Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • enge1 Senior Member
    офлайн
    enge1 Senior Member

    548

    15 лет на сайте
    пользователь #174605

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 4 января 2011 23:06

    вопрос, имеет ли право кондуктор находится в транспротном средстве, если на лобовом стекле нет таблички Работает кондуктор!?

    не имеет! и если такая табличка не стоит, то можете отказаться показыать оплату за проезд, только советую делать это, при условии, что вы оплатили за проезд, т.к. прежде чем права качать, выполните свои оязанности, да и табличку эту поставить не составит труда и большого времени.

  • enge1 Senior Member
    офлайн
    enge1 Senior Member

    548

    15 лет на сайте
    пользователь #174605

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 4 января 2011 23:10

    Черныш, я вам сочувствую! вы - гавно, которое поднимает самооценку за счёт других, к сожалению таких людей хватает. Я так понял, что вы знаете все обязанности людей которые вас окружают, только запомнить, что при входе в транспорт нужно оплатить проезд, не можете.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (5 января 2011 11:05)
    Основание: пункт Правил 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 5 января 2011 10:13

    azhukov87, контролер не имеет права препятствовать оплатить проезд, вот если нет талона, тогда финита

    кольцо отправляется в Гондор
  • azhukov87 Junior Member
    офлайн
    azhukov87 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #265923

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 января 2011 10:49

    TDLucky,Bugi Сам я никогда в таких ситуациях не был и вообще спокойно гоняю с проездным, но несколько раз видел и слышал, как люди "не успевшие пробить" шли к компостеру, а там уже контуктор ловит, держит компостер, не дает пробить - мол все, товарищ, не успел!

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    16 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 5 января 2011 12:37
    invizible:

    azhukov87, эти отмазки прокатят лишь в школе. Не смог достать талон - доставай его заранее на остановке/дома.

    часто в ОТ катаетесь? :spy:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 5 января 2011 12:57

    не дает пробить - мол все, товарищ, не успел!

    ну найди другой компостер...забыть имеешь права, так же как и оплатить при них.

    кольцо отправляется в Гондор
  • enge1 Senior Member
    офлайн
    enge1 Senior Member

    548

    15 лет на сайте
    пользователь #174605

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 5 января 2011 12:57
    azhukov87:

    TDLucky,Bugi Сам я никогда в таких ситуациях не был и вообще спокойно гоняю с проездным, но несколько раз видел и слышал, как люди "не успевшие пробить" шли к компостеру, а там уже контуктор ловит, держит компостер, не дает пробить - мол все, товарищ, не успел!

    это как? не смешите? зачем кондуктору это нужно? он только продаёт билеты и проверяет проезд, штраф он не может выписывать, смысл ему не давать пробить талон, всё равно он не может дать штраф. вы случаем не путаете контролёра и кондуктора. скорее всего путаете. а вот если контролёр так делает, то правильно, потому что все почему-то рвуться пробивать талоны только когда увидят контролёров.

  • invizible Member
    офлайн
    invizible Member

    241

    13 лет на сайте
    пользователь #350465

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 5 января 2011 13:00

    enge1, зато людям экономно :D

    Генератор мата! Нажми F13
  • azhukov87 Junior Member
    офлайн
    azhukov87 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #265923

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 января 2011 13:46

    enge1, хыхы.. я лоханулся!)))))) имел ввиду контролеров в синих желетках, а не кондукторов=))) Про то что рвуться это все понятно и что это все зайцы тоже! Вопрос то стоит в том, правомерно ли то, что при входе они закрывают компостеры, если кто-то пытается пробить талоньчик?!

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5454

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 5 января 2011 13:50

    не имеет! и если такая табличка не стоит, то можете отказаться показыать оплату за проезд, только советую делать это, при условии, что вы оплатили за проезд, т.к. прежде чем права качать, выполните свои оязанности, да и табличку эту поставить не составит труда и большого времени.

    Один сказал, второй поддержал. Где это написано? Ссылку на НПА покажите. Прежде, чем права качать, надо их знать.

    enge1, хыхы.. я лоханулся!)))))) имел ввиду контролеров в синих желетках, а не кондукторов=))) Про то что рвуться это все понятно и что это все зайцы тоже! Вопрос то стоит в том, правомерно ли то, что при входе они закрывают компостеры, если кто-то пытается пробить талоньчик?!

    А вот это неправомерно совсем. Выше уже говорили, что пассажир обязан в течение одной остановки оплатить проезд. Конечно, есть хитрецы, но я чаще наблюдал как контролёры пытались штрафануть свежевошедших граждан.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • enge1 Senior Member
    офлайн
    enge1 Senior Member

    548

    15 лет на сайте
    пользователь #174605

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 5 января 2011 14:41
    azhukov87:

    enge1, хыхы.. я лоханулся!)))))) имел ввиду контролеров в синих желетках, а не кондукторов=))) Про то что рвуться это все понятно и что это все зайцы тоже! Вопрос то стоит в том, правомерно ли то, что при входе они закрывают компостеры, если кто-то пытается пробить талоньчик?!

    правильно, т.к. оплатить за проезд нужно до след.остановки после посадки, т.е. пробивать когда контора зашла нельзя, могу пробить или купить талон у водителя (если есть) только те кто зашёл вместе с конторой, они такие запоминают.

    Нарпимер в Гомеле когда был, видел там электорнные компостеры, которые при входе конторы блокируются))

  • enge1 Senior Member
    офлайн
    enge1 Senior Member

    548

    15 лет на сайте
    пользователь #174605

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 5 января 2011 14:49 Редактировалось enge1, 1 раз.

    Один сказал, второй поддержал. Где это написано? Ссылку на НПА покажите. Прежде, чем права качать, надо их знать.

    не поддержал, а сказал, что знаю. ссылку конечно не дам, но на инструктаже нам говорили: работать тока с табличкой, бейдж ничем не закрывать. Напомню, что работаю кондуктором.

  • babylon_robot Senior Member
    офлайн
    babylon_robot Senior Member

    6441

    15 лет на сайте
    пользователь #174152

    Профиль
    Написать сообщение

    6441
    # 5 января 2011 14:51

    enge1,

    Напомню, что работаю кондуктором

    что не делает вам чести

  • enge1 Senior Member
    офлайн
    enge1 Senior Member

    548

    15 лет на сайте
    пользователь #174605

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 5 января 2011 14:55

    Babylon Robots, ну, не судите о людях по себе, это раз! второе, если какие-то притензии ко мне лично, прошу высказать, в том числе и через жалоную книгу можно. А в-третьих, почему у наших людей такая привычка: если попался один плохой человек, значит все такие(((

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7987

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 5 января 2011 15:05

    Babylon Robots, ты-то небось клоуном работаешь?

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5454

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 5 января 2011 15:46

    не поддержал, а сказал, что знаю. ссылку конечно не дам, но на инструктаже нам говорили: работать тока с табличкой, бейдж ничем не закрывать. Напомню, что работаю кондуктором.

    Значит, вы что-то не так поняли. Возможно, имелось в виду не забывать выставлять таблички. Пока что нормативных актов по этому поводу я не видел, и нигде ничего не говорилось. Если вы это уточните у компетентного начальства, буду благодарен.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • azhukov87 Junior Member
    офлайн
    azhukov87 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #265923

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 января 2011 15:59

    Хотелось бы прочитать что говорят про это НПА. Например, Статья такая-то ..."сотрудник транспорного конроля имеет право при входе в транспортное средство препядсвтовать оплате проезда..." или что - нибуть в этом роде...т.е. хотелось бы узнать действующие законодательство по этому вопросу, а не "я слышал", "начальник сказал", "я так считаю".

    То же самое и с табличками...

  • azhukov87 Junior Member
    офлайн
    azhukov87 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #265923

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 января 2011 16:27

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30 июня 2008 г. № 972 О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров

    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C20800972

    51. Во время автомобильной перевозки в регулярном сообщении пассажир обязан иметь билет и (или) документ, подтверждающий право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте. При автомобильной перевозке багажа и ручной клади на платной основе пассажир должен иметь багажную квитанцию, подтверждающую оплату их провоза. Автомобильный перевозчик или оператор автомобильных перевозок пассажиров обязан обеспечить продажу пассажиру билета для данного вида автомобильных перевозок и при необходимости оформить багажную квитанцию на перевозку багажа и оплату провоза ручной клади.

    216. Пассажир обязан:

    своевременно приобретать билет и в полном объеме оплачивать проезд, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь, у водителя, в кассе пассажирского терминала или других местах продажи – до начала поездки, у кондуктора (при его наличии) – до следующей остановки;

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 18.04.2008 N 54 "Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на автомобильном транспорте"

    http://www.pravoby.info/docum09/part06/akt06054.htm

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5454

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 5 января 2011 18:20

    сотрудник транспорного конроля имеет право при входе в транспортное средство препядсвтовать оплате проезда...

    А он и не имеет права. Так что если вы зашли в автобус и вам не даёт контролёр пробить билет, можете смело ругаться. А если вы проехали 5 остановок, увидели что заходят контролёры и рванулись к компостеру, а вам не дают пробить талон - кусайте себя за локти.

    Автомобильный перевозчик или оператор автомобильных перевозок пассажиров обязан обеспечить продажу пассажиру билета для данного вида автомобильных перевозок

    Кстати, это не оправдывает того, что "у водителя не было сдачи" и подобных отмазок.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Keval Senior Member
    офлайн
    Keval Senior Member

    5901

    19 лет на сайте
    пользователь #32798

    Профиль
    Написать сообщение

    5901
    # 5 января 2011 18:45

    а вот если зашел в автобус, когда дверь практически закрылась, а ехать одну остановку. у водителя билет уже не купишь, т.к. " не отвлекайте водителя во время движения", а на слежующей уже контролеры в двери заходят... как тут быть?)) платить штраф? :)

    ну и может еще кто пояснит ситуацию, когда у водителя тупо нет сдачи.. это как понимать? это он типа мне разрешает ехать не оплатив?

    Звоните! ХХY-ХY-YХ