если по одной копейке за СМС, это уже 10К рублей. Кто банкет оплачивать будет?

    и именно поэтому- в целях иканомии денег, бнб пытается заменить постоянный пароль на смс-оповещение. логично, базара нет

    За СМС-оповещения при оплате с пользователя каждый месяц денюшку снимают. Он на неё как бы сам согласился. И он прямо сейчас при оплате ожидает эту СМСку. А здесь несанкционированная рассылка, да ещё и неожиданная для пользователя.
    Хотя другие операторы это делают. Те же Космос или БТК.

    Но логики здесь не больше, чем в отключении ИБанка. Основная логика — Банк-днище.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • karlos02 Senior Member
    офлайн
    karlos02 Senior Member

    1275

    1 год на сайте
    пользователь #3741811

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 11 января 2024 12:58 Редактировалось karlos02, 1 раз.

    15urban68, что у вас там не работает? Только что с БНБ на Статус деньги переводил - все работает как швейцарские часы. :D

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 11 января 2024 12:58
    andrey_1967_769:

    Bacёk:

    А банку придётся за каждую СМСку платить из своего кармана.

    Всякую муть в вайбере присылать они гаразды. А вот за важную инфу - им уже "нужно больше золота"???

    Я не в курсе. Просто предположил, почему данную полезность они не могут сделать. Жадность, видимо.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2271

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2271
    # 11 января 2024 13:00
    15urban68:

    .....приложение 2 день не работает...поддержка обещает ,что СПеЦ самной свяжется...Что за тех работы вчера были?...очередь к СПеЦу неделю похоже .....прикольна и не банкинга.

    да не было никаких тех работ - просто упало что-то у них опять.
    о плановых техработах сообщают заранее, а не кидают новость на сайт уже по факту

  • karlos02 Senior Member
    офлайн
    karlos02 Senior Member

    1275

    1 год на сайте
    пользователь #3741811

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 11 января 2024 13:01
    Bacёk:

    За СМС-оповещения при оплате с пользователя каждый месяц денюшку снимают.

    Причем тут смс-оповещение и сеансовый пароль? За сеансовый пароль клиент не платит и не обязан.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11335

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11335
    # 11 января 2024 13:11
    Bacёk:

    За СМС-оповещения при оплате с пользователя каждый месяц денюшку снимают.

    смешались в кучу кони,люди...

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 11 января 2024 13:19
    karlos02:

    Причем тут смс-оповещение и сеансовый пароль? За сеансовый пароль клиент не платит и не обязан.

    Откуда я знаю. Это deres приплёл. Его и спрашивайте.

    Добавлено спустя 43 секунды

    deres:

    Bacёk:

    За СМС-оповещения при оплате с пользователя каждый месяц денюшку снимают.

    смешались в кучу кони,люди...

    Если пытаетесь доколебаться, то сформулируйте чётче вопрос. Пока ваши реплики не выходят за рамки банальщины.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • karlos02 Senior Member
    офлайн
    karlos02 Senior Member

    1275

    1 год на сайте
    пользователь #3741811

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 11 января 2024 13:22
    Bacёk:

    Откуда я знаю. Это deres приплёл. Его и спрашивайте.

    Это был сарказм если вы не поняли. :)

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 11 января 2024 13:38 Редактировалось kovobango, 1 раз.
    15urban68:

    .....приложение 2 день не работает...поддержка обещает ,что СПеЦ самной свяжется...Что за тех работы вчера были?...очередь к СПеЦу неделю похоже .....прикольна и не банкинга.

    +1 у меня тоже не работает, Сервер временно не доступен ошибка. У вас случайно не Life оператор связи?

  • karlos02 Senior Member
    офлайн
    karlos02 Senior Member

    1275

    1 год на сайте
    пользователь #3741811

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 11 января 2024 13:49
    kovobango:

    +1 у меня тоже не работает, Сервер временно не доступен ошибка. У вас случайно не Life оператор связи?

    Только что попробовал прилагу через Лайф - все работает. Приложение давно обновляли?