Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • ПОРОВОЗ Member
    офлайн
    ПОРОВОЗ Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #230557

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 20 июня 2011 12:40

    Цитата:

    А как вообще его почувствовать можно?

    Расход масла может изменится. Часто приходилось слышать мнения, что при исспользовании масел этого производителя, расход заметно увеличивается...

    раньше лил кострол 5w40 доливал где-то 0.5 л от замены до замены ! теперь сравним разницу с комой ! ???

  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1110

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 20 июня 2011 12:59

    Заменил все лампочки светодиодными, везде кроме фар и поворотников. ТАК клёва!!! На сходке покажу. :super:

    If you can dream it -- you can do it.
  • Kup1944 Member
    офлайн
    Kup1944 Member

    296

    14 лет на сайте
    пользователь #219443

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 20 июня 2011 13:31
    BigBud:

    Kup1944, вынуть реле 173.[/quote

    может схема есть?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 20 июня 2011 14:10

    Kup1944, А какая схема? Реле под ногами водителя находятся, просто нижний щиток снять. А там на блоке реле увидишь 173

    zzz...zzz...zzz
  • iSeeU Neophyte Poster
    офлайн
    iSeeU Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #346570

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 20 июня 2011 14:18
    Gromer:

    Kup1944, А какая схема? Реле под ногами водителя находятся, просто нижний щиток снять. А там на блоке реле увидишь 173

    в AZM так? У меня в AWM 2003 оно находится сбоку внутри приборной панели, там где предохранители стоят.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 20 июня 2011 14:27

    iSeeU, Приборная панель это та штука где спидометр, тахометр и цветные лямпочки. Наверное вы имелли в виду другое место )

    Основная панель предохранителей находится с водительсокй стороны с торца торпедо под крышкой, и рядом сней никакой блок реле тупо не поместится. А вот глубже над ногами водителя ниже приборки там блоки реле и есть.

    zzz...zzz...zzz
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 20 июня 2011 14:35
    Gromer:

    iSeeU, Приборная панель это та штука где спидометр, тахометр и цветные лямпочки. Наверное вы имелли в виду другое место )

    Основная панель предохранителей находится с водительсокй стороны с торца торпедо под крышкой, и рядом сней никакой блок реле тупо не поместится. А вот глубже над ногами водителя ниже приборки там блоки реле и есть.

    но лезть нужно

    iSeeU:

    сбоку внутри приборной панели, там где предохранители стоят.

    он где-то посередине.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 20 июня 2011 14:38
    Tehnologic:

    уважаеиые форумчане

    мот кто знает что за проблема: на холодную заводится без проблем, затем прогревается мотор до рабочей температуры и глохнет

    потом не заводится пока не остынет полностью

    мотор 2.8 бензин V6 АКПП

    1.Датчик температуры.

    2.Регулятор давления топлива

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1138

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 20 июня 2011 16:15

    iSeeU, По ближнему свету. Чтобы ничего не резать и не снимать: Снимаешь сам выключатель ближнего света (вдавливаешь его внутрь и поворачиваешь против часовой стрелки на четверть оборота примерно). Вынимаешь выключатель, снимаешь разъем, там будет несколько контактов. Для американцев изолируешь (я просто аккуратно заклеил скотчем) контакт "B", для европейцев кажется "TFL". По буквам могу ошибаться, если надо более точно посмотрю в машине сохранился мануал. Все собирешь в обратной последовательности. Из плюсов, эффект достигнут, ничего не надо резать, снимать, в любой момент, при желании, можно восстановить.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 20 июня 2011 16:22

    Братцы, идиотский вопрос - посоветуйте, где бы мне могли наглухо приклепать номер к переднему бамперу? С задним номером проблем поменьше, можно и самому подобраться с обратной стороны крышки багажника.

    В Россию собрался скататься, причем довольно далеко, а там, говорят, ВОРУЮТ! :(

    Был, не привлекался.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 20 июня 2011 16:43

    Kbak, Наклухо это как?? Могу тупо заклепками присабачить если хочешь ))

    zzz...zzz...zzz
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 20 июня 2011 16:45 Редактировалось drFaust, 1 раз.
    Kbak:

    Братцы, идиотский вопрос ...

    им нужны белорусские номера? Заклепочным пистолетом нужно клепать, к обратной стороне не надо подбираться.

    Могу дать номер человека, который повесит тебе номера на заклёпки. Если актуально, пиши л/с..

    Slonyara:


    Глянь тут http://internet-shop.by/navigation_maps/18456/ Если привод отдельно стоит, то может и подойдет

    Ну, да... что-то внешне похожее :-?

  • iSeeU Neophyte Poster
    офлайн
    iSeeU Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #346570

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 20 июня 2011 16:46
    Gromer:

    iSeeU

    Основная панель предохранителей находится с водительсокй стороны с торца торпедо под крышкой, и рядом сней никакой блок реле тупо не поместится. А вот глубже над ногами водителя ниже приборки там блоки реле и есть.

    Не рядом, а внутри реле находится - это кубик с ножками. Смотрите след. документ на странице 4 хорошо видно где он находится

    P.S. Хотя вроде читал, что можно его доставать из-под руля, но там откручивать надо панель какую-то, а тут просто руку просунуть ;)

    BigBud:

    но лезть нужно

    iSeeU:

    сбоку внутри приборной панели, там где предохранители стоят.

    именно :super:

    Alex17:

    iSeeU, По ближнему свету. Чтобы ничего не резать и не снимать: Снимаешь сам выключатель ближнего света (вдавливаешь его внутрь и поворачиваешь против часовой стрелки на четверть оборота примерно). Вынимаешь выключатель, снимаешь разъем, там будет несколько контактов. Для американцев изолируешь (я просто аккуратно заклеил скотчем) контакт "B", для европейцев кажется "TFL". По буквам могу ошибаться, если надо более точно посмотрю в машине сохранился мануал. Все собирешь в обратной последовательности. Из плюсов, эффект достигнут, ничего не надо резать, снимать, в любой момент, при желании, можно восстановить.

    Большое сапсибо за совет, но я у себя давно уже просто 173 реле вытянул :)

    P.S. Кстати, в выложенном выше документе ваш способ тоже описан.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 20 июня 2011 17:00

    Gromer, drFaust, спасибо за подсказку, я обязательно к кому нибудь из вас обращусь за помощью на след неделе, когда вернусь из командировки.

    Да, наглухо на заклепки - это то что нужно, чтобы снять можно было только высверлив эти заклепки. Просто я так понимаю, что нужно знать места в бампере, где можно эти заклепки заколачивать, так как там в одних местах толщина пластика несколько см, а в некоторых металл прямо за двухмиллиметровым слоем пластика, да и боязно в какой нибудь скажем датчик подушек угодить заклепкой. :)

    Был, не привлекался.
  • Venfrem Member
    офлайн
    Venfrem Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #212177

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 20 июня 2011 18:20

    День Добры

    У меня только один ключ от авто и тот без кнопок управления центральником (шкода Фабия)

    и есть ключ от пассата Б5.

    Подскажите где можно перешить чип иммобилайзера и управления центральником, железку вроде обещали выточить

    Заранее благодарен.

    И еще одна беда у меня. Переодически включается печка на максимум температуры, хотя ручка стоит или на синем или на 18 градусов (полуавтоматический кондиционер климатик). В чем может быть дело?

    Еще раз спасибо

  • 124012 Member
    офлайн
    124012 Member

    120

    16 лет на сайте
    пользователь #124012

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 20 июня 2011 19:59

    VW Passat B5 2001 1.9 TDI

    сколько будет стоить новый блок комфорта, и б.у.,(примерно)

    и где можно купить с хвостами,

    заранее вам спасибо

    [URL=http://mohstats.com/stats_360/Van9minkevich][img]http://g.mohstats.com/416149/360_Van9minkevich.png[/img][/URL]
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 20 июня 2011 21:46

    Здравствуйте! Passat B5 1.9 tdi (74 kw) AVB - имеет право на жизнь?

    Ездить можно? Не сильно пленный со 101 лошадкой?

    Очень хотел до последнего 96 kw, но ответственно подходил к выбору, а все попадавшиеся были с косяками.

    Есть очень приятный 74 kw. Вопрос к обладателям. Не чувствуешь себя ущербным на дороге с таким двигателем?

    Сильно ли он отличается в динамике от 96 kw?

    Спасибо за ответы.

    P.S. Владельцы 96kw никогда не ездившие на 74кв можете не отвечать.

    То, что у вас лихие пасцаты - я в курсе. Интересует именно 74кв.

    Не вижу причин не выпить!
  • Tehnologic Member
    офлайн
    Tehnologic Member

    345

    14 лет на сайте
    пользователь #233207

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 20 июня 2011 21:46

    BigBud, Tehnologic (цитата):

    уважаеиые форумчане

    мот кто знает что за проблема: на холодную заводится без проблем, затем прогревается мотор до рабочей температуры и глохнет

    потом не заводится пока не остынет полностью

    мотор 2.8 бензин V6 АКПП

    1.Датчик температуры.

    2.Регулятор давления топлива

    спасибо за подсказку :)

    Натяжные потолки Велком (029) 1-767-999 МТС (029) 2-777-999
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 20 июня 2011 21:55

    Полировал фары хватило на год и опять жёлтые

    Какие варианты ?

    Кто ставил себе тайский ксенон ? Дырявить в фаре надо что нибудь ?

    Галогенка достала ночью видимость дороги как слепой

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 20 июня 2011 21:59

    Башка, Раньше был 96, щас 85, ездил на 74. Разница больше чувствуется на 5 или 6 МКПП. На 6 нету провалов. 96 Чуть раньше с низов начинает хватать, а так чтобы была особо разница именно на моторах не шибко чувствуется.

    zzz...zzz...zzz