Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 28 марта 2014 12:28
    redbird:

    chip, не было, не было .. было недоступно некоторое время пока меняли на маэстро

    :)
    А вот еще вопрос - я когда оставлял заявку было доступно "Visa El", теперь - Maestro. А выдадут-то что?

    Андрей
  • fakepooh Member
    офлайн
    fakepooh Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #162976

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 28 марта 2014 12:57
    h13:

    LOB121, не согласен. попробуйте что-то оплаить через баноматы СБС - побежите назад к инвесту)

    Попробуйте Белгазпромбанка банкомат. А лучше — инфокиоск. Тихий ужас... :)

  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    20 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 28 марта 2014 14:24

    Опять проценты по "сберке" вниз (((((((( http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/19991/

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 28 марта 2014 14:34

    Заказал через И-банкинг 2 карты с интервалом в 2 дня. Сегодня пришла SMS-ка, что карта готова.
    1) Было бы неплохо, чтобы в тексте СМС-сообщения указывался номер заявки, чтобы не гадать какая именно карта готова.
    2) Несмотря на то, что одна из карт уже готова, в И-банкинге ее статус все еще "На рассмотрении".

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    _Vovan:

    Опять проценты по "сберке" вниз (((((((( http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/19991/

    Ничего неожиданного в принципе, если следили за комментариями представителей Нацбанка.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 28 марта 2014 14:35
    _Vovan:

    Опять проценты по "сберке" вниз (((((((( http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/19991/

    Это как бы давно ожидаемое решение.

  • BELORUS83 Senior Member
    офлайн
    BELORUS83 Senior Member

    2202

    16 лет на сайте
    пользователь #117639

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 28 марта 2014 14:38
    EXEMOK:

    _Vovan:

    Опять проценты по "сберке" вниз (((((((( http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/19991/

    Это как бы давно ожидаемое решение.

    Спасибо БИБ что с понедельника а не с пятницы )

    Может во ВШ повысят :conf:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 28 марта 2014 14:44 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    BELORUS83:

    Может во ВШ повысят

    Так как на рынке не растут ставки валютных депозитов, то проценты на Вашей шкатулке мы поднимать тоже не собираемся (с).

    Я уже принял решение копытные проценты с Дельтовского года без забот носить не в БИБ, а в Агру на старт.

  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 28 марта 2014 14:48

    кеш-ин на независимости 164 - минут 5 три купюры номиналом 100 и 200 тыщ пытался опознать (купюры почти новые) - так и должно быть или ?

  • namin121 Senior Member
    офлайн
    namin121 Senior Member

    1101

    11 лет на сайте
    пользователь #769246

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 28 марта 2014 14:50
    h13:

    LOB121, не согласен. попробуйте что-то оплаить через баноматы СБС - побежите назад к инвесту)

    вчера платил именно через него...........нет проблем.........

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 марта 2014 14:51

    2anya.solovey: Рекомендую после того, как зарегистрируетесь, сменить пингвинчика на что-то другое.
    По этой картинке Вы можете определить, что вводите пароль именно на сайте БИБа, а не на подставной страничке. Скриншотом выше вы "спалились".

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 28 марта 2014 14:55
    andkh:

    2anya.solovey: Рекомендую после того, как зарегистрируетесь, сменить пингвинчика на что-то другое.
    По этой картинке Вы можете определить, что вводите пароль именно на сайте БИБа, а не на подставной страничке. Скриншотом выше вы "спалились".

    Думаю 99% людей не понимают, зачем там этот пингвинчик, и если увидят там что-то другое - не встревожатся

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 марта 2014 15:32
    h13:

    Думаю 99% людей не понимают, зачем там этот пингвинчик, и если увидят там что-то другое - не встревожатся

    Вот это и плохо. На мой взгляд, крайне хорошая фича, но практически уникальная. БИБу imho следовало бы её фОрсить всеми доступными способами. Ведь по эффективности антифишинга с ней может сравниться разве что одноразовый пароль на телефон, но там свои недостатки: роуминг, проблемы с прохождением SMS...

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 28 марта 2014 15:54
    andkh:

    h13:

    Думаю 99% людей не понимают, зачем там этот пингвинчик, и если увидят там что-то другое - не встревожатся

    Вот это и плохо. На мой взгляд, крайне хорошая фича, но практически уникальная. БИБу imho следовало бы её фОрсить всеми доступными способами. Ведь по эффективности антифишинга с ней может сравниться разве что одноразовый пароль на телефон, но там свои недостатки: роуминг, проблемы с прохождением SMS...

    Кстати, а кто в банке выбирает картинки?
    Мотоциклов несколько, самолеты есть, а вот автомобиля ни одного :-?

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 28 марта 2014 17:14
    redbird:

    сейчас работаем над принципиально новым приложением мобильного банкинга, но он в первую очередь будет делаться для iOS и Android

    Что-нибудь слышно по этому поводу, прогнозы, сроки?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 28 марта 2014 21:37
    Gwynbleidd:

    redbird:

    сейчас работаем над принципиально новым приложением мобильного банкинга, но он в первую очередь будет делаться для iOS и Android

    Что-нибудь слышно по этому поводу, прогнозы, сроки?

    К сожалению, пошло по сложному пути.. 2ое полугодие

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Теро, имхо не принципиально.. никто не выбирает.. приоритет в данном случае не вкартинках

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • orla_graf Junior Member
    офлайн
    orla_graf Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #494817

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 28 марта 2014 22:04

    redbird, здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста. Получил сберегательную карту по заявке через интернет-банкинг. Специалист сказала что карта активируется после того как внесу деньги. Деньги не внес, т.к. время работы заканчивалось у специалистов Белинвеста. Что делать дальше чтобы активизировать карту?
    Внести деньги в кассу? Или надо еще манипуляции с банкоматом?
    Заранее спасибо.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 28 марта 2014 22:14 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    redbird:

    К сожалению, пошло по сложному пути.. 2ое полугодие

    ну тоже неплохо :super:,

    З.Ы. а сложный путь это какой?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 29 марта 2014 07:56
    orla_graf:

    redbird, здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста. Получил сберегательную карту по заявке через интернет-банкинг. Специалист сказала что карта активируется после того как внесу деньги. Деньги не внес, т.к. время работы заканчивалось у специалистов Белинвеста. Что делать дальше чтобы активизировать карту?
    Внести деньги в кассу? Или надо еще манипуляции с банкоматом?
    Заранее спасибо.

    Внесите деньги налом в киоске банкомате на карту или в интернет банкинге можно перевести с другой карты Белинвестбанка

    Добавлено спустя 45 секунд

    Gwynbleidd, это наш внутренний вопрос :)..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 29 марта 2014 15:09

    NEW!!! В Интернет-банкинге реализована возможность перевыпуска (замены и продления) карточки.
    Находится в закладке "Карты", под номером конкретной карточки в виде соответствующих ссылок "Замена" и "Продление"

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3260

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 29 марта 2014 15:29

    redbird, Good news