Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 13 марта 2010 18:59

    как думаете на третей ветке будут ходить пятивагонные поезда или шести,семивагонные?

    Лучше быть чем слыть
  • сЯсЯ Senior Member
    офлайн
    сЯсЯ Senior Member

    2490

    17 лет на сайте
    пользователь #84239

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 13 марта 2010 19:52
    ProMt:

    globba, там вторые такие же ворота. Получается воздушный шлюз между ними.

    так рельс же нет, как в варианте с первыми воротами!!!! может там просто раздвижные решетчатые ворота ?!

    В собственном ритме мы мутим то, что помогает жить нам !
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10256

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10256
    # 13 марта 2010 22:53

    Вот-вот о чем я и говорю. Рельс нет ни сверху ни снизу. Да и двери разные. Напротив гермоворот - сдвижные, а вот загадочные двери, за которыми неизвестно что - просто на петлях.

    Так что явно там что-то другое, чем такие же самые гермоворота.......

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11875

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11875
    # 13 марта 2010 23:08

    globba, может вход в помещение для обслуживания/ремонта двигателей и других установок этих гермоворот?

  • Тов.Штырлиц Velo Team
    офлайн
    Тов.Штырлиц Velo Team

    800

    19 лет на сайте
    пользователь #44583

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 14 марта 2010 10:02

    сверху есть рельс, только он в балке

    Бэзлымитисче , РыалМы ИксТи
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6818

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6818
    # 15 марта 2010 07:18

    кaкиe сводки с юго-зaпaдa, что и кaк тaм дeлaeтся? Кстaти у когото сeгодня былa трогeдия, нa купaловской рядом с пeрдходм нa октяборьскую лeжaли осколки водочной бутылки и мокроe пятно.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 15 марта 2010 09:04
    globba:

    Вот-вот о чем я и говорю. Рельс нет ни сверху ни снизу. Да и двери разные. Напротив гермоворот - сдвижные, а вот загадочные двери, за которыми неизвестно что - просто на петлях.

    Так что явно там что-то другое, чем такие же самые гермоворота.......

    там вроде как по проекту должны были быть вторые, сделали только одни.

    а бомбари в нашем метро действительно бесполезны. глубина заложения не та, да и станции и перегоны сами по себе по швам расходятся.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12738

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 15 марта 2010 09:08

    Блин, так что с веткой на Серебрянку? Когда ожидать?

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 15 марта 2010 09:32

    alexgavr

    Блин, так что с веткой на Серебрянку? Когда ожидать?

    Так не скоро, что забудьте пока.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12738

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 15 марта 2010 09:46

    а на сколько забыть? Временной интервал какой?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12738

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 15 марта 2010 09:53

    а на сколько забыть? Временной интервал какой?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 15 марта 2010 09:59

    alexgavr, на 50 лет...

    Никогда не слишком.
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12738

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 15 марта 2010 09:59

    а на сколько забыть? Временной интервал какой?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 15 марта 2010 10:05

    за 25 лет (включая коммунистов, когда ресурсов не жалели) построили около 25 станций - по 1 станции в год...Что бы сделать линию на Серебрянку - еще примерно 25 станций надо по плану (3я линия, 4я линия, удлинения 1-2й и т.д.). С учетом того, как стали строить в последние годы - скорость примерно 1 станция за 2 года... Вот и получается - 50 лет... в оптимально среднем варианте... Может быть конечно ускорение, но не думаю, что глобально, скорее затормозится - ресурсов халявных становится все меньше, удовольствие строить метро все дороже, а места прокладки новых линий - все сложнее...

    Никогда не слишком.
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 15 марта 2010 10:52

    Вот-вот о чем я и говорю. Рельс нет ни сверху ни снизу. Да и двери разные. Напротив гермоворот - сдвижные, а вот загадочные двери, за которыми неизвестно что - просто на петлях.

    Так что явно там что-то другое, чем такие же самые гермоворота.......

    сЯсЯ, globba, и другие, специально для вас :)

    Взято отсюда http://minsk-metro.net/forum/index.php?showtopic=196&pid=3278&st=25&#entry3278

    Переодически перечитывая на досуге различные общетематические ресурсы родного байнета, всё чаще начинаю находить там ветки посвященные нашему Минскому метро. Причём, к моему небывалому удивлению там с завидным постоянством и периодичностью любит возникать всё один и тот же избитый различными гипотезами рядовых пассажиров вопрос, а именно, для чего же нужны странные металлические двери в переходах станций метро. С течением времени, высказав немало предположений и выдвинув множество гипотез, фактов, путём построения длинных логических зависимостей и математических расчётов, истина все же восторжествовала и более-менее правильный ответ общими усилиями всех гадающих был таки найден. Однако на том дело не закончилось и спустя некоторое непродолжительное время, очередное поколение интересующихся, приметило иную фишку - дверей на практике оказалось две пары, а местами, метростроевцы и вовсе не поскупились на железяки и поставили все три, причём к ряду!

    Такое положение дел немало обеспокоило интересующуюся публику и заставило её с новой, удвоенной силой пытаться приоткрыть мрачную завесу МетроТайн. Наиболее осведомленные было попытались предположить что за остальными парами дверей, видимо, спрятаны те же МК, что и за первой, однако это предположение было тут же напрочь отвергнуто особо внимательными МетроЛюбителями, которым удалось узреть факт отсутствия у последних просто обязаного быть там металлическому настилу в полу перехода и нише с перевернутой рельсой в потолке, аккурат насупротив:

    Сей факт и вовсе поставил в ступор некоторых МетроЛюбителей и заставил сие дело принять особый оборот и развитие - на различных форумах чуть ли не ежедневно разномастными "знатоками" дел метровских высказывается масса различных гипотез одна невероятнее и загадочнее другой. Лично мною уже были примечены и такие вполне имеющие право на дальнейшее своё существование, предположения как то, что за таинственными дверями и в узкой темной дыре на потолке скрываются специальные солнечные батареи, призванные питать станции в случае глобального энергетического кризиса, доводилось прочитать даже про выдвигаемую изнутри антенну, необходимую для проведения сеансов сверхдальних радиосвязей в случае часа "П". Мелькали и совсем уж необычные комменты, как то про гигантский выжигатель мозгов спрятанный под потолком и предназначенный для зомбирования входящих в метро пассажиров, заставляющий их покупать бесчисленное множество жетонов в кассе, вместо одного двух, а просто проходящих мимо - резко пересмотреть свой маршрут следования и так же спускаться в метро, либо версии об огромных складных антигололёдных обогревателях подземных переходов, включаемых в случае особо снежных зимних стуж либо же о запрятанных тама выдвижных сетках-ловушках для крупного, доселе невиданного зверья, которое, по мнению некоторых, просто обязано, появится после вышеобозначенного часа "П" и просто не может не стараться проникнуть на подземные станции метро в поисках "мясных запасов" и собственно с помощью этих самых хитрых агрегатов, прямой наводкой пойдёт на трапезу укрываемым... Лично мне, например, больше всего понравилась гипотеза о гигантских ножах, подобно гильотине, сваливающихся сверху на головы атакующих подступы к станции в последние отведенные на то минуты после объявления сигнала тревоги (упаси Господи), в надежде надёжно укрыться от надвигающегося цугундера в анналах Минской подземки, ведь станции то не резиновые, места на всех мол не хватит - видимо товарища Глуховского прочитали уже весьма и весьма многие. Жалко только, что у нас всё совсем по иному будет, коль случись чего, опять же упаси Господь.

    А скольким версиям ещё будет суждено появится апосля!? Читаешь порою такие вот истории и так хорошо на душе становится, весело, одновременно столько нового, доселе неведомого, о своей родной конторе узнаёшь! Да, богат наш народ воображением! Эт и хорошо, пожалуй.

    А особо находчивые, вооружась нехитрым инструментом и, слегка поднадав для храбрости, буквально пару дней назад даже предприняли отчаянную попытку раз и навсегда самолично поставить точку в этом запутанном вопросе. Так на одной из далёких МетроСтанций нашей подземки группа любопытствующих в составе двух метроинсайдеров не стала дожидаться часа "П" и попыталась самостоятельно вскрыть одну из подозрительных дверей, дабы воочию узреть, чего же такого таинственного таят за собою сие подозрительные двёрки. Следует сказать, что у них это почти получилось, общими усилиями, хитроумный запорный механизм был практически побежден, однако буквально в преддверии великого триумфа, любознательная молодежь, коими, как было установлено позже, оказались двое десятиклассников одной из минских школ, была поймана дежурным милиционером ОВД метрополитена прямо на месте преступления да ещё и с поличным - куском стальной арматуры, коим первые пытались отворить злополучную дверь. А работавшей в тот мартовский вечер станционной, которая первой случайно узрела будущих расхитителей социалистической собственности и незамедлительно доложившая о происходящем кому и куда надобно даже была пожалована устная благодарность от ДС за так сказать честную и главное добросовестную помощь в выявлении нестабильных МетроСубъектов ещё на подходе таковых к объектам действующего метро. Не вдаваясь в подробности скажу лишь, что апосля нескольких часов разбирательств и вымотанных докучи нервов, горе-иследователи таки были отпущены под утро домою, даже без составления протоколов и каково же было БЫ их удивление, если БЫ уже после удачного вскрытия таинственной двери, глазам страждущих, вместо сложных МетроДевайсов непонятного назначения предстала лишь унылая и вполне понятная картина серых бетонных стен да изгрызенный МетроКрысами ЭМовский (не надобно только путать этих людей с представителями одноимённой молодёжной диаспоры, оные к ним всеровно не относятся) веник... Вообщем, дело было вовсе не в бобине, как молвится.

    Собственно, речь вовсе не об этом, а скорее о том, что в очередной раз, пролистав рассуждения на сию тему, дабы прекратить дальнейшее, пусть и доводящее до немого смеха под столом обрастание сего вопроса невообразимыми гипотезами и предположениями, я хотел бы поставить точку в этом интереснейшим, по крайней мере для некоторых, вопросе, ну, хотя бы частично.

    Так вот, дабы убавить пыл некоторых и пролить лучик света во мрак неизвестного метро, а так же исключить мутацию здорового интереса в нездоровое членовредительство, поясняю: за сею таинственными дверями, таятся вовсе не пси-излучатели или гигантские СДВ антенны, не являются оные, как уже было замечено ранее, и составляющей частью переходных шлюзов, хотя, вопреки сему, стоит сказать, что в ММ имеются и таковые, зачастую, вовсе неприметные обывателю, но это уже иная история.

    Всё значительно таинственнее, но в тоже время и проще пареной репы. Сия система носит гордое и таинственное, как впрочем и многое другое в метро, название - УРВ.

    Детально изучив фотокарточки ниже, я думаю все желающие смогут и сами догадаться, что же скрыто стальными листами в толще бетона под потолком, недогадливым же останется надеяться, что их аккаунты по прежнему не забанены в поисковых системах всемирной паутины от обилия искомых ими боянов и они без особого труда смогут найти расшифровку сей приблуды на тематических ресурсах о метро, как впрочем и на данном, банально воспользовавшись поиском.

    Именно поэтому, дабы оставить некую малую каплю интриги в сей вопросе и дать возможность самим "исследователям" сего давнего вопроса получить моральное наслаждение от самостоятельной его разгадки, я не буду публиковать здесь прочие фотокарточки сего девайса в "развёрнутом" виде, либо давать его полую расшифровку, думаю, что этого вполне достаточно для творческого толчка полёта мысли.

    МетроДевайс за одной из таинственных дверей:

    К слову говоря, добавлю, что в нынешнее большая часть данных конструкций снабжена пусть и простой, но весьма надёжной в своей простоте системой сигнализации идущей куда надобно, посему, не рекомендую кому-либо пытать судьбу и проделывать вышеописанное, тем более что некоторые фотографии я уже опубликовал здесь. Хотя конечно порою за этими вот чудо двёрками доводится разыскать весьма интересные вещи: удостоверения, абонементы в плавательный бассейн либо библиотеку, кошелки (вестимо пустые, думаю, не надобно объяснять как и почему), диски, газеты связки ключей, шариковые ручки и прочую мелкую дребедень, хотя к счастью это все же завидная редкость, а в основном подобные казиматы полны лишь окурками, горами пластиковых бутылок и мятых обёрток от мороженого да шоколадных батончиков...

    Словом, МетроЛюбители и МетроФанаты, как решитесь, приходите работать в ММ и всё сами уведите на деле, даже покрутить сможете! Зарплата конечно по началу не денежным фонтаном будет, зато ж сколько позитивных эмоций обретёте и различных МетроТайн доселе неведомых узнаете, не это ли главное для настоящего МетроЛюбителя ?! Ну, а с ЗПП это уже как сами устроитесь, впрочем тема не об этом вовсе... :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 15 марта 2010 11:39

    krapachino_, Много букоф ни о чем .... :roof:

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 15 марта 2010 12:01

    Нафиг столько писать, если основная мысль заключается в следующем: ищите инфу через поисковик. Писатель, блин!:roof:

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 15 марта 2010 12:04

    krapachino_, Много букоф ни о чем ....

    я не автор :) я копипастер...

  • user_3022409 Member
    офлайн
    user_3022409 Member

    398

    15 лет на сайте
    пользователь #163319

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 марта 2010 12:31
    krapachino_:

    krapachino_, Много букоф ни о чем ....

    я не автор :) я копипастер...

    Да чего уж там - есть цельный сайт.... http://minsk-metro.net/forum/index.php?showtopic=201&mode=threaded

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6818

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6818
    # 16 марта 2010 17:13

    прикольно счaс поeду в вaгонe бeз свeтa. народ говорит что в вагонe нeт свeтa с институтa-культуры, a я сeл нa купaловской.

    upd: доeхaл до уручья свeту нe дaли. извиняюсь за качество фоток.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.