Тема закрыта
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    16462

    22 года на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 июля 2009 23:36 Редактировалось rezident, 1 раз.
    Drull:

    Новинки сезона или новые модели авто в Минске/РБ

    Архивы ветки

    Здесь запрещаются (нарушения будут пресекаться сразу и жестоко)

    1) Классовая ненависть и намёки на неё

    2) Оскорбления в любом виде

    3) Пустая болтовня и личная переписка

    4) Фотографии не по теме самый быстрый\дорогой\эксклюзивный авто (просто новый авто идет в отдельную ветку см выше)

    5) Фотографии не из РБ

    так же не стоит постить сюда фотки старых сракерских авто

    за фразы вроде "насосала", "дура водить не умеет", "рожей не вышла" и тыды сразу почетный бан без предупреждений

    In God we trust, all others pay cash
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 декабря 2009 00:21

    Торшер - молчал бы ты уже про пиндосские жоповозки...Тока масл-кары 70-ых америкосские рулят.

    дурнойХ - америкосские маслкары рулят только прямо, а 70-80х - еще и не сильно стабильно :wink:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    23 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 6 декабря 2009 01:01

    30-40 лет назад Японцы Мериканцев копировали - сейчас Китайцы Немцев и Японцев.

    Кстати китайские эксклюзивы кроме Тигго-пародия на РАВ в РБ есть?

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    22 года на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 6 декабря 2009 03:12
    Era:

    Что за опция у Камары? :D

    • Пакет Transformers - 995$

    Черные полосы на желтом кузове.

    Бошка наверно бамблби ввиде значка на торпеде и может еще на крыльях, но точно не уверен.

    С одной стороный это дорого, а с другой - у порше опции всякие типа покраски какой-нить херни в цвет кузова - тоже стоят денег нормальных. Шевроле это конечно не порше, но видимо они решили у поршей подсосать ну и из кризиса пытаться выйти.

    Я сам интересуюсь камаро, сидел в нем. Понравился больше челленджера и мустанга внутри. Но мне немного не нравится то, что по пригоне канадской версии нового к нам - самый дешевый вариант будет стоить под 33к$, а 8 горшков - под 52к$. US вариант не хочу брать, потому что не люблю мелкую разметку спидометра, фаренгейты и т.п.

    Хочется конечно 8 горшков, но за 52к$ покупать машину с дубовой звенящей пластмассой в салоне - мне пока не хочется.

    С другой стороны цены на новые бмв - еще больше:)

    Еще думаю что с 425 конями - неизвестно как у него ограничена максималка и вообще как машина себя ведет на скоростях под 250 и выше. Учитывая что в штатах она стоит от 22к$ - наверное стремно:)

    Надо было им все же как-то качество материалов салона улучшить. У теперешнего мондео - практически вся пластмасса в салоне мягкая, а стоит от недорого.

    Public service is my motto
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 6 декабря 2009 03:15

    по материалу согласен. друг купил нитро. машина красива снаружи, по комплектации хороша, но внутри - это обморок полный

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    17 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 6 декабря 2009 09:29

    друг купил нитро

    NOS???

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    20 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 6 декабря 2009 10:25
    Ruslan_club:

    друг купил нитро

    NOS???

    Dodge. Когда ж вы уже в свой НФС наиграетесь :lol:

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    17 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 6 декабря 2009 14:33

    =TS=, вроде как на камаро как и на всем новом GM разметка спидометра и градусы да и все остальное (расход и т.п.) автоматически меняются при переключении настроек в бортовом компе с английской системы в метрическую. И никаких проблем.

    Разве что спидометр размечен до 160, что может быть неудобно иногда, но невелика беда....поэтому можно и американку брать.

    По управляемости думаю никаких проблем на SS не будет - заднеприводная платформа Zeta очень хороша (идет также на pontiac g8 )

    А по цене он должен быть дешевый, конкуренция с мустангом, челенджером в америке у него большая.

    Я бы взял камаро.....хорош зараза:super:

  • CrazyMax Senior Member
    офлайн
    CrazyMax Senior Member

    2035

    22 года на сайте
    пользователь #11987

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 6 декабря 2009 16:26
    target:


    Разве что спидометр размечен до 160, что может быть неудобно иногда, но невелика беда....поэтому можно и американку брать.

    160 миль ( 256км\ч ) вам мало этой скорости ?

  • veterenar Senior Member
    офлайн
    veterenar Senior Member

    5511

    19 лет на сайте
    пользователь #75525

    Профиль
    Написать сообщение

    5511
    # 6 декабря 2009 19:19

    вот та Тубе видео небольшого теста Камаро, рулиться прикольно

    Tak est'
  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    19 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 6 декабря 2009 19:59

    3.6 мое, могу поделиться наблюдениями. Выбор был между стангом GT 2010 и camaro 2010. При почти одинаковом количестве лошадей решено было брать камаро. Пожертвовав звуком v8 и крутящим моментом, выйграл в более агресивном внешнем виде (кто видел улыбающуюся жопу станга, поймет), лучшей подвески и управляемости и более качественного салона. Ну и 5к гринов выйграл соответственно. Ездил на станге 2009, так что не голословен по подвеске, управляемости и салоне.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    17 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 6 декабря 2009 20:05

    CrazyMax, я про то, что если раскладку переключить в км, то разметка не измениться, только стрелка будет отклонятся по другому и соответственно 160 км\ч макс на спидометре.

    3000GT VR4, хороший выбор, но в новом станге вроде как салон улучшили уже.

  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    19 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 6 декабря 2009 21:12

    Вроде несущественно. Скорее покрорректировали дизайн, нежели качественнную составляющую.

    По спидометру. Да, Lt до 160 миль, Ss до 180. Правда на него почти никогда не смотрю. Меняешь систему исчисления в компе в метрическую и он начинает показывать километры. До 160. Но в самом центре в электронном виде большие цифры хоть до 255, если колеса соответствующие. Так что вполне.

    Кстати о компе, весьма информативен. GM тут куда впереди. И тебе давление в шинах, и уровень "свежести" масла, и куча всяких таймингов от задачи максимальной скорости до уровня расхода топлива, предполагаемого километража и т.п Блютус клевый, повбивал все телефоны, садишься в машину и не надо вспоминать, как поговорить по телефону. Все голосом или все на руле. Аще On Star (это система GM, позволяет пользоваться разными услугами и плюшками, в том числе навигацией) стоит, но работает только в канаде и сша:(

  • RageX Senior Member
    офлайн
    RageX Senior Member

    3203

    16 лет на сайте
    пользователь #179708

    Профиль
    Написать сообщение

    3203
    # 6 декабря 2009 21:52

    Я вот недели 2 назад видел такую красоту.Наверное Камара.

    явно получше всякого нового шняго за 30к - так сказать имиджевое авто,а не новые валкие коровы с вэ8,которых нормальный 2-х литровый WRX порвет или Сивик подкачанный. ( Хотя Вайпера вон и Гольф-2 взъ....)

    О:

    Архитектор
  • veterenar Senior Member
    офлайн
    veterenar Senior Member

    5511

    19 лет на сайте
    пользователь #75525

    Профиль
    Написать сообщение

    5511
    # 6 декабря 2009 21:52

    3000GT VR4, какой бенз льете и расход город/трасса?

    Tak est'
  • CrazyMax Senior Member
    офлайн
    CrazyMax Senior Member

    2035

    22 года на сайте
    пользователь #11987

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 6 декабря 2009 21:59

    3000GT VR4,

    80-й ест ? Сколько по горАду ? :D

    Тачка класс :super: Цвет черный ?

  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    19 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 6 декабря 2009 22:16

    Ну надо быть совсэм перекупом, чтобы 80 лить :). Долго выяснял, что же все таки лить, 92 или 95, остановился на 92. Так сказать за большинством голосов убеждающих. Тем более, что на v6 премиум американский не обязателен, в отличие от v8. Расход на нулевом двигателе был под 17-18, сейчас больше 3 тыщ км и расход строго стоит 14,5. По трассе 10,5. Еще один плюсик в сторону v6. Ага, черный.

  • 72522 Member
    офлайн
    72522 Member

    401

    19 лет на сайте
    пользователь #72522

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 6 декабря 2009 22:18
    RageX:

    Я вот недели 2 назад видел такую красоту.Наверное Камара.

    явно получше всякого нового шняго за 30к - так сказать имиджевое авто,а не новые валкие коровы с вэ8,которых нормальный 2-х литровый WRX порвет или Сивик подкачанный. ( Хотя Вайпера вон и Гольф-2 взъ....)

    О:

    Ага, а феррари легко порвет драгстерный жигуль. А потом его порвет истребитель ф16 на взлете.... Что за детский сад с детскими стереотипами...

    PS:На фотке действительно кусок американской истории.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    22 года на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 7 декабря 2009 02:23
    3000GT VR4:

    Вроде несущественно. Скорее покрорректировали дизайн, нежели качественнную составляющую.

    По спидометру. Да, Lt до 160 миль, Ss до 180. Правда на него почти никогда не смотрю. Меняешь систему исчисления в компе в метрическую и он начинает показывать километры. До 160. Но в самом центре в электронном виде большие цифры хоть до 255, если колеса соответствующие. Так что вполне.

    (

    А что больше 255 не едет, у него же 300 коней, а 255 это еще наверное с погрешностью спидометра.

    Интересно до скольки V8 425 коней разгоняется.

    Расход топлива 14 литров это когда в основном город?

    Public service is my motto
  • Gumball Junior Member
    офлайн
    Gumball Junior Member

    90

    18 лет на сайте
    пользователь #106468

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 7 декабря 2009 02:43

    Еще один плюсик в сторону v6

    На Mustang GT у меня по городу такой же расход. По трассе - от настроения. Но если 90 на круизе по ровной дороге - 7.2 л/100 км.

    Бенз - как и положено, 92.

    У подвески Мустанга минус в том, что когда наезжаешь на неровность, машина начинает теряться. Это особенно заметно при разгоне и на небольшой скорости. Но трассу он держит прекрасно(честно, не ожидал, уровень свежих БМВ). Вся жёсткость подвески исчезает и он перестаёт прыгать. Он хорошо держит трассу на любой скорости(ограничитель - 240км/ч) и на поворотах не цепляет колёсами за арки, как думают некоторые владельцы коренных европейских дизельных пассатов.

    ХЗ, доволен машиной. Приспособлена к нашим условиям и не надо лить 98, как в БМВ, чтобы она поехала.

  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    16 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 7 декабря 2009 02:56

    ...и на поворотах не цепляет колёсами за арки, как думают некоторые владельцы коренных европейских дизельных пассатов.

    ХЗ, доволен машиной. Приспособлена к нашим условиям и не надо лить 98, как в БМВ, чтобы она поехала.

    чтож вы так неделикатно о водителях дизельных пассатов :-? как никак родственные души - тоже выбирали машину по принципу "чтоб высокооктановое топливо не лить" :lol:

    з.ы. излияние друг на друга теплых чувств любителями неевропейских спорткаров запросто можно вынести в отдельную ветку. чтобы не смущать обывателей обилием эксклюзивов ;)

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
Тема закрыта