Ответить
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 27 ноября 2018 09:59
    Andrew-1978:

    Звонил в службу трансфера аэропорта. Все хотел заказать Атлас, но почему то давали Х7, и говорили что Атлас меньше

    Есть ли смысл заказывать Джили (Х7, Атлас), если со мной будет чимадан и ручная кладь? Планирую через месяца 2 вылет из аэропорта Национального,хочу заодно и заценить Аиста на ходу.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 27 ноября 2018 10:01
    kædɨlæk:

    11vasya:

    ну они то как раз очень даже думают))
    посмотрите на пробеги у авто этого класса в немецких ТУВах- там машина не стоит просто так, и её покупка инвестиция.

    причём тут пробеги к "нае..л систему"?

    к тому, что они то же так думают. потому и покупают изначально убыточный шлак, вместо более дешевого дизельного мультивена))

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 27 ноября 2018 10:03
    Andrew-1978:

    Звонил в службу трансфера аэропорта. Все хотел заказать Атлас, но почему то давали Х7, и говорили что Атлас меньше

    Я по ширине не мерял, но в х7 как-то кажется перед тобой просторнее. А с нашим семейным ростом можно перед пассажиром коробку подгузников поставить и он не заметит. И даже, кажется, макисмально назад передние сиденья меньше чем у атласа отъезжают.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 ноября 2018 10:03
    Andrew-1978:

    Rubberneck:

    Уже писал про дальние путешествия и мои, и жены, и ребенка сзади - все довольны.

    Кто из них ростом 170-180 см сидел сзади?

    Я отвечу на этот вопрос. Я ездил сзади, 178 см мой рост. Даже с поломанной ногой не ощутил дискомфорта в пятой точке и спине. Хотя ногу нужно было постоянно куда-то деть, ибо кто хоть раз ходил в гипсе знает, что затекает нога.
    Теперь жду ответа от Вас:
    1. Вы ездили в атласе сзади, чтобы утверждать, что там неудобно?
    2. Вы сидели в атласе хоть раз спереди/сзади?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 27 ноября 2018 10:11
    cx.inquisitor:

    Andrew-1978:

    Кто из них ростом 170-180 см сидел сзади?

    Я уже запутался о какой вы машине, но вы же своё мнение продвигаете как абсолют без учёта роста, массы, удобной для человека посадки...

    kædɨlæk:

    Andrew-1978:

    Каков Ваш рост и сколько км Вы проехали на заднем диване? Хоть часик.

    на заднем диване чего именно? дустера, логана иль атласа? или может эс-класса?
    а рост у меня средненький, 182.

    Не знаю, если тут обсуждают что у атласа наиудобнейший диван, то логично что про атлас...

    Rubberneck:

    1. Вы ездили в атласе сзади, чтобы утверждать, что там неудобно?

    Да

    Rubberneck:

    2. Вы сидели в атласе хоть раз спереди/сзади?

    Да

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 27 ноября 2018 10:15

    на атласе даже водительская сидушка не удобная. я по сравнению с 182 см просто коротышка и то мне верхний валик упирался в плечи и я не вписывался в ковш сидушки. менеджер который был со мной на тест драйве это признал и скромно потупил очи.

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 ноября 2018 10:20
    kædɨlæk:

    сидеть тем невозможно для тех кто привык лежать в машине. то, что спинка не регулируется - минус,

    Я бы поспорил с этим. И вот почему. Все кричат на каждом углу: спинка не регулируется, в других авто - регулируется и это отлично.
    Теперь давайте вспомним кадры краштестов (к сожалению, не нашел), когда при наклоненной спинке человек не летит вперед , как задумано, а ныряет под ремень и ломает себе шею, ибо кресло находится под наклоном. Да удобно, и рядом с водителем кресло вообще можно сложить так, что будешь лежать, а не сидеть. Но это очень опасно в движении. И все краштесты показывают результат именно при праильной посадке. Только тогда пассивные системы безопасности в состоянии помочь, а не покалечить/убить.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 27 ноября 2018 10:21
    11vasya:

    посмотрите на пробеги у авто этого класса в немецких ТУВах- там машина не стоит просто так, и её покупка инвестиция.

    Это приводит к мысли, что покупка авто такого класса для белоруса со средним пробегом 12 000 не рациональна.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 ноября 2018 10:22
    Mort1:

    на атласе даже водительская сидушка не удобная. я по сравнению с 182 см просто коротышка и то мне верхний валик упирался в плечи и я не вписывался в ковш сидушки. менеджер который был со мной на тест драйве это признал и скромно потупил очи.

    Тогда нужно идти за дустером, тут без вариантов

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 27 ноября 2018 10:22
    Alex25:

    Есть ли смысл заказывать Джили (Х7, Атлас), если со мной будет чимадан и ручная кладь? Планирую через месяца 2 вылет из аэропорта Национального,хочу заодно и заценить Аиста на ходу.

    Думаю влезет.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 27 ноября 2018 10:24

    Mort1, у вас Атлас уже достаточно давно, можете как-то охарактеризовать автомобиль с учетом вашей эксплуатации. Купили бы вы его снова?

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 27 ноября 2018 10:25
    Rubberneck:

    Все кричат на каждом углу: спинка не регулируется, в других авто - регулируется и это отлично.

    А ещё в других авто за это накидывают 1000 рублей к цене.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 ноября 2018 10:25
    Andrew-1978:

    cx.inquisitor:

    Andrew-1978:

    Кто из них ростом 170-180 см сидел сзади?

    Я уже запутался о какой вы машине, но вы же своё мнение продвигаете как абсолют без учёта роста, массы, удобной для человека посадки...

    kædɨlæk:

    Andrew-1978:

    Каков Ваш рост и сколько км Вы проехали на заднем диване? Хоть часик.

    на заднем диване чего именно? дустера, логана иль атласа? или может эс-класса?
    а рост у меня средненький, 182.

    Не знаю, если тут обсуждают что у атласа наиудобнейший диван, то логично что про атлас...

    Rubberneck:

    1. Вы ездили в атласе сзади, чтобы утверждать, что там неудобно?

    Да

    Rubberneck:

    2. Вы сидели в атласе хоть раз спереди/сзади?

    Да

    Достойно. Спасибо за ответ. В Вашем сандеро (если не ошибаюсь) удобней сзади/спереди? Без подтекста вопрос и без сарказма. Просто мнение хочу услышать.

  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 27 ноября 2018 10:27
    Andrew-1978:

    Неожиданно... А почему? (У меня пока один минус против Х7, как переживет зиму, а так Х7 как то предпочтительнее)

    потому как свежо в памяти сравнение этих машин. X7 для себя в сравнении с Каптюром не брал. Но эти две машины я не возьму уже в любом случае. В Х7 пугает только антикорозиционная составляющая, которая в Каптюре не пугает. В остальном эта борьба компромиссов между 2мя этими машинами.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 27 ноября 2018 10:28
    maxVE:

    Сидения в сравнении с Атласом хуже по анатомическим свойствам, нет боковой поддержки от слова ВООБЩЕ

    Ездил и там и там - разница, если и есть, то небольшая. Мне было удобно и там и там.

    cx.inquisitor:

    Платсик в салоне больше нравится

    Да +/- одинаково. Нет если конечно задастся целью на ходу искать отличия, то... можно в ближайший столбик и въехать.

    maxVE:

    Посадка за рулем менее удобна чем в Атласе

    С ростом до 180 - один фиг, и там и там удобно. Человек с ростом 196 с нами ездил на Х7 - не жаловался ни разу. Ему вроде как даже удобнее было, чем в атласе (если правильно помню) - благодаря чуть более широкому сиденью.

    maxVE:

    В Атласе сидишь выше, и прилично выше, даже при посадке полулежа

    Сомнительный плюс. И там и там - достаточно высоко.

    maxVE:

    Эргономических косяков тоже хватает.

    Каких? В сравнении с атласом.

    maxVE:

    С багажниками паритет

    Тут я ба сказал да. В Атласе он шире, в Х7 - глубже.

    maxVE:

    По ширине заднего дивана Х7 проигрывает Атласу

    Примерно один фиг. В аатласе чуть пошире, но заметно это при прямом сравнении. А так - и там и там места вагон.

    maxVE:

    Шумоизоляция низкая, на уровне одноклассников из Японии и Кореи

    Опять же это можно заметить при прямом сравнении - а так +/- одинаково.

    Зато:
    1. У X7, по крайней мере в версии 1.8 на механике - подвеска мягче. Проверялось на одном и том же лежачем на скорости 40 и 60 км/ч
    2. Он банально значительно дешевле.
    3. Он легче - а это экономия и на топливе и на ТО.

    Преимущество Атласа: дораха-багата и, по заявлениям, двусторонняя оцинковка. Ну еще, может быть дизайн интерьера - но это очень индивидуально.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 27 ноября 2018 10:30
    DrAAK:

    Mort1, у вас Атлас уже достаточно давно, можете как-то охарактеризовать автомобиль с учетом вашей эксплуатации. Купили бы вы его снова?

    Обычно дело не в машинах, а в людях. У каждой машины есть плюсы и минусы. Чтобы оценить автомобиль в большинстве возможных ситуаций надо на нём хотя бы годик поездить. А тут на основании одной поездки могут чёткий вердикт вынести.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 27 ноября 2018 10:34
    DrAAK:

    у вас Атлас уже достаточно давно, можете как-то охарактеризовать автомобиль с учетом вашей эксплуатации. Купили бы вы его снова?

    отвечу за Mort1.
    Лично я бы снова его купил, и снова с этим мотором и с этой комлектацией. Проехал я на своем мало, 9 тыщ всего. Из них 4500 это Анапа и Краснодаский край. Трасса м4-Дон. 2200 за два дня проезжал. Это с учетом моего роста 180 и веса в 100 кг и больной спины. Мне и пассажирам было удобно. Детям 16, 9, 6 лет. Доча в автокресле. Динамики и прочего хватало на протяжении всего маршрута с запасом.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 27 ноября 2018 10:35
    DrAAK:

    Mort1, у вас Атлас уже достаточно давно, можете как-то охарактеризовать автомобиль с учетом вашей эксплуатации. Купили бы вы его снова?

    у меня нету атласа. я лишь слежу за ним. потенциально рассматривая как вариант следующего авто.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 27 ноября 2018 10:38
    maxVE:

    потому как свежо в памяти сравнение этих машин. X7 для себя в сравнении с Каптюром не брал. Но эти две машины я не возьму уже в любом случае. В Х7 пугает только антикорозиционная составляющая, которая в Каптюре не пугает. В остальном эта борьба компромиссов между 2мя этими машинами.

    На этой неделе пассажирил в обоих. Х7 внутри выглядит современнее и "дороже", не побоюсь этого слова. Ну и не знаю как у нового, а у годовалого каптюра сиденья уже заметно отполированы. Далее Х7 больше, зато каптюр меньше. Вот у меня коллега считает, что captur лучше kaptur уже из-за размера. В каптюре автозапуск и зеркала "сами" складываются. Всё.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 27 ноября 2018 10:42
    cx.inquisitor:

    Это приводит к мысли, что покупка авто такого класса для белоруса со средним пробегом 12 000 не рациональна.

    при среднем пробеге до 12 тысяч покупка машины вообще нерациональна. проще и часто дешевле ездить на ОТ и такси.

    Rubberneck:

    Я бы поспорил с этим. И вот почему. Все кричат на каждом углу: спинка не регулируется, в других авто - регулируется и это отлично.
    Теперь давайте вспомним кадры краштестов (к сожалению, не нашел), когда при наклоненной спинке человек не летит вперед , как задумано, а ныряет под ремень и ломает себе шею, ибо кресло находится под наклоном. Да удобно, и рядом с водителем кресло вообще можно сложить так, что будешь лежать, а не сидеть. Но это очень опасно в движении. И все краштесты показывают результат именно при праильной посадке. Только тогда пассивные системы безопасности в состоянии помочь, а не покалечить/убить.

    ну безопаснее тогда вообще никуда не ездить, а сидеть дома. всё таки новое авто покупается в первую очередь для комфортного перемещения из точки А в точку Б. иначе можно было бы купить жигули за 200 баксов.

    Mort1:

    на атласе даже водительская сидушка не удобная. я по сравнению с 182 см просто коротышка и то мне верхний валик упирался в плечи и я не вписывался в ковш сидушки. менеджер который был со мной на тест драйве это признал и скромно потупил очи.

    не заметил подобного. хотя может я не привередливый в этом плане.

    Dimych75:

    3. Он легче - а это экономия и на топливе и на ТО.

    поставьте гас. в атласе подполье такое, что баллонов напихать можно на много литров.

    Andrew-1978:

    Не знаю, если тут обсуждают что у атласа наиудобнейший диван, то логично что про атлас...

    здесь наоборот утверждают что задний диван в атласе архинеудобный по сравнению с каптюром и дустером (и даже с Х7). что явно не так.