Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • nik-124 Senior Member
    офлайн
    nik-124 Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #254853

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 28 января 2013 19:27

    ищу оригинальный колпак на приус 2008 года. 7 лучей!! Приобрету за умеренную сумму или приму в дар! звонить по телеофну 8029 313 26 49...приеду сам куда надо!

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 28 января 2013 19:51
    happyhour:

    в этом случае, вроде, слетает функция проверки давления в шинах?
    Поправьте, кто прошился с сохранением этой функции

    да нафиг она нужна, у меня в теперешней машине стояли эти датчики, выкинул их нафиг и поставил обычные соски....
    компьютером их отключил...
    поймите сами резина на сосках ходит 3-4 лет, потом устаревает и начинает пропускать воздух.... так что покупать новые в случае выхода из строя я не намерян и готов мирится с ох отсутствием.

    Министерство добрых дел
  • 13Z Senior Member
    офлайн
    13Z Senior Member

    1493

    16 лет на сайте
    пользователь #131931

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 28 января 2013 20:43

    nik-124, европа или америка?

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 29 января 2013 11:46

    Такое дело... Обращался в конце прошлого года в службу клиентской поддержки Toyota (Москва) с просьбой уточнить попадает ли мой авто под сервисные компании (помпа, рулевое). В ходе непродолжительной переписки у меня уточнили кое какие детали, результатом был ответ - ждите. Я, честно говоря, уже и не надеялся на какой либо ответ, думал стандартная отписка. И вот, только что звонок (+ письмо на мыло) из Москвы, Производитель, мол, рассмотрел, принял решение что таки ДА! Где удобно обслужить - Тойота центр Минск - Ок! Без проблем, ждите с Вами свяжутся. Такие дела! :super: Посмотрим как местные официалы отработают.

  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1847

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 29 января 2013 12:35

    Цивилизация!)
    А какого года машина и происхождения?

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 29 января 2013 13:31

    2008, Европа.

  • kusez Member
    офлайн
    kusez Member

    155

    22 года на сайте
    пользователь #1562

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 29 января 2013 15:13 Редактировалось kusez, 1 раз.

    Oreh-offf, могу ошибаться, но сервисная компания по помпе гибридки была для машин до 2007 г. в., лучше уточнить, под что именно вы попали))

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 29 января 2013 22:48 Редактировалось slaviansss, 1 раз.

    я помпу менял по такой же системе, обращался в москву, а они уже на минск выходили. Но к вам замена помпы не относится вроде, туда подходят авто которые были выпущены с 6 августа 2003 г по 25 мая 2007 г. вот название той кампании "Limited Service Campaign (LSC) A0N - 2004 through Certain 2007 Model Year Prius Vehicles - Electric Hybrid Water Pump Replacement"
    Но на сайте тойоты уже доступны некоторые новые программы отзыва. Вот выдержки на англ языке:
    номер кампании C0U

    Safety Recall C0U Remedy Notice - 2004 to certain 2009 Model Year Prius Vehicles Hybrid Electric Water Pump.
    This is an important Safety Recall. Please contact your authorized Toyota dealer and schedule an appointment to have this remedy performed as soon as possible.
    What is the Condition? There is a possibility that the coil wire of the electric motor installed in the Water Pump for the Hybrid System may have been scratched during the coiling manufacturing process at the supplier. In this condition, the coil wire may corrode at the scratched portion and in some cases break. If this occurs, the water pump could stop, leading to the illumination of various warning lights in the instrument panel. There is also the potential that a short circuit can occur between adjacent coil wires, resulting in an open fuse for the electric power supply circuit. If the fuse is open, the hybrid system will stop while the vehicle is being driven, which may increase the risk of a crash.

    Номер кампании C0T

    Safety Recall C0T - 2004 to certain 2009 Model Year Prius Vehicles Steering Intermediate Extension Shaft.
    This is an important Safety Recall. Please contact your authorized Toyota dealer and schedule an appointment to have this remedy performed as soon as possible.

    What is the Condition? The steering shaft system of the subject vehicles consists of a steering intermediate shaft assembly, steering sliding yoke sub assembly, and steering intermediate extension shaft assembly. Due to insufficient hardness of the extension shaft supplied by a specific supplier, the splines which connect the extension shaft to the steering gear box may deform if the steering wheel is frequently and forcefully turned to the full-lock position while driving at a slow speed. This may create an increased backlash, and splines may eventually wear out over time, which could result in loss of steering ability.

    или обе или одну вам сделают думаю)

  • cubik Senior Member
    офлайн
    cubik Senior Member

    1550

    15 лет на сайте
    пользователь #169524

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 29 января 2013 23:06 Редактировалось cubik, 1 раз.

    опа... ну и компании, аж страшно стало что что-то может коротнуть или отказать... :) это как и помпу меняют бесплатно? если есть необходимость?
    Oreh-offf, будем ждать вашего рассказа

    «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи»
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 29 января 2013 23:27

    да всё бесплатно, чисто по желанию владельца авто. В минске раньше брали залог равный стоимости заменяемой запчасти. Это у них такой бзик был когда я менял, боялись что они закажут запчасти, а я не приеду на замену, и типа они в долгу у тойоты останутся(маразм вобщем). Не знаю как сейчас там дела с этим обстоят, но по факту установки естественно всё возвращают.

  • cubik Senior Member
    офлайн
    cubik Senior Member

    1550

    15 лет на сайте
    пользователь #169524

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 29 января 2013 23:36

    понятно, я конечно не парюсь, но на халяву поменять проблемный узел конечно можно, но на это нужно куча времени...написать, ждать ...
    slaviansss, как кстати наши сервисМэны ?

    «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи»
  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1847

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 29 января 2013 23:57 Редактировалось happyhour, 1 раз.

    А еще, по-моему, на минской тойоте любезно берут около 100 тыс.за отправку запроса на Москву.

    Это ответ мне на письмо в октябре:

    Здравствуйте.

    Сообщаем, что Вам нужно написать клиентское обращение с ОРИГИНАЛОМ ЛИЧНОЙ ПОДПИСИ,
    с указанием данных ФИО, адреса проживания, телефона, VIN авто. Вы можете отправить обращение
    по факсу 8017-202-67-90 (для отдела гарантии) с последующим досылом по почте,
    либо приехать в Тойота Центр, расположенный по адресу г. Минск, ул. Орловская 88 и
    написать обращение в Отделе по работе с клиентами. Ваш запрос будет направлен нами в
    представительство "TOYOTA" ООО "Тойота Мотор" в Москву о необходимости проведения
    сервисной кампании на Вашем автомобиле. На основании полученного ответа будет приниматься
    дальнейшее решение, о чём Вам сообщим дополнительно.
    Справка платная. Стоимость данной справки составляет на данный момент 96 000 б.р. (оплата возможна в кассе нашего центра).

    Прим: если Ваш автомобиль был приобретен в США, мы не можем точно обозначить сроки,
    в которые будет предоставлен ответ.

    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • Oreh-offf Senior Member
    офлайн
    Oreh-offf Senior Member

    503

    15 лет на сайте
    пользователь #199686

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 30 января 2013 09:20

    :) Ыксперты! Относится/не относится к компании! Цитата:

    "Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии и проверке и/или замене промежуточного рулевого вала на Вашем автомобиле.
    Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Prius будут произведены бесплатно для Вас.
    После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.
    При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.
    Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение."

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 30 января 2013 09:32

    happyhour, так и есть, если обращаться сразу в минск тойоту, то они якобы за свои мучения берут эти 96 тысяч. Но достаточно просто на сайте российском http://www.toyota.ru/ оставить заявку в форме обратной связи, и описать там что вы ходите, дать им свой вин и контактный телефон. москва с вами свяжется и позволит вам выбрать центр для обслуживания, можете хоть в владивостоке сказать)) дальше они уже связываются с центром который вы выбрали и те в свою очередь связываются с Вами чтобы назначить дату заключения договора. запчасти идут где-то месяц-полтора.

    cubik:

    slaviansss, как кстати наши сервисМэны ?

    Сделали нормально, езжу уже год примерно)) единственное это заявленное время работ - вместо 2 часов оказалось около 4х...

  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    17 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 30 января 2013 11:25

    Правильно подключенный ксенон на европейца 2008 может негативно отражаться на работе генератора?
    На американцах он устанавливается штатно, значит, и европейский генератор, по идее, рассчитан на подключение доп оборудования?

    5
  • cubik Senior Member
    офлайн
    cubik Senior Member

    1550

    15 лет на сайте
    пользователь #169524

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 30 января 2013 12:11 Редактировалось cubik, 1 раз.
    slaviansss:

    cubik:
    slaviansss, как кстати наши сервисМэны ?
    Сделали нормально, езжу уже год примерно)) единственное это заявленное время работ - вместо 2 часов оказалось около 4х...

    ну 4 это еще нормально, а вот неделя или две это :roof:
    а что нужно писать ? может стоит попробовать сделать запрос :conf:

    «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи»
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 30 января 2013 12:21
    cubik:

    ну 4 это еще нормально, а вот неделя или две это

    я имел ввиду время работ по замене. т.е. когда уже назначено дата ремонта, запчасти пришли. вы приезжаете на СТО и они делают свою работу)) никто там неделю её не будет держать т.к. работы там на пару часов.
    а обработка запроса - да может растянуться на месяц, другой, потом ждать запчасти еще месяц. но Вам то ничего делать не надо, просто ждать)) так что пишите хоть сейчас)

  • cubik Senior Member
    офлайн
    cubik Senior Member

    1550

    15 лет на сайте
    пользователь #169524

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 30 января 2013 12:35

    slaviansss, я понял что работа по замене заняла 4 часа, просто у знакомого меняли что-то(не помню что) 4дня, пригнал утром -сказали вечером заберешь...
    так а что писать ? машина такая, вин такой, что-нибудь поменяете?

    «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи»
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 30 января 2013 12:44 Редактировалось slaviansss, 1 раз.

    я такой то , машина такая то, вин номер, хотелось бы узнать возможно ли проведение сервисных кампаний по моему авто.
    вот я сюда писал http://www.toyota.ru/clients_support/index.tmex

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 30 января 2013 12:47

    slaviansss,

    Мне по вину выдаёт, что моя бричка ни под какие кампании не подпадает...

    You should never underestimate the predictability of stupidity.