Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 2 апреля 2014 21:46
    sens:

    Не о доступе к счетам ИП речь, а об оплате КАРТОЙ

    см выше.

    sens:

    Расскажите это кассирам в 537-ом отделении.

    Уже выезжаю :)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 2 апреля 2014 22:21

    Может кто-то может дать комментарии к ситуации:
    1) Подавались документы на открытие визы в Испанском визовом центре (Минск)
    2) В качестве платежных средств были указаны наличные и карта
    3) Потребовали выписку с карт-счета (нормально)
    3) Потребовали карту что бы сделать ксерокопию лицевой стороны ?????? :molotok: На вопрос "На каком основании? Зачем?" был получен ответ, ну мы ведь только лицевую сторону, а не и обратную сторону. На комментарий "Вы в курсе что можно сделать платеж и без знания проверочного кода на обратной стороне?" получил пожимание плечами.

    Так вот, на каком основании???? Помоему с такими требованиями можно смело слать......

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 2 апреля 2014 22:58
    metandienon:

    sens:

    Не о доступе к счетам ИП речь, а об оплате КАРТОЙ

    см выше.

    sens:

    Расскажите это кассирам в 537-ом отделении.

    Уже выезжаю :)

    Да, да, видел ВЫШЕ ваши железные аргументы

    metandienon:

    Можно. :znaika:

    :lol:

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 2 апреля 2014 23:44

    sens, любые комиссии можно оплатить через и-банк через произвольный платеж. Если с собой есть смартфон.
    @rTuRik, вам с такой жалобой не в ветку БИБ а в ветку визового центра.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Uladzimir-R Neophyte Poster
    офлайн
    Uladzimir-R Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #631196

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 3 апреля 2014 00:46

    Форумчане, подскажите пожалуйста, сколько ждать хоть какого-то ответа от банка если заказал карту через интернет-банкинг?

    Завёл их инет-эккаунт и, согласно правил, заказал Сберегательную карту в рублях Visa-Electron с чипом. Через сутки будет уже неделя как. Ни ответа - ни привета (висит в статусе - находится на рассмотрении).

    Понимаю, что карту могли и не сделать ещё, но письмо то на почту послать можно было бы.

    Понятно, что можно и банк долбить, но не хотелось бы. Банально по причине того, что если уж всё там так медленно, то и ну его нафик эту карту вместе с банком (хотя счёт там лежит). Не ожидал как-то что никто не отзовётся почти за неделю и решил спросить у знающих.

    Подскажите, кто сколько ждал хоть какой-то реакции от банка?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 апреля 2014 06:52 Редактировалось redbird, 2 раз(а).

    Uladzimir-R, скажите мне в личку свой логин в ибанкинге.. проверим..не исключено, что до вас не дозвонились и через пару дней уже можно будет карту забирать..

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    sens:

    metandienon:

    sens:

    в кассе напрямую с карты опять таки оплатить нельзя

    Можно. :znaika:

    Расскажите это кассирам в 537-ом отделении. Именно так и делали, хотя физически в руках я денег не держал,
    но был чек о снятии нала. А о том, что напрямую с карты в кассе я не оплачу, кассир сразу предупредила,
    меня устроил и двухшаговый вариант.

    metandienon:

    sens:

    в кассе напрямую с карты опять таки оплатить нельзя

    Можно. :znaika:

    sens:

    Например, при получении той же карточки отправляют с бумажкой в кассу.

    Если на катре есть деньги можно списать с карты. К счетам ИП данные работники доступа не имеют.

    Не о доступе к счетам ИП речь, а об оплате КАРТОЙ услуг по открытию счетов.

    Но смысл вообще в том, чтобы не через кассу оплачивать картой/налом, а оплатить услуги банка в И-банкинге.

    как физ лицу любой платеж можно сделать через Произвольный платеж в ибанкинге (есть соответствующая кнопка в закладке "Платежи" )

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 3 апреля 2014 09:13 Редактировалось sens, 5 раз(а).
    redbird:

    sens:

    .....
    Но смысл вообще в том, чтобы не через кассу оплачивать картой/налом, а оплатить услуги банка в И-банкинге.

    как физ лицу любой платеж можно сделать через Произвольный платеж в ибанкинге (есть соответствующая кнопка в закладке "Платежи" )

    Осталось только реквизиты платежа найти на сайте БИБа, а их ведь там нет? :)
    Иначе смысл всей затеи теряется.
    Возможно ли для платежей за банковские услуги организовать что-то подобное на систему оплаты в ЕРИПе Ж/д билетов, когда клиент получает код, вводит его в И-банкинге и производит оплату?

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Uladzimir-R:

    Подскажите, кто сколько ждал хоть какой-то реакции от банка?

    Владимир, не стоит волноваться. Если вы в Минске, то из своей практики скажу, что как правило изготовление карты занимает около 7 дней. Есть и второй вариант - оплатить по тарифам банка за срочный выпуск карты. :)

  • Ziama Member
    офлайн
    Ziama Member

    104

    19 лет на сайте
    пользователь #31848

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 3 апреля 2014 09:38

    Доброго времени суток. Вчера снимал деньги в банкомате белинвестбанка на улице Харужей возле входа в ТЦ Кирмаш. К сожалению только после того как снял деньги обратил внимание на картоприемник. Как мне показалось (могу конечно ошибаться) раньше пластиковой накладки на картоприемнике не было. Да и накладка была приклеена на двухсторонний скотч. Вот собственно фото накладки на банкомате.

    После того как снял деньги нужно было заскочить в банк(Белинвест на немиге, остановка мясникова) за новой карточкой, там рассказал про свои опасения, мол накладка очень похожа на скиммер. Позвали какого-то спеца, он глянул на фото, сказал что не похоже на скиммер, но обещали позвонить в ближайшее от банкомата отделение что бы проверили. Не знаю чем это все закончилось, но деньги пока на карте :). Собственно сегодня решил поискать фотки скиммеров в гугле, и нашел скиммер один в один как на том банкомате.

    Вот ссылка на всю статью
    Интересно чем закончилась проверка и стоит ли блокировать карты. Это конечно может оказаться накладка против скиммеров. Но в таком случае клеить такие вещи на двухсторонний скотч не стоит.Вообще все вещи приклеенные на двухсторонний скотч не вызывают доверия.
    PS: В банке оставить номер телефона никто не попросил.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 апреля 2014 10:17

    Ziama, сейчас разбираемся с этим случаем.. обязательно блокируйте карту на всякий..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Ziama Member
    офлайн
    Ziama Member

    104

    19 лет на сайте
    пользователь #31848

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 3 апреля 2014 10:34

    Спасибо, уже заблокировал. Ели не сложно держите в курсе событий, интересно же )

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 3 апреля 2014 10:36 Редактировалось chip, 1 раз.

    "Продолжаем разговор" (С) Карлсон

    через И-банкинг сделал заявку на продление сберкарты. Что показалось странным:
    1. После подтверждения заявки нет никакой информации в списке карт о том, что заявка сделана (по аналогии со строкой заявки на выпуск новой карты, которая висит до тех пор пока карту не заберешь).
    2. После подтверждения заявки в списке карт пропали ВСЕ кнопки "заменить" и "продлить". "Продлить" - в принципе логично. Но "заменить" - ?
    3. по словам колл-центра неснижаемый остаток на продленной карте будет 500 000 р. вместо прежних 100 000 р. Тоже не совсем логично, ибо я не оформляю новый продукт, а продляю действия старого.

    КОРРЕКЦИЯ - после повторного захода в И-банкинг кнопки "заменить" появились вновь на всех картах, кроме продляемой.

    Андрей
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 апреля 2014 11:38
    chip:

    "Продолжаем разговор" (С) Карлсон

    через И-банкинг сделал заявку на продление сберкарты. Что показалось странным:
    1. После подтверждения заявки нет никакой информации в списке карт о том, что заявка сделана (по аналогии со строкой заявки на выпуск новой карты, которая висит до тех пор пока карту не заберешь).
    2. После подтверждения заявки в списке карт пропали ВСЕ кнопки "заменить" и "продлить". "Продлить" - в принципе логично. Но "заменить" - ?
    3. по словам колл-центра неснижаемый остаток на продленной карте будет 500 000 р. вместо прежних 100 000 р. Тоже не совсем логично, ибо я не оформляю новый продукт, а продляю действия старого.

    КОРРЕКЦИЯ - после повторного захода в И-банкинг кнопки "заменить" появились вновь на всех картах, кроме продляемой.

    1. не добавляем сознательно еще одну заявку в список карты, чтобы не нагружать его, т.к. карта, по которой уже заказано продление, все еще работает и ею можно платить.. заявка будет только для НОВОЙ карты
    2. должно пропадать только "Продлить".. принимается, проверим
    3. именно 500 000, т.к. это условие продукта "Сберегательная карта" в настоящее времяи уже достаточно давно.. клиентов всех в свое время мы уведомляли на сайте банка и сообщением в Интернет-банкинге.. если не устраивает условие данное, имеете право отказаться от продукта и карты соостветственно

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 апреля 2014 13:49 Редактировалось redbird, 1 раз.
    Alex_UssR:

    redbird:

    почему на вирутон рифанд не сделают? сделают.. для инфо - совсем скоро виртуон можно будет продлить по сроку с таким же номером.. и продлить можно будет в Инет банкинге

    А ответ прост - осталось где-то 29-ть дней. Если закажу - вряд ли оно придет за 29) Соотв. рефаунд будет затруднительно сделать, ибо продления виртуона нету (сказали - одноразовая).

    Добавлено спустя 42 секунды

    P.S. А скоро это когда?

    GOOD NEWS! Будут оптимизации для продукта Visa Virtuon с 15 апреля 2014 года!

    1. с 15 апреля карточку можно будет продлить в Интернет-банкинге со старым номером карта (меняется срок действия и значение CVV2).. то есть карта с указанной даты будет уже не одноразовой..
    2. Значительно увеличены лимиты по операциям с карточкой Visa Virtuon.. то есть теперь можно оплачивать более дорогие покупки, например, авиабилеты.. лимиты будут следующие:
    - сумма расходных безнал операций в течение календарных суток - не более 30 млн. руб. (ранее было не более 9 млн.руб.)
    - сумма расходных безнал операций в течение календарной недели - не более 50 млн. руб. (ранее было не более 18 млн.руб.)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32677

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32677
    # 3 апреля 2014 15:14 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    redbird:

    2. Значительно увеличены лимиты по операциям с карточкой Visa Virtuon.. то есть теперь можно оплачивать более дорогие покупки, например, авиабилеты.. лимиты будут следующие:
    - сумма расходных безнал операций в течение календарных суток - не более 30 млн. руб. (ранее было не более 9 млн.руб.)
    - сумма расходных безнал операций в течение календарной недели - не более 50 млн. руб. (ранее было не более 18 млн.руб.)

    А что у Виртуона лимиты самому нельзя менять? Как для обычных карт?

    Добавлено спустя 40 минут 8 секунд

    Еще вопрос, Сберегательную карту можно использовать для перечисления личного дохода ИП (рс также в БИБ), не будет проблем с безналичным зачислением?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 3 апреля 2014 15:56 Редактировалось sens, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Еще вопрос, Сберегательную карту можно использовать для перечисления личного дохода ИП (рс также в БИБ), не будет проблем с безналичным зачислением?

    Совсем недавно занимался этим вопросом. Сказали, что сберегательная не подходит, пришлось сделать Личную.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32677

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32677
    # 3 апреля 2014 15:57 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    sens:

    Gwynbleidd:

    Еще вопрос, Сберегательную карту можно использовать для перечисления личного дохода ИП (рс также в БИБ), не будет проблем с безналичным зачислением?

    Совсем недавно занимался этим вопросом, почему-то сказали, что сберегательная не подходит, пришлось сделать Личную.

    Обидно. Не хотелось зря карты плодить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 3 апреля 2014 15:58
    Gwynbleidd:

    sens:

    Gwynbleidd:

    Еще вопрос, Сберегательную карту можно использовать для перечисления личного дохода ИП (рс также в БИБ), не будет проблем с безналичным зачислением?

    Совсем недавно занимался этим вопросом, почему-то сказали, что сберегательная не подходит, пришлось сделать Личную.

    Обидно. Не хотелось карты плодить.

    Мне тоже.
    Вы еще БИБ-овский клиент-банк не видели. ;)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32677

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32677
    # 3 апреля 2014 16:04
    sens:

    Вы еще БИБ-овский клиент-банк не видели. ;)

    Скрины видел, а что в нем такого? как я понял у большинства банков такой, от одной конторы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 3 апреля 2014 16:18 Редактировалось sens, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    sens:

    Вы еще БИБ-овский клиент-банк не видели. ;)

    Скрины видел, а что в нем такого? как я понял у большинства банков такой, от одной конторы.

    Хотелось бы более современный и юзабельный интерфейс. :)
    Очень многие команды в контекстном меню, а удобней были бы кнопки в тулбаре.
    Сортировка в комбобоксах по кодам, а не по названиям.
    Общее ощущение, что развитие софта застыло на уровне 98-99 года.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 3 апреля 2014 17:17

    sens,принимается.. не наша тема, но коллегам передадим ваши пожелания..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou