maxVE:
Сидения в сравнении с Атласом хуже по анатомическим свойствам, нет боковой поддержки от слова ВООБЩЕ
Ездил и там и там - разница, если и есть, то небольшая. Мне было удобно и там и там.
cx.inquisitor:
Платсик в салоне больше нравится
Да +/- одинаково. Нет если конечно задастся целью на ходу искать отличия, то... можно в ближайший столбик и въехать.
maxVE:
Посадка за рулем менее удобна чем в Атласе
С ростом до 180 - один фиг, и там и там удобно. Человек с ростом 196 с нами ездил на Х7 - не жаловался ни разу. Ему вроде как даже удобнее было, чем в атласе (если правильно помню) - благодаря чуть более широкому сиденью.
maxVE:
В Атласе сидишь выше, и прилично выше, даже при посадке полулежа
Сомнительный плюс. И там и там - достаточно высоко.
maxVE:
Эргономических косяков тоже хватает.
Каких? В сравнении с атласом.
maxVE:
С багажниками паритет
Тут я ба сказал да. В Атласе он шире, в Х7 - глубже.
maxVE:
По ширине заднего дивана Х7 проигрывает Атласу
Примерно один фиг. В аатласе чуть пошире, но заметно это при прямом сравнении. А так - и там и там места вагон.
maxVE:
Шумоизоляция низкая, на уровне одноклассников из Японии и Кореи
Опять же это можно заметить при прямом сравнении - а так +/- одинаково.
Зато:
1. У X7, по крайней мере в версии 1.8 на механике - подвеска мягче. Проверялось на одном и том же лежачем на скорости 40 и 60 км/ч
2. Он банально значительно дешевле.
3. Он легче - а это экономия и на топливе и на ТО.
Преимущество Атласа: дораха-багата и, по заявлениям, двусторонняя оцинковка. Ну еще, может быть дизайн интерьера - но это очень индивидуально.