Ответить
  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 7 марта 2018 10:09

    upper, У собрата есть же. Почему не впихнуть в атлас, места валом
    http://geelyjo.com/emgrand-gt-v6.html

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39596

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39596
    # 7 марта 2018 10:19
    -siv-:

    АлексВл:

    Кирюха, ты бы читать научился, Рокфеллер. Пробег это не цена. Бюджетка это Веста, Гранта, Логан,Солярис

    А Мазда 2?

    Обыкновенная городская машина Б класса. 6 подушек , ECП в наличии.

    тыцтыцтыц
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1284

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 7 марта 2018 10:28 Редактировалось Zloy, 1 раз.

    Вот любят у нас винегреты...
    Если говорить про сам авто, т.е. этот самый Аталс - то он очень даже неплох. Я об этом писал как-то.
    И действительно он не похож на азиатскую машину. Эргономикой это европеец.
    Он не идеален, он не красавец, но для китайской "повозки" - очень достойно.

    А вот если теперь говорить про купить или не купить и уже менеджмент на одноименном предприятии...
    Вот здесь полный швах. Управленцы из Борисова и куча китайцев ничего хорошего с этим продуктом не сделают.
    Что подтверждается по косвенным признакам:
    - Качество дилерской сети в РБ. Дилеры из разряда тех, кто доедает объедки на белорусском рынке авто. Для реализации тех планов, о которых вещают по телевизору дилерская сеть должна быть в лице лидирующих компаний. А их 3-4 игрока :) Атлант, АПС, Феллокт и Ниссан. Все остальные - это аутсайдеры у которых нет ни компетенций ни ресурсов для обеспечения этих планов.
    - Качество работы с брендом на рынке. Этого нет вообще. Опять же, по причине того, что в головах "Топов" (ржу!) это предприятия даже этих мыслей нет... Сайт, кстати, это лишний раз доказывает. Ну и уровень общения представителей этого самого завода с прессой тоже. Его просто нет. Потому что не умеют, не знают, не могут. Рыночные торгаши.
    - Сервис, программы лояльности, программы кредитования. Их нет и не будет точно. Ну на бумаге в отчетах все будет или может даже есть )), но работающих программ, которые направлены будут на то, чтобы за клиента бороться - не будет. Смотрим п.2

    Вот и получаем, что продукт сам по себе и неплохой, только работы с ним много. Она интересная и сложная, а вот детишкам в лице заводских топов просто не хватит уровня профессионализма это сделать. Так что АлексВл прав, что это фиаско...

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39596

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39596
    # 7 марта 2018 10:42
    Zloy:

    Вот и получаем, что продукт сам по себе и неплохой, только работы с ним много. Она интересная и сложная, а вот детишкам в лице заводских топов просто не хватит уровня профессионализма это сделать. Так что АлексВл прав, что это фиаско...

    Выход только один
    Продать нахер этот заводик и как можно быстрее
    Чтобы минимизировать убытки
    Современный автозавод- это не сеялки с навозоразбрасывателями клепать
    Конкуренция на рынке - дичайшая. Решают профессионалы, а их тут не может быть в принципе

    тыцтыцтыц
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1284

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 7 марта 2018 10:47
    АлексВл:

    Zloy:

    Вот и получаем, что продукт сам по себе и неплохой, только работы с ним много. Она интересная и сложная, а вот детишкам в лице заводских топов просто не хватит уровня профессионализма это сделать. Так что АлексВл прав, что это фиаско...

    Выход только один
    Продать нахер этот заводик и как можно быстрее
    Чтобы минимизировать убытки
    Современный автозавод- это не сеялки с навозоразбрасывателями клепать
    Конкуренция на рынке - дичайшая. Решают профессионалы, а их тут не может быть в принципе

    Их тут есть. Только они денег стоят, как и везде.
    А там кадровая политика наверняка тетками с начосами определяется. И ведь не упрекнешь - экономят деньги предприятия на оплате труда. Зачем переплачивать. Ну т.е. логика с горизонтом мышления и планирования - день, ну может два...

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39596

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39596
    # 7 марта 2018 10:49
    Кирюха:

    АлексВл:

    Кирюха, ты бы читать научился, Рокфеллер. Пробег это не цена. Бюджетка это Веста, Гранта, Логан,Солярис

    Почему сразу Рокфеллер.
    Субъективно салон аутлендера 11 или какого там у тебя года мало чем отличается от логана, а солярис новый так и поинтереснее будет.
    Салон атласа на голову выше их всех.
    Вообще, мне непонятен такой негатив в его сторону от тебя.
    В сравнении с аутлендером вижу у атласа больше плюсов - качество и дизайн салона, список доступных опций, мотор такой же, 2.4, наверняка легко переварит любимый тобой гас, коробка - нормальный автомат, а не это недоразумение.
    В минусах - отсутствие реального опыта эксплуатации.

    Какой может навороченный салон в одном из самых дешевых японских паркетов ?
    Кожа есть, везде и всюду. И клима. И мотор Вэ6 может быть. С восемью подушками. И хватит :lol:
    Ну а теперь покажи такой Лохан Дустер
    Дустер - бюджет, Ниссан-Мицу - нижний ценовой диапазон у среднегокласса, Тойота, ФВ - подороже

    Если ты вариатор видел только на картинке. как и 99% о чем ты пишешь, это твои личные сексуальные проблемы :lol:
    Одновременно катая на одной модели и вариатор и 6АКПП , то для города вариатор рулит и выруливает, плавно как тралик и при этом расход как на механике. А вот при поливании на трассах овер 130-140 (в Гандурасах это невозможно в принципе) и если долго буксовать в грязи и тягать прицеп - вот тут рулит АКПП

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 7 марта 2018 10:50
    АлексВл:

    Продать нахер этот заводик и как можно быстрее

    Большой вопрос, нужен ли он кому-то.
    Ведь покупать(строить) завод или нет тоже профессионалы решают, а не шкловские мечтатели.
    В общем, запасаемся попкорном и ждём развития событий. Например, выпуска новостей, в котором покажут как главный мечтатель приезжает на завод и раздаёт там всем звиздюдлей за провал развития автомобилестроительной отрасли. И посадкой директора завода. Ну, по аналогии с Борисовдревом.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2957

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2957
    # 7 марта 2018 10:51
    АлексВл:

    markus-sun:

    Да отдавать под 20К за б/у с пробегом под 200к это то еще стремное занятие.

    А иных пробегов, кроме 200ккм нет? Странно :D

    Сейчас не знаю, а раньше точно бывали - не бита, не крашена, бабушка 90-летняя по воскресеньям в церковь ездила. На Жданах сам лично такую видел. :znaika:

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39596

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39596
    # 7 марта 2018 10:51
    Zloy:

    АлексВл:

    Решают профессионалы, а их тут не может быть в принципе

    Их тут есть. Только они денег стоят, как и везде.
    А там кадровая политика наверняка тетками с начосами определяется. И ведь не упрекнешь - экономят деньги предприятия на оплате труда. Зачем переплачивать. Ну т.е. логика с горизонтом мышления и планирования - день, ну может два...

    На госконторе их не может быть в принципе ! Это полное днище , тут рулят отчеты наверх
    Один пришел на Борисовдрев и сразу сел :weep:

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Борис_Ю:

    АлексВл:

    Продать нахер этот заводик и как можно быстрее

    Большой вопрос, нужен ли он кому-то.

    Цена решает :znaika:
    А так каждый день ударной работы простоя - это минус-минус-минус

    Добавлено спустя 27 секунд

    пушной:

    АлексВл:

    markus-sun:

    Да отдавать под 20К за б/у с пробегом под 200к это то еще стремное занятие.

    А иных пробегов, кроме 200ккм нет? Странно :D

    Сейчас не знаю, а раньше точно бывали - не бита, не крашена, бабушка 90-летняя по воскресеньям в церковь ездила. На Жданах сам лично такую видел. :znaika:

    Ну если Ваш выбор Жданы, то удачи :lol:

    тыцтыцтыц
  • dedKalash Senior Member
    офлайн
    dedKalash Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #36514

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 7 марта 2018 11:02

    Сейчас в Абудаби проезжая мимо видел nl4 на стоянке белый, пока единственный джили. Тут одни японцы и иногда роверы встречаются. Сараи огромные. Бюджеток почти нет.

    Чыки, чыки, чык чырыки.
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2957

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2957
    # 7 марта 2018 11:03
    АлексВл:

    Ну если Ваш выбор Жданы, то удачи

    Да нет, я после того как на Жданах побывал на экскурсии, то через неделю с лёгким сердцем даже не задумываясь отдал по тем временам 15тыс $ за новый Ларгус. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39596

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39596
    # 7 марта 2018 11:17
    пушной:

    АлексВл:

    Ну если Ваш выбор Жданы, то удачи

    Да нет, я после того как на Жданах побывал на экскурсии, то через неделю с лёгким сердцем даже не задумываясь отдал по тем временам 15тыс $ за новый Ларгус. :D

    Странный 2х битный мир. Черное и белое. Жданы и новая бюджетка

    Когда в мире столько оттенков :D

    тыцтыцтыц
  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 7 марта 2018 11:46
    Борис_Ю:

    АлексВл:

    Продать нахер этот заводик и как можно быстрее

    Большой вопрос, нужен ли он кому-то.
    Ведь покупать(строить) завод или нет тоже профессионалы решают, а не шкловские мечтатели.
    В общем, запасаемся попкорном и ждём развития событий. Например, выпуска новостей, в котором покажут как главный мечтатель приезжает на завод и раздаёт там всем звиздюдлей за провал развития автомобилестроительной отрасли. И посадкой директора завода. Ну, по аналогии с Борисовдревом.

    У нас в стране если завод работает в минус а на территории завода чистота и порядок, работяги одеты в аккуратные спецовки и на лицах счастливые улыбки то директора не снимут а наверняка еще повысят. Примеров много, взять Семашку и Горизонт. Где Горизонт а где Семашко. Директора Борисовдрева сняли не за показатели а за бардак на территории который увидел Председатель. На Белджи я думаю пока порядок и чистота. Баблос пилиться, авто выпускаются а почему не берут так это не забота директора. У кого была мечта пусть думает, что со своей мечтой дальше делать.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 7 марта 2018 13:12

    Странный народец, вам завод построили, рабочие места, а вы все одно недовольны :)

    Интересно, чем все закончится
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39596

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39596
    # 7 марта 2018 13:15
    Кирюха:

    Странный народец, вам завод построили, рабочие места, а вы все одно недовольны :)

    Странный каментатор, наверное с сайта СБ :lol:
    1) Завод не построил на шару чужой дядя, а готовый завод купили и настроили за бюджетные деньги
    2) ЗП выплачивать из бюджета

    тыцтыцтыц
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 7 марта 2018 13:15
    АлексВл:

    Одновременно катая на одной модели и вариатор и 6АКПП , то для города вариатор рулит и выруливает, плавно как тралик и при этом расход как на механике. А вот при поливании на трассах овер 130-140 (в Гандурасах это невозможно в принципе) и если долго буксовать в грязи и тягать прицеп - вот тут рулит АКПП

    Вот именно. А ты вроде как любишь кататься по европам и залазить на заснеженные горы.

    Интересно, чем все закончится
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39596

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39596
    # 7 марта 2018 13:17

    Кирюха, вот именно, что ты на диване сидишь и рассказываешь какой плохой вариатор :lol:

    В Европе 130-140 на автобане выше крыши для СУВа, дальше просто некомфортно и расход дикий. Температура вараитора никогда не выходила за 100градусов
    А что горы ? Я по дороге , а не бампером снег расталкивал

    тыцтыцтыц
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 7 марта 2018 13:19
    АлексВл:

    Кирюха:

    Странный народец, вам завод построили, рабочие места, а вы все одно недовольны :)

    Странный каментатор, наверное с сайта СБ

    Не, точно не оттуда.

    АлексВл:

    1) Завод не построил на шару чужой дядя, а готовый завод купили и настроили за бюджетные деньги

    А лучше было бы просто сп..дить их как это бы сделали в орде?
    Критикуя - предлагай. Какие альтернативные варианты ты видишь?

    АлексВл:

    2) ЗП выплачивать из бюджета

    Предприятие коммерческое, почему из бюджета?

    Интересно, чем все закончится
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 7 марта 2018 13:33
    Кирюха:

    А лучше было бы просто сп..дить их как это бы сделали в орде?
    Критикуя - предлагай. Какие альтернативные варианты ты видишь?

    В орде как раз сами не лезут в автопром, и правильно делают.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1284

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 7 марта 2018 13:35

    Кирюха, из бюджета потому как построен он за деньги, которые белорусские акционеры получили от государства, а оно в свою очередь получило по линии китайских кредитов. Плюс к этому, завод освобожден от львиной доли налогов и выплат.
    Сама идея организации такого производства в стране - благо. Только вот реализация говно. Никакие 60 тысяч машин не будут продаваться в РФ. Потому как для этого нужны титанические усилия и срок в 3-5 лет. Плюс совершенно иной кадровый состав. Посмотрите на уровень управляющих на аналогичных предприятиях в РФ (как вы выразились в "орде";).
    Так что бремя по содержанию сего предприятия ляжет напрямую на гос. бюджет. Так что негатив определенного рода понятен, может не стоит так резко, но он оправдан