Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 ноября 2011 00:07
    pypkin:

    и вся зима как бы шипованная. так что на чем
    он ездит непоняно

    На том же, что и памяркоуныя... Резина под шип, но без шипа... Судя по всему, это Tung Extreme Contact.... В общем, полуфабрикат-с....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 14 ноября 2011 08:15 Редактировалось Bumba, 1 раз.

    и как всегда забываем сколько дней за зиму у нас лед на дорогах!!!!

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    937

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 14 ноября 2011 08:56
    ":

    Ниочем

    adminius:

    Есть глупость

    Да понято, есть мнение Ваше, и неправильное. Все кругом лохи, а только adminius в шоколодае. Что ж, удачи на дорогах....

  • Big.Bad.Cat Member
    офлайн
    Big.Bad.Cat Member

    256

    18 лет на сайте
    пользователь #68920

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 14 ноября 2011 09:08 Редактировалось Big.Bad.Cat, 1 раз.
    dealer:

    тем кто повторяет как молитву магическое слово "липучки" http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/kycb/journal/288230376152585563/#post посвящается.

    adminius:

    Уж явно там не шип...

    Читайте пост внимательнее. С коментами...
    Это Tunga Extreme Contact - ШИП.
    Другое дело, что ТС мог его не шиповать - в посте про это ничего не сказано и на фото не видно.

    http://market.yandex.by/model.xml?modelid=2405668&hid=90490&ncrnd=6598

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 14 ноября 2011 09:08
    Bumba:

    и как всегда забываем сколько дней за зиму у нас лед на дорогах!!!!

    Обычно хватает 1 раза, чтобы, не дай бог, вынесло на встречную или на обочину.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 ноября 2011 09:53
    Bluess:

    Это Tunga Extreme Contact - ШИП.

    Там же фото было, шипов там нет и близко. Да и по тексту понятно, что шипов там нет. Так что

    Bluess:

    Читайте пост внимательнее. С коментами...

    UriS:

    Да понято, есть мнение Ваше, и неправильное. Все кругом лохи, а только adminius в шоколодае.

    Когда у человека заканчиваются аргументы, он начинает переходить на личности. Типичный признак хамства однако....

    jurist:

    Обычно хватает 1 раза, чтобы, не дай бог, вынесло на встречную или на обочину.

    Вон в ветке аварии уже есть погибшие под фурой... Не дай Бог конечно :(

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 14 ноября 2011 10:24
    Shura1:

    Kochevnik:

    UriS, никогда не понимал за счет чего шипы ухудшают тормозной путь на асфальте....

    Это про НИИШП-Ралли

    С тех времен

    НИИШП-ралли вобще-то нешипованые.

    UriS:

    Вот как раз и был "черный лед". Проспект Дзержинского в сторону меда 7.30 утра, и первый осенний ледок. Машина шла как на коньках. Повреждения были небольшие, но с тех времен в шипах я разочаровался.

    А..... ну-ну.... надо было ехать без шипов - повреждения были бы большие :)

    Eddy:

    шипованная покрышка несколько иная по конструкции, протектору и смеси- нев се эти изменения работают в плю на асфальте. Хотя опять же - с чем сравнивать?

    Ну это понятно, но если посмотреть тесты - минус на асфальте весьма незначителен, а плюс на льду - очень даже. Особенно если брать самые топовые колеса (я лично их предпочитаю).

    Captain Nemo:

    но на снегу каше шипы будут работать хуже

    Шип не работает на снегу и каше - там больше работает протектор. И наличие шипов тут не особо важно.

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    937

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 14 ноября 2011 10:50
    Kochevnik:

    А..... ну-ну.... надо было ехать без шипов - повреждения были бы большие

    Это утверждение или предположение? Я думаю, что наоборот. На хорошей "зиме" тормозной путь был бы короче.

    adminius:

    Когда у человека заканчиваются аргументы, он начинает переходить на личности. Типичный признак хамства однако....

    Скопировал Ваш стиль общения, разве непохоже? Как в этой ветке, так и в "Выборе...".

  • dealer Member
    офлайн
    dealer Member

    314

    23 года на сайте
    пользователь #412

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 14 ноября 2011 11:11
    UriS:

    На хорошей "зиме" тормозной путь был бы короче.

    Это утверждение или предположение?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 ноября 2011 11:13
    UriS:

    Скопировал Ваш стиль общения, разве непохоже? Как в этой ветке, так и в "Выборе...".

    И близко не валялось.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 14 ноября 2011 11:21
    UriS:

    Это утверждение или предположение? Я думаю, что наоборот. На хорошей "зиме" тормозной путь был бы короче.

    Посмотрите любые тесты по торможению на льду шип - не шип и успокойтесь.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 ноября 2011 12:03
    Bumba:

    и как всегда забываем сколько дней за зиму у нас лед на дорогах!!!!

    Достаточно всего одного раскатанного в лед перекрестка. Наверное никогда не забуду как на жиге на летней резине (или зимней, но совсем говеной и не шипованной) тормозили с 40км/ч на перекрестке по льду, и это при том что до перекрестка был просто асфальт и немного снежка. Слава богу что было место между двух уже стоящих враскоряку машин и водитель как на коньках проскользил между ними. Ну и потом уже смотрели с опаской назад опасаясь что теперь уже не мы, а в нас кто-то прилетит. Повезло, зеленый загорелся и мы оттуда свалили, но думаю водителю памперс точно надо было поменять :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 ноября 2011 12:39
    Kochevnik:

    Shura1:

    Kochevnik:

    UriS, никогда не понимал за счет чего шипы ухудшают тормозной путь на асфальте....

    Это про НИИШП-Ралли
    С тех времен

    НИИШП-ралли вобще-то нешипованые.

    Это было к слову
    В смысле резина времен царя Гороха
    НИИШП-Ралли, Снежинка

    .
  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    937

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 14 ноября 2011 13:10
    dealer:

    Это утверждение или предположение?

    Это ирония в ответ на утверждение Kochevnik'а :) Никогда нельзя быть уверенным на 100 процентов.

    Kochevnik:

    Посмотрите любые тесты по торможению на льду шип - не шип и успокойтесь.

    Так вроде ж спокоен :) Уже давно жду, когда ж начнут тыкать тесты. Ну наконец-то... А теперь дайте ответ на простой вопрос, где в Ваших тестах "черный лед"? Классический лед вижу, гладкий как стекло, ровненький и без снежка... Возможно не те тесты смотрю? :)

    З.Ы. Интересная ветка :) Зашел высказать мнение, основываясь на собственном опыте. А оказалось, что и опыт -- дерьмо, и мнение неправильное. :) Еретик, одним словом.... Извиняйте, господа. :) Не думал, что вашей песочнице все так серьезно.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 14 ноября 2011 13:20 Редактировалось toledo, 1 раз.
    UriS:

    дайте ответ на простой вопрос, где в Ваших тестах "черный лед"? Классический лед вижу, гладкий как стекло, ровненький и без снежка

    а что в вашем понимании "черный лед"? и какие его особенности не дают проявить шипованным шинам свои "ледяные" свойства, проигрывая "нешипованным"?

    UriS:

    Зашел высказать мнение, основываясь на собственном опыте. А оказалось, что и опыт -- дерьмо, и мнение неправильное. :) Еретик, одним словом...

    в чем опыт? - то, что в каком-то конкретном единичном случае вы "подскользнулись" на шипованной шине, не может служить доводом в споре шип-не шип или даже просто выступать против шипов. Как минимум должна быть закономерность или одинаковые условия для сравниваемых типов шин.
    Мнение, оно, конечно, хорошо, но когда вам логичные доводы приводят, а в ответ только "я лучше знаю", то тут проблема не в нетерпении инакомыслия...

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 ноября 2011 17:12

    UriS, Что такое черный лед я знаю хорошо, одно из самых ярких впечатленйи за рулем - оказаться после обгона на трассе на таком вот покрытии да в бутерброде между фурой сзади и бойцом тем самым из разряда увереных что при правильном выборе скорости можно ездить на любой резине. Вот он и ехал 30 до по осевой, встречка то пустая, а в полосе же он ехать не мог, с горочки его вправо сносило...

    Теперь к вашей ситуации - тормозной путь в такой ситуации с озвученных вами 40 км/ч на ЛЮБОЙ резине не 5 и не 10 метров. Чтобы гарантировать неприезд в впереди идущего надо дистанцию иметь ого-го - если вы конечно не ставите на маневрирование - и как только она начинает быть меньше 50-60 м - сбрасывать. В городе так никто не ездит и вы уверен ехали с совсем иным пониманием "достаточной" дистанции. Сколько - 2 секунды?
    То есть поставили задачу заведомо невыполнимую как для шипов так и для любой другой зимней резины.
    Так что ваш пример это скорее как раз из разряда необходимости трезвой оценки возможностей своей резины, не зависимо от конструкции.

    P.S. как то на спуске наблюдал нечто подобное только из-за низких скоростей как в замедленном кино было. Т-образный перекресток. Светофор. спуск. Лед присыпнный сухим свежим снегом (почти ночь минус 15 примерно. снегоуборная техника ес-но отдыхает, чего убирать посыпать - за ночьвсе равно нападает...). Зеленый, трогаются. Второй позже и резче, первый бьет по тормозам - прямо на недавно погасший зеленый летит троллейбус. Второй ес-но приезжает ему в задницу. Дистанции между ними в момент начала тормжения больше корпуса, а скорость - ну какая там могла быть скорость? Если столкновение произошло максимум в 10 метрах от стоплинии?

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 15 ноября 2011 00:09

    ИМХО, шип зимой нужен редко... но метко!
    мое мнение: ЗА шип. Хотя сейчас я по окказии без оного... Но! На хорошем гладком льду шип помогает только лишь до определенного предела... испытывая шипованную Хакку, на моей полноприводной авоське 4,2 немного погонял по заледенелому гаражному массиву в те самые дни ледяного дождя в прошлом году... так вот что я вам хочу сказать: скольжение с АБС начиналось при таком малом ходе педали тормоза, что о торможении говорить не приходится... любой мало-мальски энергичный старт - вращение ВСЕХ четырех колес на месте.. иными словами голый лед-это не поверхность для торможения авто на гражданских шинах... спортивные шипы? Может быть.
    Параллельно откатал фрикционную зиму на А4 кваттро супруги - никакой особой разницы не заметил.

    Dont worry, be happy!
  • SilentPC Senior Member
    офлайн
    SilentPC Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #158846

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 19 января 2012 08:49
    Bumba:

    и как всегда забываем сколько дней за зиму у нас лед на дорогах!!!!

    Вот уже шесть дней и это только начало...

    Шип помогает с меньшей пробуксовкой (меньшим расходом топлива) разгонятся, помогает с минимальным сносом проходить неожиданно ледяные повороты (на площади бангалор ад), помогает уменьшить тормозной путь на раскатанных автостоянках около гипермаркетов.

    Минусы: немного шумит, сильный шум в поворотах на сухом асфальте, не годится гонщикам, которые жгут до каждого перекрестка и потом на тормоз до упора (шипы выпадут быстро).

    MTC: +375(29)8740232 VELCOM: +375(29)3398615
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 января 2012 08:54
    SilentPC:

    не годится гонщикам, которые жгут до каждого перекрестка и потом на тормоз до упора (шипы выпадут быстро).

    Не выпадут. Проверено. Но написать в конце сезона, что все на месте, тоже не получится...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 19 января 2012 09:20
    adminius:

    Не выпадут. Проверено. Но написать в конце сезона, что все на месте, тоже не получится...

    loctite 408 + плоскогубцы + немного новых шипов и всё на месте. :super: