Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4600

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 5 мая 2014 23:50
    _NiKiToS_:

    но на 4-ой а это крайняя передача есть небольшой гул, типа зудения, когда убираешь ногу с газа исчезает, чуть нажимаешь появляется. Не придаю особого значения.

    так значит, не в коробке дело, на мкпп на 5-6 тоже подвывает что-то

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 6 мая 2014 08:36 Редактировалось RenaultLaguna, 3 раз(а).

    Народ, как у кого 2.0 Дастера ведет сразу после пуска на холодную насчет стабильности холостого хода. Ни у кого не гуляет +-100 об первые пол-минуты, особенно если рулем покрутить. АКПП на паркинге. Просто в Степвее 1.6 16 клаппаник тоже с АКПП такого эффекта нет.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 6 мая 2014 09:24

    RenaultLaguna, это нормально для всех машин. Если крутить рулем срабатывает ГУР и соответственно повышаются обороты, а на холодную холостые всегда завышены пока мотор не прогреется, но по истечение времени начинают падать и иногда гулять.

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    pashil:

    _NiKiToS_:

    но на 4-ой а это крайняя передача есть небольшой гул, типа зудения, когда убираешь ногу с газа исчезает, чуть нажимаешь появляется. Не придаю особого значения.

    так значит, не в коробке дело, на мкпп на 5-6 тоже подвывает что-то

    возможно тогда это передний редуктор...
    странно что официалы этот гул в упор не хотят слышать...

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 6 мая 2014 09:51 Редактировалось slk, 3 раз(а).
    _NiKiToS_:

    2. Щелчки тоже есть, только это не тестирование ЕSP а накачка давления в АБС

    Прогуглил много форумов, звонил и подъезжал по этому вопросу в "Стол заказов" апс - говорят - это как раз прокачка+ тестирование ESP. Вроде как на машинах без ESP такого нет. Но повторюсь - сами щелчки, чтобы это ни было - это норма. напрягает разовый "стук", я бы даже сказал "лязг" который им предшествует.

    _NiKiToS_:

    на 4-ой а это крайняя передача есть небольшой гул, типа зудения, когда убираешь ногу с газа исчезает, чуть нажимаешь появляется.

    Я бы не сказал что у меня гудит + "мой" шелест пропадает только если выжать сцепление. Т.е. имхо это либо коробка, либо раздатка. То, что на автомате его нет, какбы намекает на коробку :)

    _NiKiToS_:

    А по поводу масла, контролируешь?

    Масло проверял на 800 - был максимум. Проверю вечером - отпишусь.

    Egorich:

    RenaultLaguna, это нормально для всех машин. Если крутить рулем срабатывает ГУР и соответственно повышаются обороты, а на холодную холостые всегда завышены пока мотор не прогреется

    Наблюдаю такой же эффект (механика 2.0). Согласен с Egorichем - считаю это в порядке вещей.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 6 мая 2014 09:59
    Paheni:

    http://renault-drive.ru/base/renault-duster/to-svoimi-rukami/skol ... uster.html

    Где видно, что там точно льют на заводе автофрамос?
    Относитесь к этому проще - с сентября 2013 г. Elf сменил наименование масел и упаковку, поэтому тот же EXCELLIUM NF 5W-40 сейчас EVOLUTION 900 NF 5W-40 и для нашего "высокотехнологичного" мотора будет ничем не хуже, чем EVOLUTION 900 SXR 5W-30.

  • opsat Junior Member
    офлайн
    opsat Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #521628

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 мая 2014 14:41

    Вопрос владельцам. Смущает щель между передней дверью и крылом (видна петля или ограничитель). Грязью не забивается?

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 6 мая 2014 14:46

    Пок вызывает некоторе беспокойство забрызгивание задних арок .....

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 6 мая 2014 15:28

    Чтобы было меньше грязи на бочине, надо устанавливать увеличенные передние брызговики, а задние арки еще желательно забронировать пленкой.
    В общем, если хотите серьезно или не очень пообщаться по вопросам эксплуатации машинки, заходите на дастер-клуб Беларусь.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 6 мая 2014 17:47
    Egorich:

    Где видно, что там точно льют на заводе автофрамос?

    на дастеровских форумах есть техлист

    Egorich:

    е масел и упаковку,

    упаковка бочки по 200л.- хватает надолго ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7143

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13695

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13695
    # 6 мая 2014 20:32
    RenaultLaguna:

    особенно если рулем покрутить. АКПП на паркинге

    при повышении давления в системе ГУР, повышаются обороты холостого хода- что бы двигло не задушить. на степвее, возможно масло пожиже- и не так часто проявляется. у меня повышаются иногда на холодную. и когда кондей включаешь- то же поднимаются.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 6 мая 2014 20:53 Редактировалось RenaultLaguna, 1 раз.

    Ок, значит небольшие гуляния на холодную, плюс при изменении режимов (руль, кондиционер) вполне допустимы..... Всем спасибо :beer:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13695

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13695
    # 6 мая 2014 21:35 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    RenaultLaguna:

    небольшие гуляния на холодную

    это чтото с бензом или системой зажигания. попробуйте немного покрутить двиг.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    _NiKiToS_:

    Автомат даже при активной езде переключает передачи не доходя до 3к оборотов.

    а если педальку так надавить, что бы щелчок кик-дауна почувствовать? но не на малых еще пробегах :znaika:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 6 мая 2014 23:46

    не знаю, как у людей с 2.0 акпп "в пол" выходит средний 10.7 :-?
    1.6 4х4 в режиме 2wd жрёт, сука, 11.4-11.7, при этом ни разу не "постоянно в пол", 3-4к - потолок кручения.
    и вроде трассы немало, но с другой стороны, на скорости от 100 уже за 3000 оборотов :(

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 7 мая 2014 09:53

    ну как наелись новых "автомобилей"
    косяк на косяке. а на меня сколько грязи вылили ?!
    нет эффекта обладания нового автомобиля: денег потеряна куча, время тратится куча(вылезают проблемы, лазить по форумам узнавать что такое, посещать дилера) + no comfot
    ну и обидно наверное как минимум чувствовать что тебя поимели, продали вместо машины повозку ...

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 7 мая 2014 09:56
    Raskolnikov:

    ну как наелись новых "автомобилей"
    косяк на косяке. а на меня сколько грязи вылили ?!
    нет эффекта обладания нового автомобиля: денег потеряна куча, время тратится куча(вылезают проблемы, лазить по форумам узнавать что такое, посещать дилера) + no comfot
    ну и обидно наверное как минимум чувствовать что тебя поимели, продали вместо машины повозку ...

    Угу, лучше б/у, финика, как тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&p=51555086#p51555086

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 7 мая 2014 10:19 Редактировалось RenaultLaguna, 16 раз(а).
    Raskolnikov:

    ну как наелись новых "автомобилей"
    косяк на косяке. а на меня сколько грязи вылили ?!
    нет эффекта обладания нового автомобиля: денег потеряна куча, время тратится куча(вылезают проблемы, лазить по форумам узнавать что такое, посещать дилера) + no comfot
    ну и обидно наверное как минимум чувствовать что тебя поимели, продали вместо машины повозку ...

    Не знаю, но на две новые авто имею 2 мелкие шероховатости: Степвей: еле слышимый сверчок в панели, который поселился весной спустя пробега 10 000 км, Дастер: Чуть гуляют обороты холостого хода (+-100 об) на непрогретом авто первые 30-40 секунд (с момента покупки, возможно просто придираюсь) .... Это все абсолютно никак не мешает пользоваться автомобилем, не раздражает, а просто констатация факта. Более того, даже желания ехать к дилеру и по гарантии это устранять НЕТ. Поломок и обращений к дилеру по гарантии, кроме ТО, пока не было.

    Что касается продали повозку .... еще раз .... таможить два авто (оттуда, не повозки) с такими движками выльется в 4000евро(5600$)+сотка утиля для 1.6 и 5400евро (7500$)+сотка утиля для 2.0. Итого только государству--13 300$. Плюс издержки приобретения и навар перегона (перекупа) 1500$ * 2 авто - 3000$. +сделать ТО, замену ГРМ и купить колеса к б-ушке, еще по 500-700$ на автомобиль ..... Итого в небо ---> более 17 000 $ (один НОВЫЙ автомобиль меньше стоит) за купить 2 трехлетки оттуда. Значит чтобы по цене конкурировать перегон будет выгребать самый дешевый шрот, ибо за оставшиеся 16 000-18 000 долл купить две машины в отличном состоянии 3-4 летки там просто не реально.

    Поэтому будут покупать повозки бюджетные новые, а тем, для кого пригон из ЕС и продажа б-шки способ существования придется заняться чем нибудь другим.... Ну или переквалифицироваться в перекупов (скупать здесь или в рашке, подшаманивать и перепродавать дороже)

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 7 мая 2014 10:50 Редактировалось Raskolnikov, 3 раз(а).

    RenaultLaguna, на рынок ЕС сейчас смотреть нет смысла с такой таможней. Теперь смотрим на Москву. Очень богатый город и рядом, где можно купить за адекватные деньги 3-5 летний автомобиль с реальным не большим пробегом, который покупался новым у дилера и там же обслуживался. Там люди могут себе позволить взять новую машину ее же обслуживать у дилера и сменить через три/пять лет на другую новую не особо расстраиваясь что потеряли пол стоимости при продаже.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 7 мая 2014 11:13 Редактировалось RenaultLaguna, 9 раз(а).
    Raskolnikov:

    RenaultLaguna, на рынок ЕС сейчас смотреть нет смысла с такой таможней. Теперь смотрим на Москву. Очень богатый город и рядом, где можно купить за адекватные деньги 3-5 летний автомобиль с реальным не большим пробегом, который покупался новым у дилера и там же обслуживался. Там люди могут себе позволить взять новую машину ее же обслуживать у дилера и сменить через три/пять лет на другую новую не особо расстраиваясь что потеряли пол стоимости при продаже.

    Да, но есть один момент. Беларус привык к авто из Европы. И их проще выбирать, ибо делятся они на
    -подбитки,
    -целые и исправные, но с пробегом как до Луны (уставшие),
    -с серьезным и дорого исправимым ТАМ косяком (типа катализатор, сажевик, проблемы с механикой и электроникой ДВС неясного характера, климатической системой) ...

    Машины в Рашке другие. Или оч хорошие (как вы описали), или в состоянии, что даже не годящиеся для разборки на з-части, тк нет ничего живого (кстати, автопарк РБ тоже скоро станет таким). Первые--дорогие, вторые для покупки строго противопоказаны. Так вот, мое мнение, сейчас именно надо переездить на новых бюджетках, ибо первые, которые сейчас дорогие, пока переоценены (все-же б-у должно быстрее дешеветь, чем сейчас в России). Но и соглашусь, что из б-у это вариант, особенно, если умеешь выбирать, находить косяки и торговаться.

  • Raskolnikov Senior Member
    офлайн
    Raskolnikov Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #319670

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 7 мая 2014 11:29 Редактировалось Raskolnikov, 1 раз.

    ухах, хотите сказать что из этого:

    RenaultLaguna:

    Но есть один момент. Беларус привык к авто из Европы. И их проще выбирать, ибо делятся они на
    -подбитки,
    -целые и исправные, но с пробегом как до Луны,
    -с серьезным и дорого исправимым ТАМ косяком (типа катализатор, сажевик, проблемы с механикой и электроникой ДВС неясного характера, климатической системой) ...

    проще выбрать чем из этого:

    RenaultLaguna:

    Или оч хорошие (как вы описали), или в состоянии, что даже не годящиеся для разборки на з-части, тк нет ничего живого.

    :o
    из Москвы первый вариант очень запросто и несложно вычисляется (покупка/обслуживание оф. диллер / по машине видно) - и цены на такие машины 3-5 лет отроду не заоблачные, а обыкновенные так как таких там большинство и они в основном формируют цену.
    второй вариант из Москвы также элементарно идентифицируется (мало мальские познания в автомире и открытые глаза)

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 7 мая 2014 11:34 Редактировалось RenaultLaguna, 2 раз(а).
    Raskolnikov:

    ухах, хотите сказать что из этого:

    RenaultLaguna:

    Но есть один момент. Беларус привык к авто из Европы. И их проще выбирать, ибо делятся они на
    -подбитки,
    -целые и исправные, но с пробегом как до Луны,
    -с серьезным и дорого исправимым ТАМ косяком (типа катализатор, сажевик, проблемы с механикой и электроникой ДВС неясного характера, климатической системой) ...

    проще выбрать чем из этого:

    RenaultLaguna:

    Или оч хорошие (как вы описали), или в состоянии, что даже не годящиеся для разборки на з-части, тк нет ничего живого.

    :o
    из Москвы первый вариант очень запросто и несложно вычисляется (покупка/обслуживание оф. диллер / по машине видно) - и цены на такие машины 3-5 лет отроду не заоблачные, а обыкновенные так как таких там большинство и они в основном формируют цену.
    второй вариант из Москвы также элементарно идентифицируется (мало мальские познания в автомире и открытые глаза)

    Проще, ибо выбирая здесь, не ограничен временными рамками (езди и смотри хоть по 2-3 авто в день полгода),
    возможностью загнать на проверку на сервис
    в Рашке придется все делать быстро, а это для частного покупателя, далекого от автобизнеса и в чужой стране задача ооооочень непростая