valera-sv:
Хорошо, что рядом не стоял Мерседес и БМВ.
А так бы цифры были бы более впечатляющие. Например за один БМВ Х5 - 2 Атласа - 3 Х7 - 1000 китайских велосипеда - 10000 самокатов.
Нечего тут сравнивать. Пусть поработают 2-3 года а там и посмотрим что это за машина Жили.
Ну вы недооцениваете БМВ. На Х5 и 3 атласов не хватит. При этом размер БМВ многие тоже недооценивают - сейчас Х3 больше Атласа. Вот их в скромной комплектации за 2 атласов можно купить...
А смотреть можно и 2 и 3 и 8 лет, но если тебе БМВ не по карману, а машина нужна сейчас, то это ничего не изменит. Все эти рассуждения как предложение сходить в ресторан и заказать утку по-пекински человеку, который между ролтоном и дошираком выбирает.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд
Alex25:
попривыкали за годы пользования старыми и неубиваемыми к качественной отделке салона и подзабыли, как в свое время радовались такому же (а то и хуже) пластику на Тазах 2108 и иже сними, тавриях, москвичах 41-х.
Я не знаю к чему вы там попривыкали, а под окнами у родителей уже 20 лет очереди на мелкие СТО из неубиваемых авто. Делал у меня кое-что товарищ на БМВ. Не спорю, всё очень классно. Ездит супер, в 15 направлениях кресло регулируется, руль едва ли не просто как тебе удобно можно поставить. На одну мелочь жаловался - кондиционер климат упорно ломается. А теперь попробуйте на 35-градусной жаре в чёрной очень крутой тачке до Москвы и обратно съездить.
Добавлено спустя 1 минута 50 секунд
Кстати, в ыуж определитесь что вам - ехать или шашечки. Для любителей пластик пожамкать даже специальную шапочку на козырьке приборной панели в атласе сделали. По приятности тисканья никому не уступают теперь. По крайней мере 5-10-летним вагам, тойотам и так далее. В ролс-ройсах, коненчо, вообще пластика нет.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд
Мне, кстати, БМВ х1 нравится. Но стоит 60 000 без учёта стоимости доставки из Москвы, без кредита (и заодно без обогрева руля и лобового)