Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 5 июня 2011 20:38

    народ,2 вопросика.-кондей в америкос какой ёмкости идёт(вроде как 650?) и правильно ли до полна его заправлять,либо можно половину +-

    Вроде 600. НЕ поленись , найди наклейку под капотом , вроде на самом капоте (не помню). Заправлять только до полна +5-10 иначе чревато выходом из строя компрессора.

    -залито масло AGIP exstra (всё как положено по допускам) проезжено 7 тыс км и долито 900мл-эт нормально?подтёков нигде нет.машинка америкос 1.8т газ-бензин,такая же самая беда и у теятя гольф 4-5т км проезжено и больше литра долито spy.gif

    Многовато. Либо турбина тянет , либо мск и кольца.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 5 июня 2011 20:53

    Junky_Ya, Так а вам турбу снимали? С чего такой ремонт ? Как прокоментировали? Передув - недодув такой может быть, если геометрия заклинила в среднем положении. Может актуатор неисправный (хотя хз может ли он такой эффект давать). Насчет ремонта скажу так. Ремонт турбы который стоит 250-270 это доводка средней части, если турба начинает масло гнать. Там меняют маслосъемные кольца, подшипники, и вроди вал еше подгоняют. Тот ремонт что 400 стоит, это уже замена картриджа. Насчет балансировки, стенда у нас да, нету. Есть такая кантора, которая заявляет, что у них есть супер-пупер оборудование, хотя слышал, что оно было списано в прибалтике 10 лет назад. Остальные турбинщики балансируют на 6-10 тыс оборотах на простом станочке и дают что-то около полугодовой гарантии (тот ремонт что за 400). Если вам зарядили стоимость 350-450, лучше купить новую турбу ИМХО.

    zzz...zzz...zzz
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 5 июня 2011 21:32
    Gromer:

    Junky_Ya, Так а вам турбу снимали? С чего такой ремонт ? Как прокоментировали? Передув - недодув такой может быть, если геометрия заклинила в среднем положении. Может актуатор неисправный (хотя хз может ли он такой эффект давать). Насчет ремонта скажу так. Ремонт турбы который стоит 250-270 это доводка средней части, если турба начинает масло гнать. Там меняют маслосъемные кольца, подшипники, и вроди вал еше подгоняют. Тот ремонт что 400 стоит, это уже замена картриджа. Насчет балансировки, стенда у нас да, нету. Есть такая кантора, которая заявляет, что у них есть супер-пупер оборудование, хотя слышал, что оно было списано в прибалтике 10 лет назад. Остальные турбинщики балансируют на 6-10 тыс оборотах на простом станочке и дают что-то около полугодовой гарантии (тот ремонт что за 400). Если вам зарядили стоимость 350-450, лучше купить новую турбу ИМХО.

    Gromer, нет, турбину не снимали, я приехал - они подключили комп, плавно газовали на холостых и сверяли фактические параметры с рекомендуемыми, сказали, что вначале небольшой недодув (т.е., например, рекомендуемое давление было 1100-1150 (атмосфер вроде бы), у меня показывало 1000), а с 2700-3000 оборотов начинается передув... после этого он потягал плоскогубцами шток турбины туда-сюда, сказал что шток свободно ходит (в этих турбах ход штока небольшой по его словам), затем снова подрубил комп, результаты как и были, и все - вынесли вердикт, что закорел не сам шток, а геометрия и нужно отправлять на ремонт в литву... как-то так

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 5 июня 2011 22:04

    Junky_Ya, Больше похоже на нерабочий актуатор.

    zzz...zzz...zzz
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 5 июня 2011 22:31
    Gromer:

    Junky_Ya, Больше похоже на нерабочий актуатор.

    а как проверить на самом ли деле актуатор неисправен? нужно снимать турбину или можно так как-то подлезть?

    и чем вообще чревато ездить с такой неисправностью?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6024

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 5 июня 2011 22:50
    Junky_Ya:

    Gromer :

    Junky_Ya, Больше похоже на нерабочий актуатор.

    а как проверить на самом ли деле актуатор неисправен? нужно снимать турбину или можно так как-то подлезть?и чем вообще чревато ездить с такой неисправностью?

    А если проделать ту же процедуру диагностики, но под нагрузкой (на ходу) ваг-комом и сравнить факт с расчетным значением.

    Maksa25, сдерните патрубок входящий в интеркуллер, там должно быть ваше масло (если не дымит по утрам как паравоз).

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 5 июня 2011 23:18
    BigBud:

    А если проделать ту же процедуру диагностики, но под нагрузкой (на ходу) ваг-комом и сравнить факт с расчетным значением.

    То скорее всего по недодуву вопросов не будет :)

    На самом деле правильная мысль. Если вам замеры только на ХХ делали, то толку мало. Нужно под нагрузкой и замером давления. А потом уже проверять отдельные узлы.

    zzz...zzz...zzz
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 5 июня 2011 23:38
    Gromer:

    BigBud:

    А если проделать ту же процедуру диагностики, но под нагрузкой (на ходу) ваг-комом и сравнить факт с расчетным значением.

    То скорее всего по недодуву вопросов не будет :)

    На самом деле правильная мысль. Если вам замеры только на ХХ делали, то толку мало. Нужно под нагрузкой и замером давления. А потом уже проверять отдельные узлы.

    BigBud, Gromer, есть распечатка диагностики под нагрузкой. Еще немного раньше у другого диагноста был, он подключал сканер и смотрели параметры во время езды:

    CODE001:

    17965 P1557 Turbo sporadic:

    super charger

    overboost

    condition:

    control limit

    exceeded

    GROUP: 11

    9:21:56 PM

    1491.0 r/min

    1264.80 mbar желаемое значение

    1380.60 фактическое значение

    43.03 %

    9:22:01 PM

    1869.0 r/min

    1417.80 mbar

    1696.50

    59.77 %

    9:22:09 PM

    2520.0 r/min

    1540.20 mbar

    1872.00

    80.09 %

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6024

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 5 июня 2011 23:54

    Junky_Ya, если есть ноутбук, покупайте себе ваг-ком, делайте логи и анализируйте.

    В приведенных цифрах трудно разобрать что и как делалось. Т.к. расхождение факта от расчета может возникать при перегазовках, в начале резкого ускорения и резкого сброса газа, когда еще клапан не успевает перепускать резко надутый воздух. Или сильно надутый, при сбросе газа расчет уже будет меньше чем факт. Это турба.

    На компрессоре думаю такого не может быть.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 6 июня 2011 09:08
    BigBud:

    Junky_Ya, если есть ноутбук, покупайте себе ваг-ком, делайте логи и анализируйте.

    В приведенных цифрах трудно разобрать что и как делалось. Т.к. расхождение факта от расчета может возникать при перегазовках, в начале резкого ускорения и резкого сброса газа, когда еще клапан не успевает перепускать резко надутый воздух. Или сильно надутый, при сбросе газа расчет уже будет меньше чем факт. Это турба.

    На компрессоре думаю такого не может быть.

    BigBud, эти данные снимались при постепенном медленном разгоне на третьей передаче насколько я помню...

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 6 июня 2011 09:27 Редактировалось 101322, 1 раз.

    Junky_Ya Правильная методика снятия логов:

    1. разгоняетесь до 30-40 км, включаете 3(или4), включаете запись лога и нажав "газ до полика" разгоняетесь, пока не будет 3,5-4тыс оборотв. Повторить несколько раз, желательно перезапуская мотор. Сделаете хорошие логи, на 95% скажу причину недодува/передува :wink:

    P.s. Все диагносты, которые на хх приговаривают турбину в ремонт - в ад :moderator:

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 6 июня 2011 09:28

    up

    zzz...zzz...zzz
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 6 июня 2011 10:52
    dimm&ddr:

    Junky_Ya Правильная методика снятия логов:

    1. разгоняетесь до 30-40 км, включаете 3(или4), включаете запись лога и нажав "газ до полика" разгоняетесь, пока не будет 3,5-4тыс оборотв. Повторить несколько раз, желательно перезапуская мотор. Сделаете хорошие логи, на 95% скажу причину недодува/передува :wink:

    P.s. Все диагносты, которые на хх приговаривают турбину в ремонт - в ад :moderator:

    dimm&ddr, ок, спасибо, будем пробовать :super:

  • D1van Senior Member
    офлайн
    D1van Senior Member

    854

    15 лет на сайте
    пользователь #181024

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 6 июня 2011 13:03

    какие признаки при мёртвом катализаторе( первый который сразу возле двигла)???? и енсли ему трындец как дорого его менять/лечить?

  • DENisKA-220 Senior Member
    офлайн
    DENisKA-220 Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #171969

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 6 июня 2011 16:13

    Добрый день! Ребята подскажите, когда выжимаю сцепление появляется посторонний гул, что такое может быть и как это страшно.

    Какое масло нужно лить в коробку (авто Пассат 1,9 96 к.в механика 2003 г.) большое спасибо

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 6 июня 2011 16:59
    DENisKA-220:

    Добрый день! Ребята подскажите, когда выжимаю сцепление появляется посторонний гул, что такое может быть и как это страшно.

    Какое масло нужно лить в коробку (авто Пассат 1,9 96 к.в механика 2003 г.) большое спасибо

    у меня как раз наоборот, на холостых когда стою с открытой дверью или опущенным окном слышно как барабанит что-то спереди неравномерно так, а когда сцепление выжимаешь стук пропадает, знакомый говорит, что скорее всего выжимной подшипник...

    сколько, кстати, примерно стоит его замена и меняется он отдельно или в комплекте?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 6 июня 2011 17:43
    DENisKA-220:

    Добрый день! Ребята подскажите, когда выжимаю сцепление появляется посторонний гул, что такое может быть и как это страшно.

    Какое масло нужно лить в коробку (авто Пассат 1,9 96 к.в механика 2003 г.) большое спасибо

    Скорее всего подшипник. Не смертельно, но со временем может рассыпаться. Если сцепление вверху схватывает, то менять сцепление комплектом, чтобы два раза не лазить.

    Junky_Ya, А вибрация есть на хх? Когда газку добавляешь гул и вибрация пропадают? Насколько я знаю выжимной такие симптомы не может издавать, или были бы еще какие то проблемы, помимо гула.

    zzz...zzz...zzz
  • Аляксандр Senior Member
    офлайн
    Аляксандр Senior Member

    2273

    16 лет на сайте
    пользователь #135411

    Профиль
    Написать сообщение

    2273
    # 6 июня 2011 18:01

    может у каго ротор от электровентилятора кандея валяется? свой запарол хотел протачить медные дарожки для щеток невышло.:cry: куплю

    <br />
  • Аляксандр Senior Member
    офлайн
    Аляксандр Senior Member

    2273

    16 лет на сайте
    пользователь #135411

    Профиль
    Написать сообщение

    2273
    # 6 июня 2011 18:03

    может у каго ротор от электровентилятора кандея валяется? свой запарол хотел протачить медные дарожки для щеток невышло.:cry:пассат б-5 0.1г.в. куплю

    <br />
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 6 июня 2011 19:03

    айда заправляццо. завтра салялька 5100. Сегодня последний шанц заправиться "задешево" :cry:

    zzz...zzz...zzz