Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 1 июня 2018 23:29

    тоже самое , без запаха..

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 2 июня 2018 07:15 Редактировалось abelyavscky2010, 3 раз(а).
    powerpro:

    abelyavscky2010, неудачные ковры? У меня не пахли никакие ни разу в жизни.

    Новолайн.
    Но в целом они очень даже и удачные, а запах появился при температуре выше 25°С.
    И стоили копейки(брал у знакомого). Зимой держат воду и это главное, а водительских не короткий, а длинный как и передний пассажирский.
    Но нужны ворсовые ибо практически, а может и любая резина, что скорее всего, при выше энной температуре выделяет неприятные запахи

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Rams123:

    abelyavscky2010, по другому никак, летом ворс с завода, зимой резина новолайн

    Вот если у вас оригинал, расскажите как они ложатся, как держатся.
    Не могу определиться какие брать, оригинал или какие предложил Genchik,

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 2 июня 2018 15:50 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Стоят новлайн с высоким бортиком,запаха нет.На предыдущих авто наоборот никогда,даже зимой резиновые не ставил.Попользовав эти даже и на лето устанавливать не буду ворсовые.Настолько точно прилегают,и мне удобнее пыль вытереть по резине ,а не пылесосить непылесошенное.которое и не выполесосишь.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 2 июня 2018 17:51

    abelyavscky2010, и у меня этой же фирмы. Не пахли никогда. А на прошлом Поло заводские были. Ладно передние, они пристёгиваются, но там и задние было не сдвинуть ногами. Ништяк.

    + 375 29 2706154
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 4 июня 2018 08:22
    abelyavscky2010:

    Rams123:

    abelyavscky2010, по другому никак, летом ворс с завода, зимой резина новолайн

    Вот если у вас оригинал, расскажите как они ложатся, как держатся.
    Не могу определиться какие брать, оригинал или какие предложил Genchik,

    ворс держится на защелках, крепятся к полу, там есть возле сидения 2 пластмассовые фиговинки, задние просто лежат на полу. Те что предложил Genchik явно не для polo если фото соответствует коврику, в поло не нужен вырез под педаль газа но крепления похожи и выглядит неплохо.

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 4 июня 2018 09:13
    Rams123:

    Те что предложил Genchik явно не для polo если фото соответствует коврику, в поло не нужен вырез под педаль газа

    выреза под педаль газа нет

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 4 июня 2018 09:20 Редактировалось Booter, 1 раз.

    Подскажите плиз, как поступить, у меня правая опора двигателя просится на замену, есть болтанка в самой опоре, стука нет, при заводке и время от времени подколбашивает мотор. Говорят, что это не лечится. Кто сталкивался с заменой, на сколько хватает? 1,6 cfna.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    И где лучше покупать? Нашёл за 300 р. В сборе с кронштейном
    Не пойму, зачем мне кронштейн, короч, я уею с этой машины, 20 с копейками только проехал.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Гарантия только закончилась

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 4 июня 2018 09:27

    Брал может кто релинги+велобагажник на крышу+кофр - посоветуйте, какие лучше? Стоит ли искать в той же Польше или разницы в цене никакой?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 4 июня 2018 09:52

    Genchik, о, по вашему фото похожи на оригинал, я бы брал такие, не знаю сколько захотят за оригинал, но думаю в разы дороже будет, а тут еще под пятку усиление

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 4 июня 2018 13:30 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    Booter:

    Подскажите плиз, как поступить, у меня правая опора двигателя просится на замену, есть болтанка в самой опоре, стука нет, при заводке и время от времени подколбашивает мотор. Говорят, что это не лечится. Кто сталкивался с заменой, на сколько хватает? 1,6 cfna.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    И где лучше покупать? Нашёл за 300 р. В сборе с кронштейном
    Не пойму, зачем мне кронштейн, короч, я уею с этой машины, 20 с копейками только проехал.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Гарантия только закончилась

    1. Найдите код оригинальной запчасти, поищите замену (из неоригинала) - вероятность того, что з/ч пересекается по ассортиментному ряду с другими авто концерна VAG - очень высокая, скорее всего такие же ставились и на другие авто.
    2. Всегда есть вариант б/у
    3. Ну и на крайняк, в Минске есть ребята, которые занимаются восстановлением всяких резинометаллических штук, вроде сайлентблоков и опор, сделают вам хоть полиуретановую, при желании.

    ...
  • mysteriis Member
    офлайн
    mysteriis Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #804021

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 июня 2018 13:53

    Полезли жуки на пороге под водительской дверью, прямо под дверью. Гарантия кончилась. Придется делать самому или можно что-то доказать? Машина 2015 г.в. Спасибо.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 4 июня 2018 13:59

    Ставить бу опору так себе идея)
    А из пу не сталкивался, мне кажется она не такая плотная будет, как резина.
    Вопрос в другом, говорят, что они стучат и менять их смысла нет. Кто-нибудь обращал внимание на правую опору? Люфт есть?

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 4 июня 2018 14:51 Редактировалось slimmer_, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, кто задавался выбором защиты двигателя. Есть "оригинальная композитная защита картера" из пакета Ready to Go а есть доп "защита двигателя металлическая" Какие достоинства и недостатки каждой?

    x
  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2431

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 июня 2018 15:13 Редактировалось dmkov, 1 раз.

    slimmer_, Металлическая защита неоригинал. Оригинал только композит. Для себя сделал вывод, что оригинал лучше, его и покупал. Правда отдельно и сам устанавливал

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 4 июня 2018 16:02

    dmkov, а отдельно сколько обошлась? И разве композитная (это ж пластик) надёжнее?

    x
  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2431

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 июня 2018 16:29

    slimmer_, Около 110 зеленых. Да, она очень крепкая. Лучше закрывает днище машины, за ее съем при замене у дилера масла не берут деньги, не ржавеет. Я в свое время много читал, взял оригинал, в гараже поставил и не жалею

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2203

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 4 июня 2018 18:08
    slimmer_:

    dmkov, а отдельно сколько обошлась? И разве композитная (это ж пластик) надёжнее?

    недавно неоригинальная металлическая защита на моей машине (не поло) от удара на кочке в пластину защиты смяла кронштейн, на котором эта пластина защиты висит, а появившийся изгиб кронштейна сместил интеркулер, сломав крепления и вырвав патрубок наддувного воздуха.

    Хотя на вид прочненькое такое, кронштейны из листовой стали 4мм.

    Короче надо с умом подходить к выбору, и если есть заводской композит - лучше его ставить.

    ...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13568

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13568
    # 4 июня 2018 19:21
    p_ivan:

    Короче надо с умом подходить к выбору, и если есть заводской композит - лучше его ставить.

    так а куда удар шёл? если бы кочка пробила композит, а заодно и поддон двигателя- было бы приятней?
    ну и еще такой момент- крепкая металлическая защита должна крепится на слабые болты- что бы в случае чего улететь под днище, а не уйти с кронштейнами в салон.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1436

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 4 июня 2018 19:29 Редактировалось alekres, 7 раз(а).

    Читал на Росс. форумах,что композитная защита плотнее закрывает снизу моторный отсек,и нет доступа даже пыли,у меня же стоит металл"шериф",в слякотное время при вывороте колес вправо-влево грязь летит на моторный щит,особенно в районе бочка тормозной жидкости.Там остались не закрыты проемы от колес,хотя именно для этой модели сделано,только для cfna.Короче шерстил,читал,и купил все же не то.Пишут что композитная подходит от фабии,рапида,но под cwva,с прорезью,чтоб не снимать при замене масла,трудно найти.А насчет уйти в салон,так не уйдет, скорее всего вместе с двигателем вниз упадет,этого мы не узнаем,скорее нам уже будет без разницы.Ходил как -то вокруг аварийных авто на площадке утиля,во всех современных при аварии мотор падает вниз при встречном наезде.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13568

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13568
    # 4 июня 2018 19:55
    alekres:

    скорее всего вместе с двигателем вниз упадет,этого мы не узнаем,

    для защиты используются специальные "срезные" болты, которые легко ломаются. если такой болт укореет, то открутить его становится сложно))