Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 4 мая 2011 22:19

    Мне тоже "повезло", причем сам отключился, а подключиться назад не мог. Минут 15 стараний - и видимо переборол систему, уже почти 6 часов полет нормальный, а у знакомых были проблем и после того как я подключился...

  • Iver Member
    офлайн
    Iver Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #95972

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 4 мая 2011 22:23

    блин..снова оборвало и не подключается... ( жесткач

  • npk12 Member
    офлайн
    npk12 Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #354029

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 4 мая 2011 22:25
    Iver:

    блин..снова оборвало и не подключается... ( жесткач

    Новополоцк

    Вектор

    никаких проблем нет

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 5 мая 2011 08:22

    Да, господа, буфло меня разочаровал. Последние недели инета часто нет. Придется, видимо, искать альтернативу. Жаль только, дс у меня не работает ( Давно бы уже перешел.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 5 мая 2011 09:15

    Enforcer,

    А вы пробовали разобраться почему? Линия, модем? Почитать ветку - технические вопросы, там описано большая часть проблем и их решение...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • teplo Member
    офлайн
    teplo Member

    135

    15 лет на сайте
    пользователь #151613

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 5 мая 2011 09:18
    sherpav:

    В Польше восстанавливают поврежденные волоконно-оптические кабели

    [skip]

    объясните идиоту, как обрыв оптики в польше влияет на невозможность _подключения_ к интернету? ладно бы западные сайты не открывались. а то ж даже подключиться нельзя. пппое не поднимает.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 5 мая 2011 10:10
    JNE:

    Enforcer,

    А вы пробовали разобраться почему? Линия, модем? Почитать ветку - технические вопросы, там описано большая часть проблем и их решение...

    Зачем разбираться? Все провода в подъезде новые, в квартире тоже, никаких скруток нигде нет.

    Параметры линии очень даже неплохие (не идеал, но работать все должно отлично).

    Да и в чем разбираться, если вчера приехал домой, никого дома не было неделю. Включаю комп\модем, а инета нет. Часа два ждал пока заведется, при этом линк на атс был: лампочка DSL горела, а вот лампочка INET - нет. То есть, дело совсем не в линии.

    Ну, а в 123 дозвониться невозможно, тупо занято. Да и что от них толку. От перезагрузки модема или от его переконфигурации в те же настройки что и были - толку 0. :lol:

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 5 мая 2011 11:23

    Да, буфлу что-то колдует со вчерашнего вечера. Постоянно и с завидной регулярностью падает авторизация, хотя почти сразу же и поднимается.

    давайте дружить
  • CheMeteoS Senior Member
    офлайн
    CheMeteoS Senior Member

    1581

    16 лет на сайте
    пользователь #139001

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 5 мая 2011 11:32

    всем привет, назрел такой вопрос: знакомая лежит дома в гипсе, и ещё пару месяцев будет дома валяться. При этом байфлай у неё глючит по страшному, что связано как уже решили с модемом. НО эти редиски могут максимум прислать мастера на дом, чтобы он подтвердил факт, что именно модем виноват или ещё что, а вот заменить его не может, надо самому ехать менять со своим паспортом, что естественно не реально. Что вот делать и как разобраться. И вообще куда накатать жалобу на такой совковый сервис, если письмом то куда, ибо сам не сталкивался с этим ещё. А надо помочь человеку((

  • Bukarra Xbox Team
    офлайн
    Bukarra Xbox Team

    685

    20 лет на сайте
    пользователь #20283

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 5 мая 2011 11:49

    CheMeteoS, по поводу подтверждения факта поломки модема: у меня были проблемы с модемом и сотрудник тех.поддержки-123 сказал, приходите в СЦ и меняйте модем. В офисе просто спросили "тех.поддержка подтвердила, что проблема в модеме?" и всё, поменяли без лишних вопросов, главное чтобы весь комплект был со всеми проводами. Попробуйте так и сделать, объясните, что человек болен, либо отправьте другую знакомую, на фото в паспорте они вроде не смотрят.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 5 мая 2011 11:52

    CheMeteoS, попробуйте взять справку о состоянии здоровья и отправить родственника с паспортом. Хотя по правилам, видимо, доверенность нужно писать.

    что-то не так
  • CheMeteoS Senior Member
    офлайн
    CheMeteoS Senior Member

    1581

    16 лет на сайте
    пользователь #139001

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 5 мая 2011 12:48

    ясно( ну попробуем сначала так прийти заменить, если нет, то придётся возиться, ибо из родственников у неё тут только 80ти летние дедушка и бабушка, которым самим уход нужен, а не ходить ещё за каким-то байфлаем(

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 5 мая 2011 13:24

    Службу 123 уволить!Нехотят работать!Ежели дозвонишся-вирус,много закачек,смените модем!Все,чем они могут помочь!Кстати,после звонка в 123,на пару дней инет не тупит!ЧУДЕСА!

    Сколько людей,столько и мнений !
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 5 мая 2011 14:03

    123 = служба психологической помощи :lol:

  • Tviok Junior Member
    офлайн
    Tviok Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #358749

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 мая 2011 14:43
    Moderh:

    Службу 123 уволить!Нехотят работать!Ежели дозвонишся-вирус,много закачек,смените модем!Все,чем они могут помочь!Кстати,после звонка в 123,на пару дней инет не тупит!ЧУДЕСА!

    Странно, ни разу со мной так не говорили. Ни словом о вирусах, закачках и т.д. Единственный раз предложили поменять сплитер, но потому (совместно выяснили), что проблема была в нем. Но благо валялся где-то свой.. ехать не пришлось.

    В остальних случаях проблема - помощь.

    И еще.. я конечно не сижу каждую минуту в интернете и не могу отслеживать ситацию со скоростью, но кроме случаев массового падения нета, инет у меня не пропадал... странно, да? Если и были проблемы, то, как оказывалась в большистве случаев, на моей стороне.

  • Niren75 Member
    офлайн
    Niren75 Member

    301

    15 лет на сайте
    пользователь #168875

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 5 мая 2011 14:58

    инет починили уже или еще ковыряют? Или это только у меня в уручье нет?

  • Xaipex Member
    офлайн
    Xaipex Member

    349

    13 лет на сайте
    пользователь #359630

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 5 мая 2011 15:06

    починили.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 5 мая 2011 15:39
    Tviok:

    Moderh:

    Службу 123 уволить!Нехотят работать!Ежели дозвонишся-вирус,много закачек,смените модем!Все,чем они могут помочь!Кстати,после звонка в 123,на пару дней инет не тупит!ЧУДЕСА!

    Странно, ни разу со мной так не говорили. Ни словом о вирусах, закачках и т.д. Единственный раз предложили поменять сплитер, но потому (совместно выяснили), что проблема была в нем. Но благо валялся где-то свой.. ехать не пришлось.

    В остальних случаях проблема - помощь.

    И еще.. я конечно не сижу каждую минуту в интернете и не могу отслеживать ситацию со скоростью, но кроме случаев массового падения нета, инет у меня не пропадал... странно, да? Если и были проблемы, то, как оказывалась в большистве случаев, на моей стороне.

    Значит ты счастливчик !Я тоже - раз (из пяти раз) ,нарвался на достойный ответ. Остальное - после слова ТОРЕНТЫ ,у них однозначный ответ-уменьшите загрузки . Странно,разрывы без какой-либо закономерности . Причем тут закачки ? Сутками бывает нормально ,а потом разрывы . Причем тут закачки ?Их всего 1-5 штук ставлю !А у соседа ,такая же байда -тоже закачки ?Чушь полная ! Там по голосу(в 123) ,чуть ли не студент отвечает -СПЕЦ !Бардак сплошной :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 5 мая 2011 18:04 Редактировалось JNE, 2 раз(а).

    apr/27 13:53:31 system,error,critical router was rebooted without proper shutdown

    apr/27 13:53:36 pppoe,ppp,info byfly: initializing...

    apr/27 13:53:36 pppoe,ppp,info byfly: dialing...

    apr/27 13:53:39 pppoe,ppp,info byfly: authenticated

    apr/27 13:53:39 pppoe,ppp,info byfly: connected

    apr/30 13:53:47 pppoe,ppp,info byfly: terminating...

    apr/30 13:53:47 pppoe,ppp,info byfly: disconnected

    apr/30 13:53:47 pppoe,ppp,info byfly: initializing...

    apr/30 13:53:47 pppoe,ppp,info byfly: dialing...

    apr/30 13:53:53 pppoe,ppp,info byfly: terminating... - failed to authenticate ourselves to peer

    apr/30 13:53:53 pppoe,ppp,info byfly: disconnected

    apr/30 13:53:53 pppoe,ppp,info byfly: initializing...

    apr/30 13:53:53 pppoe,ppp,info byfly: dialing...

    apr/30 13:53:54 pppoe,ppp,info byfly: authenticated

    apr/30 13:53:54 pppoe,ppp,info byfly: connected

    may/03 13:54:01 pppoe,ppp,info byfly: terminating...

    may/03 13:54:01 pppoe,ppp,info byfly: disconnected

    may/03 13:54:01 pppoe,ppp,info byfly: initializing...

    may/03 13:54:01 pppoe,ppp,info byfly: dialing...

    may/03 13:54:08 pppoe,ppp,info byfly: terminating... - failed to authenticate ourselves to peer

    may/03 13:54:08 pppoe,ppp,info byfly: disconnected

    may/03 13:54:08 pppoe,ppp,info byfly: initializing...

    may/03 13:54:08 pppoe,ppp,info byfly: dialing...

    may/03 13:54:08 pppoe,ppp,info byfly: authenticated

    may/03 13:54:08 pppoe,ppp,info byfly: connected

    Moderh,

    Купите нормальный модем, а не пользуйте бесплатный сыр.

    Enforcer,

    Включаю комп\модем, а инета нет. Часа два ждал пока заведется, при этом линк на атс был: лампочка DSL горела, а вот лампочка INET - нет.

    А с компа соединение не пробовали поднять? Модем какой? Возможно, как вариант, в этот момент эти чудаки крутили что-то у себя, у кого сессия была поднята, те и не заметили...

    Логи с маршрутизатора, модем ZTE прошитый в д-линк, всё работает 24х7х365...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 5 мая 2011 19:12

    JNE,

    А с компа соединение не пробовали поднять? Модем какой? Возможно, как в вариант, в этот момент эти чудаки крутили что-то у себя, у кого сессия была поднята, те и не заметили...

    Неа, как-то не догадался. Да и не хотелось эксперименты ставить...