Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 4 июня 2018 20:32
    11vasya:

    p_ivan:

    Короче надо с умом подходить к выбору, и если есть заводской композит - лучше его ставить.

    так а куда удар шёл? если бы кочка пробила композит, а заодно и поддон двигателя- было бы приятней?
    ну и еще такой момент- крепкая металлическая защита должна крепится на слабые болты- что бы в случае чего улететь под днище, а не уйти с кронштейнами в салон.

    Удар в угол защиты, и не такой силы, чтобы поддон пробить. Композитная защита скорее всего самортизировала бы, максимум сломавшись сама, но без повреждений под капотом.

    Не могу представить, как стальная защита может уйти в салон, она снизу подрамника висит, кувыркаться ей некуда.

    ...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13568

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13568
    # 4 июня 2018 21:30
    p_ivan:

    Удар в угол защиты

    потому и пошло гнуть, что в угол- удар не разложился на все стороны. где бы композит амортизировал бы? так же мог повести крепления. собственно тут всё упирается в сам способ крепления. нужно крепиться к жёстким элементам ( которых то и нет).

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 июня 2018 22:00

    Я вот не пойму, зачем вообще эта защита :-? , чай не внедорожник, обычная легковушка для асфальта, мой предыдущий опыт, основанный на внушительном пробеге без защиты, показывает ее ненужность.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 4 июня 2018 22:22
    sirogaa:

    Я вот не пойму, зачем вообще эта защита :-? , чай не внедорожник, обычная легковушка для асфальта, мой предыдущий опыт, основанный на внушительном пробеге без защиты, показывает ее ненужность.

    композитная стоит дорого,приходится ставить хоть что то,что хотя бы чуть меньше пропускает всю грязь и пыль в подкапотное.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 июня 2018 22:27 Редактировалось sirogaa, 2 раз(а).
    alekres:

    хотя бы чуть меньше пропускает всю грязь и пыль в подкапотное.

    А смысл? Чуть больше пробег и грязищи под капотом что с защитой, что без. зато снимать при каждой замене масла, да и зимой на пузо усадить легче.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 4 июня 2018 22:29 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    sirogaa:

    alekres:

    хотя бы чуть меньше пропускает всю грязь и пыль в подкапотное.

    А смысл? Чуть больше пробег и грязищи под капотом что с защитой, что без.

    Ну, я заметил,на предыдущем авто и этом,разница большая,мотор не в грязи после зимы и распутицы.Лучше конечно родную,композитную.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 июня 2018 22:32
    alekres:

    мотор не в грязи после зимы и распутицы.

    Так без защиты быстрее и вымоется вся грязь . т.сказать, как пришла так и ушла.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 4 июня 2018 22:34 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    sirogaa:

    alekres:

    мотор не в грязи после зимы и распутицы.

    Так без защиты быстрее и вымоется вся грязь . т.сказать, как пришла так и ушла.

    Так я после зимы и не мыл,только тряпочкой протер капли. В основном налет на акб и корпусе- нахлобучке,как пыль.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 июня 2018 22:37
    alekres:

    Так я после зимы и не мыл,

    Имелось ввиду, в дождь по трассе проскочить.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 4 июня 2018 22:41
    sirogaa:

    alekres:

    Так я после зимы и не мыл,

    Имелось ввиду, в дождь по трассе проскочить.

    Нет ,все -таки с защитой кое-какой,я понял,лучше.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 июня 2018 22:44
    alekres:

    Нет ,все -таки с защитой кое-какой,я понял,лучше.

    Может быть, за 16лет ни на одной моей машине защиты не было, поэтому могу только плюсы ее отсутствия рассказать :) .

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 4 июня 2018 22:51 Редактировалось alekres, 1 раз.
    sirogaa:

    alekres:

    Нет ,все -таки с защитой кое-какой,я понял,лучше.

    Может быть, за 16лет ни на одной моей машине защиты не было, поэтому могу только плюсы ее отсутствия рассказать :) .

    Плюсы только те,что не лезешь туда, где ни разу не ездил.И это правильно.Я на этой защите в выходные повис на подъезде к "дикому"озеру,думал ей хана,нет,все на месте.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 июня 2018 22:57
    alekres:

    Плюсы только те,что не лезешь туда, где ни разу не ездил.

    :100500: . это главный плюс. И смотришь куда прешь.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 4 июня 2018 23:41

    Пластиковый пыльник (не про полноценную защиту речь) нужен для:

    1. Большей чистоты подкапотного. И смысл не столько в эстетике, сколько в более продолжительной работе роликов, подшипников, разъемов, и т.д.
    2. Улучшении аэродинамических характеристик.
    3. Снижении шума от работы двигателя.

    ...
  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 5 июня 2018 10:38 Редактировалось slimmer_, 2 раз(а).

    В джетте, похоже, композитная защита идёт по умолчанию, а тут в виде допа, кроме Life и Drive(если правильно понял, то вообще не ставят). Также интересно они одинаковые?

    И ещё: хочу защитную плёнку на кузов. когда лучше/дешевле/правильно делать у ОД или у сторонней фирмы, специализирующейся на такой услуге?

    x
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 5 июня 2018 10:57
    slimmer_:

    когда лучше/дешевле/правильно делать

    сразу после покупки или после того, как в голову пришла такая мысль

    ждать смысла нет

    ...
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 5 июня 2018 19:51

    Сегодня натер все бархотки мылом,как советуют на Росс.форумах,да,перестало скрипеть при проезде неровностей,но блин это так некрасиво,открываешь дверь,и там мрак такой,это не дело.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 5 июня 2018 19:54

    А у меня стойка стабилизатора застучала, 28тыс пробег, уже можно катить бочки на концерн?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 5 июня 2018 19:59 Редактировалось alekres, 3 раз(а).
    sirogaa:

    А у меня стойка стабилизатора застучала, 28тыс пробег, уже можно катить бочки на концерн?

    сними ,этот конец что стучит подстучи в торец молотком,еще поездишь.Стойка металл или пластмасса?у меня 17 год стоят пластмассовые,не подстучишь. А можно не в торец,положив торцом на какие губы вдарить подходящей по диаметру головкой или трубкой в завальцовку.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 6 июня 2018 00:40

    С пробегом 28к официалы пусть по стойке стаба стучат )))

    ...