Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • jazzzi Neophyte Poster
    офлайн
    jazzzi Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #258342

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 марта 2011 14:14 Редактировалось jazzzi, 1 раз.

    :)

  • 168827 Junior Member
    офлайн
    168827 Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #168827

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 23 марта 2011 18:02

    подскажите пожалуйста какие документы нужно переслать немцу для возврата НДС.при вывозе оформлял EX

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7866

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7866
    # 24 марта 2011 04:09 Редактировалось oppa, 1 раз.
    pan Poleshuk:

    подскажите пожалуйста какие документы нужно переслать немцу для возврата НДС.при вывозе оформлял EX

    Тут есть 2 варианта:

    Никаких. Или какие он скажет.

    KashP:

    Сколько в Германии стоит мобильная связь? Где на вокзале\в аэропорту можно купить симку, нужен ли паспорт, какие тарифы\предложения у операторов?

    Заходите практически в любой дешевый супермаркет и спрашиваете на кассе. Например, в "Лидле". Платите 10 евро, получаете СИМ-карту, на которой у вас уже на 10 евро бесплатных разговоров есть. Чтобы разговаривать дольше, чем на 10 евро, тут же на кассе (или в любом другом аналогичном магазине) пополняете свой счет, - на 15 или на 30 евро. Просто платите эти деньги, получаете квитанцию с кодом. Вводите потом этот код, когда вам удобно, и тут же ваш счет пополняется, соответственно, на 15 или 30 евро. Стоимость смс и разговоров в пределах Германии, на все мобильные и стационарные сети, - 9 центов за минуту (смс на Беларусь - 19 центов), такт - минутный. Паспорт при покупке не надо, регистрация - через интернет. Да, пополнять свой счет можно и из компьютера, не только "из магазина". У кого есть свой немецкий банковский счет, - плюс еще возможность автоматического пополнения счета на мобильнике, как только он приблизился к обнулению, или же путем посылки смс с телефона (нужная опция выбирается в интернете).

    Аналогичных предложений - море.

    Если вас интересуют более дорогие тарифы (19-29 центов за минуту и больше), то просто идете в любой магазин техники, типа MediaMarkt, Saturn, Schauland и т.д. Там продаются СИМ-карты вместе с мобильными телефонами, цена комплекта - от 5 евро (чаще 10-15-20, в зависимости от телефона), уже с деньгами на счету, чтобы тут же начать звонить. Для покупки такого комплекта, в отличие от просто покупки СИМ-карты в дешевом продуктовом супермаркете, требуется паспорт (не важно, какой страны). Причина - продажа не более 2 комплектов в год на один паспорт. Счет пополняется у соответствующего провайдера (оператора), представителя которого можно найти в любом городе на пешеходке. Зачастую, при пополнении счета на мобильнике, в таком магазинчике, если у них в это время проходит акция, вам предлагают бесплатно СИМ-карты (раньше было по 3 штуки в одни руки, точнее на один паспорт), на каждой СИМ-ке - на 5 евро бесплатных разговоров (т.е. фактически подарок в 15 евро). Ну и т.д. и т.п. Постоянно все течет, все изменяется. Возможно сейчас и новые какие то заманухи понапридумывали, чтобы только привлечь к себе нового коиента... За всем не уследишь уже.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • MblKiTA Junior Member
    офлайн
    MblKiTA Junior Member

    85

    20 лет на сайте
    пользователь #23638

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 24 марта 2011 08:16

    Подскажите пожалуста, подойдут ли посольству при подаче на визу дорожные чеки, а не выписка из банка?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 марта 2011 09:05

    MblKiTA, да

    .
  • porto Junior Member
    офлайн
    porto Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #279229

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 24 марта 2011 10:32

    Someone, в далёком 2007 году Вы уже давали ответ о необходимости наличия TUV и AU для перегона автомобмля по территории Германии. Вопрос к сведущим: Не изменилось ли что - либо с того времени? Так же ли необходимы действующие TUV и AU для получения "красных"и "жёлтых" транзитных номеров?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 24 марта 2011 14:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    GGood-LucK:

    Kopf_BY, пффф, трасса прелесть! я в последнее время только там... или это мне одному кажется что там ехать лучше чем через познань? а тем более через прагу.... где вы т ам тошность видели????

    Ну и где там прелесть? От Вроцлава и до E75 двухсторонка с редкими вкраплениями чего-то непонятного а ля автобан. Вот там-то и есть тошнота. Поясню (ИМХО): для меня ташнота, это когда меньше 100.

    Намного проще ехать 130 на круизе и пить кофе, чем дергаться с 6-й на 5-ю или на 4-ю, чтобы обогнать ког-то. Я не спорю, летом ночью от Вроцлава до Е75 можно полетать и 150 и 180 на прямых участказ длинной в 5км не более. Но в остальное время и зимой там ехать просто невозможно. Вы сами когда там в последний раз ездили???

    Опять-таки, сколько людей, столько и мнений. Но я, все-таки, останусь при своем! Протсо я, по большей части, езжу через Прагу (дела там) и для меня маршрут через Брно ну по-любому самый оптимальный и комфортный.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 24 марта 2011 14:37

    Kopf_BY, классно описал super.gifсам там часто езжу. А еще, от Праги на Градец Кралевы такая же беда-стиральная доска icon_biggrin.gificon_biggrin.gif

    Сам там езжу часто. Стиральная доска там начинается в километрах 30-40 от Праги, причем в обоих полосах и направлениях. Ну а дельше уже чуть-чуть терпимее. На Брненской трассе в разы хуже. Самый идеал в этом смысле это трассы на Плзень-Нюрнберг и на Дерзден (до определенного участка). Там все гут!

    В Чехии местных гонсчегов мало. Если тока немцы или поляки icon_biggrin.gif они в отличии от местных не знают о видеофиксации на аутобанах Чехии.

    Да хватает там спиди гонзалесов! Днем на Брненской трассе, где еще нормальная дорога, полицаи за 160 даже не мараются останавливать кого-то. Это при ограничении в 130.

    Самому как то пришло письмо с линьком на сайт полиции, где можно посмотреть кино про себя любимого гонсчега и просмотр платный, от 400 евро icon_biggrin.gif

    А можно сцылко на посмотреть? :))

    Камер по городам много натыкано - это факт. А на шоссейках у них Пассцаты черные тонированые в хлам (само собой заряженые по полной) едут за тобой километров 10, если ты уж совсем превышаешь, а потом мигалки под стеклом врубают и "...добрый вечер". Вот такие товарищи раком ставят по полной. Причем все одеты с иголочки и всегда в белых рубашках и чуть ли не с галстуками. Эти же любят постоять с биноклями на трассе и наказать тех, кто не купил марку за 10 евро на заправке :)

  • porto Junior Member
    офлайн
    porto Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #279229

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 24 марта 2011 15:49

    Вопрос к знающим: от Франкфурта до Познани по прежнему ремонт? Или подтянули автобан поближе к Франкфурту? И второй вопрос: за Конин автобан проложили или по прежнему там тошниловка?

  • Sem-grisha Member
    офлайн
    Sem-grisha Member

    208

    19 лет на сайте
    пользователь #31587

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 24 марта 2011 16:10

    Подскажите, кто знает! Машину везу из Германии, через какой погранный переход лучше ехать? Сколько на границе сейчас проводят времени?

  • 168827 Junior Member
    офлайн
    168827 Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #168827

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 марта 2011 23:04
    oppa:

    pan Poleshuk :

    подскажите пожалуйста какие документы нужно переслать немцу для возврата НДС.при вывозе оформлял EX

    Тут есть 2 варианта:

    Никаких. Или какие он скажет.

    Немец просит таможеный документ с отметкой таможни, где пересекал границу. но ЕХ забрали поляки, чё делать?

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4518

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 24 марта 2011 23:10

    Немец просит таможеный документ с отметкой таможни, где пересекал границу. но ЕХ забрали поляки, чё делать?

    Что-то делать уже поздно. Делать надо было раньше - копию. А то что поляк забрал оригинал ЕХ, так это должен был по идее знать и немец. Хотя если действовать пунктуально по закону, то никаких бумаг немцу вообще не надо привозить, просто в некоторых местах их налоговая тупит, а иногда продавцы просто перестраховываются и просят привозить копии вообще всего что только возможно скопировать.

    pan Poleshuk, квитанцию на штоер продавец дал или вообще ничего не осталось?

  • 168827 Junior Member
    офлайн
    168827 Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #168827

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 марта 2011 23:29

    pan Poleshuk, квитанцию на штоер продавец дал или вообще ничего не осталось? купчая с указанием цены с НДС и без.за оформление ЕХ платил 42 евро,прикол будет если не вернут(деньги не малые)

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7866

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7866
    # 25 марта 2011 00:08
    pan Poleshuk:

    за оформление ЕХ платил 42 евро,прикол будет если не вернут(деньги не малые)

    Надеюсь, MRN-номер у вас остался где нибудь в блокнотике записан? Тогда звоните туда, где оформлялись (т.е. где 42 евро платили), называете свой MRN-номер и вам говорят, есть подтверждение таможни по вашей машине или нет. Если есть, просите от них Ausgangsvermerk. Это - главный ваш документ, по которому возвращают штойер. Отсылаете его продавцу и получаете назад свои деньги. А, чтобы продавец лишний раз не возникал, привозите ему (или пересылаете) копии таможенного приходного ордера, таможенного удостоверения и белорусского техпаспорта.

    Обычно хаусы перестраховываются и на случай непредвиденных последующих проверок требуют от покупателя как можно больше вяких бумажек, подтверждающих вывоз автомобиля. На самом деле, по закону, достаточно всего лишь одного документа - Ausgangsvermerk.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • 168827 Junior Member
    офлайн
    168827 Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #168827

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 25 марта 2011 00:24

    oppa , спасибо ольшое буду действовать)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 25 марта 2011 01:46
    oppa:

    pan Poleshuk :

    за оформление ЕХ платил 42 евро,прикол будет если не вернут(деньги не малые)

    Надеюсь, MRN-номер у вас остался где нибудь в блокнотике записан? Тогда звоните туда, где оформлялись (т.е. где 42 евро платили), называете свой MRN-номер и вам говорят, есть подтверждение таможни по вашей машине или нет. Если есть, просите от них Ausgangsvermerk. Это - главный ваш документ, по которому возвращают штойер. Отсылаете его продавцу и получаете назад свои деньги. А, чтобы продавец лишний раз не возникал, привозите ему (или пересылаете) копии таможенного приходного ордера, таможенного удостоверения и белорусского техпаспорта.

    Обычно хаусы перестраховываются и на случай непредвиденных последующих проверок требуют от покупателя как можно больше вяких бумажек, подтверждающих вывоз автомобиля. На самом деле, по закону, достаточно всего лишь одного документа - Ausgangsvermerk.

    Полагаю, что если даже MRN нет, то вопрос решаем. Декларант может поднять экспортную декларацию по имени и фамилии человека (фирмы), на которого она была оформлена (только еще придется назвать хотя бы дату оформления). Вот если бы экспортной не было вообще, то тогда была бы задача посложнее. А так, звоните декларантам или заходите к ним в гости :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 25 марта 2011 01:53

    Хотя если действовать пунктуально по закону, то никаких бумаг немцу вообще не надо привозить, просто в некоторых местах их налоговая тупит, а иногда продавцы просто перестраховываются и просят привозить копии вообще всего что только возможно скопировать.

    По закону так-то да. Но немцу намного проще иметь кучу подтверждений для финанцамта. Хотя, я их понимаю: если каждый день не занимаешься экспортом, то лучше иметь больше бумаг для подтверждения....чисто на всякий случай. Переизбыток бумаг, лучше, чем их недостача :)

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7866

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7866
    # 25 марта 2011 09:15
    Kopf_BY:

    Полагаю, что если даже MRN нет, то вопрос решаем. Декларант может поднять экспортную декларацию по имени и фамилии человека (фирмы)

    Все верно. Просто ему это сделать не(на-)много сложнее будет. Это как нужную вам запчасть на автомобиль в немецком автомагазине без немецкого брифа заказывать, или, по меньшей мере, без его номера. Однажды запрашивал Ausgangsvermerk без MRN-номера, больше не хочется.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 25 марта 2011 10:43
    oppa:

    Kopf_BY :

    Полагаю, что если даже MRN нет, то вопрос решаем. Декларант может поднять экспортную декларацию по имени и фамилии человека (фирмы)

    Все верно. Просто ему это сделать не(на-)много сложнее будет. Это как нужную вам запчасть на автомобиль в немецком автомагазине без немецкого брифа заказывать, или, по меньшей мере, без его номера. Однажды запрашивал Ausgangsvermerk без MRN-номера, больше не хочется.

    Тут все зависит от декларанта! Если с декларантом работаешь часто и нормально, то тогда все проходит без гемора. Ну а если как залетный оформляешься, тогда сложнее. Вон в Чехии работал с декларантами - адекватнее людей просто сложно найти. Были просто случаи утери отмеченых деклараций, так всегд все без проблем решалось. Даже в таможню местную сами звонили по просьбе и бесплатно. Да, и форомление у них всегда дешевле было, как я помню, чем в Германии, что тоже немаловыжно.

    Тут человеческий фактор играет во всю - как ты к людям, так и они к тебе.

  • Igvar Senior Member
    офлайн
    Igvar Senior Member

    910

    22 года на сайте
    пользователь #2953

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 25 марта 2011 14:35

    а кто ввозил и таможил авто по доверенности, раскажите нюансы пажалста?