Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 21 июня 2011 09:47

    drFaust, Вот только сколько мотор проработает после перепрошивки ? Лично общался с человеком, у которого через месяц после чиптюнинга проблемы с мотором начались

    zzz...zzz...zzz
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 21 июня 2011 10:00
    drFaust:

    за счет большего крутящего момента, после перепрошивки, удасться этот провал сгладить и без 6-ступки..

    Еще не нужно путать божий дар с яичницей. Вы щас говорите о маркетинговых цифрах. 300H*m вовсе не означает, что у вас такой крутящий момент будет на 1.5 оборотах.

    zzz...zzz...zzz
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 21 июня 2011 10:13 Редактировалось drFaust, 1 раз.

    Gromer, а чем в принципе отличаются моторы 74 кВ от моторов 86кВ? Или к примеру в мерсах 200CDI от 220CDI? правда там ещё в нутри этих 200 и 220 разные мощности есть.. сам черт ногу сломит.. я просто к тому, что главное их отличие это раные программы управления...

    Вы щас говорите о маркетинговых цифрах. 300H*m вовсе не означает, что у вас такой крутящий момент будет на 1.5 оборотах.

    Понятно, что нет... это заявленная ТХ на 1800 или 1900 (точно не помню), но на 1500 крутящий момент всёравно больше...

  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 21 июня 2011 10:16 Редактировалось Black-Light, 2 раз(а).

    Kbak,

    да и боязно в какой нибудь скажем датчик подушек угодить заклепкой. icon_smile.gif

    удар определяется датчиком, который расположен под передним сидением. На основании информации от этого датчика устройство управления определяет силу удара и, при необходимости, включает соответствующую подушку безопасности.

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 21 июня 2011 10:22

    drFaust, Правильно, программа разная. И чиптюнинг динамики добавляет, я ж не спорю. Я просто подверг к большому сомнению, то что едва ли на провале будет ощутимая разница, т.к. в районе 1.5 оборотов еще нету подхвата даже на 96 кв. Вот тут то и спасают короткие передачи 6ступки. И еще больше я сомневаюсь в целесообразности тюнинга на бу машине. Оооочень большая вероятность что он скоро посыпется. Грамотно форсированный мотор должен быть под постоянным наблюдением.

    zzz...zzz...zzz
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 21 июня 2011 10:42
    Gromer:

    И еще больше я сомневаюсь в целесообразности тюнинга на бу машине. Оооочень большая вероятность что он скоро посыпется. Грамотно форсированный мотор должен быть под постоянным наблюдением.

    Так с этой точки зрения, б/у машину нужно покупать с наименьшей мощностью при одинаковом объёме двигателя...

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 21 июня 2011 10:52

    drFaust, Почему. По вашему моторы 74 и 96 кв только программой управления различаются? 96 доработан под большую мощность. Там усилены распредвал, поршни, турба большего размера. Тупо в каталог запчастей зайдите и вы увидите что одни и те же позиции на эти моторы идут разные.

    zzz...zzz...zzz
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 21 июня 2011 11:38
    Gromer:

    Тупо в каталог запчастей зайдите и вы увидите что одни и те же позиции на эти моторы идут разные.

    Посмотрел через каталоги Ексита, р/валы

    VW Passat Variant (3B6) 1.9 TDI [AVB] 101 л.с. Дизель 11.2000 05.2005

    VW Passat Variant (3B6) 1.9 TDI [AVF; AWX] 130 л.с. Дизель 11.2000 05.2005

    VW Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion [AVF] 130 л.с. Дизель 11.2000 05.2005

    турбины

    1 45 145-55 Турбонагнетатель 1,9 л. Диз. дв-ль+

    AVB,AVF,AWX

    Вот по поршням возможно есть какое-то отличе... но не думаю, что после перешивки начнут поршни ломаться...

    Вот ещё по сцеплению вопрос: У 130лс сцепление с 2массовым махавиком, а у 101 лс обыкновенное. правильно?

  • bgmp8 Senior Member
    офлайн
    bgmp8 Senior Member

    11153

    16 лет на сайте
    пользователь #137778

    Профиль
    Написать сообщение

    11153
    # 21 июня 2011 11:42 Редактировалось bgmp8, 3 раз(а).

    Добрый день. Машина пригнана в мае 2011 года из Италии, пробег реальный 208тыс. имеется история обслуживания через elsa pro только за последние два года, т.е. с мая 2009 (162тыс) по август 2010 (192тыс). А можно где-нибудь полную историю обслуживания найти? мне сказали что был какой глюк в этой проге в 2009 году, и не все машины пробиваются. Есть ещё сервисная книжка, помню что там какие-то отметки были. В истории в основном работы по замене масел, фильтров, подвеска, диски, кондей, электрика. Правда в августе 2010 есть работа - pompa iniezione riparata (Помпа восстановлена) и injection pump removed+reinstall. По работе машины пока вопросов нет, проехала 2тыс км.Подскажите пожалуйста по следующим вопросам:

    1) что это за насос, который восстановлен?

    2) начитался что у моторов AFB могут быть проблемы с рокер-распредвалами к 200 тыс пробега при езде на низких оборатах ввиду недостатка смазки. Можно ли каким-нибудь образом проверить состояние этих самых рокер-распредвалов? Может ли быть такое что с ними всё в порядке даже на этом пробеге, к примеру если ездили всегда на нормальных оборотах). И если всё-таки с этим всё порядке и продолжить ездить в таком режиме, на сколько их может хватить.

    3) ремень ГРМ как часто надо менять на этом моторе? За предыдущие 45 тыс по истории не видно что менялся. Что надо вместе с ремнём поменять? Какого производителя смотреть? Сколько к примеру может стоить комплект для замены? Стоимость работы, в среднем?

    4) Сколько может стоить компьютераня диагностика? И что она может выявить? Может выявить к примеру какие-нибудь проблемы с турбой, ТНВД и так далее? Может быть такое когда по диагностике всё в порядке, а на самом деле имеются проблемы?

    5) что такое в перечне работ drive shafts removed+reinstall, outer C.V. joint boot removed+reinstall (причём дважды этот пункт в одном ТО).

    6) Что думаете по поводу оключения ЕГР для этого мотора? Читал такое что мощности добавляет, и в спокойном режиме расход может немного снижаться. Сейчас по трассе на 110км/ч около 6-6.5, в городе 10,5-11,5. При включённой климе.

    Спасибо. честно говоря почему всё это спрашиваю, потому что настораживает после всего прочитанного обслуживание этого авто. Машина не моя, отца. Обслуживаться если что будет в Бресте или Кобрине. Спасибо.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 21 июня 2011 11:43

    Башка, ну вам тут уже основные моменты написали.

    AVB - очень хороший двигатель, сбалансированный и надежный. Его вполне хватает как для городской достаточно интенсивной езды, так и для комфортного передвижения по трассе, в том числе для быстрых обгонов. Хотя, конечно, при обгонах желательно снижать передачу.

    У меня такая машина уже 4 года и 80 тык.

    Очень важно не лить левую солярку и обслуживать только качественными запчастями.

    Ремень вообще то по регламенту меняется на этом двигателе раз в 60 тык, я вот вчера поменял - стояло все оригинальное и снятый ремень был в достаточно неплохом состоянии. В принципе при установке оригинальных запчастей можно ездить и больше 60 тык, но раз в 10 тык нужно проверять состояние ремня на наличие износа и трещин, особенно в основании зубцов. Вам с заявленными 55 тык пробега ремня поменять его сразу же нужно обязательно.

    Обязательно при смене ремня нужно менять ролики и помпу. И ОЖ, естественно.

    Масло необходимо лить строго с допуском Фольуксваген 505.01! Это допуск для моторов с насос форсункой. Масло и фильтры нужно в наших условиях менять раз в 10, максимум в 12 тык, регламент - 15 тык. Т е лить лонг-лайф совершенно нецелесообразно.

    Не жалейте почаще менять салонный фильтр - клима скажет вам спасибо!

    Расход у меня - спокойно по трассе - 5.2, 120 кмч - 5.5, город - выключенная клима - около 8.5, включенная клима - около 9.5.

    По кузову - обратите внимание на передние арки - верхняя часть полукруга. И на обрамление подсветки номера в крышке багажника - это слабые места, за ними нужно следить.

    Вот собственно и все. Думаю, при надлежащем уходе машинка будет вас только радовать!

    Был, не привлекался.
  • stst Member
    офлайн
    stst Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #362601

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 21 июня 2011 11:49
    bgmp8:

    - pompa iniezione riparata (Помпа восстановлена)

    Подскажите пожалуйста по следующим вопросам:

    1) что это за насос, который восстановлен? Спасибо.

    ТНВД

  • PIII Senior Member
    офлайн
    PIII Senior Member

    1372

    17 лет на сайте
    пользователь #79523

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 21 июня 2011 11:51
    Kbak:

    Братцы, идиотский вопрос - посоветуйте, где бы мне могли наглухо приклепать номер к переднему бамперу? С задним номером проблем поменьше, можно и самому подобраться с обратной стороны крышки багажника.

    В Россию собрался скататься, причем довольно далеко, а там, говорят, ВОРУЮТ! :(

    На эту тему http://auto.onliner.by/2011/06/21/kriminal-99

    Заклепки, имхо, не очень надежно, шуруповертом со сверлом снять 20 секунд.

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 21 июня 2011 11:59
    bgmp8:


    4) Сколько может стоить компьютераня диагностика? И что она может выявить?

    Обычно диагностика делается по показаниям, т.е. если к работе машины есть какие либо конкретные вопросы. Тогда диагностика сосредотачивается на определённом участке с целью выявить конкретную неисправность и то это не всегда быстрое дело... Просто чтение ошибок (как у нас любят делать), не имею в виду.

    Может выявить к примеру какие-нибудь проблемы с турбой, ТНВД и так далее?

    может

    Может быть такое когда по диагностике всё в порядке, а на самом деле имеются проблемы?

    может, но тогда это не полная, либо не правильная диагностика

  • Umka_890816 Member
    офлайн
    Umka_890816 Member

    469

    16 лет на сайте
    пользователь #129133

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 21 июня 2011 12:04
    PIII:

    Kbak :

    Братцы, идиотский вопрос - посоветуйте, где бы мне могли наглухо приклепать номер к переднему бамперу? С задним номером проблем поменьше, можно и самому подобраться с обратной стороны крышки багажника.

    В Россию собрался скататься, причем довольно далеко, а там, говорят, ВОРУЮТ!

    На эту тему http://auto.onliner.by/2011/06/21/kriminal-99

    Заклепки, имхо, не очень надежно, шуруповертом со сверлом снять 20 секунд.

    имхо, но с шуроповертом номера бегать снимать не будут даже в рашке ! что в них такого ценного ? Или просто мы,белорусы, не знаем их настоящей ценности ?:D

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 21 июня 2011 12:15

    3) ремень ГРМ как часто надо менять на этом моторе? За предыдущие 45 тыс по истории не видно что менялся. Что надо вместе с ремнём поменять?

    Термостат. Ибо умрет зимой (или уже на подходе) - опять снимать полностью ГРМ надо будет.

    Вообще термостат такой же расходник, как и ремни. Раз в 5 лет надо его менять по-любому. Причем весьма желательно оригинал, если все делается под себя и минимум года на 2.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 21 июня 2011 12:16
    drFaust:


    Посмотрел через каталоги Ексита, р/валы


    VW Passat Variant (3B6) 1.9 TDI [AVB] 101 л.с. Дизель 11.2000 05.2005

    VW Passat Variant (3B6) 1.9 TDI [AVF; AWX] 130 л.с. Дизель 11.2000 05.2005

    VW Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion [AVF] 130 л.с. Дизель 11.2000 05.2005

    турбины

    1 45 145-55 Турбонагнетатель 1,9 л. Диз. дв-ль+

    AVB,AVF,AWX

    Вот по поршням возможно есть какое-то отличе... но не думаю, что после перешивки начнут поршни ломаться...

    Вот ещё по сцеплению вопрос: У 130лс сцепление с 2массовым махавиком, а у 101 лс обыкновенное. правильно?

    Неверно ни то ни другое. Вы просто список открыли. Откройте номера запчастей, увидите что турбины разные стоят. Распредвалы возможно одинаковые, но зато коленвал и насос-форсунки разные.

    По сцеплению на этом моторе одномассовый маховик не устанавливался вообще, вне зависимости от мощности и коробки. Можно самому установить маховик валео одномассовый, но с завода он не ставился.

    zzz...zzz...zzz
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 21 июня 2011 12:18
    Kbak:

    Ремень вообще то по регламенту меняется на этом двигателе раз в 60 тык....

    Откуда такой регламент ? По эльзе 120 тыс, а у нас на сервисе 90 тыс для наших краев

    zzz...zzz...zzz
  • Umka_890816 Member
    офлайн
    Umka_890816 Member

    469

    16 лет на сайте
    пользователь #129133

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 21 июня 2011 12:20

    беру свои слова обратно http://auto.onliner.by/2011/06/21/kriminal-99 :roof:

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 21 июня 2011 12:31
    Gromer:

    Вы просто список открыли. Откройте номера запчастей, увидите что турбины разные стоят.

    Согласен, разница в чем-то есть 038 145 702 J и 038 145 702 L

  • Raven-S Senior Member
    офлайн
    Raven-S Senior Member

    842

    17 лет на сайте
    пользователь #85794

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 21 июня 2011 12:36
    Planespotter:

    Термостат. Ибо умрет зимой (или уже на подходе) - опять снимать полностью ГРМ надо будет.

    Я не знаю как на AZM, но на AVF для замены термостата ГРМ точно снимать не нужно. Примерно час времени на всю операцию.

    Kbak:

    ...Расход у меня - спокойно по трассе - 5.2, 120 кмч - 5.5...

    Это ведь средний расход за поездку, не мгновенный? Я на своем AVF максимум 5,7 на круизе при 100км/ч могу выжать.

    Это у меня с авто что-то не так. или я экономно ездить не умею? :)