Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20883

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20883
    # 23 сентября 2021 07:11
    Def:

    жирный крест на мнении людей которые оценивают качество записи которое выше чем научно доказанная различаемая частота дискретизации в 44 kHz

    Я рептилоид. :D

    11vasya:

    так и аудиоподготовка лишена смысла если вы хотите услышать разницу. стоковый я применил в плане стандартного размера-объема автомобиля.

    Вот и аминь. :) Я тоже всегда так думал и не заморачивался (и сейчас продолжаю не заморачиваться) звуком в автомобилях.

    так вот начем вы качество определяете :shuffle: всё же стоит слушать на нормальном "проигрывателе" с нормальной картой, которая всё же играет те частоты, которых нет в мп3.

    Дык, очевидно, что на нормальном проигрывателе разница будет ещё больше! Но у меня пока нет более-менее нормального проигрывателя для цифры. Пока только думаю, что пора изучать вопрос.

    пишется может и с большим, чем стандартные44/16, но это не для качества звука, а для качества цифровых звуковых эффектов. да и очень часто не 44, а 48 кГц- если для монтажа с видео. но дело же не частоте, дело в отсутствии аналоговой души)))

    Вроде как для звука. И не 48, а 96 и выше. И как раз в попытках вернуть душу. Не знаю за результат, сам не слушал, но "Рабинович напел", что вроде как получше стало.

    ну и знаете, когда вышло такое

    Apple Music предлагает формат Lossless в высоком разрешении: 24 бит с частотой 192 кГц.1

    Вот это наверняка получше будет звучать. Но не знаю насколько близко к настоящему звуку.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • tichonchuk Neophyte Poster
    офлайн
    tichonchuk Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #823445

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 сентября 2021 08:53

    Добрый день. Приобрёл весной дастер 2015г, 2.0, полный привод, пробег 118 тыс. Заехал на яму недавно и обнаружил, что задняя крестовина прилично разбита... Снял кардан. Посоветуйте к кому можно обратиться за ремонтом, желательно в Брестский области, т к я из Пинске. И есть ли необходимость сразу менять переднюю крестовины и подвесной, они вроде в нормальном ещё состоянии.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13683

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13683
    # 25 сентября 2021 10:58
    tichonchuk:

    Добрый день. Приобрёл весной дастер 2015г, 2.0, полный привод, пробег 118 тыс. Заехал на яму недавно и обнаружил, что задняя крестовина прилично разбита... Снял кардан. Посоветуйте к кому можно обратиться за ремонтом, желательно в Брестский области, т к я из Пинске. И есть ли необходимость сразу менять переднюю крестовины и подвесной, они вроде в нормальном ещё состоянии.

    в теме много про кардан было, поиск вам поможет https://forum.onliner.by/search.php?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0 ... &t=4259025

    DVK:

    очевидно, что на нормальном проигрывателе разница будет ещё больше!

    нет- основной вопрос в кодеках ( как программно, так и по железной части) на тех же андроид девайсах. второй момент- сам тракт звукоусиления заточен не под хайфай))) цитата выше от эпл вышла в этом году- по факту, все пользователи "сетевой" музыки на яблоках, слушали мп3 :-? и нахваливали :shuffle:

    DVK:

    у меня пока нет более-менее нормального проигрывателя для цифры.

    внешняя звуковая решит вопрос- https://catalog.onliner.by/audiointerface/audient2/id4mkii или https://djshop.by/solid-state-logic-ssl-2.html или https://djshop.by/soundcraft-notepad-8fx.html если нужно еще пару аналоговых источников добавить.

    DVK:

    для звука. И не 48, а 96 и выше

    44 стандарт аудио, 48 стандарт звука для видео- если его не придерживаться будет нехорошо при монтаже))) кратность x2 x4 расширяет возможности при обработке, но избыточна при прослушивании- я не слышу выше 14кГц ( как ибольшинство в моём возрасте)- мне хватит и 28 кГц дискретизации))

    DVK:

    насколько близко к настоящему звуку.

    а что считать настоящим?
    давайте философствовать:
    случай 1- концертная площадка, звёзды на сцене, отличное дорогое оборудование. цыфровые радиосистемы ( микрофонов и гитар), скорее всего цифровой процессор для гитар ( вместо староверских педалей и комбиков), прописанные в студии дорожки со звуком, который сложно сыграть на концерте. цифровой пульт с эмуляцией звуковых эффектов и приборов в нём. возможно несколько аналоговых приборов- если звукорежиссеру так хочется, кроме него их никто не заметит)) усилители подключены по цифре и имеют свой процессор, который заранее настроил обученный системный инженер.

    случай 2- небольшие площадки, слабый аппарат, случайный звукорежиссер. радиосистемы либо дешевые аналоговые, либо та же цифра. гитары либо плохо звучащие, если православные педали и комбик, либо хорошо звучащие если проц и кто-то кто его настроил для гитариста. ну или неотстроенный проц)))) цифровой пульт семейства икс от беренджер. звуковая аппаратура- как бог подал, возможно хорошая. реальность, таксказать.

    случай 3- для эстетов. небольшой бар ( зал, полянка), минимум зрителей. звук либо аналоговый, собранный самими музыкантами по гаражам и репточкам. либо тот же икс от беренжера, если взяли на прокат аппаратуру. звукорежиссер отсутствует- как лишнее звено)))

    случай 4- реальный. дискотека ( клуб). звук зависит от проектировщика и жадности хозяина. часто колонки подубиты, стены-пол бетон, все гудит. пульт аналог, но источник звука ноут и ( или) диджейский контролер ( звуковая карта с расширенным функционалом). главное качает бас))

    домашний звук в расчет не берем- это как и с авто)))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20883

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20883
    # 25 сентября 2021 12:48 Редактировалось DVK, 1 раз.
    11vasya:

    внешняя звуковая решит вопрос- https://catalog.onliner.by/audiointerface/audient2/id4mkii или https://djshop.by/solid-state-logic-ssl-2.html или https://djshop.by/soundcraft-notepad-8fx.html если нужно еще пару аналоговых источников добавить.

    Нейкае яно усё диджэйскае... Дла аналоговых источников у меня ещё навалом свободных входов в предусилителе (Tape 2, Tuner). Я уже вчера заказал себе https://www.smsl-audio.com/portal/product/detail/id/550.html на али с доставкой СДЭКом из рашки, надеюсь, через недельку-полторы послухаю.

    44 стандарт аудио, 48 стандарт звука для видео- если его не придерживаться будет нехорошо при монтаже)))

    А зачем мне монтаж? Я слушать.

    кратность x2 x4 расширяет возможности при обработке, но избыточна при прослушивании- я не слышу выше 14кГц ( как ибольшинство в моём возрасте)- мне хватит и 28 кГц дискретизации))

    Ошибочное мнение! Да, считается, что не слышим. Но если не воспроизводить частоты, то звук получается г...но. Собственно, поэтому цифровой звук с резким обрезанием всего, что выше 22 кГц такой паскудный, а аналоговый, где идёт плавное затухание - нормальный.

    а что считать настоящим?
    случай 3- для эстетов. небольшой бар ( зал, полянка), минимум зрителей. звук либо аналоговый, собранный самими музыкантами по гаражам и репточкам. либо тот же икс от беренжера, если взяли на прокат аппаратуру. звукорежиссер отсутствует- как лишнее звено)))

    Вот это, только unplugged. :)
    Или концертный зал (с соответствующей акустикой самого зала) и, естественно, unplugged. Из электричества - только подсветка пюпитров.

    домашний звук в расчет не берем- это как и с авто)))

    Ну, я как раз в основном именно за домашний звук. Во-первых, потому что я тут. Во-вторых, потому что мне нравятся тщательно вылизанные студийные альбомные записи некоторых из любимых исполнителей. В-третьих, я уже не столь юн и очень столь ленив, чтобы ездить по их живым выступлениям.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13683

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13683
    # 25 сентября 2021 15:46
    DVK:

    Нейкае яно усё диджэйскае...

    ага, особенно SSL :shuffle:

    DVK:

    уже вчера заказал себе

    аудиофилия до добра не доводит- вот что мешала купить профессиональный интерфейс на том же ( или аналогичном) чипе? и стоит понимать, что завод AKM сгорел в прошлом году- не факт, что китайцы всё еще ставят их чип.

    DVK:

    зачем мне монтаж? Я слушать

    тогда зачем вам 98 кГц?

    DVK:

    Да, считается, что не слышим.

    аудиофилия не болезнь, а дорогое хобби :trollface:

    DVK:

    Во-вторых, потому что мне нравятся тщательно вылизанные студийные альбомные записи некоторых из любимых исполнителей.

    так не факт, что их так уже и вылизали))) как раз несовершенство и делает аналоговый звук приятным для ушей. но дома, это дома- тут главное наслаждаться музыкой, а не искать неслышимые частоты, в позолоченных проводах))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20883

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20883
    # 26 сентября 2021 07:12
    11vasya:

    и стоит понимать, что завод AKM сгорел в прошлом году- не факт, что китайцы всё еще ставят их чип.

    В описании написано, что их.

    тогда зачем вам 98 кГц?

    Вообще-то больше. Но контента выше 96 кГц у меня пока, вроде, нет. Для того, чтобы послушать как звучит цифра в Hi-Res. Вдруг уже можно слушать? Тогда это будет очень удобно.

    так не факт, что их так уже и вылизали))) как раз несовершенство и делает аналоговый звук приятным для ушей.

    Имеется в виду вылизанность с музыкальной точки зрения, а не с точки зрения технического совершенства. А приятен для ушей по причине несовершенства звук не аналоговый, а ламповый. Аналоговый приятен, как раз, скорее всего из-за того, что более совершенен, чем цифровой. Вернее, из-за того, что его несовершенства более приемлемы для ушей, чем несовершенства звука цифрового ("прямоугольная форма сигнала уши пилит";).

    но дома, это дома- тут главное наслаждаться музыкой, а не искать неслышимые частоты, в позолоченных проводах))

    Аудиофилия - она бывает и болезнью, и хобби. Как болезнью я ей уже переболел лет 20 назад в относительно лёгкой форме. Выяснив, что есть замечательный способ на порядок поднять качество звучания всего относительно недорого - 100-150 грамм любимого коньяка при прослушивании.
    Так... что-то мы от дастеров отвлеклись. :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 26 сентября 2021 22:48

    начал лить 95. Машина явно стала резвее. Но епта 12\100 в городе как-то не мало для 2л на мкпп

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1737

    13 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 27 сентября 2021 05:36

    Дык... Городская езда бывает разная. Можешь ночью под зелёную волну пол Минска пролететь без остановки, расход будет чуть больше трассового. А можешь в пробки встрять и двигаться по принципу "метр едем, два стоим". В обоих случаях расход будет разный. У меня расход на Камри в последнем случае при средней скорости 9 км/ч до 24 литров доходил.

    Все относительно...
  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    509

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 27 сентября 2021 10:32

    Добрый день! Может кто подскажет. Дастер 2.0, бензин, мкпп. После того, как авто простоит более суток (на ручник не ставлю), прихватывают задние колодки. В чём причина? Холодов-то нет.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 27 сентября 2021 11:11

    Сырость.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20883

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20883
    # 27 сентября 2021 12:17

    У меня только после мойки прихватывает. И тут радует полный привод. А то как вспомню как раньше как-то метров 100 полз по льду на ПНП пузотёрке... По проезду возле бизнес-центра, плотно запаркованному с двух сторон. Благо коллеги помогли жопу столкнуть в колею, а дальше колея шла аккуратно между припаркованных.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 27 сентября 2021 20:06
    and_mih:

    Добрый день! Может кто подскажет. Дастер 2.0, бензин, мкпп. После того, как авто простоит более суток (на ручник не ставлю), прихватывают задние колодки. В чём причина? Холодов-то нет.

    С ручником тоже прихватывать не должны. За 5 зим даже после 20-градусных морозов с утра ручник отпустил и машина покатилась. Но один тормозной цилиндр на 60 тыс. пришлось заменить. Грязь попала, закис и подклинивал колодку. Любые посторонние звуки в районе задней оси при нажатии и отпускании педали тормоза означают, что пора сделать срочную ревизию тормозов.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20883

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20883
    # 27 сентября 2021 20:37
    Kurasawa:

    С ручником тоже прихватывать не должны. За 5 зим даже после 20-градусных морозов с утра ручник отпустил

    Возможно, какие-то особые диски колёсные, хорошо закрывают барабаны от воды во время мойки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 27 сентября 2021 21:34 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    and_mih:

    Добрый день! Может кто подскажет. Дастер 2.0, бензин, мкпп. После того, как авто простоит более суток (на ручник не ставлю), прихватывают задние колодки. В чём причина? Холодов-то нет.

    там фиговые тормозные цилиндры. Надо задние тормоза на капремонт. У меня в итоге оба цилиндра и колодки пришлось поменять. На даче не отпустило и колодки в 1 колесе оторвало. Ремонтируйте пока не попали, как я

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Kurasawa:

    о один тормозной цилиндр на 60 тыс. пришлось заменить. Грязь попала, закис и подклинивал колодку.

    у меня примерно на таком же пробеге 1 сдох и год назад на 85 000 км решил поменять тормозуху и пришлось второй тоже поменять

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    DVK:

    У меня только после мойки прихватывает. И тут радует полный привод. А то как вспомню как раньше как-то метров 100 полз по льду на ПНП пузотёрке... По проезду возле бизнес-центра, плотно запаркованному с двух сторон. Благо коллеги помогли жопу столкнуть в колею, а дальше колея шла аккуратно между припаркованных.

    я на даче зимой попал в дикий гололед но 4*4 спасло. Все дачники буксовали, улетали на обочину, а я на Мишлене Альпин 5 с полным приводом тихенько почти без вопросов проехал на дачу и назад

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2477

    11 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 28 сентября 2021 13:04

    tichonchuk, сколько отдали за автомОбиль?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Злой_Жук:

    начал лить 95. Машина явно стала резвее. Но епта 12\100 в городе как-то не мало для 2л на мкпп

    Может мозги не перестроились под 95. 12 что-то многовато.

    Добавлено спустя 39 секунд

    savitski:

    Сырость.

    +1

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20883

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20883
    # 28 сентября 2021 16:48
    Гогия:

    Может мозги не перестроились под 95. 12 что-то многовато.

    Зависит от стиля управления. Если ездить нормально (соблюдая Самый Главный Пункт ПДД - 91.4), как положено на чахоточной малолитражке, плотно прижимая правую (самую правую!) педаль к полу, и не экономично, то так и будет. А если короткие поездки, то и больше. Я как-то зимой ухитрялся и 16 сжигать, но это я отжигал по Хорошему Снегу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2477

    11 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 28 сентября 2021 21:15

    Не. Шышнатцать только в армии на ЗиЛе видел. Вернее выходило. 76-го.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13683

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13683
    # 28 сентября 2021 21:32
    DVK:

    Я как-то зимой ухитрялся и 16 сжигать,

    у меня 15 норма для зимы. но пробеги короткие- машина больше на месте бенз жгёт, чем ездит.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 28 сентября 2021 21:40

    Не ну мне на работу 13 км и на них у меня под 20 светофоров. Так что 12 норм :)

    Добавлено спустя 11 секунд

    а стартую я резво

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20883

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20883
    # 29 сентября 2021 06:27

    11vasya, Гогия, да, когда совсем короткие поездки зимой были и с прогревами (так получалось, что оно прогревалось, пока пассажиров ждал), тоже под 15 бывало. А 16 сжигал - именно когда отжигал по хорошему снегу, не столько ездя, сколько буксуя всеми 4 колёсами. А в бездорожье можно и 20-25 сжечь.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani