Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuris Member
    офлайн
    yuris Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #261993

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 28 апреля 2011 23:42

    Bius, точнее весь интернет по вечерам лагает, потеря пакетов, ну и как следствие неиграбельность в батле, наверное локальная проблема на атс или еще где-то что-то перегружено, тк у тебя всё нормально, ночью, утром и днём всё отлично, а вечером нипаиграть:(

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 29 апреля 2011 09:37

    По вечерам всё ок. Я понима, что проще всего спихнуть проблему на БТК, но всё стоит рассмотреть другие варианты и писать по адресу, где действительно помогут.

    давайте дружить
  • Mr.Sizam Senior Member
    офлайн
    Mr.Sizam Senior Member

    3095

    21 год на сайте
    пользователь #11852

    Профиль
    Написать сообщение

    3095
    # 29 апреля 2011 10:04

    А кто кроме БТК? =)

    Суппорт признал что проблема на их стороне.

    Жду ответа по заявке.

    Молодо-зелено...во как!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12192

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12192
    # 29 апреля 2011 10:20

    Намечается-ли повышение скорости ?:conf:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 29 апреля 2011 10:37
    Moderh:

    Намечается-ли повышение скорости ?:conf:

    Нет. Ресурсы ADSL в Республике Беларусь исчерпаны.

    Сушите весла.

    Не вижу причин не выпить!
  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 29 апреля 2011 15:58
    Башка:

    Moderh:

    Намечается-ли повышение скорости ?:conf:

    Нет. Ресурсы ADSL в Республике Беларусь исчерпаны.

    Сушите весла.

    Ну почему же?

    Верхние тарифы, да, может быть и исчерпаны,

    но обычный домосед легко можно ускорить до 2 мбит.

  • yarik-spiker Member
    офлайн
    yarik-spiker Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #400505

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 29 апреля 2011 16:00

    zenko-s, до 10 мбит тоже не мешало бы поднять ;)

  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 29 апреля 2011 16:11
    zenko-s:

    но обычный домосед легко можно ускорить до 2 мбит.

    Тогда вылезет диспропорция с верхними тарифами.

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 29 апреля 2011 16:18

    Смотрите, договоритесь, вообще абонентку поднимут :lol:

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 29 апреля 2011 17:13
    zooo:

    Смотрите, договоритесь, вообще абонентку поднимут :lol:

    и это не исключается.

    в связи с тяжолай эканамичэскай ситуацыей.

    Не вижу причин не выпить!
  • RalGrado Neophyte Poster
    офлайн
    RalGrado Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #162922

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 апреля 2011 17:19

    Скажите пожалуйста - есть ли номер телефона по которому можно оформить заявку на подключение инета? А то на сайте непонятно, лишь онлайн и номера техподдержки со справкой, откуда посылают. Спасибо заранее за ответ.

  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1223

    15 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 29 апреля 2011 17:50 Редактировалось Rusty_Ryan, 1 раз.

    Подскажите плиз. Сегодня только подрубили меня.

    Модем УА-200B

    Вроде настроил вафлю, но интернет работает в такой последовательности:

    1. Подключение к точке

    2. Запус PPPOE соединения на пк

    3. Интернет

    Как ликвидировать второй пункт, т.е. сделать так чтобы интернет работал как только произошло подключение к точке?

  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1223

    15 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 29 апреля 2011 17:51
    RalGrado:

    Скажите пожалуйста - есть ли номер телефона по которому можно оформить заявку на подключение инета? А то на сайте непонятно, лишь онлайн и номера техподдержки со справкой, откуда посылают. Спасибо заранее за ответ.

    get.byfly.by

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 29 апреля 2011 18:37
    Rusty_Ryan:

    Как ликвидировать второй пункт, т.е. сделать так чтобы интернет работал как только произошло подключение к точке?

    Поднять интернет модемом (режим "Router";)

  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1223

    15 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 29 апреля 2011 18:52

    Спасибо, разобрался

  • Утреч Junior Member
    офлайн
    Утреч Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #274959

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 29 апреля 2011 20:51

    Достал интернет для торрентов, дайте мне нормальные 2 мбита на все сайты.. Нет слов от интернета по вечерам, одни мысли и то матерные :molotok:

  • Bius Senior Member
    офлайн
    Bius Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #215005

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 29 апреля 2011 23:23

    дайте мне нормальные 2 мбита на все сайты.. Нет слов от интернета по вечерам, одни мысли и то матерные

    НУ хз как насчет нормальных сайтов но ютубой на 720 нормуль в любое время на ХХЛ. + я любитель стримы по СК2 вечерком смотреть в 480-720. Проблем нет

  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 30 апреля 2011 00:32

    У всех в Серебрянке все нормально с Интернетом? У меня в последние дни жуть как отваливается

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 30 апреля 2011 00:49

    Вчера на 47 АТС что-то было. Часть номеров глючила. На 214 тоже.

  • LostGydvin Member
    офлайн
    LostGydvin Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #196361

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 30 апреля 2011 01:17

    MaxSter, У них что-то накрылось, сейчас восстанавливают как мне сказал 123. Спросил сколько будет длится ремонт и в шутку сказал 1 день, они сказали что в течении часа будет всё работать, но не верится мне что в течении часа они всё запустят...

    И чтото они там делают на 3 этаже свет горит:)

    <br />