Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • VNS10 Neophyte Poster
    офлайн
    VNS10 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #667574

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 сентября 2012 14:13 Редактировалось VNS10, 2 раз(а).

    Grace-o, вам выслать заключение?
    Я сказала, что оно ЕСТЬ!!! Но оно в сервисном центре вместе с телефоном! Или мне нужно было сначала сбегать заключение забрать, а потом телефон?

    "Мы можем понять любую ситуацию, но когда телефон меняли 4 раза без проблем, а на 4 раз вы его роняете и вам кто-то без письменного подтверждения голословно утверждает, что меняли экран...здесь все понятно." - То, что телефон меняли 4 раза, уже должно о чём-то говорить. Или это и есть качественная работа магазина?

    Поступай с человеком так, как он поступает с другими.
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 24 сентября 2012 14:17

    VNS10, безусловно, теперь оно у вас есть :)

  • VNS10 Neophyte Poster
    офлайн
    VNS10 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #667574

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 сентября 2012 14:18 Редактировалось VNS10, 1 раз.

    VNS10, безусловно, теперь оно у вас есть

    Естественно! Так как, телефон я уже забрала из ремонта. Логично, не правда ли?

    Поступай с человеком так, как он поступает с другими.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 24 сентября 2012 15:06
    Grace-o:

    Мы можем понять любую ситуацию, но когда телефон меняли 4 раза без проблем

    Если не просили заключения с просьбой указать, что в телефоне до поступления его в сервис был заменен дисплей, то будет только акт о выполненных работах.

  • VNS10 Neophyte Poster
    офлайн
    VNS10 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #667574

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 сентября 2012 15:15

    Redkiy Gost` , в том-то и дело, что заключение есть. Так как из сц сразу позвонили, когда обнаружили данный факт, и уточнили нужно ли оно мне.

    Поступай с человеком так, как он поступает с другими.
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 24 сентября 2012 15:49
    VNS10:

    в том-то и дело, что заключение есть. Так как из сц сразу позвонили, когда обнаружили данный факт, и уточнили нужно ли оно мне.

    Еще раз обращаем ваше внимание на детали беседы с модератором: вы четко ответили, что у вас нет абсолютно ничего: на руках - не на руках - таких уточнений с вашей стороны не было, была озвучена четкая позиция - какие бы то ни было документы отсутствуют.
    Все ваши выводы - всего лишь устные заключения, не подкрепленные документально.
    Теперь вы меняете версии со скоростью света - заключение резко появилось, и по последней версии вам даже звонили из с/ц.

    VNS10:

    Естественно! Так как, телефон я уже забрала из ремонта. Логично, не правда ли?

    Нет, Наталья, не логично. Вы отдали телефонный аппарат в неизвестный сервисный центр по той причине, что он не работал/некорректно работал после того, как вы «телефончик уронили». Ваш аппарат был отремонтировал сторонним сервисным центром по причине нанесения механического повреждения в процессе эксплуатации. Нет гарантии, что этот дисплей был заменен еще до продажи вам, поскольку вы сами нарушили условия его эксплуатации, повлекшие ремонт.
    Абсолютно все ваши замечания голословны, повторю, именно по этой причине отзыв и не был опубликован. К сожалению, на данный момент мы не можем принять новые версии случившегося ввиду постоянных корректировок событий.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14768

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14768
    # 24 сентября 2012 16:05

    Grace-o, скажите (не как представитель администрации, а как пользователь), вы чувствуете разницу межлу вопросом и утверждением ? (привык, знаете ли, смотреть на знаки препинания).
    Это к вопросу обвинения в клевете.
    И по поводу отзыва, я, больше согласен с дамой, оставлявшей отзыв, чем с вашей позицией. Она описыаает ситуацию и не требует никакого возмещения, зачем ей искать какие-то документы?

  • VNS10 Neophyte Poster
    офлайн
    VNS10 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #667574

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 сентября 2012 16:12

    romovaya, вы можете здесь сколько угодно выдавать свою версию телефонного разговора. И потом данное искажение информации выдавать за "постоянную корректировку событий"
    Если б я телефончик не уронила, то, возможно, никогда бы и не узнала о том, что заплатила за бу вещь. Не нужно меня тыкать носом в то, что я его уронила. Я этого не отрицаю.
    О том, что из сц мне сообщили , что телефон бу, я сообщила ещё в отзыве, если что! и по телефону вашему модератору также об этом сообщила. И заключение не резко появилось, а оно и было. Вы предоставляете факты так, как вам это удобно.
    Вы себя ведёте так, как будто я лично от вас требую какой-то компенсации. И защищаете репутацию "очень добросовестного" продавца, роняя при этом свою.
    К чему тогда вообще сводится вся ваша работа с клиентами и на форуме?

    Поступай с человеком так, как он поступает с другими.
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 24 сентября 2012 16:36

    StepCool, если у вас есть вопрос, не относящийся к теме ветки - пишите в личку.
    По отзыву: автор отзыва описывает ситуацию, которую можно легко выдумать, как и любую другую ситуацию (VNS10, не паникуйте раньше времени, я не утверждаю, а предполагаю, т.к. прецеденты были), в отзыве фигурирует несколько замен, проблемы с работоспособностью, заявления о возможной б/у товара - это все серьезные обвинения. Автор может и не требовать ничего, но модератор всегда уточнит, как автор может подтвердить свои слова. Это обычная процедура одинаковая для всех. Если автор никак не может подтвердить - о чем здесь можно дискутировать?
    Если я напишу отзыв, что магазин мне продал краденый/бэушный телефон, например, вы, как модератор, совсем ничего у меня не попросите? Опубликуем просто так? :) Нет, конечно.

    И я, как обычный потребитель, безусловно, понимаю Наталью, но есть очевидные вещи, которые либо мы принимаем, либо нет.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 24 сентября 2012 16:37
    romovaya:

    VNS10:

    в том-то и дело, что заключение есть. Так как из сц сразу позвонили, когда обнаружили данный факт, и уточнили нужно ли оно мне.

    Еще раз обращаем ваше внимание на детали беседы с модератором: вы четко ответили, что у вас нет абсолютно ничего: на руках - не на руках - таких уточнений с вашей стороны не было, была озвучена четкая позиция - какие бы то ни было документы отсутствуют.
    Все ваши выводы - всего лишь устные заключения, не подкрепленные документально.
    Теперь вы меняете версии со скоростью света - заключение резко появилось, и по последней версии вам даже звонили из с/ц.

    VNS10:

    Естественно! Так как, телефон я уже забрала из ремонта. Логично, не правда ли?

    Нет, Наталья, не логично. Вы отдали телефонный аппарат в неизвестный сервисный центр по той причине, что он не работал/некорректно работал после того, как вы «телефончик уронили». Ваш аппарат был отремонтировал сторонним сервисным центром по причине нанесения механического повреждения в процессе эксплуатации. Нет гарантии, что этот дисплей был заменен еще до продажи вам, поскольку вы сами нарушили условия его эксплуатации, повлекшие ремонт.
    Абсолютно все ваши замечания голословны, повторю, именно по этой причине отзыв и не был опубликован. К сожалению, на данный момент мы не можем принять новые версии случившегося ввиду постоянных корректировок событий.

    Господи, да что-ж вы упертые то такие?! Отзыв не носил характера претензий или наезда, а история покупки у конкретного продавца. Телефон был куплен с четвертой попытки. Это факт? Даже после падения, путешествия в сервис и обнаружения в нем замены ЖК клиент не предъявил претензий магазину.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 24 сентября 2012 16:40

    Redkiy Gost`, ну вы даете) откуда мы знаем, было 4 замены или нет? Сто раз уже писали, что вообще нет ничего, чтобы это подтверждало. Посмотрела бы я на вас, если бы вам такой отзыв опубликовали :) Без единого подтверждения.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 24 сентября 2012 16:42

    Если предъявить распечатку неоднократных звонков "Магазин" - "Клиент" или "Клиент"- "Магазин" то вы поверите тому, что телефон был приобретен с 4 попытки? Только для вас это не доказательство того, что с теми тремя телефонами были проблемы, правда? Ведь человек мог просто дурить голову передумывая и нудя. Правда?

  • VNS10 Neophyte Poster
    офлайн
    VNS10 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #667574

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 сентября 2012 16:47 Редактировалось VNS10, 3 раз(а).
    Grace-o:

    StepCool, если у вас есть вопрос, не относящийся к теме ветки - пишите в личку.
    По отзыву: автор отзыва описывает ситуацию, которую можно легко выдумать, как и любую другую ситуацию (VNS10, не паникуйте раньше времени, я не утверждаю, а предполагаю, т.к. прецеденты были), в отзыве фигурирует несколько замен, проблемы с работоспособностью, заявления о возможной б/у товара - это все серьезные обвинения. Автор может и не требовать ничего, но модератор всегда уточнит, как автор может подтвердить свои слова. Это обычная процедура одинаковая для всех. Если автор никак не может подтвердить - о чем здесь можно дискутировать?
    Если я напишу отзыв, что магазин мне продал краденый/бэушный телефон, например, вы, как модератор, совсем ничего у меня не попросите? Опубликуем просто так? :) Нет, конечно.

    И я, как обычный потребитель, безусловно, понимаю Наталью, но есть очевидные вещи, которые либо мы принимаем, либо нет.

    Не думаю, что такую историю с четырьмя заменами можно выдумать. Да и зачем? Я понимаю вас, как модератора. Но кто меня поймёт, как потребителя? Я хочу всего лишь предостеречь людей от подобных ситуаций. Но общение с вами сводится к тому, что я клевещу на бедолаг, пытаюсь вас ввести в заблуждение и рассказываю вам какие-то небылицы.
    Что касается четырёхкратной замены телефона, то это можно легко проверить через курьерскую службу, так как это была третья сторона. Причём из четырёх доставок, дважды приезжал один и тот же курьер. И даже он уже поинтересовался что это за магазин. Человеку было реально смешно, что мы отдаём не 3 рубля, уже, честно говоря, непонятно за что. Неисправность третьего айфона была обнаружена при нём же. И этот же неисправный телефон он тут же забрал обратно, так как мы отказались его забирать (как я уже указала в неопубликованном отзыве)

    dodivana.by - эта служба доставляла телефон. (если вам это действительно интересно и станет реальным доказательством моих слов о четырёхкратной замене, то в личке могу указать адрес, по которому проводилась доставка. Тогда вы сможете убедится в правдивости моих слов)

    Поступай с человеком так, как он поступает с другими.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 24 сентября 2012 16:52

    Ведь даже заключение, которое человек в состоянии предъявить ничего не изменит. Можно сказать, что человек его купил или сервис "левый". Вот и смысл сервису говорить клиенту, что в нем меняли ЖК, если случай обращения не гарантийный?

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 24 сентября 2012 16:56

    Redkiy Gost`, здесь речь идет не о "поверю - не поверю", для того, чтобы отзыв был подтвержден, модератор должен располагать любым действительным основанием. Очень легко судить о ситуации со стороны и быть экспертом. И не мне вам рассказывать, какие ситуации бывают. Но радует, что вы как продавец готовы получать подобные отзывы в свой адрес без доказательств.

  • VNS10 Neophyte Poster
    офлайн
    VNS10 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #667574

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 сентября 2012 17:05
    Grace-o:

    Redkiy Gost`, здесь речь идет не о "поверю - не поверю", для того, чтобы отзыв был подтвержден, модератор должен располагать любым действительным основанием. Очень легко судить о ситуации со стороны и быть экспертом. И не мне вам рассказывать, какие ситуации бывают. Но радует, что вы как продавец готовы получать подобные отзывы в свой адрес без доказательств.

    Я вам предложила хотя бы уточнить в курьерской службе правдивость моих слов. Первый телефон был приобретён в конце июня, четвёртый привезли в начале августа(задержки в замене были по той причине, что в магазине не было в наличии именно такого цвета). Новость и сц стала последней каплей, и только тогда появился мой отзыв (точнее не появился). По вашему три месяца меня всё устраивало, а потом я решила оклеветать продавца?

    Поступай с человеком так, как он поступает с другими.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 24 сентября 2012 17:12
    Grace-o:

    Redkiy Gost`, здесь речь идет не о "поверю - не поверю", для того, чтобы отзыв был подтвержден, модератор должен располагать любым действительным основанием. Очень легко судить о ситуации со стороны и быть экспертом. И не мне вам рассказывать, какие ситуации бывают. Но радует, что вы как продавец готовы получать подобные отзывы в свой адрес без доказательств.

    )) А чего это вы меня палите? Ну да, отзывы разные бывают. И ситуации с клиентами. При чем такие, что вроде и произойти то не могло, а вон оно как, вылезло. Я в этом (обсуждаемом) отзыве ничего не узрел, что могло глобально повредить репутации магазина, скорее отзыв о продукции Apple.

  • VNS10 Neophyte Poster
    офлайн
    VNS10 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #667574

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 сентября 2012 10:12

    Grace-o, так нужны Вам данные об адресе доставки? Или Вы категорически отказываетесь публиковать мой отзыв, независимо от наличия доказательств?

    Поступай с человеком так, как он поступает с другими.
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 26 сентября 2012 12:05

    VNS10, прочтите, пожалуйста, внимательно первые посты по вашей ситуации, там четко указано, что необходимо и почему ваш отзыв не был опубликован. Спасибо!

  • VNS10 Neophyte Poster
    офлайн
    VNS10 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #667574

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 сентября 2012 12:34

    Ну, так я же готова вам предоставить доказательства! Только нужны ли они вам..

    Поступай с человеком так, как он поступает с другими.