Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 3 августа 2007 13:36

    Fate, не поленись почитать последний абзац моего поста, который тебе понравилось цитировать и на который ты ссылаешься :shuffle:

    iks:


    <..>

    К тому же если вчитаться в п.65.1 и 65.2, можно заметить, что нигде не сказано, какое именно положение должны занимать машины после поворота. Если вдуматься, они ведь регламентируют только сам процесс поворота (везде указано "при повороте";).

    Но это так, повод для размышления ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 3 августа 2007 15:45
    toledo:

    Fate,

    почему именно так

    см. выше п.79.2

    при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения

    79.2 не имеет никакого отношения к проезду перекрестка. НА перекрестке число полос и направление движения по ним указывает знак 5.8.1 (ну либо при отстутсвии знака поворот разрешен только из крайней полосы, т.е. на поворот идет только ОДНА полоса). Т.е. проехать перекресток можно как угодно и выехать можно в любую полосу. Но вот как только ты ЗАКОННО выехал в крайнюю левую в силу тут же вступает твой 79.2 и начиная с этого момента ее надо будет освободить если полос 3 и более и остальные при этом свободны.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 3 августа 2007 16:10

    localhost, изначально вопрос был о том, почему инструктор в автошколе запрещает занимать крайнюю левую - ответ: п.79.2. Чтобы сдать экзамен в ГАИ не надо занимать крайнюю левую - это закон. Не будет гаишник спорить о том, что с перекрестка ты можешь в любую полосу выехать, а потом обязан перестроиться. :znaika:

    Все остальное - вопрос для большой (и в общем бесполезной) дискуссии. Так же как и проезд велосипедами перекрестков :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Андрей55 Member
    офлайн
    Андрей55 Member

    117

    18 лет на сайте
    пользователь #85135

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 3 августа 2007 17:51

    Вопрос? Знак 4.1.4"Движение прямо или на право"с табличкой 7.5.4"Время действия" за нарушение данного сочетания знаков какое наказание?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 3 августа 2007 18:05

    Андрей55,

    за нарушение данного сочетания знаков какое наказание?

    наказание как и за другие знаки

    Статья 18.14. Hевыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки людей или других правил дорожного движения

    4. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных

    знаков... – влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 3 августа 2007 18:27
    toledo:

    Чтобы сдать экзамен в ГАИ не надо занимать крайнюю левую - это закон.

    Это бред от тех кто не знает ПДД, а не закон. Если ты объяснишь свои действия согласно ПДД, инспектор ничего тебе не скажет и на сдачу это не повлияет. К слову я не помню маршрута ГАИ где бы был такой поворот. Единственная широкая дорога на маршрутах - пр.Дзержинского, но там только круг есть.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Андрей55 Member
    офлайн
    Андрей55 Member

    117

    18 лет на сайте
    пользователь #85135

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 3 августа 2007 19:46
    toledo:

    Андрей55,

    за нарушение данного сочетания знаков какое наказание?

    наказание как и за другие знаки

    Статья 18.14. Hевыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки людей или других правил дорожного движения

    4. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных

    знаков... – влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.

    Просто сегодня при проезде поворота с ул.Немиги на ул.Мясникова я оказался между двух маршруток которые поворачивали на ул .Мясникова, про знак я знал ,ну я решил сократить себе путь и проскочить вместе с ними . Как всегда из-за машин выскакивает гаишник -"Добрый день.......почему нарушаем?" и т.д. после продолжительнй беседы предлагает заплатить штраф на месте в размере 31.000 руб. Внимание!!!за непристёгнутый ремень!!!.Вопрос:мне повезло или меня развели?

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    20 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 3 августа 2007 22:56

    Андрей55, наверное повезло.

    Могли бы и 155 000 получить.

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 4 августа 2007 00:41

    Андрей55, гаишнику за 31 тыр "за ремень" будет плюс (т.к. если водятел соглашается, с него не имеют права брать более минимума), а если бы он сдал минимум за нарушение знака, наверное был бы недобор по их корпоративным понятиям

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3139

    18 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3139
    # 5 августа 2007 08:43

    а я думаю, идет чудная акция: за ремни по максимуму. Проще отчитываться за те же деньги.

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 5 августа 2007 10:11

    Starik13, я примерно то же и сказал :wink:

  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    20 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 18 августа 2007 00:10

    Сегодня заблудился... на обочине за прямой линией стояла машина сотрудников... проехав мимо них заварачиваю перед ними и останавливаюсь... подхожу спросить дорогу, а мне "ты чего вытворяешь?!" (моё крайнее удивление) "мы тебе чуть в бок не въехали, мы уже уезжать хотели, поворот включили, не видел?!" в машине сидела мать и бабка. Потом я спросил у первой был ли поворот. Нет...Вопрос вот в чём, случилось бы несчастье и въехали бы они в меня... Поправьте меня, если я где-то неправ. Даже если они и включали поворот, то он был включен после того как я проехал/поровнялся с ними (то есть не заранее), поворот не даёт приемущества при перестроении, я не занимал их ряд, потому что обочина (асфальт за линией)-это не есть ряд, тем более магистраль. Дело было не в РБ... Спасло владение языком: увидев не местные номера, но, услышав местную речь забыли про момент "подрезания". Объясните мне, плиз, кто прав бы был. И не стоит говорить про то, что меня всё равно сделали бы виноватым... мне интересна сама ситуация, благо, всё обошлось. Заранее спасибо.

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 18 августа 2007 00:39

    Liubitel, ПДД:

    58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам...

    в ДТП был бы виновен водитель, который начинал движение, независимо от того, по какой траектории двигались бы вы.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    20 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 18 августа 2007 00:52

    toledo, спасибо... документов у меня не требовали, поэтому спорить и не стал:roll:

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 18 августа 2007 09:38
    Liubitel:

    Сегодня заблудился... на обочине за прямой линией стояла машина сотрудников... проехав мимо них заварачиваю перед ними и останавливаюсь... подхожу спросить дорогу, а мне "ты чего вытворяешь?!" (моё крайнее удивление) "мы тебе чуть в бок не въехали, мы уже уезжать хотели, поворот включили, не видел?!" в машине сидела мать и бабка. Потом я спросил у первой был ли поворот. Нет...Вопрос вот в чём, случилось бы несчастье и въехали бы они в меня... Поправьте меня, если я где-то неправ. Даже если они и включали поворот, то он был включен после того как я проехал/поровнялся с ними (то есть не заранее), поворот не даёт приемущества при перестроении, я не занимал их ряд, потому что обочина (асфальт за линией)-это не есть ряд, тем более магистраль. Дело было не в РБ... Спасло владение языком: увидев не местные номера, но, услышав местную речь забыли про момент "подрезания". Объясните мне, плиз, кто прав бы был. И не стоит говорить про то, что меня всё равно сделали бы виноватым... мне интересна сама ситуация, благо, всё обошлось. Заранее спасибо.

    Если дело было не в РБ, то надо спрашивать тех кто живет не в РБ. Мы чужих ПДД не знаем.

    А если бы дело было в РБ, то тот кто желает тронуться всем обязан как ты верно заметил и их поворотник до сиреневой звезды, это не мигалка, поэтому виноваты должы были быть они по ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    20 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 18 августа 2007 22:12

    localhost, это понятно,согласен, но в основном (кроме 50 в городе, разрешённого поворота направо при стрелке чудной...) литовские и белорусские правила совпадают, особенно про приоритет. возник ещё вопрос: двигаемся по кольцу,состоящем из двух рядов, на самом кольце нет разметки, зато на каждом выезде они есть, то есть выехав, попадаем на дорогу из двух рядов, перед выездом знак, (простите, номер его не знаю) на котором стрелками движение по рядам,и нарисовано: внутренний ряд прямо и налево (то есть с кольца и снова на кольцо), а второй только прямо (то есть с кольца). Можно ли выехать с кольца по внутреннему ряду? знак важнее разметки ведь? (по правилам РБ есесно)

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    19 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 18 августа 2007 23:15

    Такое впечатление, что сами сотрудники ГАИ не знают ПДД или страдают провалами в памяти.

    Ехала по бывшему пр-ту Машерова. На каждом перекрестке сотрудник ГАИ - видимо, ждут проезда батьки. Вижу: по встречной едет одна машина ГАИ с включенным проблесковым маячком СИНЕГО цвета. Машин обычных граждан на дороге было мало, но те которые ехали по обеим сторонам движения, начали парковаться на обочине. ГАИшная машина показывает левый поворот. Я притормаживаю, чтобы согласно п.п. 6.26: "обеспечить уступить дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд". ГАИшная метров за 5 перед моей машиной разворачивается и останавливается на обочине. Я еду дальше. Но недолго :roll: На след перекрестке гостеприимный сотрудник ГАИ махнул мне жезлом и приказал съехать с дороги на маленькую тупиковую улицу. Забрал, гад, права чтоб я не уехала и свалил куда то. Ждемс мин 5. Вот и батянька проехал с машинами сопровождения. Ждемс дальше. Машины обычных граждан уже поехали по проспекту. Я стою ждю еще минут 10 :evil: Тут подкатывает та самая машина ГАИ, которая ехала с проблесковым маячком синего цвета. Выходит гаишник и с улыбкой людоеда неспешно приближается к моей машине, в ручонках мои права держит:

    - Здрасте. Нарушаем? Что буим с Вами делать?

    Я грю:

    - И чито это я нарушила, интересно знать?

    - Вы не съехали на правую полосу и не остановились, когда ехала машина с проблесковым маячком. Да вы и правил то не знаете девушка...

    Офигеть! Вот правила как раз таки я знаю! Спрашиваю:

    - Так это вы ехали с синим маяком включенным?

    - Так точно, я. (и лыбится довольно, видно думает: во баба тупая, ща я ей как назову сумму)

    Следующая моя речь ему не понра, потому как физа его перестала улыбацца:

    - А согласно ПДД я действовала правильно: я обеспечила беспрепятственный проезд машине с синим проблесковым маячком. А вот если бы у вас были вкл вместе синий с красным маячки, то тогда я была бы обязана остановиться на обочине.

    Сказал мне "минутку" и свалил в свою машину. Уж не наю, че он там делал, мот связывался с коллегами на предмет установления истины в этом пункте правил. Но через мин 3 он подошел, отдал мне права и пожелал "Счастливого пути".

    Все таки приятно знать Правила. :)

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    20 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 18 августа 2007 23:20

    зязюлька, листал книжку наверно:) или спрашивал у напарника с какой люстрой ехал

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    20 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 19 августа 2007 21:57

    С месяц назад у меня был спор на тему опознавательных знаков страны на авто.

    Оппонент утверждал, что находясь на территории Украины, на белорусском авто с новыми номерами обязательно должна быть овальная наклейка BY, несмотря на то, что опозновательный знак уже есть на номере. Аргументировал он это, основываясь на ПДД Украины, цитирую:

    29.1. Водитель механического транспортного средства, при-

    бывающий в Украину из другой страны, а также водитель - гражда-

    нин Украины, выезжающий за границу, должны иметь:

    б) регистрационный номерной знак на транспортном сред-

    стве, буквы которого соответствуют латинскому алфавиту, а также

    отличительный знак государства, в котором оно зарегистрировано.

    Он меня тыкал носом в приложение правил Украины, где указано, как выглядит опознавательный знак Украины (овал, как и у нас). И объяснял, мол раз в ПДД написано "а также", то значит опознавательный знак на номере не катит, ну т.е. обязателен не совмещенный с номером опознавательный знак государства.

    Я же настаивал, что опознавательный знак Беларуси на новых номерах есть и наш гос.номер вполне вписывается под ПДД Украины и никаких овалов не нужно.

    Так вот, юристы здесь есть? Как правильно толковать а также с точки зрения закона. И какими доводами я могу доказать человеку свою правоту?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 19 августа 2007 23:14

    liven_, в приведенной вами цитате, есть лишь только упоминание про обязательное наличие отличительного знака. Про его форму и т.д. никаких упоминаний или оговорок нет. Также нет никакого прямого требования, что отличительный знак ТС другого государства, должен соответствовать ГОСТ-у Украины...Поэтому имеющиеся на нашем номерном знаке флаг и буквы "ВУ", вполне подходят под отличительный знак. Сами по себе отличительные знаки стран, применяються для быстрейшей идентификации ТС в случае допустим нарушений, ДТП или угона...... Поэтому если ТС зарегистрировано не в Украине, то специальных требований к отличительному знаку нет....Можно хоть фломастером нарисовать.

    Что касаестья красных номеров, то вместе с ними, должен быть элипс, т.к. на номере нет ничего, что бы говорило о том, что ТС из РБ. В каждой стране, в том числе и в нашей есть специальные ГОСТ-ы в которых отражаються все размеры такого рода отличтельных знаков. В РБ - СТБ 914-99....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
Тема закрыта