Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 26 сентября 2012 14:33
    VNS10:

    Ну, так я же готова вам предоставить доказательства! Только нужны ли они вам..

    Наталья, просим вас еще раз прочитать ответы, данные ранее. Особенно обратить внимание еще раз на последний пост на странице 81. Там четко изложено, что было необходимо и чего у вас на момент беседы не было и никак не могло появится по прошествии времени. Заключения не выдаются задним числом по товарам, которых у вас нет. Голословные претензии от третьих лиц: "мне сказал курьер", "мне сказал работник с/ц", безусловно, не рассматриваются.

  • VNS10 Neophyte Poster
    офлайн
    VNS10 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #667574

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 сентября 2012 15:06
    romovaya:

    VNS10:

    Ну, так я же готова вам предоставить доказательства! Только нужны ли они вам..

    Наталья, просим вас еще раз прочитать ответы, данные ранее. Особенно обратить внимание еще раз на последний пост на странице 81. Там четко изложено, что было необходимо и чего у вас на момент беседы не было и никак не могло появится по прошествии времени. Заключения не выдаются задним числом по товарам, которых у вас нет. Голословные претензии от третьих лиц: "мне сказал курьер", "мне сказал работник с/ц", безусловно, не рассматриваются.

    Я уже объяснила, что заключение было в сц вместе с телефоном, на момент разговора с модератором. Если модератор не уточнял всех вопросов во время разговора, то в этом виновата никак не я. "мне сказал курьер" - вы можете сами проверить, если, конечно же, захотите. Никаких голословных претензий нет. Да и претензий, как таковых, изначально не было. А был отзыв о работе с магазином. Какие вам ещё доказательства нужны?
    И на этот раз уже Вы меня пытаетесь обвинить в клевете. Не вы ли говорили, что это, мягко говоря, не совсем законно. КАК вы можете утверждать, что заключение выдано задним числом? По-вашему сц выдал заключение задним числом? Ребята, Вы что??? Нафиг оно им надо? Теперь вы ещё и их может станете обвинять в некомпетентности и нарушении правил? Знаете как уже это называется?

    Поступай с человеком так, как он поступает с другими.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 26 сентября 2012 15:35
    romovaya:

    VNS10:

    Ну, так я же готова вам предоставить доказательства! Только нужны ли они вам..

    Наталья, просим вас еще раз прочитать ответы, данные ранее. Особенно обратить внимание еще раз на последний пост на странице 81. Там четко изложено, что было необходимо и чего у вас на момент беседы не было и никак не могло появится по прошествии времени. Заключения не выдаются задним числом по товарам, которых у вас нет. Голословные претензии от третьих лиц: "мне сказал курьер", "мне сказал работник с/ц", безусловно, не рассматриваются.

    Вам не кажется, что ситуация дошла до маразма? Вы сами голословно утверждаете и предполагаете, что не могло произойти позднее. Сказано, заключение было, но не на руках, теперь и оно и телефон на руках. Это вам понятно? Наезда на магазин нет, это вам понятно? Зная тонкости модерации и публикации отзыва, будьте уверены человек не стал бы торопиться писать, а подождал бы заключения сервиса, предъявил бы его вам.

  • Rango Member
    офлайн
    Rango Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #410822

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 27 сентября 2012 15:58 Редактировалось Rango, 5 раз(а).
    romovaya:

    Rango:

    Злит то, что сегодня позвонили и устроили буквальный допрос. Когда пошли тупые вопросы - просто послал.

    Модератора Вы "послали" практически сразу: разговор по двум Вашим отзывам продлился чуть более двух минут и был закончен по Вашей инициативе словами "Зачем вы вообще это делаете?! Все! До свиданья!". К сожалению, если для Вас вопрос о том, что Вы купили, является "тупым", мы бессильны. Именно после этого вопроса Вы посчитали, что не хотите продолжать беседу (хотя более трех минут в общей сложности она бы не заняла) и высказали это модератору в грубой форме.

    А ничего, что мне уже звонила как-то фифа, задавала такие же вопросы, как и вы для второго отзыва. Результат: модератор вам не поверил. Писал даже вашему директору, ответ - извините, но результат такой же - не верим. Думаете, после этого я вам буду отвечать и тратить своё время. Радуйтесь, что вас не послали в грубой форме.

    Разговаривать могли бы и вежливее, а от получилось: я умный - ты идиот (это относится к первому отзыву). Даже в вашем комментарии проявляется хамская натура.

    Понабирали людей, а тренинги по телефонному общению не провели.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 27 сентября 2012 17:00 Редактировалось romovaya, 1 раз.

    Rango, с вами разговаривали предельно вежливо, вам просто пояснили ситуацию, чтобы у вас же потом не возникло вопросов. Какой "второй" отзыв вы имеете ввиду? По двум вашим отзывам модератор беседовала с вами единовременно. А по поводу "хамской натуры", которая якобы проявилась в комментариях к отзывам: ничего, кроме пунктов правил о работе с отзывами, там нет. Так что вы, мягко говоря, преувеличиваете :)

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 3 октября 2012 17:48

    Знаете, как избежать недовольства пользователей каталога по поводу отсутствия товара и неверно заявленной цены, и наоборот повысить посещаемость и его пользование? Самая жОсткая и действенная мера это возможность размещаться только со статусом "в наличии". Именно покупать станет очень славно, контролировать магазины проще. Только вы на это ведь не пойдете. И магазины столько вони подымут, мол отбираете потенциально возможные продажи и т.д. и т.п.... ИДЕАЛЬНЫЙ Onliner! Мечта!...

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 4 октября 2012 12:00
    Redkiy Gost`:

    Только вы на это ведь не пойдете

    Думаю, Вы правы.

  • Danymill Senior Member
    офлайн
    Danymill Senior Member

    764

    17 лет на сайте
    пользователь #78940

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 4 октября 2012 13:04
    Redkiy Gost`:

    И магазины столько вони подымут, мол отбираете потенциально возможные продажи и т.д. и т.п

    Не знаю что у них покупают под заказ.... Хотя вроде уже есть опция отображения "под заказ". Уже вторую неделю пытаюсь купить ноутбук, звоню по фирмам "в наличии"... а там шиш - "продано". Думаю опцию "продано" нужно ввести. А то только время тратить приходится и деньги на пустые звонки. В общем заметно, что каталог построен не для пользователей, а для продавцов, которые, в свою очередь, ленятся отработать по каждому товару. Вроде в каталоге у магазина "в наличии" и обновлено сегодня, а все равно звонишь в каждый магазин и начинаешь разговор: "а есть ли у вас в наличии..." В общем в системе "в наличии/под заказ" каталога нет смысла вообще.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 октября 2012 13:33

    Понятно, что статус под заказ достаточно условен, 1. это означает, что его нет на текущий момент у продавца, 2. Его можно приобрести, если вы готовы подождать (оговоренные сроки и стоимость не выше заявленной). Если с п. 1 все предельно ясно, то выполнение второго зависит от наличия такового ноутбука у поставщика, наши же люди считают, что "Под заказ" означает, что его точно привезут, если я готов ждать. Конкретный товар может пропасть на 2-3 дня с закупки, а может на неделю и месяц. Статус под заказ не актуален вовсе, его следует заменить статусом "Уточнять", многие пользователи каталога, в особенности начинающие даже не видят где этот статус смотреть, но утверждают: Так у вас же заявлено, что есть!.

    В интересах самого-же каталога удалить статус "Под заказ" и вернуть статус "Уточнять". Подумайте...

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 4 октября 2012 14:58

    Danymill, давайте проверим и накажем виновных :) Указанную модель можете оставить в л.с. для того чтобы проверка была эффективной. Спасибо заранее!

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 4 октября 2012 15:27
    Danymill:

    Вроде в каталоге у магазина "в наличии" и обновлено сегодня, а все равно звонишь в каждый магазин и начинаешь разговор: "а есть ли у вас в наличии..."

    так и есть :)

    Danymill:

    В общем в системе "в наличии/под заказ" каталога нет смысла вообще.

    не каждый продавец может себе позволить держать товара на сотни тысяч $
    если уберут позицию под заказ - пропадут мелкие продавцы, останутся крупные, которые подымут цену... как-то так %)

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 4 октября 2012 15:29 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 октября 2012 17:28
    romovaya:

    Danymill, давайте проверим и накажем виновных

    Давайте поможем купить ноутбук!

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 4 октября 2012 18:08 Редактировалось romovaya, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    romovaya:

    Danymill, давайте проверим и накажем виновных

    Давайте поможем купить ноутбук!

    Именно! Цель проверок - чистка каталога от отсутствующих позиций. Нет позиций - нет бесполезных звонков и неудачных попыток, что экономит время, деньги и силы отчаявшегося в результативности своих поисков покупателя и ориентирует его на те продукты, которые все же имеются в наличии у уважаемых продавцов.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 октября 2012 18:22
    romovaya:

    Redkiy Gost`:

    romovaya:

    Danymill, давайте проверим и накажем виновных

    Давайте поможем купить ноутбук!

    Именно! Цель проверок - чистка каталога от отсутствующих позиций. Нет позиций - нет бесполезных звонков и неудачных попыток, что экономит время, деньги и силы отчаявшегося в результативности своих поисков покупателя и ориентирует его на те продукты, которые все же имеются в наличии у уважаемых продавцов.

    Вы бы и сами в этом направлении сделали многое, если бы снимали с производства старье. Просишь, снять МОДЕЛЬ реально отсутствующую и обновившуюся 2 поколения назад, снимается пара модификаций, остальные остаются. Понятно, что "уборка" дело плановое и намечена на октябрь, но боюсь можете отложить её "на завтра", когда в этом же октябре повалят еще более свежие модели по всем брендам и вы по своей доброте душевной и отзывчивости будете заняты внесением новых моделей.

  • Dzedx Senior Member
    офлайн
    Dzedx Senior Member

    804

    15 лет на сайте
    пользователь #185647

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 5 октября 2012 12:45

    Магазины-клоны: onliner.by с ними хоть как-то борется?

    На днях с девушкой покупали ноутбук, использовали каталог онлайнера. Выбрали модель и модификацию, начали прозвон фирм, у которых он в был в наличии (обновлено сегодня). У 90% фирм выбранной модели просто не было в наличии, ну да ладно, начпокали жалоб, звонили дальше.

    Наконец нашли, заказали, привезли, дальше в отзыве http://clip2net.com/s/2mJPG на странице магазина http://catalog.onliner.by/shopreviews/195/mobile/

    После этого были звонки с онлайнера с вопросоми "а вы можете доказать, что вы звонили в этот магазин?" (спрашивается, а мне вообще какой резон кому-то что-то доказывать?), из магазина "что мы можем сделать, чтобы вы убрали свой отзыв?".

    Прошло только несколько дней, в итоге продавец, на которого оставили отзывы, уже якобы ничего не продает, а с его логотипом и телефоном появился новый со "старыми отзывами":
    http://catalog.onliner.by/shopreviews/3654/notebook/

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 5 октября 2012 13:30 Редактировалось romovaya, 1 раз.

    Dzedx, спасибо, что нашли время пожаловаться. Думаю, с результатами проверки вы уже ознакомились (на ваш электронный ящик отправлена информация по этому поводу).
    Магазин, на который вы оставили отзыв, никуда не исчез - он существует, а на данный момент временно отключен как раз по той простой причине, что актуальностью своего прайс-лист, мягко говоря, не блистал.
    Логотип может быть какой угодно, не на него нужно обращать внимание, а на юридические данные.

  • TheFreeMan Member
    офлайн
    TheFreeMan Member

    366

    13 лет на сайте
    пользователь #463123

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 5 октября 2012 14:55

    romovaya, не думаю.. как показывает практика, но я за честность и поэтому, так сказать, молюсь за Ваш успех.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 5 октября 2012 17:26 Редактировалось vKvadrate, 2 раз(а).

    Обзвонил 13 магазинов - товар был лишь в одном. При этом только один продавец по телефону признался, что собирается прямо сейчас убрать объявление (что действительно произошло моментально), один убрал молча. Объявление от десяти остальных так и осталось висеть. Я понимаю, что продавцы сильно цепляются за клиентов, хотят как минимум предложить альтернативу, но ведь это же не дело!
    Я уже молчу о том, что местами вообще не поднимают трубку в рабочий день, так и не перезвонив.
    P.S. Почитав тему, выяснилось, я не первый.

    давайте дружить
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 5 октября 2012 17:54
    vKvadrate:

    Обзвонил 13 магазинов - товар был лишь в одном. При этом только один продавец по телефону признался, что собирается прямо сейчас убрать объявление (что действительно произошло моментально), один убрал молча. Объявление от десяти остальных так и осталось висеть. Я понимаю, что продавцы сильно цепляются за клиентов, хотят как минимум предложить альтернативу, но ведь это же не дело!
    Я уже молчу о том, что местами вообще не поднимают трубку в рабочий день, так и не перезвонив.
    P.S. Почитав тему, выяснилось, я не первый.

    Уточните, пожалуйста, модель.