Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
pypkin:и вся зима как бы шипованная. так что на чем
он ездит непоняно
На том же, что и памяркоуныя... Резина под шип, но без шипа... Судя по всему, это Tung Extreme Contact.... В общем, полуфабрикат-с....
и как всегда забываем сколько дней за зиму у нас лед на дорогах!!!!
":Ниочем
adminius:Есть глупость
Да понято, есть мнение Ваше, и неправильное. Все кругом лохи, а только adminius в шоколодае. Что ж, удачи на дорогах....
dealer:тем кто повторяет как молитву магическое слово "липучки" http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/kycb/journal/288230376152585563/#post посвящается.
adminius:Уж явно там не шип...
Читайте пост внимательнее. С коментами...
Это Tunga Extreme Contact - ШИП.
Другое дело, что ТС мог его не шиповать - в посте про это ничего не сказано и на фото не видно.
http://market.yandex.by/model.xml?modelid=2405668&hid=90490&ncrnd=6598
Bumba:и как всегда забываем сколько дней за зиму у нас лед на дорогах!!!!
Обычно хватает 1 раза, чтобы, не дай бог, вынесло на встречную или на обочину.
Bluess:Это Tunga Extreme Contact - ШИП.
Там же фото было, шипов там нет и близко. Да и по тексту понятно, что шипов там нет. Так что
Bluess:Читайте пост внимательнее. С коментами...
UriS:Да понято, есть мнение Ваше, и неправильное. Все кругом лохи, а только adminius в шоколодае.
Когда у человека заканчиваются аргументы, он начинает переходить на личности. Типичный признак хамства однако....
jurist:Обычно хватает 1 раза, чтобы, не дай бог, вынесло на встречную или на обочину.
Вон в ветке аварии уже есть погибшие под фурой... Не дай Бог конечно
Shura1:Kochevnik:UriS, никогда не понимал за счет чего шипы ухудшают тормозной путь на асфальте....
Это про НИИШП-Ралли
С тех времен
НИИШП-ралли вобще-то нешипованые.
UriS:Вот как раз и был "черный лед". Проспект Дзержинского в сторону меда 7.30 утра, и первый осенний ледок. Машина шла как на коньках. Повреждения были небольшие, но с тех времен в шипах я разочаровался.
А..... ну-ну.... надо было ехать без шипов - повреждения были бы большие
Eddy:шипованная покрышка несколько иная по конструкции, протектору и смеси- нев се эти изменения работают в плю на асфальте. Хотя опять же - с чем сравнивать?
Ну это понятно, но если посмотреть тесты - минус на асфальте весьма незначителен, а плюс на льду - очень даже. Особенно если брать самые топовые колеса (я лично их предпочитаю).
Captain Nemo:но на снегу каше шипы будут работать хуже
Шип не работает на снегу и каше - там больше работает протектор. И наличие шипов тут не особо важно.
Kochevnik:А..... ну-ну.... надо было ехать без шипов - повреждения были бы большие
Это утверждение или предположение? Я думаю, что наоборот. На хорошей "зиме" тормозной путь был бы короче.
adminius:Когда у человека заканчиваются аргументы, он начинает переходить на личности. Типичный признак хамства однако....
Скопировал Ваш стиль общения, разве непохоже? Как в этой ветке, так и в "Выборе...".
UriS:На хорошей "зиме" тормозной путь был бы короче.
Это утверждение или предположение?
UriS:Скопировал Ваш стиль общения, разве непохоже? Как в этой ветке, так и в "Выборе...".
И близко не валялось.
UriS:Это утверждение или предположение? Я думаю, что наоборот. На хорошей "зиме" тормозной путь был бы короче.
Посмотрите любые тесты по торможению на льду шип - не шип и успокойтесь.
Bumba:и как всегда забываем сколько дней за зиму у нас лед на дорогах!!!!
Достаточно всего одного раскатанного в лед перекрестка. Наверное никогда не забуду как на жиге на летней резине (или зимней, но совсем говеной и не шипованной) тормозили с 40км/ч на перекрестке по льду, и это при том что до перекрестка был просто асфальт и немного снежка. Слава богу что было место между двух уже стоящих враскоряку машин и водитель как на коньках проскользил между ними. Ну и потом уже смотрели с опаской назад опасаясь что теперь уже не мы, а в нас кто-то прилетит. Повезло, зеленый загорелся и мы оттуда свалили, но думаю водителю памперс точно надо было поменять
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Kochevnik:Shura1:Kochevnik:UriS, никогда не понимал за счет чего шипы ухудшают тормозной путь на асфальте....
Это про НИИШП-Ралли
С тех временНИИШП-ралли вобще-то нешипованые.
Это было к слову
В смысле резина времен царя Гороха
НИИШП-Ралли, Снежинка
dealer:Это утверждение или предположение?
Это ирония в ответ на утверждение Kochevnik'а Никогда нельзя быть уверенным на 100 процентов.
Kochevnik:Посмотрите любые тесты по торможению на льду шип - не шип и успокойтесь.
Так вроде ж спокоен Уже давно жду, когда ж начнут тыкать тесты. Ну наконец-то... А теперь дайте ответ на простой вопрос, где в Ваших тестах "черный лед"? Классический лед вижу, гладкий как стекло, ровненький и без снежка... Возможно не те тесты смотрю?
З.Ы. Интересная ветка Зашел высказать мнение, основываясь на собственном опыте. А оказалось, что и опыт -- дерьмо, и мнение неправильное. Еретик, одним словом.... Извиняйте, господа. Не думал, что вашей песочнице все так серьезно.
UriS:дайте ответ на простой вопрос, где в Ваших тестах "черный лед"? Классический лед вижу, гладкий как стекло, ровненький и без снежка
а что в вашем понимании "черный лед"? и какие его особенности не дают проявить шипованным шинам свои "ледяные" свойства, проигрывая "нешипованным"?
UriS:Зашел высказать мнение, основываясь на собственном опыте. А оказалось, что и опыт -- дерьмо, и мнение неправильное. Еретик, одним словом...
в чем опыт? - то, что в каком-то конкретном единичном случае вы "подскользнулись" на шипованной шине, не может служить доводом в споре шип-не шип или даже просто выступать против шипов. Как минимум должна быть закономерность или одинаковые условия для сравниваемых типов шин.
Мнение, оно, конечно, хорошо, но когда вам логичные доводы приводят, а в ответ только "я лучше знаю", то тут проблема не в нетерпении инакомыслия...
UriS, Что такое черный лед я знаю хорошо, одно из самых ярких впечатленйи за рулем - оказаться после обгона на трассе на таком вот покрытии да в бутерброде между фурой сзади и бойцом тем самым из разряда увереных что при правильном выборе скорости можно ездить на любой резине. Вот он и ехал 30 до по осевой, встречка то пустая, а в полосе же он ехать не мог, с горочки его вправо сносило...
Теперь к вашей ситуации - тормозной путь в такой ситуации с озвученных вами 40 км/ч на ЛЮБОЙ резине не 5 и не 10 метров. Чтобы гарантировать неприезд в впереди идущего надо дистанцию иметь ого-го - если вы конечно не ставите на маневрирование - и как только она начинает быть меньше 50-60 м - сбрасывать. В городе так никто не ездит и вы уверен ехали с совсем иным пониманием "достаточной" дистанции. Сколько - 2 секунды?
То есть поставили задачу заведомо невыполнимую как для шипов так и для любой другой зимней резины.
Так что ваш пример это скорее как раз из разряда необходимости трезвой оценки возможностей своей резины, не зависимо от конструкции.
P.S. как то на спуске наблюдал нечто подобное только из-за низких скоростей как в замедленном кино было. Т-образный перекресток. Светофор. спуск. Лед присыпнный сухим свежим снегом (почти ночь минус 15 примерно. снегоуборная техника ес-но отдыхает, чего убирать посыпать - за ночьвсе равно нападает...). Зеленый, трогаются. Второй позже и резче, первый бьет по тормозам - прямо на недавно погасший зеленый летит троллейбус. Второй ес-но приезжает ему в задницу. Дистанции между ними в момент начала тормжения больше корпуса, а скорость - ну какая там могла быть скорость? Если столкновение произошло максимум в 10 метрах от стоплинии?
ИМХО, шип зимой нужен редко... но метко!
мое мнение: ЗА шип. Хотя сейчас я по окказии без оного... Но! На хорошем гладком льду шип помогает только лишь до определенного предела... испытывая шипованную Хакку, на моей полноприводной авоське 4,2 немного погонял по заледенелому гаражному массиву в те самые дни ледяного дождя в прошлом году... так вот что я вам хочу сказать: скольжение с АБС начиналось при таком малом ходе педали тормоза, что о торможении говорить не приходится... любой мало-мальски энергичный старт - вращение ВСЕХ четырех колес на месте.. иными словами голый лед-это не поверхность для торможения авто на гражданских шинах... спортивные шипы? Может быть.
Параллельно откатал фрикционную зиму на А4 кваттро супруги - никакой особой разницы не заметил.
Bumba:и как всегда забываем сколько дней за зиму у нас лед на дорогах!!!!
Вот уже шесть дней и это только начало...
Шип помогает с меньшей пробуксовкой (меньшим расходом топлива) разгонятся, помогает с минимальным сносом проходить неожиданно ледяные повороты (на площади бангалор ад), помогает уменьшить тормозной путь на раскатанных автостоянках около гипермаркетов.
Минусы: немного шумит, сильный шум в поворотах на сухом асфальте, не годится гонщикам, которые жгут до каждого перекрестка и потом на тормоз до упора (шипы выпадут быстро).
SilentPC:не годится гонщикам, которые жгут до каждого перекрестка и потом на тормоз до упора (шипы выпадут быстро).
Не выпадут. Проверено. Но написать в конце сезона, что все на месте, тоже не получится...
adminius:Не выпадут. Проверено. Но написать в конце сезона, что все на месте, тоже не получится...
loctite 408 + плоскогубцы + немного новых шипов и всё на месте.