Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Pullls Member
    офлайн
    Pullls Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #729159

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 29 июня 2018 10:20

    Подскажите. раньше был калькулятор ТО на сайтах атлант М, сейчас не могу найти, может быть кто то знает куда его переместили и может дать ссылку?

  • nik2309 Junior Member
    офлайн
    nik2309 Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #303951

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 29 июня 2018 10:37
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 июня 2018 18:56
    jeezobe:

    Sparepart, спасибо за справку. Я надеюсь, что вода там не скапливается? Нет поводов для переживания?

    "Не вижу препятствий" для спокойствия :)

    sirogaa:

    Sparepart:

    Как зимой, когда обсуждали добавки, так и ща, применение добавки ялвяется рекомендованной, но не обязательной в ТО процедурой.

    А кто что скажет про это топливо http://www.belorusneft.by/sitebeloil/ru/center/azs/center/fueland ... livo-BN-92 . лью через раз-два.

    (О-о-о-очень официальным тоном) Обращаю внимание на допуски VW AG к виду топлива, указанные в РЭ. Аи-95, камрады!

    wimmy:

    А вы что и на ралли что ли чистите диски? Или там и диски другие, и не налипает? Просто интересно. Ралли спринт вон, 21 числа был, так 60 км для зачёта. Да на скоростях под 150... а то и больше.

    Я имею ввиду обычные режимы движения, ув. wimmy. На летних грунтово-гравийных ралли приходится чистить диски... тормозные :) Точнее, суппорта. Попадет какая каменюка под щиток, такой визг-концерт устроит, что в шлеме с переговоркой ничо не слыхать!
    А песок-грязь из дисков выковыривать банально некогда, и колеса с раллийной гравийной резиной такие тяже-е-е-е-елые, и едешь не по асфальту, что на них "гражданский" дисбаланс просто не ощущается :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 июня 2018 19:08
    Sparepart:

    (О-о-о-очень официальным тоном) Обращаю внимание на допуски VW AG к виду топлива, указанные в РЭ. Аи-95, камрады!

    Тааак, на крышке указан 92й :) для cvwa на Рапиде, для Октавии крышка другая, там нет.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 29 июня 2018 19:30

    sirogaa, чегой-то VW Рапиды убить хочет? :) У меня на Поло 95-й, его и лью и ещё какой-то, лень идти смотреть, то ли 98, то ли 92 :-?

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 29 июня 2018 20:44
    ubiwca:

    Подскажите, менял кто нибудь диски тормозные? На каком пробеге?

    Вместе с передними колодками тыщах на 75.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 29 июня 2018 22:20

    Посмотрел, большими цифрами написано 95 и в скобках маленькими 92 min

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 1 июля 2018 19:53
    sirogaa:

    Sparepart:

    (О-о-о-очень официальным тоном) Обращаю внимание на допуски VW AG к виду топлива, указанные в РЭ. Аи-95, камрады!

    Тааак, на крышке указан 92й :) для cvwa на Рапиде, для Октавии крышка другая, там нет.

    А вот в технической документации для сервиса для ДВС серий EA211, в т.ч. CWVA(B) указан Аи-95. И в РЭ сейчас 95 (во всяком случае, на Volkswagen).
    Была такая тема, когда было погнались за корейскими маркетологами, которые для моторов с Ссж (степенью сжатия) от 10.5 написали 92. А что было потом - только дилерские инженеры по гарантии знають...

    В общем (тоном кота Матроскина) - "Непра-а-а-авильно Аи-92 в бак заливать" :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 июля 2018 20:03 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Sparepart:

    И в РЭ сейчас 95 (во всяком случае, на Volkswagen).

    Вид топлива указан на крышке заливной горловины. Примерная цитата из РЭ, могу и дословно :) .

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Sparepart:

    В общем (тоном кота Матроскина) - "Непра-а-а-авильно Аи-92 в бак заливать"

    Это-то понятно, но факт есть.и я не думаю что на VW этого не знают., а раз знают значит можно заливать 92, только немного снизится мощность. Это из РЭ.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 июля 2018 22:28
    jeezobe:

    Sparepart, спасибо за справку. Я надеюсь, что вода там не скапливается? Нет поводов для переживания?

    Я кстати сделал шумку дверей в своем поло и результатом доволен. Вот теперь думаю про багажник. Кто-то занимался? Есть реальный эффект?

    Нсть. А еще есть эффект от крыши. Но стекла всеравно тонкие - через 6их много шума. Но на шумленом всеравно заметно тише, чем на обычном.

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    jeezobe:

    abelyavscky2010, фото не делал, т.к. по факту все оказалось таким же как и на драйве у большинства с фотоотчетами.
    Покупка материалов (шумо и виброизоляция) + работу делал специалист, я только смотрел и платил. Все сделал отлично, аккуратно. За 4 двери отдал 120 $. Материалы использовались из сегмента премиум шумоизоляции из РФ.
    Насколько стало тише: по моим ощущениям двери перестали быть картонными и теперь только остался шум от окон и арок машины и это стало более ощутимо. Но почитав в интернете достаточно про шумку, нашел человека который зашумил очень много всего в своем поло (крыша, двери, пол, арки, багажник, передние арки) и его вывод таков - когда шумишь одно место, новые звуки появляются в другом месте + главный шум это арки и двигатель, арки легко шумить, а вот с двигателем сложности, т.к. разобрав приборную панель не получишь доступ ко всему металлу и все равно останется одна точка, которая будет создавать шум на весь салон авто.

    После снятия - установки дверных карт сверчки не проснулись, а один даже исчез т.к. делали проклейку антискрипом по всей поверхности двери.
    Двери стали немного тяжелее, закрываются иначе, приятнее. Из доп плюсов - колонки стали лучше играть.
    Теперь думаю как победить шум от задних арок, делать или нет шумку багажного отделения. Вот и в поиске того, у кого можно послушать.

    Делал сам. На материалы - 2 листа. Все по стп. Бипласт премиум, аэро, сильвр. Крыша, двери, багажник, арки (в том числе подкрылки), капот, частично пол, передний щит, тонель. По дверям - если вам вкатали как на ютубе виброй в 2 слоя - ждите провисания. Год-два. Может раньше. В зависимости от того, как часто дверь дергать будете.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    jeezobe:

    Sparepart, просто машина стояла сутки, потом переставлял ее и ровно по пути движения текла жидкость от туда. Машина стояла на относительно ровной площадке. И получается что, что конденсат там скапливается? И только когда идет раскачка машины, конденсат вытекает?

    Под жабо дренажные отверстия. Могут быть заткнуты. Вода будет стоять. Нужно проверить. Из кондиционера много не вытекет. И если в нем заткнут дренаж - будет сыростью гнать.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7827

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7827
    # 2 июля 2018 23:11
    alexis777:

    Посмотрел, большими цифрами написано 95 и в скобках маленькими 92 min

    Аналогично, cfna

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 4 июля 2018 09:37

    Для CZCA на лючке 98(95), в РЭ - 95...

  • Lukash2 Junior Member
    офлайн
    Lukash2 Junior Member

    57

    17 лет на сайте
    пользователь #93095

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 4 июля 2018 10:16

    Доброго дня!
    Подскажите, что делать с тормозными дисками. Машина ночь простояла под дождем, а утром диски все в ржи. Может так и должно быть, но как-то неправильно, на мой взгляд. VW polo седан лайф, 2017 год

  • wenograd Member
    офлайн
    wenograd Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #346433

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 4 июля 2018 10:56
    Lukash2:

    Доброго дня!
    Подскажите, что делать с тормозными дисками. Машина ночь простояла под дождем, а утром диски все в ржи. Может так и должно быть, но как-то неправильно, на мой взгляд. VW polo седан лайф, 2017 год

    Это нормально, так у всех)

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3070

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 4 июля 2018 10:57

    Lukash2, от торможений ржа сама сойдет

  • wenograd Member
    офлайн
    wenograd Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #346433

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 4 июля 2018 11:23

    Может кто навскидку сможет подсказать. Пробег 53000, справа зашумело что-то при повороте колеса в движении. Стойки на 27000 менял уже. И кто диски тормозные на каком пробеге менял?

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7827

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7827
    # 4 июля 2018 11:55
    b3lya:

    Lukash2, от торможений ржа сама сойдет

    Только важно потормозить до выезда на оживленную трассу, чтобы в случае чего тормоза были прочищены и прогреты.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Vnu4ara Member
    офлайн
    Vnu4ara Member

    162

    16 лет на сайте
    пользователь #132154

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 4 июля 2018 12:26

    Я диски тормозные с колодками поменял на 50 000

    Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить!
  • wenograd Member
    офлайн
    wenograd Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #346433

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 4 июля 2018 12:30
    Vnu4ara:

    Я диски тормозные с колодками поменял на 50 000

    Сильно они у Вас уставшие были? У меня на моем пробеге просто и половина колодок не стерлась)

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 4 июля 2018 12:33 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    Итак, чуда не произошло. От слова совсем. Сейчас пробег 19 тысяч. Последних 3500 (после замены масла на 15000) - трассы. Скорость от 90 до 130 км/ч (литовский автобан). Масло после дилера было на MAX. Сейчас - меньше середины. Была залита присадка на ТО и опустошён на ней бак. Масло - оригинал. :molotok:
    У меня созрел бизнес-план. Рассказываю:
    Продаю свой Поло ну пусть за 12 тысяч. За 8 беру Короллу на автомате в Москве с чистой историей. 600 у.е. перегонам и подборщикам. Итого, остаётся 3 400. Внимание, на сколько хватит этих денег, чтобы не открывать в Тойоте капот? Точнее, делать это только на ТО. Оставшиеся 3 400 тратим на работы по регламенту: там масло заменить, тормозуху, антифриз, масло в коробке. Но это будет скучнейшая Тойота. Скучнее Поло и с никакой эргономикой. Ну и из фольги.
    Или есть второй вариант: забить хер. Вообще. Капот не открывать вообще, но делать замену масла раз в 7500 тысяч.
    Достало! Нет, ну ...ть, реально. 21 век на дворе, новая тачка, а я лажу масло проверять, как когда-то на Форде 30 летнем.