Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 26 ноября 2018 00:09
    sergioz:

    Вы посчитайте в какую сумму обходится содержание атласа в год по пробеге 20-25000 км ,с бензином и резиной, каской , ТО и кредитом.

    Ну, а какой должен быть?

    Добавлено спустя 39 секунд

    Jim_____Beam:

    Патап, так а как же атлас? :) или все, с джили покончено? ;)

    Как это? А мой старый Х? :)

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 26 ноября 2018 08:49
    Патап:

    Мячты, мячты.........наверное, придется еще годик поездить на своем старичке, может что поменяется......

    Да. Завод прикроют :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 26 ноября 2018 09:43
    Патап:

    Сегодня посмотрел в окно, и возле соседнего дома увидел троицу - РАВ4, Атлас, и новенький (на транзитах) Х-Трайл.

    Хорошо, что рядом не стоял Мерседес и БМВ.
    А так бы цифры были бы более впечатляющие. Например за один БМВ Х5 - 2 Атласа - 3 Х7 - 1000 китайских велосипеда - 10000 самокатов.
    Нечего тут сравнивать. Пусть поработают 2-3 года а там и посмотрим что это за машина Жили.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 26 ноября 2018 10:35
    Патап:

    Как это? А мой старый Х?

    я имел ввиду новый автомобиль

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 26 ноября 2018 11:01
    maxVE:

    Глянув обзоры на Каптюр, я понимаю, что каптюр создан унижать владельца. Это основная его задача, что бы он основательно прочувствовал всю бренность бытия, что вертеть его хотели создатели этого шедеврального авто.
    1. В таком распрекрасном авто нет регулировки руля по вылету? Браво-создатели.
    2. Автоматическая трансмиссия AT4, DP0? если мне память не изменяет? 4 ступени и это 21й век, со звенящим на 3000 об/мин мотором и скоростью 100 км/ч. Дальше хочется плакать, то ли от шума, толи от расхода топлива.
    3. Что бы включить круиз на ходу, нужно затянуть ручник? Афигеть ))), благо регуировку зеркал вынесли с под него )))
    4. Сиденья-шик роскоши. Я догадываюсь, почему регулировки сидений сделали по осевой линии авто, так как мать ее рука между сидухой и центральной стойкой не пролазит.

    Наши форумные эксперты в целом не понимают что во-первых всё стоит денег, во-вторых новая машина гораздо дороже бэушки. Любая машина первые годы теряет где-то по 10% цены. А потом как равные машины сравнивают атлас или каптюр ценой 45 000 рублей и мазду ценой 45 000 евро. А вы сравните 5-летние сандеро и дастеры с "относительно свежими" машинами такой же цены. И увидите, что в европе по такой цене даже задних электростеклоподъёмников может не быть. Тут выбор каждого - купить новую машину или пятилетку "получше", но с риском, что что-то сломается, необходимостью менять не только масло и так далее. И не каждый обязан уметь и получать удовольствие от возни с машинами в гараже, поиска запчастей и так далее. У меня у знакомых были и сандеро разных годов и версий и дастеры и каптюры. Все машины были довольно надёжные и неприхотливые. До 5 лет кроме плановых замен масла ничего. Печки греют, кондиционеры охлаждают, лобовое размораживается, если предусмотрено. Пластик как у меня в лц-кроссе (за 12 600 рублей), но я если честно и не пойму зачем его трогать. Надёжность и базовый комфорт стоят тех денег, которые берут за российские рено. Но если сравнивать с атласом он очевидно больше и местами круче оснащён. Но надёжность требует подтверждения.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 26 ноября 2018 11:07
    cx.inquisitor:

    Пластик как у меня в лц-кроссе (за 12 600 рублей), но я если честно и не пойму зачем его трогать.

    попривыкали за годы пользования старыми и неубиваемыми к качественной отделке салона и подзабыли, как в свое время радовались такому же (а то и хуже) пластику на Тазах 2108 и иже сними, тавриях, москвичах 41-х.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 26 ноября 2018 11:10
    valera-sv:

    Хорошо, что рядом не стоял Мерседес и БМВ.
    А так бы цифры были бы более впечатляющие. Например за один БМВ Х5 - 2 Атласа - 3 Х7 - 1000 китайских велосипеда - 10000 самокатов.
    Нечего тут сравнивать. Пусть поработают 2-3 года а там и посмотрим что это за машина Жили.

    Ну вы недооцениваете БМВ. На Х5 и 3 атласов не хватит. При этом размер БМВ многие тоже недооценивают - сейчас Х3 больше Атласа. Вот их в скромной комплектации за 2 атласов можно купить...
    А смотреть можно и 2 и 3 и 8 лет, но если тебе БМВ не по карману, а машина нужна сейчас, то это ничего не изменит. Все эти рассуждения как предложение сходить в ресторан и заказать утку по-пекински человеку, который между ролтоном и дошираком выбирает.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Alex25:

    попривыкали за годы пользования старыми и неубиваемыми к качественной отделке салона и подзабыли, как в свое время радовались такому же (а то и хуже) пластику на Тазах 2108 и иже сними, тавриях, москвичах 41-х.

    Я не знаю к чему вы там попривыкали, а под окнами у родителей уже 20 лет очереди на мелкие СТО из неубиваемых авто. Делал у меня кое-что товарищ на БМВ. Не спорю, всё очень классно. Ездит супер, в 15 направлениях кресло регулируется, руль едва ли не просто как тебе удобно можно поставить. На одну мелочь жаловался - кондиционер климат упорно ломается. А теперь попробуйте на 35-градусной жаре в чёрной очень крутой тачке до Москвы и обратно съездить.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Кстати, в ыуж определитесь что вам - ехать или шашечки. Для любителей пластик пожамкать даже специальную шапочку на козырьке приборной панели в атласе сделали. По приятности тисканья никому не уступают теперь. По крайней мере 5-10-летним вагам, тойотам и так далее. В ролс-ройсах, коненчо, вообще пластика нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Мне, кстати, БМВ х1 нравится. Но стоит 60 000 без учёта стоимости доставки из Москвы, без кредита (и заодно без обогрева руля и лобового)

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 26 ноября 2018 11:30
    cx.inquisitor:

    maxVE:
    Глянув обзоры на Каптюр, я понимаю, что каптюр создан унижать владельца. Это основная его задача, что бы он основательно прочувствовал всю бренность бытия, что вертеть его хотели создатели этого шедеврального авто.
    1. В таком распрекрасном авто нет регулировки руля по вылету? Браво-создатели.
    2. Автоматическая трансмиссия AT4, DP0? если мне память не изменяет? 4 ступени и это 21й век, со звенящим на 3000 об/мин мотором и скоростью 100 км/ч. Дальше хочется плакать, то ли от шума, толи от расхода топлива.
    3. Что бы включить круиз на ходу, нужно затянуть ручник? Афигеть ))), благо регуировку зеркал вынесли с под него )))
    4. Сиденья-шик роскоши. Я догадываюсь, почему регулировки сидений сделали по осевой линии авто, так как мать ее рука между сидухой и центральной стойкой не пролазит.

    Макс, я бы еще добавил, что, если ты ростом выше 140 см, то за собою ты в каптюре не посадишь ни ребенка, ни человека, ни жену, ни пакет не поставишь на пол, возвращаясь из магазина с хлебушком и молочком. При этом спереди у тебя будут довольно высоко задраны коленки.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 26 ноября 2018 11:40
    SmallTownBoy:

    если ты ростом выше 140 см, то за собою ты в каптюре не посадишь ни ребенка, ни человека, ни жену, ни пакет не поставишь на пол, возвращаясь из магазина с хлебушком и молочком

    Это неправда. Ездил я в каптюре сзади, рост 185, все там ОК.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 26 ноября 2018 11:41
    Борис_Ю:

    SmallTownBoy:

    если ты ростом выше 140 см, то за собою ты в каптюре не посадишь ни ребенка, ни человека, ни жену, ни пакет не поставишь на пол, возвращаясь из магазина с хлебушком и молочком

    Это неправда. Ездил я в каптюре сзади, рост 185, все там ОК.

    О, сейчас еще одного посветят в менеджеры рено :trollface:

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 26 ноября 2018 11:41
    Патап:

    sergioz:

    Вы посчитайте в какую сумму обходится содержание атласа в год по пробеге 20-25000 км ,с бензином и резиной, каской , ТО и кредитом.

    Ну, а какой должен быть?

    так одни выплаты по кредиту ( если конечно все платят как говорят за 3 года, чтобы без переплат ) - один кредит почти 500 $ + бенз ,ТО и все такое - будет пусть 700 ( если размазать помесячно ) .

    Очень бюджетный авто. емгранд и х7 больше подходят на роль "народного" авто, но как то их не хотят продавать.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 26 ноября 2018 11:42
    sergioz:

    Патап:

    sergioz:

    Вы посчитайте в какую сумму обходится содержание атласа в год по пробеге 20-25000 км ,с бензином и резиной, каской , ТО и кредитом.

    Ну, а какой должен быть?

    так одни выплаты по кредиту ( если конечно все платят как говорят за 3 года, чтобы без переплат ) - один кредит почти 500 $ + бенз ,ТО и все такое - будет пусть 700 ( если размазать помесячно ) .

    Очень бюджетный авто. емгранд и х7 больше подходят на роль "народного" авто, но как то их не хотят продавать.

    Если "отгорнуть" парусот страниц назад, то у каждого атласафила есть депо на 25000$, и они ждут 3 года , что бы потом сразу погасить. Так что платежи в первые 3 года минималньные.

    Добавлено спустя 29 секунд

    sergioz:

    Очень бюджетный авто. емгранд и х7 больше подходят на роль "народного" авто, но как то их не хотят продавать.

    Если их нормально продавать, а не тот цирк что сейчас, то атласы не будут брать.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 26 ноября 2018 11:45
    Andrew-1978:

    у каждого атласафила есть депо на 25000$

    если бы было 25к свободных, то человек не был бы атласофилом, я думаю)

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 26 ноября 2018 11:45
    Andrew-1978:

    sergioz:

    Патап:

    sergioz:

    Вы посчитайте в какую сумму обходится содержание атласа в год по пробеге 20-25000 км ,с бензином и резиной, каской , ТО и кредитом.

    Ну, а какой должен быть?

    так одни выплаты по кредиту ( если конечно все платят как говорят за 3 года, чтобы без переплат ) - один кредит почти 500 $ + бенз ,ТО и все такое - будет пусть 700 ( если размазать помесячно ) .

    Очень бюджетный авто. емгранд и х7 больше подходят на роль "народного" авто, но как то их не хотят продавать.

    Если "отгорнуть" парусот страниц назад, то у каждого атласафила есть депо на 25000$, и они ждут 3 года , что бы потом сразу погасить. Так что платежи в первые 3 года минималньные.

    да я помню эти расчеты. Очень похоже на наше министерство экономики )

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 26 ноября 2018 11:55
    SmallTownBoy:

    ни ребенка, ни человека, ни жену

    :trollface:

    SmallTownBoy:

    ни пакет не поставишь на пол, возвращаясь из магазина с хлебушком и молочком

    багажник какой-никакой е, в отличие от аталасного бардачка

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 26 ноября 2018 12:02
    Борис_Ю:

    Это неправда. Ездил я в каптюре сзади, рост 185, все там ОК.

    и я ездил. за рулем ездил и задним пассажиром. Сам за собой при росте 180 сесть не смог, пришлось раздвигать ноги или сидеть боком. Машина хороша эта за свои деньги. НО. Места как в ширину что впереди, что сзади-мне мало. Доча с детского автокресла коленями упиралась впритык сразу за мною. Я рассматривал каптюр, не скрываю даже этого. Но мне не зашло. Очень много эргономических просчетов, с которыми я мириться не могу, пасадка за рулем мне не удобна от слова вообще. И я сравнивал его с Пежо 5008, как и Пежо с Атласом. По динамике я не скажу, но то, что каптюр не едет-это точно, я про бензин 2.0 на автомате. А леквидность машины для меня не стоит в приоритете, так как я получаю удовольствие здесь и сейчас.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 26 ноября 2018 12:09
    maxVE:

    Сам за собой при росте 180 сесть не смог, пришлось раздвигать ноги или сидеть боком.

    Мне тоже не сильно нравится Каптюр, но давайте будем обьективными.


    Смотрим 2-ю минуту. Рост обзорщика 190, сам за сообой он сел. Впритык, но сел.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 26 ноября 2018 12:14
    maxVE:

    и я ездил. за рулем ездил и задним пассажиром. Сам за собой при росте 180 сесть не смог, пришлось раздвигать ноги или сидеть боком. Машина хороша эта за свои деньги. НО. Места как в ширину что впереди, что сзади-мне мало.

    Многое зависит от того кто и как привык сидеть. Ну и от габаритов пассажиров, конечно. Если в тебе 190 и дети ещё выше, то надо подбирать соответствующую машину. Хотя я видел людей, которые с подобными габаритами ездят в матизах и мини. В Европе это вобще в порядке вещей.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 26 ноября 2018 12:35
    Борис_Ю:

    Смотрим 2-ю минуту. Рост обзорщика 190, сам за сообой он сел. Впритык, но сел.

    лучше бы я не смотрел. там ступню между подушкой заднего дивана и спинкой переднего сиденья не достать. т.е. если надо будет перелезть слева-направо - надо будет чудеса акробатики показывать.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 26 ноября 2018 12:44
    kædɨlæk:

    лучше бы я не смотрел. там ступню между подушкой заднего дивана и спинкой переднего сиденья не достать. т.е. если надо будет перелезть слева-направо - надо будет чудеса акробатики показывать

    А вы не сильно много хотите от компактного кроссовера? При росте в 190 сидеть за собой, закинув ногу на ногу?
    Факт в том, что в Каптюре вполне достаточно места сзади. Кому нужен лимузинный простор, может купить за цену Каптюра десятилетний "лонх" :-?