Тема закрыта
  • Denis19800503 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Denis19800503 Senior Member Автор темы

    938

    21 год на сайте
    пользователь #7729

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 19 августа 2004 01:43

    Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Не важно сколько лет твоим кедам, если ты гуляешь в них по Парижу :)
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 2 декабря 2007 19:01

    Что-то подозрительно дешево.

    Необходима диагностика турбины.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 2 декабря 2007 20:06

    на крышке двигателя надпись вроде 20V turbo.

    так и должно быть...1,8Т был 20-клапанным...

    хотят десятку (в долларах)...? это как?

    здесь?..там?..в каком состоянии?..

    п.с. и не забывайте, что двигатель awt желательно кормить 95 бензином...

  • hurma Onliner Auto Club
    офлайн
    hurma Onliner Auto Club

    2963

    18 лет на сайте
    пользователь #65602

    Профиль
    Написать сообщение

    2963
    # 2 декабря 2007 23:08

    Что-то подозрительно дешево.

    Необходима диагностика турбины.

    вроде как для своих.(с)

    диагностика турбины делается в обычном фольксваген центре? и как много времени займет?

    здесь?..там?..в каком состоянии?..

    здесь. я только что на нем ездила, состояние можно сказать хорошее, единственный момент изношена боковина водительского сиденья. Подвеска мягкая, ничего не стучит, в управлении супер. В остальном клянутся, что дефектов нет. поснимала немного.

    Wanted much, needed nothing.
  • hurma Onliner Auto Club
    офлайн
    hurma Onliner Auto Club

    2963

    18 лет на сайте
    пользователь #65602

    Профиль
    Написать сообщение

    2963
    # 2 декабря 2007 23:10

    1.

    Wanted much, needed nothing.
  • hurma Onliner Auto Club
    офлайн
    hurma Onliner Auto Club

    2963

    18 лет на сайте
    пользователь #65602

    Профиль
    Написать сообщение

    2963
    # 2 декабря 2007 23:12

    2.

    Wanted much, needed nothing.
  • hurma Onliner Auto Club
    офлайн
    hurma Onliner Auto Club

    2963

    18 лет на сайте
    пользователь #65602

    Профиль
    Написать сообщение

    2963
    # 2 декабря 2007 23:15

    3. ласт

    Wanted much, needed nothing.
  • Vanya Member
    офлайн
    Vanya Member

    406

    19 лет на сайте
    пользователь #31110

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 3 декабря 2007 00:03

    hurma , по моему в 2001 году должен быть уже GP, а тут вроде дорестайлинговый. Имхо дороговато за дорестайл.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 3 декабря 2007 00:04

    2001 год

    хотят десятку

    все, понятно, почему так дешево...это же обычный Б5, а 5,5...почему сказали, что машина 2001 года - хз...б5,5 пошли в серию уже с ноября 2000 г...

    так что, я бы сказал, что даже дороговато...хотя если состояние в целом хорошее, то почему бы и нет?..с другой стороны, вероятно, что за 10.000 можно поискать и слегка битого рестайлингового Пассата...

    ВИН есть?..можно попытаться пробить на предмет наличия зарегистрированных ДТП...

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 3 декабря 2007 09:45

    как вариант, машина 2000 года выпуска и 2001 года эксплуатации.

    и лёгкая химия при регистрации тут.

  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3323

    23 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 3 декабря 2007 10:31

    турбину можно протестить на фольксваген-сервисе, но если она не звенит, то большая вероятность того, что все с ней хорошо. кормить в РБ лучше 92, а не 95. советую считать ошибки компом, проверить внимательно на критичность битости кузова, так же смотрите на течи двигателя. при покупки пассата надо иметь как минимум 500 баксов на "доводку" подвески, замену ремня и прочих мелочей.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 3 декабря 2007 13:20

    господа-пассатоводы, у меня появилась идея разместить список всех владельцев этого чудесного автомобиля и краткие данные вашего железного коня...кого знаю - того напишу, а кого нет, скажите мне...кто не хочет светиться - дайте мне знать (знаю, что среди нас есть скромные сиротки:lol:)...модератора потом попрошу разместить список в шапке...

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 3 декабря 2007 14:08

    satori, чувааааак!!!!! и ценник сразу :D

    хорошая мысля!!!! :super: ;)

    по сабжу.

    мне поф. пиши :)

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4673

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 3 декабря 2007 14:19

    hurma,

    Турбину Вам НЕ протестят на атланте .. они как мне кажется попросту НЕ умеют этого делать. Когда я при покупке пытался было померять давление наддува и само состояние турбы(люфт по оси и состояние по маслу) на Атланте.. выкатили глаза и сказали что такого они делать не могут (читай не умеют\не хотят)...

    К тому же на америкосах не AWT а AWM будет .... хотя до рестайла я точно не уверен...

    Насчёт боковой потёртости кожи .. у меня на водительском сиденьи тож самое (правда немного).. в некоторой степени лечится специальной краской и потом бальзамом для кожанных сидений... + к этому что у америкосов качество кожи значительно(!!!) хуже чем на европейцах...

    Чем кормить будете .. это Ваше личное дело .. я пока езжу на 95... чегой-то всё не могу рискнуть и попробовать 92...

    За такую сумму дорестайл нормально, если состояние машины нормальное .. а так записывайтесь на диагностику на атлант .. там ошибки почитать... компрессию померять и т.д... а вообщем проверять как минимум надо следующее:

    1. Внешний осмотр кузова

    2. Чтение ошибок

    3. Проверка компрессии

    4. Проверка всех(!!!) электрических\электронных приборов

    5. Диагностика подвески

    6. Проверка развал\схождения

    7. Проверка тормозных механизмов

    8. Проверка турбины (если есть)

    9. Проверка климы (если есть)

    10. Проверка АКПП (если есть)

    И если всё более менее ОК или ясно как лечить мелкие проблемы, то можно быть уверенным что автомобиль принесёт радость а не гемор при эксплуатации...

    Да и готовьтесь к иногда горящему EPC (если чек стоит на машине)...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 3 декабря 2007 14:29

    Barmutik,

    от же написал так написал...

    в целом согласен, разве что пункт 3 представляется процедурой довольно геморройной, и на месте продавца я бы вообще не позволил лезть в мой двигатель механику с прибором...

    пункт 6 следует проводить или в первую очередь (когда важно, чтобы машина была не бита, а остальное приложится), или в последнюю очередь, когда ясно что с машиной все в порядке в плане двигатель/электрика/коробка/подвеска, но заметно, что машина была бита...развал/схождение позволит выявить степень повреждений...

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 3 декабря 2007 14:30

    Нажал сегодня на кнопку навигации по компьютеру (что на правом подрулевом) и подержал пару секунд нажатой. На экране появилось вот такое меню. Что бы это могло быть? Немецкого не знаю. В инструкциях не нашёл.

    Был, не привлекался.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 3 декабря 2007 15:22

    по пунктам меню, сверху вниз...

    1. бортовой компьютер (обычно он и стоит по умолчанию)...расход, время в пути, средняя скорость и прочее...

    2. статус - позволяет читать сервисные сообщения, например, в случае необходимости долить топливо или омывайку, при отключении пассажирской ПБ, неполадок с двигателем и прочее...

    3. выключить экран...ну тут понятно...чтобы не отвлекался от дороги...:znaika:

    если нажмешь на третий пункт, чтобы вернуться к этому меню, надо снова подержать пару секунд кнопку навигации...

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 3 декабря 2007 15:29
    satori:

    по пунктам меню, сверху вниз...

    Спасибо! :super:

    Был, не привлекался.
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 3 декабря 2007 15:33

    satori, у нас:

    Passat B5GP 2001 г.в., 1,9TDI (130 л.с.), 6МКПП, чёрный универсал

    ещё инфа нужна?

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 3 декабря 2007 15:40

    Saturn,

    Денис, думаю, что в таком виде табличка и пойдет...

  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    22 года на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 3 декабря 2007 15:40

    И я

    Passat B5 1999 г., 1,9 TDI (110 л.с.), МКПП, синий универсал

Тема закрыта