Ответить
  • AlexVurhis Neophyte Poster
    офлайн
    AlexVurhis Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #854615

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 марта 2024 17:49
    96_JkO:

    эта ситуация каким-то образом была оговорена в заказе? каким образом планировалась передача товара?

    изначально привозил курьер. гарантия есть, но гарантия стандартная.

    96_JkO:

    как это объясняют?

    объясняют тем, что "мы сервис, а не магазин. сами приезжайте и сдавайте по гарантии".

    96_JkO:

    либо доказывать что это требование ничтожно, либо отменять заказ, по возможности ссылаясь на недоговоренность или изменение обстоятельств, на которые вы рассчитывали

    так товар у меня. какм образом я отменю?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20352

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20352
    # 18 марта 2024 18:27 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    AlexVurhis:

    так товар у меня. какм образом я отменю?

    еще раз - вы не можете получить купленный товар, или речь идет о возврате товара с недостатком?

    Добавлено спустя
    AlexVurhis:

    объясняют тем, что "мы сервис, а не магазин. сами приезжайте и сдавайте по гарантии"

    кто мешает обратиться в магазин а не в сервис?

    Добавлено спустя

    AlexVurhis, сколько весит товар?

  • AlexVurhis Neophyte Poster
    офлайн
    AlexVurhis Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #854615

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 марта 2024 18:39
    96_JkO:

    еще раз - вы не можете получить купленный товар, или речь идет о возврате товара с недостатком?

    я не могу вернуть купленный товар с браком.

    96_JkO:

    кто мешает обратиться в магазин а не в сервис?

    там твердят, что обращайтесь в сервисный центр, они только продают.

    96_JkO:

    AlexVurhis, сколько весит товар?

    меньше килограмма.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20352

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20352
    # 18 марта 2024 18:52 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    AlexVurhis:

    меньше килограмма

    13. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя, ремонтной организации). В случае неисполнения этой обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    AlexVurhis:

    они только продают

    если вы знаете где их магазин, везите туда. требование отвозить в СЦ не соответствует закону

    Добавлено спустя

    AlexVurhis, в любом случае, если недостаток в товаре подтвердится, вы сможете взыскать с продавца все свои убытки, так что сохраняйте чеки, билеты и тп документы

  • AlexVurhis Neophyte Poster
    офлайн
    AlexVurhis Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #854615

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 19 марта 2024 17:28
    96_JkO:

    если вы знаете где их магазин, везите туда. требование отвозить в СЦ не соответствует закону

    в первом сообщении я написал, что у меня нет физически возможности поехать в другой город. доставка, видите-ли, не пойдет.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20352

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20352
    # 19 марта 2024 17:46
    AlexVurhis:

    нет физически возможности поехать в другой город

    это вопрос убытков и согласованности действий. даже неподвижную статую можно перевезти в другой город.
    если ваше путешествие будет настолько затратным, объясните это в заявлении, и предложите продавцу забрать товар у вас дома, обязуясь выплатить ему его убытки, если недостаток не подтвердится или вина в его возникновении будет вашей

  • AlexVurhis Neophyte Poster
    офлайн
    AlexVurhis Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #854615

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 21 марта 2024 15:56

    Тут нужно обращаться куда-то выше, так как https://rikon.shop.onliner.by/reviews данный магазин реально переходит все границы, судя по отзывам с аналогичной проблемой.

  • Scratok Neophyte Poster
    офлайн
    Scratok Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #751976

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 28 марта 2024 02:12

    Подскажите, пожалуйста, могу ли я оформить возврат материнской платы на второй день после покупки? (Следы эксплуатации могут быть, проверял работоспособность (исправна), плюс сата кабели доставал из запакованного пакета).

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20352

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20352
    # 28 марта 2024 22:53
    Scratok:

    Подскажите, пожалуйста, могу ли я оформить возврат материнской платы на второй день после покупки? (Следы эксплуатации могут быть, проверял работоспособность (исправна), плюс сата кабели доставал из запакованного пакета).

    очень все спорно. попробуйте договориться с продавцом, доплатите за обмен и тп

  • Андрей86868686 Neophyte Poster
    офлайн
    Андрей86868686 Neophyte Poster

    26

    6 лет на сайте
    пользователь #2444334

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 апреля 2024 14:15

    здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если сдал в ремонт бритву, предварительно с мастером была оговорена причина поломки и озвучена им стоимость ремонта, а сейчас он звонит и говорит, что ничем не могут помочь, мол неисправна плата. Приезжайте, забирайте бритву, только оплатите за диагностику по прейскуранту.. Но как так, я должен им платить из-за того, что у них нет запасных частей и плат(сервис фирменный Браун) к товару, который они берутся ремонтировать? Где можно проситать в законодательстве этот момент? Заранее благодарен!

  • Kenzor Senior Member
    офлайн
    Kenzor Senior Member

    1594

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 4 апреля 2024 15:16

    Приобретал телевизор 86 дюймов Xiaomi, через 2 месяца сгорела подсветка. Забрали в сервисный центр и там признали гарантийный случай и сказали - возврат денег либо замена телевизора (такой же модели не было в наличии). Выбрал возврат средств, заказал потом в этом же магазине другой телевизор на 86 дюймов LG. Можно ли сделать возврат товара если не прошли 14 дней по причине того, что не устраивает подсветка и яркость экрана телевизора LG? Какое-то тусклое у LG по сравнению с xiaomi, даже если выставлять на максимальную яркость.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20352

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20352
    # 4 апреля 2024 15:42 Редактировалось 96_JkO, 3 раз(а).
    Андрей86868686:

    сдал в ремонт бритву

    по гарантии или как?

    Андрей86868686:

    сервис фирменный Браун

    это с чего вы решили?

    Добавлено спустя
    Kenzor:

    Можно ли сделать возврат товара если не прошли 14 дней

    только если докажете наличие недостатка. а если товар без недостатка, вернуть нельзя

    Kenzor:

    Какое-то тусклое у LG по сравнению с xiaomi

    надо что-то думать в сторону демонстрации работы товара

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27671

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27671
    # 4 апреля 2024 15:47
    96_JkO:

    Kenzor:

    Какое-то тусклое у LG по сравнению с xiaomi

    надо что-то думать в сторону демонстрации работы товара

    или сравнивать ТТХ LG и Xiaomi до покупки! :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 4 апреля 2024 18:14
    Kenzor:

    Можно ли сделать возврат товара если не прошли 14 дней по причине того, что не устраивает подсветка и яркость экрана телевизора LG?

    Если просто не устраивает, то нельзя. Если прям вот уверены, что яркость должна быть лучше и конкретно в этом экземпляре она "бракованная", то можно обратиться в сервисный центр

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • 3518902 Neophyte Poster
    офлайн
    3518902 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #3518902

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 апреля 2024 09:58

    Добрый день, по расширенной гарантии выявили что телевизор ремонту не подлежит. Покупал его на то время за 1800 рублей, сейчас такие модели не выпускают, а аналогичные по 3500 рублей. В магазине электросила, говорят выбирайте любой телевизор и разницу в цене придётся доплатить! Подскажите какие еще есть варианты решения данной проблемы? Был телевизор, а теперь мне еще за такой же приходиться доплачивать🤔

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16202

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16202
    # 10 апреля 2024 10:35 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    3518902:

    Добрый день, по расширенной гарантии выявили что телевизор ремонту не подлежит. Покупал его на то время за 1800 рублей, сейчас такие модели не выпускают, а аналогичные по 3500 рублей. В магазине электросила, говорят выбирайте любой телевизор и разницу в цене придётся доплатить! Подскажите какие еще есть варианты решения данной проблемы? Был телевизор, а теперь мне еще за такой же приходиться доплачивать🤔

    Читайте договор расширенной гарантии. В зпп это ни как не регламентируется. Это просто компания так назвала отдельные услуги.
    Плюс эти договора меняются очень часто и их условия.
    В одном из вариантов даже было что если такая ситуация как у вас, то компания просто возвращает деньги за договор, как за неисполнение т.к. не может исправить.
    Зы. Все эти договора на .... т.е. обман с большего.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20352

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20352
    # 10 апреля 2024 10:45 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    3518902:

    по расширенной гарантии

    где почитать условия?

    slon2003:

    В зпп это ни как не регламентируется

    есть еще гражданский кодекс

    Добавлено спустя
    3518902:

    выявили что телевизор ремонту не подлежит

    любой товар подлежит ремонту в течении срока службы. иначе это само по себе нарушение прав потребителя, с возможностью потребовать расторжения договора и возврата денежных средств (по текущей цене товара)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16202

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16202
    # 10 апреля 2024 12:27
    96_JkO:

    есть еще гражданский кодекс

    Т.е. если в договоре есть такие условия, то ТК при чем тут, организация действует в рамках соглашения с клиентом, пока не нарушает ТК в сторонке, он видел что подписывет на 10 листах мелким шрифтом :trollface:

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20352

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20352
    # 10 апреля 2024 12:32
    slon2003:

    организация действует в рамках соглашения с клиентом

    об этом и речь. где почитать это соглашение?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16202

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16202
    # 10 апреля 2024 12:39
    96_JkO:

    slon2003:

    организация действует в рамках соглашения с клиентом

    об этом и речь. где почитать это соглашение?

    Дали на руки клиенту у него и читайте. А так оно может меняться как угодно часто.