Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 30 января 2012 13:08
    KNK:

    +1 Я за подклинивающий термостат.

    Если термостат то машинка на морозе не прогрелась бы до +90°!

    2.0 BMP
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 января 2012 13:11 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    svovan1:

    KNK:

    +1 Я за подклинивающий термостат.

    Если термостат то машинка на морозе не прогрелась бы до +90°!

    Это зависит от положения. Если заклинивает в положении "большой круг", то будет работать печка, но не прогреется(или будет прогреваться и падать), если "малый круг", то двиг прогреется, а печка мимо. ;)

    Вообще температура скачет постоянно в соответствии с работой термостата и нагрузкой двигателя, просто стрелка с 78 до 103(вроде бы такой диапазон) показывает стабильно 90°.

  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    20 лет на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 30 января 2012 13:13
    evgesssha:

    за бортом было -16

    походу электроника не переваривает такие морозы. У меня пару дней назад РНС510 глюканула - после ночи завел, включил ее, картинка появилась, а звука нет. и на нажатия не реагирует - ни на экран, ни на кнопки. выключение не помогло. очнулась только после полу-часа стоянки, когда видимо обесточивается оборудование :-? .

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    14 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 30 января 2012 13:21
    karbina:

    svovan1:

    karbina:

    Вот все как было, завел сутра машину поехал,температура 90, на климоте на 29 а дует холодный, потом где то через час езды вдруг подул теплый, приехал домой заглушил, севодня снова такая херня тока уже дует только холодный воздух.Что делать?
    Посмотрел,вентилятора радиатора не крутит, возможно из за этого? если да то как устранить?

    Я думаю нужно сделать диагностику КЛИМы. Если ошибок не будет-смотреть заслонки в панеле- возможно стали заедать (от мороза пыли и.т.д.).

    Вентилятора радиатора не крутит, как быть с этим?

    двигатель прогреется, тогда включится вентилятор :znaika:
    что вентилятору охлаждать если двигатель холодный???? :-?

    -
  • PechenAM Junior Member
    офлайн
    PechenAM Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #191938

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 30 января 2012 13:25

    может кто подскажет код на экзисте. нужен колпачек на заднюю щетку. кто то ночью стянул...

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 30 января 2012 13:38
    GreenCore:

    evgesssha:

    за бортом было -16

    походу электроника не переваривает такие морозы. У меня пару дней назад РНС510 глюканула - после ночи завел, включил ее, картинка появилась, а звука нет. и на нажатия не реагирует - ни на экран, ни на кнопки. выключение не помогло. очнулась только после полу-часа стоянки, когда видимо обесточивается оборудование :-? .

    У чела пропала подзарядка аккума, ехал до дома, первым загорелся abs, далее esp, последним вырубило электроусилитель руля, поворачивал к дому, говорил ногами упирался. Думаю наша тоже будет выключать потребителей, если двигателю будет не хватать.

    ОоVWоО
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 30 января 2012 13:48
    90125:

    первым загорелся abs, далее esp,

    О... Вот так у меня в субботу было при заводке, только на секунду загорелись, и сразу же потухли когда машина завелась.
    Сейчас все норм, тьфу-тьфу-тьфу...
    Думаю, что из-за похого аккума, я еще вечером в пятницу и музычку включал достаточно громко.

  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    20 лет на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 30 января 2012 13:48
    90125:

    первым загорелся abs, далее esp, последним вырубило электроусилитель руля, поворачивал к дому, говорил ногами упирался.

    Это она начинает вырубать оборудование, начиная с самого ненужного :lol:

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 30 января 2012 14:22
    PechenAM:

    может кто подскажет код на экзисте. нужен колпачек на заднюю щетку. кто то ночью стянул..

    6Q6 955 435 B

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 30 января 2012 14:35 Редактировалось evaks, 1 раз.
    astrey:

    Help !!!!!!!!!! Завелся нормально.Проехал по городу километров пять и резко пропали тормоза.Педаль дубовая. Кое как дотянул до стоянки, тормозя передачами и упираясь двумя ногами в тормоз. Куда копать,чего смотреть??????? Вакуум умер???

    как ты думаешь что означает слово ГИГРОСКОПИЧНО!!! отогрей все будет хорошо, на мороже Ж. открываем каран по Б6 и читаем менять каждые (3) года!вроде так

    KNK:

    Этот косяк заключался в "некрутит вообще", т.е. нет связи стартера с маховиком. К "вяло крутит" это относится в меньшей степени, если вообще относится.

    было такое на первых пасиках,после те что стали поставлять в Рашу и т.д. стали использовать др смазку, все эти косяки как правило в первую зиму устранялись по гарантии!

    90125:

    У чела пропала подзарядка аккума, ехал до дома, первым загорелся abs, далее esp, последним вырубило электроусилитель руля, поворачивал к дому, говорил ногами упирался. Думаю наша тоже будет выключать потребителей, если двигателю будет не хватать.

    вообщето за отключения допов отвечает реле 15 и как ни старнно уселитель туда не вхот и все что связано сбезопасностью тоже. Глюк не из-за зарядки и отключения допов.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • karbina Junior Member
    офлайн
    karbina Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #226175

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 января 2012 14:36 Редактировалось karbina, 2 раз(а).

    Сегодня решил поэкспериментировать завел машину, начал смотреть патрубки на радиаторе при температуре 70 верхний теплый,нижний холодный, потом посмотрел те которые идут в салон оба холодные.Когда догнал температуру до 90 и через полминуты пошел теплый воздух.
    Кто знает что может быть?

    Passat B6 2.0TDI (BMP) Highline
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 30 января 2012 14:48

    прихватывает антифриз. надо замеррить плотность! я когда своего пригнал у меня дыло до -18С.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 30 января 2012 14:59 Редактировалось 363020, 1 раз.
    evaks:

    вообщето за отключения допов отвечает реле 15 и как ни старнно уселитель туда не вхот и все что связано сбезопасностью тоже. Глюк не из-за зарядки и отключения допов.

    Помог ремонт генератора и замена аккума. Кстати, после установки нового аккума, до диагностики чел доехал без приключений, как то так... За что купил, за то и продаю. Вообще, лучше подскажите где в городе арктики немного залить, в пятницу машинка очень на ходу нужна. :)

    ОоVWоО
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 30 января 2012 15:10 Редактировалось evaks, 1 раз.
    90125:

    Вообще, лучше подскажите где в городе арктики немного залить, в пятницу машинка очень на ходу нужна.

    ну вот такой есть сайт очень хороший а котором есть все что нужно не только по сертификатам но и по адресам и т.д.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 30 января 2012 15:21
    evaks:

    90125:

    Вообще, лучше подскажите где в городе арктики немного залить, в пятницу машинка очень на ходу нужна.

    ну вот такой есть сайт очень хороший а котором есть все что нужно не только по сертификатам но и по адресам и т.д.

    За сайт отдельное спасибо, только как я понял ближайшая в Минске, а хотелось бы в Могилеве :)

    ОоVWоО
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 30 января 2012 15:37 Редактировалось evaks, 1 раз.

    хМ . такого Города не существует,даже области!
    в пт колеги искали по ходу с Пушкина до центера проехали 5-6 азс нигде не было.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 30 января 2012 16:06
    GreenCore:

    начиная с самого ненужного

    Печка, свет и поворотники, а затем саб :lol:

  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    14 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 30 января 2012 16:10
    GreenCore:

    evgesssha:

    за бортом было -16

    походу электроника не переваривает такие морозы. У меня пару дней назад РНС510 глюканула - после ночи завел, включил ее, картинка появилась, а звука нет. и на нажатия не реагирует - ни на экран, ни на кнопки. выключение не помогло. очнулась только после полу-часа стоянки, когда видимо обесточивается оборудование :-? .

    Такое возможно из-за большого мороза. Бывали в России случаи.
    Завтра буду в Минске - наберу. Приеду и адаптирую до конца.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    GreenCore:

    Это она начинает вырубать оборудование, начиная с самого ненужного

    никак не взаимосвязано.

    +375447766600 RNS 510
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 30 января 2012 16:12
    Бамбарбия Кергуду:

    все дизеля производимые в Европе должны быть оборудованы сажевыми по умолчанию

    Т.е. если брать в Германии пассат с CR, то он по умолчанию будет с сажевым, как наш BMP? BMP еще выпускают? :shuffle:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 января 2012 16:13
    karbina:

    Кто знает что может быть?

    Еще один писатель? :roll:
    Вообще так и быть должно.
    Термостат:
    - Начало открывания примерно 85 °C
    - конец - примерно 105 °C

    Но нагрев не происходит мгновенно.