Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 22 июня 2018 14:26
    Sparepart:

    Измерения проводили не по БК, а методом залива до полного бака

    топливо видно было на горловине ?
    если нет, туда легко могли войти "пару литров", а это около 50км проехать :znaika:

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 22 июня 2018 14:45
    Sparepart:

    Нынешние Полки точно, и, насколько помню, после рестайла 2015-го так, подсказчик моментов переключения имеется во всех комплектациях Полки, что продавался в РБ.

    Повторю то, что писал страницей или двумя ранее. У меня с мотором CZCA подсказчик просит переключить вверх, только если закручиваешь где-то за 5000, а может и больше. А вниз просит переключить, если обороты падают ниже тысячи, а может и меньше. В остальное время подсказчик, слава богу, отсутствует. А с мотором CWVA да, постоянно загорались эти стрелки на панели.

    + 375 29 2706154
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 июня 2018 15:43
    Adventurer:

    Sparepart:

    Измерения проводили не по БК, а методом залива до полного бака

    топливо видно было на горловине ?
    если нет, туда легко могли войти "пару литров", а это около 50км проехать :znaika:

    Втаптывали так, пока обратно из бака не начинало проситься. :) И до старта, и после финиша

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1243

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 22 июня 2018 15:44
    alexis777:

    Кстати, а в каких комплектациях противотуманки?

    В хайлай и гт, но в этих моделях вроде нет медии с большим экраном, как у драйва, а стоит поставить больше тысячи рублей, поэтому я тогда на драйве остановился...

    powerpro:

    . У меня с мотором CZCA подсказчик просит переключить вверх, только если закручиваешь где-то за 5000, а может и больше. А вниз просит переключить, если обороты падают ниже тысячи, а может и меньше

    Подтверждаю, у меня точно так же все на czca, и на ютубах смотрел стрелки появляются на очень высоких оборотах - смысла так крутить постоянно не вижу - переключаю по ощущениям около 2.5 вверх.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 июня 2018 16:54
    powerpro:

    Sparepart:

    Нынешние Полки точно, и, насколько помню, после рестайла 2015-го так, подсказчик моментов переключения имеется во всех комплектациях Полки, что продавался в РБ.

    Повторю то, что писал страницей или двумя ранее. У меня с мотором CZCA подсказчик просит переключить вверх, только если закручиваешь где-то за 5000, а может и больше. А вниз просит переключить, если обороты падают ниже тысячи, а может и меньше. В остальное время подсказчик, слава богу, отсутствует. А с мотором CWVA да, постоянно загорались эти стрелки на панели.

    Сори, ув. powerpro, уточняю: сказанное относится с CWVA(B). 1.4 TSI оперативно посмотреть не имел возможности, в доступности только с DSG.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 25 июня 2018 09:51

    а стоит ли менять на ТО-2 свечи. мотор 1.4,бензин 98 почти всегда.

  • Pokocany Member
    офлайн
    Pokocany Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #222809

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 25 июня 2018 11:18

    Может, кто узнавал, на Drive 1.4 боковые подушки безопасности из пакета Safety никак не поставить?

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 июня 2018 11:46 Редактировалось wimmy, 7 раз(а).

    Почитал тут вас-тошнотов :) с таким низким-то расходом. Интересно было, что писали, пока был в мини-отпуске. Спасибо, было забавно.
    На днях ехал по Могилевской трассе. Расход был похожий, но это адъ. Лететь можно почти 130, а ты тошнишь 90. Вытерпел я километров, может, 50. И плюнул, поехал по-нормальному. Бесит. :) Благо, Полик это позволяет.
    А теперь о неприятном. Был в соседней стране на днях. Намотал по грунтовкам километров 150. Причём, последних километров 100 по грунтовкам после дождя. Ехал местами километров 70-80 в час. Полик идёт отлично :super:
    Затем, выехал на трассу, поехал 100 км/ч и... машину начало колбасить. Бутылка с водой в дверях аж тряслась. Думаю, ну ясно. Повторяет зимняя история с налипшим снегом...
    Пришлось останавливаться, выставлять знак аварийной остановки, лезть под машину и вычищать налипший песок с внутренней стороны задних дисков.
    Вот сколько насыпало:

    Хорошо, что я худой, есть клиёнка и перчатки в машине. Но всё равно измазался сильно.
    Чистка дисков, естественно, помогла. И машину трясти перестало.
    Внимание, вопрос: кто виноват и что делать? Я? Конструкторы VW?
    В общем, довольно неприятная ситуация. И не знаю, как её предотвратить в будущем. Будьте в курсе, уважаемые.
    Куда можно поехать и отмыть нормально "керхером" то, что не удалось убрать руками?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4914

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4914
    # 25 июня 2018 12:02

    wimmy, не нестись по грунтовке 70-80 ;)

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 25 июня 2018 12:26

    wimmy,

    что не удалось убрать руками

    , то эстакада, яма, подъемник вам в помощь, керхер не обязательно (мне на мойке им наоборот канавки вымыли в налипшем - получил дисбаланс, до мойки равномерно все лежало :D )
    Так что только вручную, щеткой с жесткой щетиной, или как на шиномонтаже, на крайний случай..

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 июня 2018 12:27
    wimmy:

    Внимание, вопрос: кто виноват и что делать? Я? Конструкторы VW?

    Дороги. Никак не защититься от налипания грязи/снега внутрь дисков, при движении по грунтовым-заснеженным дорогам.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 25 июня 2018 13:15
    Sparepart:

    Никак не защититься от налипания грязи/снега внутрь дисков, при движении по грунтовым-заснеженным дорогам.

    - истину глаголите, герр Sparepart. :trollface:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 июня 2018 13:31
    wimmy:

    Лететь можно почти 130, а ты тошнишь 90. Вытерпел я километров, может, 50. И плюнул, поехал по-нормальному. Бесит.

    Ну это проблемы нервной системы. :) .

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 25 июня 2018 15:20
    sirogaa:

    Ну это проблемы нервной системы

    На скорость и стиль может влиять как вышесказанное, так и характер, играющая в салоне музыка, настроение, общее состояние организма и т.д.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 июня 2018 16:19
    abelyavscky2010:

    sirogaa:

    Ну это проблемы нервной системы

    На скорость и стиль может влиять как вышесказанное, так и характер, играющая в салоне музыка, настроение, общее состояние организма и т.д.

    Для себя постарался исключить или минимизировать постороннее влияние на вождение.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 25 июня 2018 17:17
    asssssss:

    а стоит ли менять на ТО-2 свечи. мотор 1.4,бензин 98 почти всегда.

    Я не менял. Вводные такие же.

    По гарантии поменяли стойки стабилизатора. Пропали скрипы, машину не узнать.

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 25 июня 2018 17:22

    Обладатели Поло с 2017 года и позже помогите: где находится тех.отверстие для конденсата от кондиционера? Под днищем (правая сторона машины) нашел пластиковую защиту с небольшой дыркой. Это оно?

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 25 июня 2018 17:39
    h0rs!k:

    asssssss:

    а стоит ли менять на ТО-2 свечи. мотор 1.4,бензин 98 почти всегда.

    Я не менял. Вводные такие же.

    По гарантии поменяли стойки стабилизатора. Пропали скрипы, машину не узнать.

    мне в мае тоже заменили,с зимы вообще перед стучал как телега. После замены небольшой стук слева всё же остался,грешу на опору коробки или опору двинателя.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 июня 2018 19:14
    Mr. Serge:

    Sparepart:

    Никак не защититься от налипания грязи/снега внутрь дисков, при движении по грунтовым-заснеженным дорогам.

    - истину глаголите, герр Sparepart. :trollface:

    Эээ, как это по-немецки,... "dyk jopta!" :)

    Добавлено спустя 54 секунды

    jeezobe:

    Обладатели Поло с 2017 года и позже помогите: где находится тех.отверстие для конденсата от кондиционера? Под днищем (правая сторона машины) нашел пластиковую защиту с небольшой дыркой. Это оно?

    Похоже по описанию. А что случилось?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 25 июня 2018 21:32

    Sparepart, просто машина стояла сутки, потом переставлял ее и ровно по пути движения текла жидкость от туда. Машина стояла на относительно ровной площадке. И получается что, что конденсат там скапливается? И только когда идет раскачка машины, конденсат вытекает?