upper, У собрата есть же. Почему не впихнуть в атлас, места валом
http://geelyjo.com/emgrand-gt-v6.html
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
upper, У собрата есть же. Почему не впихнуть в атлас, места валом
http://geelyjo.com/emgrand-gt-v6.html
-siv-:АлексВл:Кирюха, ты бы читать научился, Рокфеллер. Пробег это не цена. Бюджетка это Веста, Гранта, Логан,Солярис
А Мазда 2?
Обыкновенная городская машина Б класса. 6 подушек , ECП в наличии.
Вот любят у нас винегреты...
Если говорить про сам авто, т.е. этот самый Аталс - то он очень даже неплох. Я об этом писал как-то.
И действительно он не похож на азиатскую машину. Эргономикой это европеец.
Он не идеален, он не красавец, но для китайской "повозки" - очень достойно.
А вот если теперь говорить про купить или не купить и уже менеджмент на одноименном предприятии...
Вот здесь полный швах. Управленцы из Борисова и куча китайцев ничего хорошего с этим продуктом не сделают.
Что подтверждается по косвенным признакам:
- Качество дилерской сети в РБ. Дилеры из разряда тех, кто доедает объедки на белорусском рынке авто. Для реализации тех планов, о которых вещают по телевизору дилерская сеть должна быть в лице лидирующих компаний. А их 3-4 игрока Атлант, АПС, Феллокт и Ниссан. Все остальные - это аутсайдеры у которых нет ни компетенций ни ресурсов для обеспечения этих планов.
- Качество работы с брендом на рынке. Этого нет вообще. Опять же, по причине того, что в головах "Топов" (ржу!) это предприятия даже этих мыслей нет... Сайт, кстати, это лишний раз доказывает. Ну и уровень общения представителей этого самого завода с прессой тоже. Его просто нет. Потому что не умеют, не знают, не могут. Рыночные торгаши.
- Сервис, программы лояльности, программы кредитования. Их нет и не будет точно. Ну на бумаге в отчетах все будет или может даже есть )), но работающих программ, которые направлены будут на то, чтобы за клиента бороться - не будет. Смотрим п.2
Вот и получаем, что продукт сам по себе и неплохой, только работы с ним много. Она интересная и сложная, а вот детишкам в лице заводских топов просто не хватит уровня профессионализма это сделать. Так что АлексВл прав, что это фиаско...
Zloy:Вот и получаем, что продукт сам по себе и неплохой, только работы с ним много. Она интересная и сложная, а вот детишкам в лице заводских топов просто не хватит уровня профессионализма это сделать. Так что АлексВл прав, что это фиаско...
Выход только один
Продать нахер этот заводик и как можно быстрее
Чтобы минимизировать убытки
Современный автозавод- это не сеялки с навозоразбрасывателями клепать
Конкуренция на рынке - дичайшая. Решают профессионалы, а их тут не может быть в принципе
АлексВл:Zloy:Вот и получаем, что продукт сам по себе и неплохой, только работы с ним много. Она интересная и сложная, а вот детишкам в лице заводских топов просто не хватит уровня профессионализма это сделать. Так что АлексВл прав, что это фиаско...
Выход только один
Продать нахер этот заводик и как можно быстрее
Чтобы минимизировать убытки
Современный автозавод- это не сеялки с навозоразбрасывателями клепать
Конкуренция на рынке - дичайшая. Решают профессионалы, а их тут не может быть в принципе
Их тут есть. Только они денег стоят, как и везде.
А там кадровая политика наверняка тетками с начосами определяется. И ведь не упрекнешь - экономят деньги предприятия на оплате труда. Зачем переплачивать. Ну т.е. логика с горизонтом мышления и планирования - день, ну может два...
Кирюха:АлексВл:Кирюха, ты бы читать научился, Рокфеллер. Пробег это не цена. Бюджетка это Веста, Гранта, Логан,Солярис
Почему сразу Рокфеллер.
Субъективно салон аутлендера 11 или какого там у тебя года мало чем отличается от логана, а солярис новый так и поинтереснее будет.
Салон атласа на голову выше их всех.
Вообще, мне непонятен такой негатив в его сторону от тебя.
В сравнении с аутлендером вижу у атласа больше плюсов - качество и дизайн салона, список доступных опций, мотор такой же, 2.4, наверняка легко переварит любимый тобой гас, коробка - нормальный автомат, а не это недоразумение.
В минусах - отсутствие реального опыта эксплуатации.
Какой может навороченный салон в одном из самых дешевых японских паркетов ?
Кожа есть, везде и всюду. И клима. И мотор Вэ6 может быть. С восемью подушками. И хватит
Ну а теперь покажи такой Лохан Дустер
Дустер - бюджет, Ниссан-Мицу - нижний ценовой диапазон у среднегокласса, Тойота, ФВ - подороже
Если ты вариатор видел только на картинке. как и 99% о чем ты пишешь, это твои личные сексуальные проблемы
Одновременно катая на одной модели и вариатор и 6АКПП , то для города вариатор рулит и выруливает, плавно как тралик и при этом расход как на механике. А вот при поливании на трассах овер 130-140 (в Гандурасах это невозможно в принципе) и если долго буксовать в грязи и тягать прицеп - вот тут рулит АКПП
АлексВл:Продать нахер этот заводик и как можно быстрее
Большой вопрос, нужен ли он кому-то.
Ведь покупать(строить) завод или нет тоже профессионалы решают, а не шкловские мечтатели.
В общем, запасаемся попкорном и ждём развития событий. Например, выпуска новостей, в котором покажут как главный мечтатель приезжает на завод и раздаёт там всем звиздюдлей за провал развития автомобилестроительной отрасли. И посадкой директора завода. Ну, по аналогии с Борисовдревом.
АлексВл:markus-sun:Да отдавать под 20К за б/у с пробегом под 200к это то еще стремное занятие.
А иных пробегов, кроме 200ккм нет? Странно
Сейчас не знаю, а раньше точно бывали - не бита, не крашена, бабушка 90-летняя по воскресеньям в церковь ездила. На Жданах сам лично такую видел.
Zloy:АлексВл:Решают профессионалы, а их тут не может быть в принципе
Их тут есть. Только они денег стоят, как и везде.
А там кадровая политика наверняка тетками с начосами определяется. И ведь не упрекнешь - экономят деньги предприятия на оплате труда. Зачем переплачивать. Ну т.е. логика с горизонтом мышления и планирования - день, ну может два...
На госконторе их не может быть в принципе ! Это полное днище , тут рулят отчеты наверх
Один пришел на Борисовдрев и сразу сел
Борис_Ю:АлексВл:Продать нахер этот заводик и как можно быстрее
Большой вопрос, нужен ли он кому-то.
Цена решает
А так каждый день ударной работы простоя - это минус-минус-минус
пушной:АлексВл:markus-sun:Да отдавать под 20К за б/у с пробегом под 200к это то еще стремное занятие.
А иных пробегов, кроме 200ккм нет? Странно
Сейчас не знаю, а раньше точно бывали - не бита, не крашена, бабушка 90-летняя по воскресеньям в церковь ездила. На Жданах сам лично такую видел.
Ну если Ваш выбор Жданы, то удачи
Сейчас в Абудаби проезжая мимо видел nl4 на стоянке белый, пока единственный джили. Тут одни японцы и иногда роверы встречаются. Сараи огромные. Бюджеток почти нет.
АлексВл:Ну если Ваш выбор Жданы, то удачи
Да нет, я после того как на Жданах побывал на экскурсии, то через неделю с лёгким сердцем даже не задумываясь отдал по тем временам 15тыс $ за новый Ларгус.
пушной:АлексВл:Ну если Ваш выбор Жданы, то удачи
Да нет, я после того как на Жданах побывал на экскурсии, то через неделю с лёгким сердцем даже не задумываясь отдал по тем временам 15тыс $ за новый Ларгус.
Странный 2х битный мир. Черное и белое. Жданы и новая бюджетка
Когда в мире столько оттенков
Борис_Ю:АлексВл:Продать нахер этот заводик и как можно быстрее
Большой вопрос, нужен ли он кому-то.
Ведь покупать(строить) завод или нет тоже профессионалы решают, а не шкловские мечтатели.
В общем, запасаемся попкорном и ждём развития событий. Например, выпуска новостей, в котором покажут как главный мечтатель приезжает на завод и раздаёт там всем звиздюдлей за провал развития автомобилестроительной отрасли. И посадкой директора завода. Ну, по аналогии с Борисовдревом.
У нас в стране если завод работает в минус а на территории завода чистота и порядок, работяги одеты в аккуратные спецовки и на лицах счастливые улыбки то директора не снимут а наверняка еще повысят. Примеров много, взять Семашку и Горизонт. Где Горизонт а где Семашко. Директора Борисовдрева сняли не за показатели а за бардак на территории который увидел Председатель. На Белджи я думаю пока порядок и чистота. Баблос пилиться, авто выпускаются а почему не берут так это не забота директора. У кого была мечта пусть думает, что со своей мечтой дальше делать.
Кирюха:Странный народец, вам завод построили, рабочие места, а вы все одно недовольны
Странный каментатор, наверное с сайта СБ
1) Завод не построил на шару чужой дядя, а готовый завод купили и настроили за бюджетные деньги
2) ЗП выплачивать из бюджета
АлексВл:Одновременно катая на одной модели и вариатор и 6АКПП , то для города вариатор рулит и выруливает, плавно как тралик и при этом расход как на механике. А вот при поливании на трассах овер 130-140 (в Гандурасах это невозможно в принципе) и если долго буксовать в грязи и тягать прицеп - вот тут рулит АКПП
Вот именно. А ты вроде как любишь кататься по европам и залазить на заснеженные горы.
Кирюха, вот именно, что ты на диване сидишь и рассказываешь какой плохой вариатор
В Европе 130-140 на автобане выше крыши для СУВа, дальше просто некомфортно и расход дикий. Температура вараитора никогда не выходила за 100градусов
А что горы ? Я по дороге , а не бампером снег расталкивал
АлексВл:Кирюха:Странный народец, вам завод построили, рабочие места, а вы все одно недовольны
Странный каментатор, наверное с сайта СБ
Не, точно не оттуда.
АлексВл:1) Завод не построил на шару чужой дядя, а готовый завод купили и настроили за бюджетные деньги
А лучше было бы просто сп..дить их как это бы сделали в орде?
Критикуя - предлагай. Какие альтернативные варианты ты видишь?
АлексВл:2) ЗП выплачивать из бюджета
Предприятие коммерческое, почему из бюджета?
Кирюха:А лучше было бы просто сп..дить их как это бы сделали в орде?
Критикуя - предлагай. Какие альтернативные варианты ты видишь?
В орде как раз сами не лезут в автопром, и правильно делают.
Кирюха, из бюджета потому как построен он за деньги, которые белорусские акционеры получили от государства, а оно в свою очередь получило по линии китайских кредитов. Плюс к этому, завод освобожден от львиной доли налогов и выплат.
Сама идея организации такого производства в стране - благо. Только вот реализация говно. Никакие 60 тысяч машин не будут продаваться в РФ. Потому как для этого нужны титанические усилия и срок в 3-5 лет. Плюс совершенно иной кадровый состав. Посмотрите на уровень управляющих на аналогичных предприятиях в РФ (как вы выразились в "орде".
Так что бремя по содержанию сего предприятия ляжет напрямую на гос. бюджет. Так что негатив определенного рода понятен, может не стоит так резко, но он оправдан