Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 апреля 2010 16:48 Редактировалось RAE, 36 раз(а).

    Сводный календарь 2011

    Ближайшие мероприятия:

    [17 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    прокат велосипедов в Минске

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • andrus_k Senior Member
    офлайн
    andrus_k Senior Member

    1135

    19 лет на сайте
    пользователь #34183

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 13 мая 2010 16:17
    Charapaha:

    Логика тут такая - у кого транспортное средство больше, тот и прав. Так и живем...

    Логіка тут такая - не будзе раварыстаў на ПЧ - іх не будуць збіваць.

  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 13 мая 2010 16:21

    Вот система. Прикатывать или выбрасывать звезду?

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • andrus_k Senior Member
    офлайн
    andrus_k Senior Member

    1135

    19 лет на сайте
    пользователь #34183

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 13 мая 2010 16:33
    styler:

    Вот система. Прикатывать или выбрасывать звезду?

    Баюся, што ўсё...

    Як жа так за 5000?

  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 13 мая 2010 16:39

    Як жа так за 5000?

    Вот так вот :)

    Причем кассета старая вполне жива здорова.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • CALLlA Member
    офлайн
    CALLlA Member

    490

    19 лет на сайте
    пользователь #32345

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 13 мая 2010 17:01

    Катался со своей второй половинкой по велодорожке на 2 стелсах: с жесткой вилкой(stels 530) и пружинно-эластомерной(610). Первый ей понравился больше. Сказала, что с жесткой вилкой намного увереннее управляет, а с мягкой "руль как будто не совсем слушается". Да и седло на 610 поуже - очень неудобно.

    Ей нужен велосипед прежде всего для катания по асфальту (более-менее комфортного). Есть варианты гибрида Trek 7.1 FX http://trek.velomir.by/catalog/view/26/ и горника Giant Upland http://giant.velomir.by/catalog/view/591/ .

    Что подскажет велообщественность?

    Особенно интересует мнение велогуру RAE, который к тому же на днях Upland уже покупал.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 13 мая 2010 17:10
    andrus_k:

    myltiki:

    вздумалось объехать маршрутку по второму ряду.

    А як яшчэ можа "вздуматься"?

    Остановиться за маршруткой и продолжить движение после остановки.

    Вообще представьте такую ситуацию:

    вы переходите дорогу в неположенном месте. Посмотрели налево - свободно. Прошли половину и оказалось что справа едет поток и до конца перейти не получается. Пока постояли-потупили поток поехал и с другой стороны. Вы оказались посреди дороги, вас с обеих сторон зажали потоки движущихся машин. Ни вперед ни назад уже пройти нельзя.

    Точно в такой же ситуации оказывается велосипедист, если в потоке машин он окажется не возле тротуара, а где-нибудь посреди дороги. Разница скоростей такова, что для движущейся машины он как-бы стоит на месте...

    Charapaha:

    ...За пределами Минска на веле в пределаъ ПЧ чуствую себе спокойно и уверенно. В Минске - вел в/на машине, либо огородами или тротуарами выбираешься.

    А "щемят" велосипедистов, потому что за транспорт вел не считают. Логика тут такая - у кого транспортное средство больше, тот и прав. Так и живем...

    Именно про выделенное я и говорю. Люди которые досконально знают ПДД и способные в совершенстве "читать" дорожную обстановку не торопятся на велосипедах на городские дороги.

    Chup:

    так все-таки, можно ли ездить по пч?

    По правилам дорожного движения при определенных условиях можно. Можно ли по здравому смыслу - большой вопрос.

  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 13 мая 2010 17:22

    myltiki, вожу автомобиль четыре года. причем, по специфике работы провожу за рулем большую часть дня. по Минску. в неделю накатываю около 1000 км. хорошо "читаю" дорожную обстановку. и поэтому мне ничто не мешает ездить и на велосипеде по проезжей части. конечно, если есть возможность ехать по велодорожке или какому длинному участку тротуара без бордюра, предпочту этот вариант. по проспектам, конечно не катаюсь, все-таки слишком интенсивное там движение и часто узкие полосы. перекрестки и дороги перехожу чаще пешком по зебре, изредка, по возможности, верхом на велосипеде-- все зависит от дорожной обстановки. например, регулярно съезжаю с велодорожки на Плеханова и еду по этой улице домой. на дороге вдоль первой полосы постоянно припаркованы машины. соответственно, примерно треть полосы остается совершенно свободной. в такой ситуации вообще еду по дороге с чистой совестью. в любом случае, где бы я не ехал, всегда стараюсь представить себя на месте других участников движения. благо, сам много вожу и хорошо понимаю и чувствую, где можно ехать, объективно никому не мешая.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 13 мая 2010 17:39

    rb_, сначала подумал, что нашелся-таки водитель на велике на дороге. А потом перечитал условия и понял, что ошибался :)

    rb_:

    myltiki, вожу автомобиль четыре года. причем, по специфике работы провожу за рулем большую часть дня. по Минску. в неделю накатываю около 1000 км. хорошо "читаю" дорожную обстановку. и поэтому мне ничто не мешает ездить и на велосипеде по проезжей части. конечно, если есть возможность ехать по велодорожке или какому длинному участку тротуара без бордюра, предпочту этот вариант. по проспектам, конечно не катаюсь, все-таки слишком интенсивное там движение и часто узкие полосы. перекрестки и дороги перехожу чаще пешком по зебре, изредка, по возможности, верхом на велосипеде-- все зависит от дорожной обстановки. например, регулярно съезжаю с велодорожки на Плеханова и еду по этой улице домой. на дороге вдоль первой полосы постоянно припаркованы машины. соответственно, примерно треть полосы остается совершенно свободной. в такой ситуации вообще еду по дороге с чистой совестью. в любом случае, где бы я не ехал, всегда стараюсь представить себя на месте других участников движения. благо, сам много вожу и хорошо понимаю и чувствую, где можно ехать, объективно никому не мешая.

    Все-таки места

    где можно ехать, объективно никому не мешая

    не есть дорога в самом общем смысле ;)

  • Гусёныч Member
    офлайн
    Гусёныч Member

    397

    16 лет на сайте
    пользователь #144713

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 13 мая 2010 17:44

    я так вообще на ПЧ не суюсь, потому что в наушниках там особо не поездишь. На переходах редко спешиваюсь,только если дурной перекресток с интенсивным движением.А если и на веле проезжаю,то с небольшой скоростью. А вот пересечение проспекта с Бровки и с Макаенка только по подземному переходу. Спокойнее как-то,да иногда и быстрее получается чем ждать дырку чтобы проскочить.

    Life is Good;)
  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 13 мая 2010 17:49

    В каком таком "общем смысле" ? Есть определение в ПДД, в конкретном смысле.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 13 мая 2010 17:59
    Sergey J.A.:

    В каком таком "общем смысле" ? Есть определение в ПДД, в конкретном смысле.

    Сдались вам эти ПДД? Хоть 100 раз их перечитывайте, пока не посмотришь на реальных примерах как они работают толку от них ноль.

    Под "дорогой" в данном случае я имел в виду пункт "2.55. проезжая часть дороги...", а под общим смыслом лишь то, что rb_ не ездит по ПЧ когда ему только вздумается, а только по определенным участкам и при определенных условиях.

    Часть дороги не есть сама дорога целиком, разве не так? :)

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 13 мая 2010 18:41

    Будучи в Амстердаме (а велосипедистов там не просто много а охх... как много - причем был я зимой) заметил пару особенностей. В центре когда ездили на автосе (улочки узкие) никто и не думает спешиваться при переходе через зебру. К тому же, нам на машине уже загорается зеленый и тут как бы еще через зебру пяток велосипедистов проскакивает и ничего - никто не дудит не кричит, все авто терпеливо стоят и ждут.

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 13 мая 2010 19:03
    Гусёныч:

    я так вообще на ПЧ не суюсь, потому что в наушниках там особо не поездишь. ...

    ты еще повязку на глаза надень - тогда точно сможешь обоснованно рассказывать как опасно ездить на велосипеде даже во дворе.:shuffle:

    PS нормально чувствую себя и на Проспекте, но т.к. предпочитаю отдыхать, то в основном езжу по тротуарам. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 13 мая 2010 19:09
    CALLlA:

    ... Особенно интересует мнение велогуру RAE, который к тому же на днях Upland уже покупал.

    на счет жесткой вилки сам придерживаюсь мнения, что с ней лучше чувствуешь дорогу. По повода гибрида - для роста меньше 180см imho он великоват сам по себе, плюс особенности веломаркетинга. Ну и банально габариты у них больше - хранить часто неудобнее. :shuffle: В остальном - более чем уверен, что любой велосипед после Стелса 5xx будет хорош. :-?

    PS то что у Трека несмотря на заметно бОльшую цену стоит трещотка для девушки если в ней не 90+кг будет не так критично (хотя все равно неприятно). :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • vopros Senior Member
    офлайн
    vopros Senior Member

    1121

    17 лет на сайте
    пользователь #105621

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 13 мая 2010 19:13

    раз пошла тема про езду по ПЧ... :)

    у кого богатый опыт установки зеркал заднего вида? всмысле чтоб не мешало и что нить было видно...

    что-то у меня появились сомнения что все водители МАЗов хорошо чувствуют габариты своих ТС :roll: думаю надо что-то делать чтоб при их приближении соскакивать временно на грунтовую обочину :roll:

    p.s. сегодня кстати такой ветерок был! что даже приближающихся МАЗов не слышно, и всю дорогу в рожу :cry:

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 13 мая 2010 19:29

    styler, а в сколько цепей катал эти 5 тыс и как их менял?

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 13 мая 2010 19:50
    vopros:

    ...

    у кого богатый опыт установки зеркал заднего вида? всмысле чтоб не мешало и что нить было видно...

    как минимум три зеркала в активной эксплуатации. Фото к сожалению нет, но система одинаковая - на эпоксидку в рог заформовывается стыковочная гайка М8, в которую собственно и вкручивается зеркало. К сожалению готового фото на данный момент найти не могу, и как на зло не документировал ни разу. Зеркало стоит 15тыр у Сергея, диаметр около 100мм, стекло. Еще неплохо себя показало другое зеркало, но его не везде поставишь.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 13 мая 2010 19:50

    styler, а в сколько цепей катал эти 5 тыс и как их менял?

    Одна цепь, не менял никак :(

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • GamiD Senior Member
    офлайн
    GamiD Senior Member

    853

    16 лет на сайте
    пользователь #144331

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 13 мая 2010 19:55

    Могу сказать что тоже,и при чём постоянно,езжу по ПЧ. Да и по пр. Независимости. От Уручья и до Сурганова - каждый день на работу.:)Да интенсивное движение и что?

    Тут дело каждого - хочешь там,хочешь тут.:)

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 13 мая 2010 20:02

    styler, ну так а че удивляться? сзади ж кассету поменял, тоже небось примерно в таком состоянии была...

    это один из вариантов эксплуатации - выкатывать полностью, а потом менять все сразу - цепь и звезды сзади-спереди

    как вариант - цепь была не очень хорошая, быстро растянулась и "съела" звезды

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
Тема закрыта