Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800
офлайн
Denis19800503
Senior Member
Автор темы
|
|
938 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
на крышке двигателя надпись вроде 20V turbo.
так и должно быть...1,8Т был 20-клапанным...
хотят десятку (в долларах)...? это как?
здесь?..там?..в каком состоянии?..
п.с. и не забывайте, что двигатель awt желательно кормить 95 бензином...
Что-то подозрительно дешево.
Необходима диагностика турбины.
вроде как для своих.(с)
диагностика турбины делается в обычном фольксваген центре? и как много времени займет?
здесь?..там?..в каком состоянии?..
здесь. я только что на нем ездила, состояние можно сказать хорошее, единственный момент изношена боковина водительского сиденья. Подвеска мягкая, ничего не стучит, в управлении супер. В остальном клянутся, что дефектов нет. поснимала немного.
hurma , по моему в 2001 году должен быть уже GP, а тут вроде дорестайлинговый. Имхо дороговато за дорестайл.
2001 год
хотят десятку
все, понятно, почему так дешево...это же обычный Б5, а 5,5...почему сказали, что машина 2001 года - хз...б5,5 пошли в серию уже с ноября 2000 г...
так что, я бы сказал, что даже дороговато...хотя если состояние в целом хорошее, то почему бы и нет?..с другой стороны, вероятно, что за 10.000 можно поискать и слегка битого рестайлингового Пассата...
ВИН есть?..можно попытаться пробить на предмет наличия зарегистрированных ДТП...
как вариант, машина 2000 года выпуска и 2001 года эксплуатации.
и лёгкая химия при регистрации тут.
турбину можно протестить на фольксваген-сервисе, но если она не звенит, то большая вероятность того, что все с ней хорошо. кормить в РБ лучше 92, а не 95. советую считать ошибки компом, проверить внимательно на критичность битости кузова, так же смотрите на течи двигателя. при покупки пассата надо иметь как минимум 500 баксов на "доводку" подвески, замену ремня и прочих мелочей.
господа-пассатоводы, у меня появилась идея разместить список всех владельцев этого чудесного автомобиля и краткие данные вашего железного коня...кого знаю - того напишу, а кого нет, скажите мне...кто не хочет светиться - дайте мне знать (знаю, что среди нас есть скромные сиротки:lol...модератора потом попрошу разместить список в шапке...
satori, чувааааак!!!!! и ценник сразу
хорошая мысля!!!!
по сабжу.
мне поф. пиши
hurma,
Турбину Вам НЕ протестят на атланте .. они как мне кажется попросту НЕ умеют этого делать. Когда я при покупке пытался было померять давление наддува и само состояние турбы(люфт по оси и состояние по маслу) на Атланте.. выкатили глаза и сказали что такого они делать не могут (читай не умеют\не хотят)...
К тому же на америкосах не AWT а AWM будет .... хотя до рестайла я точно не уверен...
Насчёт боковой потёртости кожи .. у меня на водительском сиденьи тож самое (правда немного).. в некоторой степени лечится специальной краской и потом бальзамом для кожанных сидений... + к этому что у америкосов качество кожи значительно(!!!) хуже чем на европейцах...
Чем кормить будете .. это Ваше личное дело .. я пока езжу на 95... чегой-то всё не могу рискнуть и попробовать 92...
За такую сумму дорестайл нормально, если состояние машины нормальное .. а так записывайтесь на диагностику на атлант .. там ошибки почитать... компрессию померять и т.д... а вообщем проверять как минимум надо следующее:
1. Внешний осмотр кузова
2. Чтение ошибок
3. Проверка компрессии
4. Проверка всех(!!!) электрических\электронных приборов
5. Диагностика подвески
6. Проверка развал\схождения
7. Проверка тормозных механизмов
8. Проверка турбины (если есть)
9. Проверка климы (если есть)
10. Проверка АКПП (если есть)
И если всё более менее ОК или ясно как лечить мелкие проблемы, то можно быть уверенным что автомобиль принесёт радость а не гемор при эксплуатации...
Да и готовьтесь к иногда горящему EPC (если чек стоит на машине)...
Barmutik,
от же написал так написал...
в целом согласен, разве что пункт 3 представляется процедурой довольно геморройной, и на месте продавца я бы вообще не позволил лезть в мой двигатель механику с прибором...
пункт 6 следует проводить или в первую очередь (когда важно, чтобы машина была не бита, а остальное приложится), или в последнюю очередь, когда ясно что с машиной все в порядке в плане двигатель/электрика/коробка/подвеска, но заметно, что машина была бита...развал/схождение позволит выявить степень повреждений...
Нажал сегодня на кнопку навигации по компьютеру (что на правом подрулевом) и подержал пару секунд нажатой. На экране появилось вот такое меню. Что бы это могло быть? Немецкого не знаю. В инструкциях не нашёл.
по пунктам меню, сверху вниз...
1. бортовой компьютер (обычно он и стоит по умолчанию)...расход, время в пути, средняя скорость и прочее...
2. статус - позволяет читать сервисные сообщения, например, в случае необходимости долить топливо или омывайку, при отключении пассажирской ПБ, неполадок с двигателем и прочее...
3. выключить экран...ну тут понятно...чтобы не отвлекался от дороги...
если нажмешь на третий пункт, чтобы вернуться к этому меню, надо снова подержать пару секунд кнопку навигации...
satori, у нас:
Passat B5GP 2001 г.в., 1,9TDI (130 л.с.), 6МКПП, чёрный универсал
ещё инфа нужна?