Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 5 декабря 2021 11:59
    DVK:

    Ни в коем случае

    вы слишком эмоционально утверждаете- прям как революционер :trollface:
    случаи бывают разными и каждый имеет право на лево :znaika:

    DVK:

    а глушение должна быть тюрьма с конфискацией транспортного средства.

    пруф на такое законодательство, пожалуйста. а то вам верить становится как то опрометчиво :shuffle:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20924

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20924
    # 5 декабря 2021 19:52
    11vasya:

    случаи бывают разными и каждый имеет право на лево :znaika:

    Нет, не имеет. До тех пор, пока его выхлоп идёт в атмосферу, которой дышу я, члены моей семьи и уважаемые соотечественники, никакого такого права не имеет. Вот если выхлоп выведен полностью в салон - да, вперёд. А излишки выхлопа, не поместившиеся в салон - в дом или квартиру владельца.

    DVK:

    а глушение должна быть тюрьма с конфискацией транспортного средства.

    пруф на такое законодательство, пожалуйста. а то вам верить становится как то опрометчиво :shuffle:

    Внимательнее читайте. Хотя что-то слышал, что где-то в европах практикуют такое, вплоть до тюрьмы, за изменения конструкции и/или прошивки ЭБУ, влияющие на токсичность выхлопа.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2481

    11 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 5 декабря 2021 20:14

    Нет. Я сам против решений связанных с выхлопом. Но замёрзнуть в поле из-за ошибки и мёртвом движке, то лучше заглушить. Ошибка выскочила внезапно, на ТО к ней сервисмены не прикасались - всё через кампутер. Он чистил осенью. Но как есть. Чуть не замёрз.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20924

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20924
    # 5 декабря 2021 21:00
    Гогия:

    Нет. Я сам против решений связанных с выхлопом. Но замёрзнуть в поле из-за ошибки и мёртвом движке, то лучше заглушить.

    Всё гораздо проще: если надо ездить зимой надёжно, то просто надо было заменить двигатель на автомобильный и всё. Никаких проблем!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 5 декабря 2021 21:11

    DVK, вам нужно или в депутаты, или в лес уезжать. Тут смысл от вашей агрессии?
    Ну ещё нужно и автобусы с грузовиками остановить.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 6 декабря 2021 00:13 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    DVK:

    Заменить. В том числе то, что приводит к преждевременной неисправности клапана. Идеальный вариант: двигатель полностью.

    Я хотел новый купить, но на Желтой линии сказали, что бесполезно. Все равно нагаром засрет. Этож трактор. Ну вот я 5 лет мучался с ним, потом психанул и заглушил. Но тыж не путай-это не тоже, что вырезать сажевик и\или катализатор. ЕГР это мелочи.
    И я заглушил его после пары подстав в поездках. Когда вдруг без предупреждения он клинил в дороге и ехать дальше невозможно почти.

    По этому, когда я покупал Террано-дастер, то выбирал ТОЛЬКО бензин и полный привод. Никаких 1.6, передний и дизелек :)
    А ну и НОВУЮ, после БУ дизеля я готов был купить почти любую бюджетку, но бензиновую и чтоб новая.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20924

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20924
    # 6 декабря 2021 08:36 Редактировалось DVK, 1 раз.
    11vasya:

    DVK, вам нужно или в депутаты, или в лес уезжать. Тут смысл от вашей агрессии?

    В лес пусть уезжают те, кто хочет окружающих травить своими выхлопами. Потому что мозги и совесть себе уже своими же выхлопами вытравили. В депутаты не согласен, в фюреры можно было бы, но, боюсь, слишком многим это не понравится.
    А смысл - в пока моральном уничтожении тех, кто хочет нас убивать своими токсичными выхлопами.

    Ну ещё нужно и автобусы с грузовиками остановить.

    Их как раз можно и оставить. Только настоящие, а не подделки, сделанные где-то в белорусских кустарных заводах. При надлежащем, профессиональном ремонте и обслуживании они могут быть относительно безопасны.

    Злой_Жук:

    Я хотел новый купить, но на Желтой линии сказали, что бесполезно. Все равно нагаром засрет. Этож трактор.

    Правильно, поэтому надо было заменять и двигатель.

    ЕГР это мелочи.

    Оно, конечно, да. Несколько повышенные NOx - это не так опасно, как дизельная сажа. Но всё равно нефиг.

    И я заглушил его после пары подстав в поездках. Когда вдруг без предупреждения он клинил в дороге и ехать дальше невозможно почти.
    По этому, когда я покупал Террано-дастер, то выбирал ТОЛЬКО бензин и полный привод.

    Вот это надо было делать сразу, вместо глушения EGR. :) А ещё лучше - вместо бушного дизелька.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 6 декабря 2021 14:05
    Злой_Жук:

    По этому, когда я покупал Террано-дастер, то выбирал ТОЛЬКО бензин и полный привод.

    Каждый опирается на свой собственный опыт.
    До дастера также был дизельный автос с пробегом 300К+
    Но повезло с бывшими владельцами. Топливная система и двигатель были в досмотренном и обслуженном состоянии. Даже сажевый и егр в норме. И вебасто рабочая. Первые два года владения только менял масло и фильтра. Только потом начались возрастные болячки, но и с ними не становился колом на трассе. Движок до 2000 раскручивался, а это 70-80 км/ч. Доезжал до дома без проблем. Тут больше зависимость от везения или невезения, а не от типа двигателя.
    Сейчас больше 80 тыс. отъездил на 1.5дци. И в снег и в дождь, и в жару и в морозы прошлой зимой каждый день. Дизелефобией пока не страдаю ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 6 декабря 2021 14:53 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Kurasawa:

    Движок до 2000 раскручивался, а это 70-80 км/ч. Доезжал до дома без проблем. Тут больше зависимость от везения или невезения, а не от типа двигателя.

    я крутанул разок до 4000+ и сразу порвало ремень генератора. Потом турбина сдохла и десяток проблем помельче. Форсунки 3 раза ремонтировал. И на ЖЛ сказали, чтоб ждал в будущем капремонта двигла. И вот когда начались намеки, что сдыхает двухмассовый маховик я психанул и продал. Ну новый дизель может бы и рассмотрел, но Ниссан не продавали,

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    DVK:

    Оно, конечно, да. Несколько повышенные NOx - это не так опасно, как дизельная сажа. Но всё равно нефиг.

    я 5 лет терпел и чистил, чистил...

    Добавлено спустя 44 секунды

    DVK:

    Вот это надо было делать сразу, вместо глушения EGR. А ещё лучше - вместо бушного дизелька.

    ну на руках было только 7000 уй потому в тот момент вариант был только БУ

    Добавлено спустя 24 секунды

    А сча денюх лишних вообще не остается, так что буду катать террану

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20924

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20924
    # 6 декабря 2021 16:04 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Злой_Жук:

    ну на руках было только 7000 уй потому в тот момент вариант был только БУ

    БУшки бывают и автомобильными движками. При этом они, как правило, в гораздо лучшем состоянии, чем трактора.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Kurasawa:

    Сейчас больше 80 тыс. отъездил на 1.5дци. И в снег и в дождь, и в жару и в морозы прошлой зимой каждый день.

    Это бывает. Это повезло. А с автомобильным двигателем вообще даже везения не требуется.

    Дизелефобией пока не страдаю ))

    Никто из родных и знакомых не умирал в муках от онкологии, вызванной дизельной сажей?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    17 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 6 декабря 2021 16:59

    Доброго времени всем. На днях забыл выключить ближний свет и высадил аккум. После зарядки в сигналке перестал работать автозапуск, почитал в интернетах что нужно использовать сервисную кнопку Valet, но не смог ее найти. Никто не в курсе куда ее ставят на Реношных центрах?

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 6 декабря 2021 17:08 Редактировалось promenad, 1 раз.

    DVK,

    Никто из родных и знакомых не умирал в муках от онкологии, вызванной дизельной сажей?

    если вам хоть один доктор в мире даст справку что рак у вашего родственника вызван дизельной сажей - ему дадут нобелевку

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    DVK:

    Злой_Жук:

    Ну на Лагуне2 у меня каждые пол года машина входила в аварийный режим с этим ср..с клапаном. Пришлось по итогу зашлушить.

    Нельзя так делать, надо было починить.

    Просто его снять и почистить-это занимало часа 3 времени+грязь вокруг.

    Заменить. В том числе то, что приводит к преждевременной неисправности клапана. Идеальный вариант: двигатель полностью.

    лучше сразу уж авто, чо уж мелочиться

    Kurasawa,

    Понравились свежекупленные зимние Пирелли айс зирро. Последние два дня немного подсыпало снежка, а дворы не убирают. Спецом разгонялся до 20 км/ч и энергично оттормаживался, выжимая сцепление - АБС не слышал чтоб срабатывала.

    20км? ну так на 20км можно и на голых дисках, без резины кататься. эффект будет такой же.
    вот разгонитесь хотя бы до 60км, а лучше до 120км по двору - вот тогда узнаете что у вас за резина

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20924

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20924
    # 6 декабря 2021 17:21
    promenad:

    если вам хоть один доктор в мире даст справку что рак у вашего родственника вызван дизельной сажей - ему дадут нобелевку

    Если Вам хоть один доктор в мире даст справку, что рак вызыван НЕ дизельной сажей, тогда поговорим. А пока дизельный выхлоп официально внесён в список А (т.е. самые опасные) канцерогенов.
    Справки - справками, но мы-то знаем от чего рак. На первых местах это дизельная сажа и чернобыль. На втором курение. Остальное со значительным отставанием после.

    лучше сразу уж авто, чо уж мелочиться

    Можно и так. Часто это экономически самый лучший вариант.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 6 декабря 2021 19:58
    DVK:

    Никто из родных и знакомых не умирал в муках от онкологии, вызванной дизельной сажей?

    Я не специалист по фобиям. Даже не знаю, как ответить на некорректный вопрос, чтобы не спровоцировать обострение )) В моём авто экологический класс евро-5 и все агрегаты в исправном состоянии. Обратитесь с подобным вопросом к директорам и инженерам автобаз или автопарков, но, подозреваю, им глубоко нас-рать на наше с вами здоровье. И пока на улицах Минска ездют коптящие МАЗы и трактора, а ТЭЦ в черте города топят периодически мазутом, ваши придирки к владельцам современных легковых дизелей беспочвенны, если мягко выразиться.

    promenad:

    20км? ну так на 20км можно и на голых дисках, без резины кататься. эффект будет такой же.
    вот разгонитесь хотя бы до 60км, а лучше до 120км по двору - вот тогда узнаете что у вас за резина

    Во-первых, гореть всем дворовым гонщикам в аду на сковородке с турбонаддувом.
    А во-вторых, чтобы распробовать блюдо, совсем не обязательно набивать полный рот еды. На недошинах иногда проблема тронуться в небольшую горку, не говоря про торможение на снежной каше или накатанному льду.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 6 декабря 2021 20:19
    DVK:

    А смысл - в пока моральном уничтожении тех, кто хочет нас убивать своими токсичными выхлопами.

    ню-ню. удачи вам. но уверен, те кто мог бы к вам прислушаться, уже ездят на лисапедах или электричках.

    DVK:

    Только настоящие, а не подделки, сделанные где-то в белорусских кустарных заводах.

    таки у нас на работе катаются мазы с какой то системой очистки- очень даже ощущается эффект.

  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 7 декабря 2021 07:53
    KillTimer:

    Никто не в курсе куда ее ставят на Реношных центрах?

    Посмотрите в районе блока предохранителей возле левого колена. Я когда покупал, сразу спрашивал.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20924

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20924
    # 7 декабря 2021 09:31
    Kurasawa:

    В моём авто экологический класс евро-5 и все агрегаты в исправном состоянии.

    :super:
    И, надеюсь, так и будет в дальнейшем, когда агрегаты начнуть отказывать, Вы их будете починять, а не глушить EGR и вырезать сажевик.

    И пока на улицах Минска ездют коптящие МАЗы и трактора

    Их мы не выбираем, а свои легковые автомобили - да.

    а ТЭЦ в черте города топят периодически мазутом, ваши придирки к владельцам современных легковых дизелей беспочвенны, если мягко выразиться.

    ТЭЦ мазутом топят крайне недолго и выхлоп ТЭЦ - он высоко и далеко. По статистике 85% источников загрязнения воздуха в Минске - это подвижные источники, т.е. всякий транспорт.
    Вы не поняли, что придирки не к исправным дизелям (хотя даже исправные Евро-5 не зефирками какают), а к тем, кто их хочет сознательно и умышленно испортить.

    Во-первых, гореть всем дворовым гонщикам в аду на сковородке с турбонаддувом.

    Так уж и всем? Может он по своему двору гоняет, а не по гетто-дворам общего пользования.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 7 декабря 2021 13:48
    DVK:

    БУшки бывают и автомобильными движками. При этом они, как правило, в гораздо лучшем состоянии, чем трактора.

    У лагуна2 не было выбора. Или бенза пустой барабан или дизелек с хорошим фаршем.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20924

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20924
    # 7 декабря 2021 18:17 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Злой_Жук, значит надо было выбирать не лагуна2, а какой-нибудь нормальный автомобиль. Не ФФсё ФФранцузский. И я бы не согласился на дизель за фарш. Двигатель и коробка - это главное.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 7 декабря 2021 21:14

    Сгонял на дачу. Разгонялся до 60 и тормозил. Резина хорошо себя ведет. БФгудрич зачет

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!