Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 9 июля 2010 21:20

    подскажите пожалуйста, megashare.by только у меня не работает??

    А может это с вязано с новым указом...

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 9 июля 2010 21:23

    dima848, Не только у тебя.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 9 июля 2010 21:28
    dima848:

    подскажите пожалуйста, megashare.by только у меня не работает??

    первый раз слышу, но зашел проверил... да... не открывается...

    dima848:

    А может это с вязано с новым указом...

    может да... а может и нет...

    Не вижу причин не выпить!
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1609

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 9 июля 2010 21:40
    dima848:

    подскажите пожалуйста, megashare.by только у меня не работает??

    А может это с вязано с новым указом...

    Вчера во второй половине дня уже не работал, хотя в понедельник-вторник все было ОК.

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 9 июля 2010 21:55

    спасибо всем, хотел ролик скачать, а тут засада :(

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 9 июля 2010 22:45
    dima848:

    подскажите пожалуйста, megashare.by только у меня не работает??

    А может это с вязано с новым указом...

    А может с тем, что недавно там можно было скачать передачу с "пахнущего канала"

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 9 июля 2010 22:57

    Чо-то после Первого июля у меня все сайты открываются медленней.Это у всех или только у меня?

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 9 июля 2010 22:58

    MobS, О_о, что за передача, я не в курсе, можно в лс.

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1850

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 9 июля 2010 23:04
  • Sashbot Senior Member
    офлайн
    Sashbot Senior Member

    3801

    14 лет на сайте
    пользователь #211996

    Профиль
    Написать сообщение

    3801
    # 10 июля 2010 00:23

    Да, не простили Медвепуты удара вентилем по лбу. Ответили.., по-другому видно не получается.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 10 июля 2010 01:54

    А что это у нас за злостный оффтоп посреди ночи?:wink: Батька их всех нагнёт.

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    18 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 10 июля 2010 02:01

    эт его нагнули уже:rotate:

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 10 июля 2010 12:45

    igreek

    Кстати для анлимов такой фишки с 30 дневным ожиданием не вижу смысла...

    Подключаемся на самый дешёвый Домосед. Если надо что большое качнуть - переходим на самый быстрый и дорогой, выкачиваем за малое время и переходим бесплатно назад. И так каждый день. Уходим из дому - на дешёвый т.п., вылазим в инет - на быстрый, если собираемся качать. Итого имеем быстрый инет по цене чуть дороже медленного.

    Телекому-то какая выгода с этого? Правильно, никакой. Вот и не делают.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 10 июля 2010 13:04

    PRS, всё верно... НО! :znaika:

    Могли бы убрать это ограничение в 30 дней, если переходишь на более дорогой тариф.

    Не вижу причин не выпить!
  • skd12 Member
    офлайн
    skd12 Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #150451

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 10 июля 2010 13:10

    чета на ютуб видео загрузить не могу

    сдается
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 10 июля 2010 13:11

    skd12, пиши в гуголь... может помогут разобрацца.

    Не вижу причин не выпить!
  • skd12 Member
    офлайн
    skd12 Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #150451

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 10 июля 2010 15:17

    уже работает

    сдается
  • vitamin_mnsk Senior Member
    офлайн
    vitamin_mnsk Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #18162

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 10 июля 2010 22:02

    если на модеме не горит dsl и internet это, я так пинимаю, траблы на линии? есть ли шанс, что после звонка в 130 все быстро исправят? или это авария на линии и лучше продолжать смотреть футбол и не париться?

    апд: в 123 сказали, что отключилось питание на нашей станции и ведутся аварийные работы. что ж, буду ждать.

    кстати, вполне адекватная поддержка у бтк. по крайней мере мне всегда попадались нормальные девушки, за что им спасибо:)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 11 июля 2010 10:51

    что-то не нарыл в поиске, хотя чувствую, что должно быть... Если перейду с Домоседа сегодня на тариф по трафику, трафик начислят весь или пропорционально дням, оставшимся в месяце?

    И это пройдет...
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 11 июля 2010 11:00
    vitamin_mnsk:

    по крайней мере мне всегда попадались нормальные девушки, за что им спасибо

    "Аварийные работы" можно отнести к стандартным ответам, не заставляющим человека напрягать извилины и пытаться всеми силами помочь абоненту. Почему-то серьезные, порой технические вопросы сводятся к ярлыку на рабочем столе, а при отсутствии рабочего стола вводят в ступор и после некоторого ожидания снова сводятся к отсутствующему ярлыку на отсутствующем рабочем столе. После ввода единого номера шанс нарваться на настоящего специалиста мал. Может быть мне так везет, не знаю.

    :)