Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 17 сентября 2021 00:32

    Schlosser, разница в возможности выбора. Но если вы кроме пугачевой и бузовой никого больше и не знаете - тогда конечно разница того не стоит. Лучше морзянку повторить, а то мало ли чо... Ти-ти-фааа-ти...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 17 сентября 2021 00:41
    DVK:

    А я только недавно возобновил после долгого перерыва. Когда появилась первая слегка приемлемая по репертуару радиостанция (авторадио). Потому что от паскудной попсы мне блевать хочется, а блевать за рулём во время движения - опасно.

    аналогично. Слушаю за рулем авторадио в 50%, изредка другие или любимое с флешки.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 17 сентября 2021 00:45

    вот изза таких как вы в машинах 2020 года по прежнему есть радиоантенна, и по прежнему нет gsм и wifi антенн. а так же в беларуси по прежнему не работает android auto

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 17 сентября 2021 04:01
    Def:

    У меня сосед на даче до сих пор антену крутит туда сюда, телебачынье ловит, хотя инет 2-5 мгб\с свободно ловится и велкомом и мтс-ом.

    У меня дача в Вязынке, Минский район. Мобильный интернет только А 1 да и тот слабенький. Поправить антеннами и т.д. невозможно, как сказали специалисты, слишком нагружены вышки. А ведь Минск рядом! Хотел интернет-ТВ на даче иметь - облом. У соседа-предпринимателя аналогичная ситуация, а он денег на это не жалел. Так что не надо про космические корабли, бороздящие просторы Большого театра. Далеко не везде и не всегда в нашей стране интернет технологии теснят радио. Будь иначе, радиостанции разорились бы.

  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1737

    13 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 17 сентября 2021 06:09 Редактировалось Schlosser, 2 раз(а).
    Def:

    Schlosser, разница в возможности выбора. Но если вы кроме пугачевой и бузовой никого больше и не знаете - тогда конечно разница того не стоит. Лучше морзянку повторить, а то мало ли чо... Ти-ти-фааа-ти...

    Да-да...хорошо... спотифаи с подкастами наше всё, мы в 21 веке...всё нормально...)))

    Все относительно...
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15552

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15552
    # 17 сентября 2021 08:50
    Def:

    вот изза таких как вы в машинах 2020 года по прежнему есть радиоантенна, и по прежнему нет gsм и wifi антенн. а так же в беларуси по прежнему не работает android auto

    Почему не работает?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20913

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20913
    # 17 сентября 2021 10:54
    Def:

    вот изза таких как вы в машинах 2020 года по прежнему есть радиоантенна, и по прежнему нет gsм и wifi антенн. а так же в беларуси по прежнему не работает android auto

    Вставлять в автмообиль GSM или Wi-Fi антенну - глупо. Потому что срок службы автомобиля пока что ещё превосходит время жизни GSM/Wi-Fi устройств. Вот когда автомобили будут менять каждые полгода-год, потому что они технически устаревают за это время, тогда будет иметь смысл.
    То, что в Беларуси не работает андроид что-то - это полная мелочь по сравнению с тем, что в Беларуси не работают гораздо более важные и нужные вещи и понятия. Когда они заработают, тогда и разберёмся и с андройд авто, и с GSM, и с 5G/6G антеннами, и с ТВ, и с радио.
    И всякие интернет-радио, которые будут спотыкаться, тормозить и отвлекать моё внимание мне нафиг не упали.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2481

    11 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 17 сентября 2021 14:19

    И всякие интернет-радио, которые будут спотыкаться, тормозить и отвлекать моё внимание мне нафиг не упали.

    мне кажется и внимание от дороги отвлекает. Едешь за таким с интернетом, а его виляет в полосе или тупит медленно. Обгоняешь и видишь, что он с Def подкасты листает. :D

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 17 сентября 2021 15:29
    DVK:

    Вставлять в автмообиль GSM или Wi-Fi антенну - глупо. Потому что срок службы автомобиля пока что ещё превосходит время жизни GSM/Wi-Fi устройств. Вот когда автомобили будут менять каждые полгода-год, потому что они технически устаревают за это время, тогда будет иметь смысл.

    не понял о чем вы. Я говорил про улучшение приема инета в авто, для этого нужна антенна. Что у вас там устаревает, я не в курсе.

    Гогия:

    мне кажется и внимание от дороги отвлекает. Едешь за таким с интернетом, а его виляет в полосе или тупит медленно. Обгоняешь и видишь, что он с Def подкасты листает.

    обычно такие виляющие или смс-ку набирают, или трындят прижав трубку плечом к уху. Потому что не знают как громкую связь в машине настроить. Это ж сложно, и разбираться надо, блютузы какие то, интенеты...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20913

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20913
    # 17 сентября 2021 17:48 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    не понял о чем вы. Я говорил про улучшение приема инета в авто, для этого нужна антенна. Что у вас там устаревает, я не в курсе.

    Объясняю: хорошая антенна узкополосна, т.е. работает в определённом диапазоне частот. Когда начинался выпуск Дастера, в РБ работало только 3G в одном диапазоне частот. Сейчас работает 4G в трёх разных (и отличающихся от 3G) диапазонах частот. В остальном мире уже идёт внедрение в продакшн 5G на совсем других частотах. А странах, страдающих излишками пргогресса уже и 6G появляется. Да, при этом диапазоны частот в разных странах разные - какую антенну ставить? И куда предлагаете кабель от этой антенны девать? Да, для 5G кабель понадобится диаметром в несколько см и соответствующей жесткости, иначе всё усиление от антенны в паре метров кабела затухнет нах. И в какое место какого девайса Вы предлагаете этот кабель пихать? В моих мобильных гаджетах разъемов для внешних антенн нет напрочь.
    В общем, толку от этих антенн - как от мобильных GSM телефонов, встроенных в некоторые автомобили 90х годов выпуска - посмешить тех, кто это увидит.

    Потому что не знают как громкую связь в машине настроить.

    Самая большая глупость, какую я только знаю - громкая связь в машине. Потому что она громкая - пассажиры автомобиля будут всё слышать. А если ехать без пассажиров, одному, то зачем ехать на автомобиле, если можно на велосипеде, самокате, мопеде, мотоцикле, общественном транспорте.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 17 сентября 2021 18:09
    DVK:

    Объясняю: хорошая антенна узкополосна, т.е. работает в определённом диапазоне частот. Когда начинался выпуск Дастера, в РБ работало только 3G в одном диапазоне частот. Сейчас работает 4G в трёх разных (и отличающихся от 3G) диапазонах частот. В остальном мире уже идёт внедрение в продакшн 5G на совсем других частотах. А странах, страдающих излишками пргогресса уже и 6G появляется. Да, при этом диапазоны частот в разных странах разные - какую антенну ставить? И куда предлагаете кабель от этой антенны девать? Да, для 5G кабель понадобится диаметром в несколько см и соответствующей жесткости, иначе всё усиление от антенны в паре метров кабела затухнет нах. И в какое место какого девайса Вы предлагаете этот кабель пихать? В моих мобильных гаджетах разъемов для внешних антенн нет напрочь.
    В общем, толку от этих антенн - как от мобильных GSM телефонов, встроенных в некоторые автомобили 90х годов выпуска - посмешить тех, кто это увидит.

    расскажите это нормальным производителям, а то они не знают и оснащают свои авто всякими разными антенами чтобы можно было пользоваться всякими навигациями с пробками, сигналками с трекером и автозапусом с телефона ну и с нормальной мультимедией. Это ж все не нужно, как и громкая связь, да

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20913

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20913
    # 17 сентября 2021 18:19 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    расскажите это нормальным производителям, а то они не знают и оснащают свои авто всякими разными антенами чтобы можно было пользоваться всякими навигациями с пробками

    Которые в ненормальных странах не работают. :trollface:

    , сигналками с трекером и автозапусом с телефона ну и с нормальной мультимедией.

    Если честно, то не встречал. Допускаю, что кто-то такую херню и делает. В небюджетном сегменте можно напихать этих копеечных свистелок и перделок, на себестоимость авто практически не повлияют, а кому-то из покупателей добавят привлекательности.

    Это ж все не нужно, как и громкая связь, да

    Да, мне не нужно. Я бы даже был категорически против трекеров - мало ли какие преступники (например, так называемые "правоохранители";) может получить к ним доступ.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 17 сентября 2021 20:13
    DVK:

    Да, мне не нужно. Я бы даже был категорически против трекеров - мало ли какие преступники (например, так называемые "правоохранители" может получить к ним доступ.

    да да, человеку с мобильным телефоном в кармане стоит волноваться только о трекере в машине.

    DVK:

    Которые в ненормальных странах не работают.

    о чем я и говорю. с чего им работать когда людям морзянки и радио хватает.

    DVK:

    Если честно, то не встречал. Допускаю, что кто-то такую херню и делает. В небюджетном сегменте можно напихать этих копеечных свистелок и перделок, на себестоимость авто практически не повлияют, а кому-то из покупателей добавят привлекательности.

    если пихать копеечные свистелки то получится как в дастере с нави. вроде есть, но работает через опу.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20913

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20913
    # 17 сентября 2021 20:38
    Def:

    да да, человеку с мобильным телефоном в кармане стоит волноваться только о трекере в машине.

    Мобильный телефон не в кармане, а берется с собой только тогда, когда нужен. Трекер выключается так же легко и непринуждённо, как телефон вынимается из кармана? К тому же это можно просто забыть сделать.

    если пихать копеечные свистелки то получится как в дастере с нави. вроде есть, но работает через опу.

    Да ладно, нормально работает для GPS навигации. Да, помню, смотрел как работает навигация в какой-то из топовых BMW - там полноценная инерциальная навигационная система, с гироскопами, акселерометрами, магнитным компасом и одометром, а GPS используется только для инициализации/коррекции. Да, она будет работать и в тоннелях, и в густом лесу, и в случае сверхтяжелых погодных условий, и даже если выведут из строя систему GPS. Только надо ли это всё в дорожном автомобиле?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 19 сентября 2021 10:24

    DVK, да ничо не надо. бумажная карта, мох на северной стороне деревьев, детекторный радиоприемник, лошадь.а то мало ли что.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20913

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20913
    # 19 сентября 2021 11:40 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    DVK, да ничо не надо. бумажная карта

    А где её взять? В голове карта - :super:

    мох на северной стороне деревьев

    Не мох, а лишайник. :znaika: А в населённых пунктах - спутниковые параболические антенны смотрят на юг.

    детекторный радиоприемник

    А это зачем? Ловить сигналы АРК? Для этого надо иметь аэронавигационную карту и уметь приёмник настраивать на нужную частоту. Да и АРК уже как-то мало в работе осталось, всё уже давно перешло с большего на VOR/NDB.
    Кто-то забыл её и компас хоть какой-нибудь. Поможет в пасмурную погоду выдерживать направление движения.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    19 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 19 сентября 2021 19:32 Редактировалось Typucm, 1 раз.
    DVK:

    ...всё уже давно перешло с большего на VOR/NDB...

    VOR/DME, если точно.
    Ну и развели вы тему... Про Дастер и забыли.
    Вот интересная тема, как включается круиз контроль на дизельном Дастере 21.
    ТУТ

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 20 сентября 2021 19:40
    Typucm:

    Ну и развели вы тему... Про Дастер и забыли.

    Кстати про дастер. У меня подозрительное чет началось. На холодный двигатель при резком газе раздается на секунду какой-то звон от двигла. Это что может быть?

    Добавлено спустя 9 секунд

    2л бенз 2014

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 сентября 2021 20:33

    Злой_Жук, был похожий звук. не только на холодную но и когда внатяг машина идет. я так до конца и не выяснил что причем, но новый хозяин справился. обяснял что вроде толи теплозащита над глушителем толи что то в этом духе полуотвалилась и звенела.

    Добавлено спустя 24 секунды

    Злой_Жук:

    2л бенз 2014

    именно в таком, да

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 20 сентября 2021 20:48
    Def:

    Злой_Жук, был похожий звук. не только на холодную но и когда внатяг машина идет. я так до конца и не выяснил что причем, но новый хозяин справился. обяснял что вроде толи теплозащита над глушителем толи что то в этом духе полуотвалилась и звенела.

    Ага звук вроде бы снизу и именно при сильном газе

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    И это чувствую, что акум надо скоро менять. Вчера напарнику с толкача форда заводили. Я чет не хочу так.
    Что в этом году модно и адекватно по цене. Я так думаю надо 720-750 смотреть?

    Добавлено спустя 52 секунды

    чет типа такого, но я бы хотел до 220р, а не 275 https://catalog.onliner.by/carbattery/akom/plusefb7575

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    может такой? https://catalog.onliner.by/carbattery/baren/7905629

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!