Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    18 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • sashook Junior Member
    офлайн
    sashook Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #346116

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 1 февраля 2019 14:17
    Shaman4ik86:

    Miles134:

    я тоже такого мнения.
    коленвал и косяк с подбором вкладышей. может быть насос.

    +
    очень похоже на то.
    во первых первым сдается именно 3-ий цилиндр. не 4-ый и никакой другой.
    шатунные вкладыши в идеале.
    в моем случаи коренные были вхорошем состоянии кроме провернутого 3-го.

    sashook,
    скажу лишь одно:
    судя по тому как завод между рейсталами меняли поставщиков коленвала,
    добавили датчик давления масла, о проблеме они знали...

    к слову кто в курсе: у новой инсигнии таки чьи моторы сейчас?

    конечно знали и пытались ее решить, как получилось, решает для себя каждый сам, стал лучше - да. А вот на сколько, зависит от того, как ее обслуживали и мучали до вас.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 1 февраля 2019 14:37

    sashook,
    на дорейстайле моторы отхаживали без броблем 150-170 тыс. и нужно было как минимум 3-4 года.
    рестайл вышел в 2013 году, с учетом того что не так много машин было продано новых, да и ввезено из-за бугра, такой шумихи уже не будет.
    но тем не менее уже как раз подходит время чтоб "наследственная проблема" проявилась.

    вся фишка в том, что корреных изменений никто не делал между поколениями...
    хотя ходят слухи что в в последнем рестайле 2014 года вернулись к поставщику коленвалов, какие ставили на вектру1.9. но все это слухи.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    sashook:

    конечно знали и пытались ее решить

    в таких случаях завод должен отзывную компанию делать и менять, "колечко" и\или маслонасос по ней.
    а не втихоря вкидывать новые фиксы, а хомячки пускай проверяют, что там через 150 тыс произойдет.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 1 февраля 2019 16:06 Редактировалось Miles134, 1 раз.
    покупашкаизрашки:

    https://auto.onliner.by/2019/02/01/maslo-6
    Про масло GM ))))

    Два ИП, и контора, у которой даже сайта нет (ИП Рунцо, ИП Михалюк, «АН Трейдерс») - вопросы к маслу есть.
    Крупный поставщик, ЧТУП «АвтоКиликия» - вопросов нет.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • 21250 Senior Member
    офлайн
    21250 Senior Member

    520

    20 лет на сайте
    пользователь #21250

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 1 февраля 2019 17:24 Редактировалось 21250, 1 раз.
    Shaman4ik86:

    Martin Brest:

    За городом у автомата тоже есть плюсы в отличии от мешалки.

    1.плюсов за городом гораздо больше у адаптивного круиза, который к слову ставится как на автомат так и на меху.

    2.современная меха не так плоха. у инсигнии она к томе же отлично подогнаная и четкая )
    более того, если едишь на круизе можно менять без проблем передачу, как вверх так и в низ.
    выжал сцепу - поменял передачу. круиз как стоял на ХХ, так и остался, только обороты ДВС поменялись.

    3.ЗЫ: себе машину брал спецом на мехе. видимо еще не одалела меня лень-матушка. Приятно ощущать что ты управляешь авто.

    4.ЗЗЫ: потерпите еще лет 7-10, и коробки, как и традиционные ДВС, отойдут в историю... даже педаль тормаза придется нажимать только в экстренных случаях чтоб режим рекуперации больше батарейку в электрокаре заряжал.

    1. Спору нет
    2. Представляю твои нервные подрачивания палкой когда щелкнешь на круизе восстановить предыдущую скорость которая была 140, а ты едешь 40.
    3. Ну так и купил бы с ручными свеклоподъемниками, чтобы по настоящему управлять окнами в машине.
    4. Традиционные ДВС еще не скоро отойдут в историю, как минимум до тех пор пока ценник на машины с батарейками будет зашкаливать. пока их покупают только те кому нравятся игрушки. ни о какой целесообразности, а главное качества(читай свободы) передвижения речи нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    IvanNarkevich:

    Плюс автомата только в городских заторах. Больше не вижу. Опять же моё мнение.
    А почему вы так подумали? Я что-то подобное написал?
    Про плюсы за городом даже не спрашиваю.

    Вы написали что вы не видите плюсов за городом, чуть выше я о них написал.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 1 февраля 2019 17:55
    Martin Brest:

    2. Представляю твои нервные подрачивания палкой когда щелкнешь на круизе восстановить предыдущую скорость которая была 140, а ты едешь 40.
    3. Ну так и купил бы с ручными свеклоподъемниками, чтобы по настоящему управлять окнами в машине.

    1.у нас 120 максимально разрешенная ;)
    на 3-ей передаче можно ехать и 40 и 90-100+. разгнался и переключился.
    я уже говорил что без скидывания круиза можно менять передачу...
    2. не нужно путать управление автомобилем и управлением оконами ;)

    ЗЫ:
    прекрасно понимаю Вашу любовь к АКПП:
    2 ноги -> 2 педали, запутаться очень сложно, любая блондинка разберется...
    но тем не менее: очень удобно на автомате выезжать из сугроба...

  • 21250 Senior Member
    офлайн
    21250 Senior Member

    520

    20 лет на сайте
    пользователь #21250

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 1 февраля 2019 19:11
    Shaman4ik86:

    Martin Brest:

    2. Представляю твои нервные подрачивания палкой когда щелкнешь на круизе восстановить предыдущую скорость которая была 140, а ты едешь 40.
    3. Ну так и купил бы с ручными свеклоподъемниками, чтобы по настоящему управлять окнами в машине.

    1.у нас 120 максимально разрешенная ;)
    на 3-ей передаче можно ехать и 40 и 90-100+. разгнался и переключился.
    я уже говорил что без скидывания круиза можно менять передачу...
    2. не нужно путать управление автомобилем и управлением оконами ;)

    ЗЫ:
    прекрасно понимаю Вашу любовь к АКПП:
    2 ноги -> 2 педали, запутаться очень сложно, любая блондинка разберется...
    но тем не менее: очень удобно на автомате выезжать из сугроба...

    1. У нас??? как же ты ограничен паренёк. А чего тогда не написал в пределах мкада ваще больше 90 нельзя?
    2. 40 на третей передаче вечность из турбоямы выгребать, а к 140 упереться в отсечку, ты реально такой д..чок или просто ради спора прикидываешься?
    3. Про блондинок расскажи всем владельцам более менее приличных автомобилей, типа там А6, А8, BMW5, 7, E, S Классов, Панамеры там всякие.... да тут перечислять можно бесконечно. Мешалка это от нищебродства и только, еще допустимо на какой нибуть гонке где под капотом приличное количество лошадей. Ну, а дизельная инсигния, ну ты понял короч. как впрочем и дизельная.
    Для того чтобы из сугроба не выезжать, надо иметь мозги чтобы в него не заезжать. А когда мозгов нет, там ни палка ни полный привод не помогут, а иногда и лопата даже. Боже смешнее аргумента в пользу мешалки не слышал, ааааа я ору покажи мне эти сугробы, я уже который год мечтаю о зиме..

  • Nickbis Xbox Team
    офлайн
    Nickbis Xbox Team

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #316273

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 1 февраля 2019 19:24

    Это конечно офтоп - вечный спор механика или автомат...
    Я много поездил и так и так...И одинаково уверенно чувствую в обоих случаях... Но я не гонщик и хочу комфорта...
    И как-то со временем пришел к выводу, что и в городе и на трассе (с активным использованием круиза) мой выбор за автоматом...

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 1 февраля 2019 20:14

    Martin Brest,
    турбояма может на 2.0 турбо бензе она и есть. на тракторе дизельном нормально едет 40 и подгорку и если нужно ускориться ;)
    потому как мощность в этих оборотах ДВС на тракторе побольше будет.

    в прошлом году был в музее порше, сидел в GT3RS3 и 911 турбо, они были на механике.
    https://motor.ru/news/porsche-pedals-12-10-2018.htm

  • syarghuk Member
    офлайн
    syarghuk Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #426366

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 1 февраля 2019 22:43
    Nickbis:

    Это конечно офтоп - вечный спор механика или автомат...
    Я много поездил и так и так...И одинаково уверенно чувствую в обоих случаях... Но я не гонщик и хочу комфорта...
    И как-то со временем пришел к выводу, что и в городе и на трассе (с активным использованием круиза) мой выбор за автоматом...

    Это вы ещё не ездили на адаптивном круизе по городу ))
    За 17 лет за рулём ездил на всем, что относится к категории "В": от Пежо 206 до Спринтера в макси базе. Ручка или автомат - абсолютно без разницы. Но со временем начинаешь по-другому относится к себе любимому. Поэтому - только АКПП! Комфорт!

  • IvanNarkevich Member
    офлайн
    IvanNarkevich Member

    178

    9 лет на сайте
    пользователь #1635873

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 2 февраля 2019 10:49

    Вот именно. Каждый выбирает то, что ему нравится.
    Про нищебродство перебор, конечно.(причем тут выбор типа КПП)
    А так хорош спорить,было бы чего..

  • 21250 Senior Member
    офлайн
    21250 Senior Member

    520

    20 лет на сайте
    пользователь #21250

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 2 февраля 2019 12:53 Редактировалось 21250, 1 раз.
    Shaman4ik86:

    в прошлом году был в музее порше, сидел в GT3RS3 и 911 турбо, они были на механике.

    Я смотрю серое вещество совсем не возбуждается при прочтении текста?

    Martin Brest:

    еще допустимо на какой нибуть гонке где под капотом приличное количество лошадей

    Или 911 это не гонка?
    Даже Астра ОПЦ гонка, и на такой машине вполне уместна механика.

    Shaman4ik86:

    турбояма может на 2.0 турбо бензе она и есть. на тракторе дизельном нормально едет 40 и подгорку и если нужно ускориться ;)
    потому как мощность в этих оборотах ДВС на тракторе побольше будет.

    Мощность? Ничего не путаешь? может крутящий момент? Ну так разница не велика, у обоих 350 ньютонов у дизеля на 1750 у Бенза 2000, что то мне подсказывает, что это принципиальной разницы не имеет.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Nickbis:

    Это конечно офтоп - вечный спор механика или автомат...
    Я много поездил и так и так...И одинаково уверенно чувствую в обоих случаях... Но я не гонщик и хочу комфорта...
    И как-то со временем пришел к выводу, что и в городе и на трассе (с активным использованием круиза) мой выбор за автоматом...

    Очень верно подмечено, да не спор это посмотрите на современные приличные машины, там механика уже отсутствует как класс, а у некоторых автоматы еще и быстрее. А шаман не смотря на то, что 86 года рождения судя по нику застрял где то в 60-х с трехдиапазонным автоматом доджа в голове.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 2 февраля 2019 21:04
    Martin Brest:

    Мощность? Ничего не путаешь? может крутящий момент? Ну так разница не велика, у обоих 350 ньютонов у дизеля на 1750 у Бенза 2000, что то мне подсказывает, что это принципиальной разницы не имеет.

    давайте, физик-теоретик, удивите и расскажите нам как строится кривая мощности и что на неё влияет?
    есть такая пословица, которая очень применима к таким троллям:
    "умный любит учиться, а дурак - учить"...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 3 февраля 2019 12:21
    Shaman4ik86:

    Martin Brest,
    турбояма может на 2.0 турбо бензе она и есть. на тракторе дизельном нормально едет 40 и подгорку и если нужно ускориться ;)
    потому как мощность в этих оборотах ДВС на тракторе побольше будет.

    в прошлом году был в музее порше, сидел в GT3RS3 и 911 турбо, они были на механике.
    https://motor.ru/news/porsche-pedals-12-10-2018.htm

    Порше с Опелем только не сравнивайте. На 911 механика это осознанный выбор владельца, позволившего себе 911 и умеющего управлять таким авто. На Инсигнии палка - это дрочерство.

    Suum cuique.
  • 1574227 Member
    офлайн
    1574227 Member

    165

    9 лет на сайте
    пользователь #1574227

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 3 февраля 2019 14:06
    man_of_the_year:

    скажите, может кто сталкивался, если грамотно коробку АКПП перебрать на инсигнии, то сколько она (коробка) может проехать?

    Я уже почти 90 т. Проехал

  • serhio197 Junior Member
    офлайн
    serhio197 Junior Member

    84

    11 лет на сайте
    пользователь #920909

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 3 февраля 2019 17:11 Редактировалось serhio197, 1 раз.
    1574227:

    man_of_the_year:

    скажите, может кто сталкивался, если грамотно коробку АКПП перебрать на инсигнии, то сколько она (коробка) может проехать?

    Я уже почти 90 т. Проехал

    Я почти 270 тыс. Покупал 141 тыс.

  • vkusstory Neophyte Poster
    офлайн
    vkusstory Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #916023

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 февраля 2019 21:02

    куплю литые диски 17-7-41-67.1-5х120 . инсигния

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 4 февраля 2019 09:51 Редактировалось AlexNF, 2 раз(а).

    Был у меня дизель на автомате 1год и бензин на ручке уже 5-й год катаю. Как по мне, основной косяк дизеля - это шум, уж сильно тракторный звук у него. До этого был дизельный С5 - работал как бензин.
    Косяк по клину в дизеле тоже есть, от него не уберечься без разбора двигателя, это факт!
    Все остальное, очень относительно и зависит от того как на данном конкретном авто ездят и чем его заправляют (сцепление, подшипники в коробке, поршни в рестайлинге и тп)

    Подошло время свечи менять, забыл что ставил прошлый раз. 1.6 турбо бензин
    Экзист пишет 55564763 , это вроде как NGK 1748 ZFR6BP-G - но это вроде обычные свечи,
    На Рос форуме, пушут что надо иридиевые NGK ILTR5D или DENSO ITV16TT
    Что там на самом деле должно быть?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 4 февраля 2019 11:50

    AlexNF, на a16let уже применяют gm 25193550

    55564763 СВЕЧА, В СБОРЕ, ЗАЖИГАНИЯ (ZFR6BP-G) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 25193550 12 14 111)

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • man_of_the_year Junior Member
    офлайн
    man_of_the_year Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #264063

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 4 февраля 2019 11:58 Редактировалось man_of_the_year, 3 раз(а).
    Martin Brest:

    man_of_the_year:

    скажите, может кто сталкивался, если грамотно коробку АКПП перебрать на инсигнии, то сколько она (коробка) может проехать?

    Что с ней надо было сделать чтобы её вообще надо было перебирать?

    А как надо ездить чтобы она никогда не сломалась?
    Я прошу поделиться опытным мнением на конкретный вопрос, пожалуйста)

    А по коробке: ощутимые толчки на прогретую на 3ью передачу и на заднюю.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Flmv.EA:

    man_of_the_year:

    скажите, может кто сталкивался, если грамотно коробку АКПП перебрать на инсигнии, то сколько она (коробка) может проехать?

    Смотря что в вашем понятии грамотно) грамотно, выкинуть корпус и купить все новое оригинал, в таком случае в +/- 3000$ и будет ездить как новая, а как у вас грамотно ?

    Я их не перебираю и как грамотно до нюансов не знаю.
    Есть специалист которому я могу доверить коробку.
    Поэтому спрашиваю конкретный вопрос, кто сталкивался или знает о коробках немного, сколько коробка может отъездить после хорошего капитального ремонта.

    1574227:

    man_of_the_year:

    скажите, может кто сталкивался, если грамотно коробку АКПП перебрать на инсигнии, то сколько она (коробка) может проехать?

    Я уже почти 90 т. Проехал

    О, спасибо большое за ответ.
    А во сколько обошёлся ремонт и где делали?
    Можете в личные ответить, буду благодарен.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    serhio197:

    1574227:

    man_of_the_year:

    скажите, может кто сталкивался, если грамотно коробку АКПП перебрать на инсигнии, то сколько она (коробка) может проехать?

    Я уже почти 90 т. Проехал

    Я почти 270 тыс. Покупал 141 тыс.

    Скажите, 270 после ремонта? или всего 270?

  • karpivich Neophyte Poster
    офлайн
    karpivich Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1362971

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 4 февраля 2019 12:09

    Подскажите 2.0 дизель 2014 год шкив коленвала кто нибудь менял?Что по цене и есть ли замена.За оригинал очень много попросили.