Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 11 июля 2010 12:12

    не меняет тариф через сайт.. а я уж обрадовался..

    И это пройдет...
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 11 июля 2010 13:25

    shashka, когда последний раз тариф менял?

    методом тыка выяснено, что теперь тариф нельзя поменять чаще, чем 1 раз в 30 дней... :roll:

    Не вижу причин не выпить!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 11 июля 2010 14:52

    shashka, когда последний раз тариф менял?

    методом тыка выяснено, что теперь тариф нельзя поменять чаще, чем 1 раз в 30 дней...

    ни разу не менял ... как подключился на домомсед , так и сижу

    И это пройдет...
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 11 июля 2010 14:54

    главное , точка ставится напротив тарифа , на который хочу перейти - а дальше глухо..

    и не пишет в этой табличке мой текущий тариф

    И это пройдет...
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 11 июля 2010 15:12

    shashka, надо поставить точку и нажать кнопку "OK"... потом еще раз "OK"...

    А тариф, который в данный момент используется и не должно показывать в списке выбора.

    Что собственно и логично вполне.

    Не вижу причин не выпить!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 11 июля 2010 15:34 Редактировалось shashka, 1 раз.

    прикол в том, что кнопки "ок" нет... дошло до меня....

    в мозилке нет.. а вот в IE8 - работает..

    в мозиле можно поставить дополнение IE TAB PLUS

    И это пройдет...
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 11 июля 2010 15:42

    Похоже трафик начислен до конца месяца весь.. )) ....

    И это пройдет...
  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    16 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 11 июля 2010 16:08
    shashka:

    Похоже трафик начислен до конца месяца весь.. )) ....

    В кабинете пользователя на https://stat.byfly.by

  • vitamin_mnsk Senior Member
    офлайн
    vitamin_mnsk Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #18162

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 11 июля 2010 18:22
    svin0:

    vitamin_mnsk :

    по крайней мере мне всегда попадались нормальные девушки, за что им спасибо

    "Аварийные работы" можно отнести к стандартным ответам, не заставляющим человека напрягать извилины и пытаться всеми силами помочь абоненту. Почему-то серьезные, порой технические вопросы сводятся к ярлыку на рабочем столе, а при отсутствии рабочего стола вводят в ступор и после некоторого ожидания снова сводятся к отсутствующему ярлыку на отсутствующем рабочем столе. После ввода единого номера шанс нарваться на настоящего специалиста мал. Может быть мне так везет, не знаю.

    ну, в моем случае все было очевидно. ошибка на их стороне. интересовало лишь когда починят.

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 12 июля 2010 01:29

    Проклятые байфлаи, как отключать через час после того как закончатся деньги они умеют, а как сделать так что бы через ВМ можно было круглосуточно платить так это не умеют :molotok: :molotok:

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 12 июля 2010 08:46

    через ВМ можно было круглосуточно платить

    тоже столкнулся с этой проблемой, сервер оплаты заработал только к 8 утра

    Кстати, в последние 2 дня дисконнекты каждые пол часа, у кого ещё наблюдается?

  • sonic2 Senior Member
    офлайн
    sonic2 Senior Member

    1309

    17 лет на сайте
    пользователь #102675

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 12 июля 2010 09:11

    у меня есть, но возможно из-за торрентов,

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 12 июля 2010 09:51

    Проклятые байфлаи, как отключать через час после того как закончатся деньги они умеют, а как сделать так что бы через ВМ можно было круглосуточно платить так это не умеют molotok.gif molotok.gif

    когда сервер оплаты ВМ не работает... иду на этот сайтец:http://www.belpay.by/shop/byfly/ беру карточку предоплаты, оплачиваю через личный кабинет за пару минут и никаких проблем...

    пс: к данному сайту отношения не имею, пост рекламой не является...

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 12 июля 2010 12:38

    htsgroup, спасибо, но где-то видел похожий сайт, там цены ниже, например пополнить byfly на 10 тыс стоит 9200 р. и т.д., если найду - выложу.

  • vicnaum Junior Member
    офлайн
    vicnaum Junior Member

    73

    18 лет на сайте
    пользователь #61162

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 12 июля 2010 13:03

    Да, с этим "не ранее, чем через 30 дней" вообще Ж...

    24го переключился с мегабита на 256к, ну вот решил попробовать, как работает система, заодно деньги заканчивались — думаю, переключусь сегодня, чтобы не отрубили, а завтра закину денег и перейду назад...

    ага... до сих пор как на "диалапе" мучаюсь...

    вначале первого числа ждал, т.к. написано было про первое. потом вообще через 30 дней стало... и в поддержку звонил, и в офис ездил — и даже просил на 2 мегабита меня переключить, ибо НЕ МОГУ я терпеть такой ужасной скорости.....

    но..... никто не хочет видимо брать у клиента в три раза больше денег. сиди говорит, по 54 тыщи, жди месяц, мучайся... мы ничего не можем сделать...

    написали бы хоть в панели управление предупреждение про эти 30 дней... а то ведь нигде не написано, кроме форумов.

  • jogurtz Android Team
    офлайн
    jogurtz Android Team

    479

    17 лет на сайте
    пользователь #95149

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 12 июля 2010 13:41

    htsgroup, прикольно что они эти карточки за уе продают, просто капец)))

  • ILIN Senior Member
    офлайн
    ILIN Senior Member

    524

    18 лет на сайте
    пользователь #70739

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 12 июля 2010 13:56
    vicnaum:


    но..... никто не хочет видимо брать у клиента в три раза больше денег. сиди говорит, по 54 тыщи, жди месяц, мучайся... мы ничего не можем сделать...

    фейл системы)) абонент сам хочет деньги давать, но брать нельзя)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1015

    18 лет на сайте
    пользователь #74664

    Профиль

    1015
    # 12 июля 2010 14:14

    написали бы хоть в панели управление предупреждение про эти 30 дней... а то ведь нигде не написано, кроме форумов.

    в договоре, и на сайте провайдера.

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    596

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 12 июля 2010 14:19

    Spir1tus, не ну может быть и написано...

    Но пля - ну так трудно написать строчечку в кабинете где тариф меняется, чтоб народ не путался и на форумах мозгов не парил... Ну не понимаю :-?

    Сам хотел числа 29-30 взять супер домо, для канала, а с ПЕРВОГО на комфорт свой чахлый назад.

    Хорошо, что не сделал так, как хотел :D :D

  • htsgroup Senior Member
    офлайн
    htsgroup Senior Member

    1068

    22 года на сайте
    пользователь #2523

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 12 июля 2010 14:39

    dima848 , любопытно глянуть что за сайт, экономия конечно сомнительная... нет как бы смысла продавать дешевле номинала, на это должна быть какая то причина... одна из них может быть экономией на пластике и типографии для производства карточек, тогда это должен быть сайт производителя карточек как минимум...

    jogurtz нет как бы такого понятие в ВМ как уе...:) есть титульные знаки вмз эквивалентные долларам сша... а вообще я за то чтоб удобно было потребителю... мне как клиенту очень удобно... что есть в наличии, тем и плачу... :super: