Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    18 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 15 мая 2018 13:44
    Adventurer:

    за такие деньги берутся диски с перфорацией и колодки керамик, которые будут намного лучше...

    В этом месте хорошо бы линки на "где берутся" и доказательства "намного лучше". Каждый цюнингер считает, что он умнее завода и инженеров (ничего личного), а в итоге все равно возвращается к оригиналу (если при выезде со двора не занимается прогревом тормозов левой ногой). Да и стоковые тормоза на поло для гражданской езды очень неплохи.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 15 мая 2018 14:29
    fanof:

    powerpro, что это за турбополоклуб?)

    Нууууу, турбополоклуб. :)

    + 375 29 2706154
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    624

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 15 мая 2018 15:32

    Я лью Comma с допуском 502-505.
    сразу после гарантии один раз залил Кастрол на Уручье - не понравился звук.
    раз в 15 000 как по книге и написано.
    если кому интересно.

    memento mori
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 15 мая 2018 16:18
    Adventurer:

    за такие деньги берутся диски с перфорацией и колодки керамик

    Это да. Колодки 166 рублей. Зато "оригинал". За которым не совсем понятно, что стоит. Тьфу.

    Добавлено спустя 20 минут 37 секунд

    abelyavscky2010:

    fanof:

    Я генезис лью

    Как часто производите замену?

    Я через 5000.

    + 375 29 2706154
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7766

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7766
    # 15 мая 2018 16:57
    b3lya:

    Remontkresel:

    Ребя, закончилась гарантия, встал вопрос выбора масла. Что можете порекомендовать для мотора CWVA?

    Для автомобилей от 3 лет у Атланта очень выгодные цены на ТО. Замена масла и фильтра около 90 рублей

    Слишком дешево как-то. Масло условно 80 и фильтр 20 рублей уже.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 15 мая 2018 16:58
    Over17:

    Adventurer:

    за такие деньги берутся диски с перфорацией и колодки керамик, которые будут намного лучше...

    В этом месте хорошо бы линки на "где берутся" и доказательства "намного лучше". Каждый цюнингер считает, что он умнее завода и инженеров (ничего личного), а в итоге все равно возвращается к оригиналу (если при выезде со двора не занимается прогревом тормозов левой ногой). Да и стоковые тормоза на поло для гражданской езды очень неплохи.

    в барахолке найдете...

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 15 мая 2018 17:00
    Over17:

    Каждый цюнингер считает, что он умнее завода и инженеров

    Буквально где-то вчера вспоминал подобные высказывания, встречающиеся в сети. И вот оно. Не пришлось ни далеко ходить, ни долго ждать.
    Ответьте тогда на такой вопрос. Мы купили автомобиль высшей категории цены и качества, где всё сделано без компромиссов, или всё же Поло, который сделан, эээм, ну, скажем так, "лишь бы ехал и особо не ломался"? Я вот почему-то думаю, что второй вариант как-то менее оторван от реальности. В Поло можно переделывать практически всё. И всё можно сделать лучше (где-то и гораздо лучше), чем сделали на заводе.
    Шумоизоляция? Конечно. Бери, делай, и будет заметно тише.
    Музыка? Туда же. Меняй хотя бы магнитолу, и будет счастье (относительное). И по дизайну, и по звуку, и по функционалу. И динамики туда же.
    Шины/диски? Очень даже есть куда расти.
    Подвеска? Долой родные говнопружины и такие же амортизаторы. Ставим более низкие и жёсткие амортизаторы и пружины, и вкупе с нормальными колёсами это даёт позитивную рулёжку.
    Вышеупомчнутые тормоза? И тоже. Многим их не хватает. Ставят 312мм на перед, вместо 288мм родных. И колодок выбор есть, слава богу.
    Салон? Ставят салон от Passat CC, например. Ну хотя бы передние сиденья. Также обтягивают дверные карты и подлокотники. Это чтобы было красиво и мягко.
    Пожалуй, хватит пока что. И это я ещё не затронул ни примеров лютого "цюнинга", который, в общем-то, далеко не каждому нужен, ни, наоборот, мелочей вроде самооткрывания крышки багажника, амортизаторов капота и так далее.
    И я не знаю ни одного человека, который, попробовав всё это, в здравом уме взял бы и снял всё это, поставив обратно заводское.
    Ну а так-то да, всё лучшее, что можно было придумать на заводе, досталось нашему полику. :)

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Adventurer:

    в барахолке найдете...

    Не найдёт... Ему не надо.
    А вообще, зачем искать, если всё лучшее уже придумано на заводе?

    + 375 29 2706154
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 15 мая 2018 18:00
    Over17:

    Каждый цюнингер считает, что он умнее завода и инженеров

    :100500:
    Может ничего не трогать? Так и ездить будет нормально :shuffle: Что-то получше с завода Тигуан называется, ну Джетта ещё есть. Не мучайте вы машинку ;)

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    18 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 15 мая 2018 19:31 Редактировалось Over17, 1 раз.

    powerpro, машина сделана достаточно сбалансированной в своем ценовом диапазоне. Или у вас есть только "автомобиль высшей категории качества" и "говно"? Откуда этот юношеский максимализм?

    Не буду проходиться по каждому пункту; я уже достаточно отписывался про явные недостатки поло. Я согласен про салон, музыку и шумку.

    Заниженная подвеска? - увольте! Разве что если на лафете по трек-дням ездить. По мне она и так жесткая.

    Шины/диски? - можно поставить 17" или сколько угодно, шириной хоть в 305, с соответствующим ухудшением динамики, комфорта, расхода топлива, повышением риска аквапланирования и вероятности повредить диски. Возможно улучшение внешнего вида (а со вкусом у многих проблемы) и небольшое улучшение управляемости. Хотите оттюнинговать колеса? Купите в максимально допущенном заводом размере легкое литье и шины высшего дивизиона - конти, мишлен.

    Тормоза? - конечно можно сделать лучше. Наверняка для этого кроме дисков/колодок придется поменять суппорта, поворотные кулаки, ГТЦ, вакуумник, блок АБС и еще что-нибудь подпилить. В идеале, полный комплект от какого пассата. Ну и конти с мишленом не забыть.

    Можно из поло сделать машину для Polo Cup. Или для маневрирования. Если вы этого хотите - ради бога! А если хочется погорячее на каждый день, то надо сразу покупать самый мощный доступный вариант, хотя бы какой гольф гти/р. Я же говорю исключительно с точки зрения ежедневной эксплуатации.

  • Shnyr-89 Member
    офлайн
    Shnyr-89 Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #232449

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 15 мая 2018 19:57

    У кого какое литьё стоит ? Стоит брать 16 диски, или будет подвеска жёсткая ?

    <br />
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 мая 2018 20:02 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Over17:

    Нашел ценники. Погорячился - 186р диски и 166р колодки; хороший неоригинал наверняка можно найти дешевле, но там зависит от варианта суппорта. С другой стороны, это - тормоза, и можно отдать раз в 50-70 тыщ 180 баксов за свою безопасность.

    для меня дороговато каждый год столько на колодки-диски отдавать. :), да и смысла не вижу.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 15 мая 2018 20:05

    powerpro, Over17,
    Ребята, всё это переделать, если только есть свободное время и больше нечем заняться (вспоминаю холостЯцкую жизнь)
    Я, например, предпочитаю проводить время с семьёй + постоянно есть какие-то планы, собственно поэтому и покупался новый автомобиль, чтобы в него не лазить и ничего самому не кулибасить.
    Что я сделал за всё время - комплект ковриков, защита стальная, комплект брызговиков, шторки на заднюю часть по кругу.
    Всё.
    А если ещё влаживать и что-то постоянно совершенствовать то почему бы не купить сразу Джетту или Туран? Всё-равно, на вкладывания на переделки примерно то на то выйдет.

    Добавлено спустя 44 секунды

    sirogaa,
    +1

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 15 мая 2018 20:17
    Shnyr-89:

    У кого какое литьё стоит ? Стоит брать 16 диски, или будет подвеска жёсткая ?

    Ну с чего она станет жёсткая? С завода ставят 16, а сейчас, кстати, и 17 с заниженной подвеской. Те, кто хочет красиво и управляемо, давно все 17" сами поставили.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    abelyavscky2010:

    почему бы не купить сразу Джетту или Туран? Всё-равно, на вкладывания на переделки примерно то на то выйдет

    Не выйдет.

    Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды

    Over17:

    если хочется погорячее на каждый день, то надо сразу покупать самый мощный доступный вариант, хотя бы какой гольф гти/р

    Или Поло 1,4 на чипе. Он в два раза дешевле, чем гти, если не больше. А если сравнивать с R, то и подавно. Не забываем о доступности всё же.

    Я сам ограничился колёсами только. Ну и чип. Подвеску не стал трогать, потому что клиренс всё-таки в моих поездках за город нужен. А на что-то другое нет или денег, или большого желания.
    Но заметьте, Вы ловко и в один миг ушли от темы разговора. Напомню, речь (которую Вы и завели) шла о том, что цюнингеры считают, что они умнее инженеров на заводе. Я так понял, что это заявление говорит о том, что всё в машинах с завода сделано идеально или около того, и совершенно не требует доработок, коими можно сделать только хуже (а иначе почему же "всё равно возвращаются к оригиналу"?).
    Но вот я как-то уверен, что человек, пишущий про 305 шины, полный комплект всего, что связано с тормозами, от Пассата, а также про Polo Cup, таки не должен иметь морального права пытаться уличить других в максимализме.
    А Поло та4и самая дешёвая машина, и в ней много чего можно улучшать. А если цель - не пенсионерская езда - то и нужно.

    Кстати, опять о гонках.
    Был ещё один, очень долгожданный заезд. На этот раз против меня встал Golf 3 VR6 2,8. Однако оказался он медленнее.
    Затем по пути с заезда подвернулась Ауди А4 2,0Т, 200 сил. Я был уверен, что солью, особенно на скорости, но было интересно заехать и посмотреть разницу, поэтому предложил. Тот водитель посмеялся и спросил, есть ли смысл, однако согласился. Первый заезд показал превосходство маленького Фольксвагена, неожиданно для обоих участников соревнования. Причём, на любой скорости. Второй заезд был идентичен. Потом я предложил заезд ходом, с 40 кмч, чтобы нивелировать его затуп на старте, но, к сожалению, после сигнала я как оторвался от него, так это расстояние со временем только увеличивалось.
    Такой вот получился день, результатами которого я остался доволен.

    + 375 29 2706154
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 мая 2018 21:44
    powerpro:

    Adventurer:

    за такие деньги берутся диски с перфорацией и колодки керамик

    Это да. Колодки 166 рублей. Зато "оригинал". За которым не совсем понятно, что стоит. Тьфу.

    Добавлено спустя 20 минут 37 секунд

    abelyavscky2010:

    fanof:

    Я генезис лью

    Как часто производите замену?

    Я через 5000.

    Скажем так, оригинал для Полуседана не горят после получаса тренировки, как китайские (тушили в позапрошлом году, было дело), и не тормозят "в мыло", как недорогие итальянские.
    Лично у меня не оригинал. ATE Powerbrake, с проточками на дисках, для газоотвода и отвода продуктов износа. Измерил тормозной путь на одних и тех же покрышках Goodyear и при одинаковой температуре +20-22, до замены и после, со скорости 100, на полигоне, перед занятиями. Минус 2.5 метра получилось.
    Но стоят они дороже оригинала.

    Интервал ТО сокращаю с 20 ткм, декларированных Ford of Europe для РБ, до 15 ткм.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 15 мая 2018 22:23
    Sparepart:

    ATE Powerbrake

    А точно именно так называются?

    + 375 29 2706154
  • Shnyr-89 Member
    офлайн
    Shnyr-89 Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #232449

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 15 мая 2018 22:23 Редактировалось Shnyr-89, 1 раз.

    powerpro , а с гарантией проблем не будет, если 17 поставить диски?

    <br />
  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 15 мая 2018 23:02 Редактировалось megastill, 1 раз.

    в обычной 8)

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 16 мая 2018 00:44

    powerpro, есть поло клуб беларусь,а вот про турбополоседан не слышал:)
    abelyavscky2010, масло меняю раз в 8 тысяч.
    Что касается доработок,у меня комфортлайн обычный...коврики,брызговики,подлокотник это так фигня.Парктроники-10уе,плафон для задних пассажиров,подсветку ног и бардачка,лампу люмос в задний ход взял(всем советую-светит как прожектор и всё прекрасно видно как сдаешь назад!),
    Литьё стало мне в 50 уе,купил за 220 с зимним хэнкуком,своё железо с колпаками и белшиной зимней продал за 170.
    В планах камера заднего вида за 10уе с алика и круиз хочу поставить...ну вот круиз станет где то в 120-150уе из за каличного блока комфорта

    Усё будзе добра!
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 мая 2018 06:50
    Sparepart:

    Скажем так, оригинал для Полуседана не горят после получаса тренировки, как китайские (тушили в позапрошлом году, было дело), и не тормозят "в мыло", как недорогие итальянские.

    я даже представить не могу, как мне нужно ездить по городу или на трассе чтобы колодки горели. :) .

    Sparepart:

    Измерил тормозной путь на одних и тех же покрышках Goodyear и при одинаковой температуре +20-22, до замены и после, со скорости 100, на полигоне, перед занятиями. Минус 2.5 метра получилось.

    так, вроде, тормозной путь от колодок не зависит. и те и другие сожмут диск то состояния неподвижности, а дальше абс, покрытие-резина и т.д.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 16 мая 2018 10:31 Редактировалось powerpro, 2 раз(а).

    fanof, это чат в Вотсапе. Там только владельцы Поло с мотором 1,4. Из Беларуси там только двое, остальные из России. Сейчас там человек 160 вроде.

    Shnyr-89:

    powerpro , а с гарантией проблем не будет, если 17 поставить диски?

    Будет. Но можно, если уж припрёт, одолжить колёса у знакомого (благо, вокруг ездит множество Поло, и подавляющее большинство на заводских колёсах), и на них ехать к дилеру.
    Я же к дилеру не езжу вообще, ТО не прохожу, поэтому меня этот вопрос интересует слабо.

    fanof:

    Литьё стало мне в 50 уе

    Счастливец. :)

    sirogaa:

    вроде, тормозной путь от колодок не зависит. и те и другие сожмут диск то состояния неподвижности

    Всё-таки зависит. От тормозных дисков, колодок и привода всего этого. Потому что, по крайней мере, не сразу так хорошо хватаются колодки за диск, как нам хотелось бы. Попробуйте резко тормозить с нормальной скорости. Ну со 140 кмч хотя бы. Увидите, что далеко не сразу начинает работать АБС. Значит, колодки ещё не могут ухватить диск должным образом.

    + 375 29 2706154