claudita:
я вижу совершенно разный ассортимент доступного товара только по минской области
claudita, Я несколько дней назад приводила пример. Когда выбираешь пункт не в Минске, а в Мяделе, часть позиций из корзины в рамочках красных: отсутствуют на складе
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд
2721190:
Вчера получала заказ. Один из товаров был соус Болоньезе в мягкой упаковке. Производитель ( РФ) на упаковке выбил дату изготовления август 2021г и срок хранения до февраля 2022. Даже указал, что 6 мес хранится. А Евроторг на обратной стороне наклеил стикер, что срок хранения 12 мес и информация на их стикере является приоритетной. Прям так и напечатали на стикере. Ну разве это не безобразие? Я , конечно, написала об этом в отзыве на товар. Естественно, что отзыв не опубликовывают. Они же публикуют, только положительное.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда
По этому поводу я бы ни разу не устраивала кипиш. Это нормальное явление и не является чем-то экстраординарным или противозаконным Причина в большинстве таких случаев проста до банальности: поменялась нормативка, к примеру, и теперь учёные мужи решили, что такой-то продукт может безопасно храниться дольше. Или же разность во взглядах на сроки годности у законодательств РФ и РБ. Или небольшое изменение в составе и рецептуре (Вам не зря на стикере пропечатали состав, заклеив эту же информацию на русском, это не от безделья делается). А самая банальная причина - ошибка в выставлении срока: выставили не ту дату или интервал годности, такое тоже случается. Не выбрасывать же теперь всю партию. Человеческий фактор. Никогда не видали в продаже завтрашний хлебушек, к примеру? Сплошь и рядом такое. Для того, чтобы убедиться, что с продуктом всё хорошо, существуют сертификаты качества, удостоверения качества и безопасности или иные документы, подтверждающие, что с конкретной партией товара всё хорошо. И Ваше право потребовать такой документ и ознакомиться, а не писать пасквили на сайте в отзывах