Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 162829 Member
    офлайн
    162829 Member

    409

    15 лет на сайте
    пользователь #162829

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 30 января 2012 09:47

    Прогреваю минут 10, потом по кольцу с Малиновки до Экспобела температура 90. Съезжаю в город на первом светофоре падает до 70? Я так думаю термостат надо менять? У кого такое бывает? Может еще у кого такое есть?

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 30 января 2012 09:52

    У меня от Уручья до Затени (по кольцу 15км) прогревается до 90 градусов.

  • shadex2000 Neophyte Poster
    офлайн
    shadex2000 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #361750

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 января 2012 09:54

    В своё время конкретно порадовал новый B5.По гарантии полмашины пересыпали за 2 года.Я понял с B6 B7 воз поныне там.Я в шоке.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 30 января 2012 10:12
    Lolmen:

    в целом печально...

    По сути, дизель без вебасто, так и будет прогреваться. Как решение проблемы- бензинка, или ставить вебасто.

    ОоVWоО
  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 30 января 2012 10:19 Редактировалось maximka1454, 1 раз.

    2 90125,
    Картонка, как временная мера.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    16 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 30 января 2012 10:49

    ахаха :) и сильно картонка помогает?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 января 2012 10:58 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    Sila:

    лень обьяснять, в гугле найдете. кратко: владельцы мотора евро4 и мотора евро4+сажевик платили разный транспортный налог в германии.

    Ну-ну. Если по документам евро-4, то наличие сажевого уже не принципиально, а обычному обывателю вообще параллельно.
    В гугле меня забанили - изучил бы готовую ссылку. ;)

    min.len:

    полчаса дрочки на телефон с приставанием к ремонтникам

    Четко и по существу. :D

    Lessik:

    p.s. на ловца и зверь бежит,)ну вот,а говорите ток......нужно искать)

    Lessik, надо брать. :D

    Accept:

    Это известный баг Б6, - замерзает смазка в бендиксе. ;)

    Этот косяк заключался в "некрутит вообще", т.е. нет связи стартера с маховиком. К "вяло крутит" это относится в меньшей степени, если вообще относится.

    90125:

    или ставить вебасто.

    :super:

  • 62310 Passat B6 Club
    офлайн
    62310 Passat B6 Club

    1436

    18 лет на сайте
    пользователь #62310

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 30 января 2012 11:01
    90125:

    Как решение проблемы- бензинка

    Я до этого на бензинках только катался и могу сказать, что только японские бензинки выдерживали лютые морозы - возможно так попадалось.
    Мне вот интересно - где-то уже кто-то говорил - НЕУЖЕЛИ В ШВЕЦИИ ИЛИ НОРВЕГИИ какой-нибудь НЕ БЫВАЕТ ДИЗЕЛЕЙ? Как там решается? Неужели так сильно топливо отличается?

    ©
  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 30 января 2012 11:13
    karbina:

    Вот все как было, завел сутра машину поехал,температура 90, на климоте на 29 а дует холодный, потом где то через час езды вдруг подул теплый, приехал домой заглушил, севодня снова такая херня тока уже дует только холодный воздух.Что делать?
    Посмотрел,вентилятора радиатора не крутит, возможно из за этого? если да то как устранить?

    Я думаю нужно сделать диагностику КЛИМы. Если ошибок не будет-смотреть заслонки в панеле- возможно стали заедать (от мороза пыли и.т.д.).

    2.0 BMP
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 30 января 2012 11:22 Редактировалось KNK, 1 раз.
    KNK:

    Ну-ну. Если по документам евро-4, то наличие сажевого уже не принципиально

    Когда в 2008 в РБ туареги 2.5 продавались за 40000 долларов, было желание из Германии реэкспортировать их. так вот, туареги те были евро3 и без сажевого. главным вопросом было именно дооборудование сажевым для беспроблемной эксплуатации там(ну чтобы в города заезжать, а если нет дпф, то на номера клеется стикер, с этим сткером ты в города не попадешь) В общем, эта тема не нашла своего логического завершения. Но не из-за ДПФ, его-то как раз поставить не проблема в Германии. как-то так. но на истинность не претендую

    Jo Jonson:

    НЕУЖЕЛИ В ШВЕЦИИ ИЛИ НОРВЕГИИ какой-нибудь НЕ БЫВАЕТ ДИЗЕЛЕЙ? Как там решается?

    штатными водяными догревателями неплохо решается

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 января 2012 11:23 Редактировалось KNK, 4 раз(а).
    Jo Jonson:

    Как там решается? Неужели так сильно топливо отличается?

    Там в бампере разъем, а на стоянках розетки. Воткнулся и все. Пригонял товарищ лагуну из Швеции. Вроде бензинку даже с таким разъемом.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    Когда в 2008 в РБ туареги 2.5 продавались за 40000 долларов, было желание из Германии реэкспортировать их. так вот, туареги те были евро3 и без сажевого. главным вопросом было именно дооборудование сажевым для беспроблемной эксплуатации там(ну чтобы в города заезжать, а если нет дпф, то на номера клеется стикер, с этим сткером ты в города не попадешь)

    Павел, ты упустил нить. Суть в том, что если авто, в частности 1,9тди, уже евро-4, то зачем его дооснащать сажевым? Масло маслянное получается. Если авто евро-3, то логично, что стикер на лобовом не зеленый(оранжевый вроде) и все, выше налог и въезд не везде. Поэтому же и авто не евро-4 стОят на вторичке дешевле и в объяве указывают "только на экспорт", видел на мобиле по w220 такое.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 30 января 2012 11:33
    KNK:

    Суть в том, что если авто, в частности 1,9тди, уже евро-4, то зачем его дооснащать сажевым? Масло маслянное получается.

    а там, как я понимаю, такая фича:
    законодательно в Европе обязали производителей на все дизеля ставить противосажевики и одна из причин отказа от НФ, именно, что НФ способна без ДПФ соответствовать нормам Евро-5, но из-за того, что появилась обязаловка, то НФ+ДПФ весьма дорогое удовольствие, поэтому перешли на относительно дешевый КР

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    KNK:

    Суть в том, что если авто, в частности 1,9тди, уже евро-4, то зачем его дооснащать сажевым?

    ДПФ просто обязан быть(хоть евро 9 на машине) иначе не пустят в крупные города. Точно не помню, было это 4 года назад. так немец вещал.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 января 2012 11:36 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    что НФ способна без ДПФ соответствовать нормам Евро-5, но из-за того, что появилась обязаловка, то НФ+ДПФ весьма дорогое удовольствие, поэтому перешли на относительно дешевый КР

    :conf: Если и так способна, как и КР, то я вообще запутался. :D Или на КР обязательно сажевый?

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    19 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 30 января 2012 11:45 Редактировалось N5100, 2 раз(а).
    KNK:

    Этот косяк заключался в "некрутит вообще", т.е. нет связи стартера с маховиком. К "вяло крутит" это относится в меньшей степени, если вообще относится.

    А вот такой случай был - пару дней назад предварительно удаленно прогрев вебастой минут 20 сел в авто. Все ок, тепло, светло (лампочики горят ярко и т.д.), с аккумулятором значит все ок. Поворачиваю ключ - и ничего. Как будто стартера и нет, только тихий щелчок какого-то реле :) Так пару раз попробовал, вернулся домой за компом. По возвращении еще раз попробовал - авто завелся как летом. Комп ошибок не показал.

    Это как раз такой случай?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 30 января 2012 11:48
    KNK:

    Или на КР обязательно сажевый?

    все дизеля производимые в Европе должны быть оборудованы сажевыми по умолчанию. И все равно какой евро у них будет, хоть евро стопиццот :)

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 30 января 2012 11:51
    Lolmen:

    ахаха :) и сильно картонка помогает?

    Ещё и как.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • karbina Junior Member
    офлайн
    karbina Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #226175

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 января 2012 11:59
    svovan1:

    karbina:

    Вот все как было, завел сутра машину поехал,температура 90, на климоте на 29 а дует холодный, потом где то через час езды вдруг подул теплый, приехал домой заглушил, севодня снова такая херня тока уже дует только холодный воздух.Что делать?
    Посмотрел,вентилятора радиатора не крутит, возможно из за этого? если да то как устранить?

    Я думаю нужно сделать диагностику КЛИМы. Если ошибок не будет-смотреть заслонки в панеле- возможно стали заедать (от мороза пыли и.т.д.).

    Вентилятора радиатора не крутит, как быть с этим?

    Passat B6 2.0TDI (BMP) Highline
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 30 января 2012 12:33
    karbina:

    Вентилятора радиатора не крутит, как быть с этим?

    Зачем ему зимой крутить, и так холодно :D

  • evgesssha Passat B6 Club
    офлайн
    evgesssha Passat B6 Club

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #403566

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 30 января 2012 12:46

    Только вчера прочитал, а сегодня утром у самого тоже самое:

    Grystniy:

    GreenCore:
    У кого как в морозы заводиться?
    до сегодня всё было на ура, а днём завёлся і загорелось epc, esp і чек, на мфу воскліцательный знак..і картіна похожая на круіз..., проехав epc i esp погаслі...чек остался гореть, наверно.... к шнурку дорога? 2.0 tfsi

    Завел машину - ничего не было, машина на прогреве, вышел из машины стекла чистить, возвращаюсь в машину - уже беда :o
    Минут через 10 езды epc, esp і чек сами собой потухли, затем (еще минут через 5) пропала сама картинка круиза. Чек продолжал гореть. Глушил-заводил-не тухнет. Потух сам при следующей ездке (где то около 1,5 часа простояла). Опять все гуд. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    за бортом было -16

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 января 2012 12:52
    N5100:

    Это как раз такой случай?

    Угу. Именно загустевшая смазка во втягивающем не дала ему сработать(и щелкало включающее его реле).

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    ASTAH000:

    karbina:

    Вентилятора радиатора не крутит, как быть с этим?

    Зачем ему зимой крутить, и так холодно :D

    +1 Я за подклинивающий термостат.