Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 декабря 2017 05:55
    2051688:

    вклад сам не возвращается. надо жать кнопку "закрыть вклад" и указать карту возврата

    2051688, получилось? а то скоро предстоят аналогичные "танцы с бубном"

  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    328

    22 года на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 4 декабря 2017 09:18
    6eJIblu_BoJIK:

    Уважаемый МТБанк!
    Не проходят платежи в GalaxyApps (это магазин приложений Samsung, на подобии оного от Google - Play Market). Мне пишет постоянно "Отказано со стороны банка...". Хотя в Play Market расплачиваюсь за всё преспокойно.

    Galaxy Apps выставляет ценники в BYN. Поскольку сам Galaxy Apps за границей, то МТБанк блокирует такие платежи.
    Звоните в ТП банка, договаривайтесь, чтобы Вам разрешили данный вид платежа для какой-либо карты на определенный период.

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 4 декабря 2017 12:49
    Graf172:

    2051688, получилось? а то скоро предстоят аналогичные "танцы с бубном"

    что получилось? главное забрать вклад не позднее недели после его окончания, тогда можно все удаленно сделать

  • lanum Junior Member
    офлайн
    lanum Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #968270

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 4 декабря 2017 12:56

    Здравствуйте. Брал у Вас в банке кредит (под 25 проц., аннуитет), хочу половину основного долга погасить досрочно. Проценты по остатку уменьшатся автоматически или нужно заключать доп. соглашение на изменение графика платежей?

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 4 декабря 2017 13:06 Редактировалось 2051688, 1 раз.

    Graf172,

    3.9. При не востребовании Вкладчиком денежных средств в срок (дату) возврата депозита, в
    соответствии с п.1.3 Договора, Вкладополучатель хранит денежные средства на депозитном счете
    в течение 10 (десяти) календарных дней с начислением на них процентов по ставке 1 (один)
    процент годовых. По истечении 10 (десяти) календарных дней депозитный счет закрывается
    Вкладополучателем, начисленные проценты присоединяются к сумме депозита и денежные
    средства в полном объеме переводятся на текущий (расчетный) банковский счет, открываемый
    Вкладополучателем в валюте депозита в соответствии с п.5.3 Договора. В случае, если дата
    закрытия депозитного счета приходится на нерабочий день, то закрытие депозитного счета,
    открытие текущего (расчетного) банковского счета и перевод денежных средств производится в
    первый рабочий день после наступления даты закрытия депозитного счета. За нерабочие дни, а
    также день закрытия депозитного счета, проценты начисляются по ставке 1 (один) процент
    годовых.

    короче, очередная забота о клиентах
    работать с мтбанком - это как быть в темной комнате в геем - чуть замешкался - и не знаешь, с какой стороны он тебя поимеет :puke:
    тьфу на тебя, мтбанк

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27409

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27409
    # 4 декабря 2017 13:14
    2051688:

    короче, очередная забота о клиентах
    работать с мтбанком - это как быть в темной комнате в геем - чуть замешкался - и не знаешь, с какой стороны он тебя поимеет
    тьфу на тебя, мтбанк

    Как и с любым другим банком

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 4 декабря 2017 15:02
    Dm.Vic:

    Denegram работает? уже который день не могу им перевести деньги, выдает ошибку

    На данный момент приложение работает в штатном режиме. Уточните, пожалуйста, какая ошибка, на каком этапе возникает?

    с-м-в:

    МТБанк, добрый день
    С автокарты уже месяца 2 не проходит. Х+ платится на ура
    Мойка самообслуживания на пр.Дзержинского

    Полагаем, причина ошибки была указана верно. Для дополнительной проверки просим Вас направить ФИО и номер телефона в личку.

    PanPapa:

    МТБанк, Подскажите , заказал карту visa , 30.11 , сказали ждать 10 дней . на почту пришло уведомление о какойто выписке с какогото счета за ноябрь по мастер кард? Клиентом вашего банка никогда не являлся , что это значит?

    julia2316:

    при переводе на карту России через сервис https://perevod.mtbank.by/ пишет Операция не может быть выполнена (code: 119), что это значит подскажите пожалуйста.

    6eJIblu_BoJIK:

    Уважаемый МТБанк!
    Не проходят платежи в GalaxyApps (это магазин приложений Samsung, на подобии оного от Google - Play Market). Мне пишет постоянно "Отказано со стороны банка...". Хотя в Play Market расплачиваюсь за всё преспокойно.

    PanPapa, julia2316, 6eJIblu_BoJIK также просим Вас направить данные в личку для проверки.

    lanum:

    Здравствуйте. Брал у Вас в банке кредит (под 25 проц., аннуитет), хочу половину основного долга погасить досрочно. Проценты по остатку уменьшатся автоматически или нужно заключать доп. соглашение на изменение графика платежей?

    Проценты по кредиту рассчитываются исходя из остатка задолженности по основному долгу на утро, заключать дополнительное соглашение не требуется. Обращаем Ваше внимание, что в случае частичного досрочного гашения основного долга по потребительскому кредиту на будущие периоды, погашается основной долг; проценты, рассчитаные исходя из остатка задолженности, включаются в минимальный платеж.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 декабря 2017 15:12 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    Сделал в приложении ИКС-карты халву плюс, думал получить повышенные балы по акции с 01.10 по 30.11. А мне вон что написали :molotok: :

    Оказывается у меня когда-то была халва плюс. Где-то в условиях было про то, что акция распространяется только на тех, у кого никогда не было Х+?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 4 декабря 2017 15:19
    Полиниатор:

    МТБанк, прокомментируйте, пожалуйста, последние изменения для карт PayOK, Автокарта и Корона.

    1) Кэш-бэк не будет начисляться при оплате картой Корона в магазинах Модного Молла и Короны?
    2) Кэш-бэк не будет начисляться, если, например, на АЗС возврат денег за недолитое топливо будет осуществляться не полной отменой первой транзакции, а частичной корректировкой суммы?

    Кэшбэк не подлежал начислению при совершении операций по карте "МТБанк-Корона" в магазинах Модного Молла и Короны с момента запуска продукта. В данном случае предусмотрены скидки в рамках дисконтной программы ("Магазин приятных покупок" ).

    Василий44:

    МТБанк, прокомментируйте, пожалуйста, изменения по кэшбэку:

    кэшбэк не начисляется... по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошел полный либо частичный возврат суммы
    операции (технически операция возврата денежных средств Клиенту проведена ОТС
    * как сторнирование суммы платежа)

    Интересует следующее: если оплачиваешь покупку (Оплата) в Е-Доставке онлайн и после формирования заказа часть оплаты возвращается на карту (Возврат), то это значит, что кэшбэк:
    1) будет начислен, как и ранее, на Оплата;
    2) будет начислен на Оплата-Возврат;
    3) не будет начислен?

    В данном случае имеет значение то, каким образом технически был произведен возврат. В случае если имеет место сторно, то кэшбэк не будет начислен; если осуществлен непосредственно возврат, то кэшбэк подлежит начислению. В приведенном примере кэшбэк подлежит начислению.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 4 декабря 2017 15:27
    Apelsin_n:

    Сделал в приложении ИКС-карты халву плюс, думал получить повышенные балы по акции с 01.10 по 30.11. А мне вон что написали :molotok: :

    Оказывается у меня когда-то была халва плюс. Где-то в условиях было про то, что акция распространяется только на тех, у кого никогда не было Х+?

    * В акции участвуют физические лица, которые впервые заключили договор об использовании банковской платежной карточки на условиях Тарифного плана «Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс» в белорусских рублях в период действия акции с 10.10 по 30.11.2017 г. и в этот же период совершили одну или более операций оплаты товаров (работ, услуг) с использованием карточки.
    Много буков

    P.S. На самом деле, есть исключения. Если ранее была дополнительная карта, а сейчас оформишь на себя - то в акции участвуешь.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 4 декабря 2017 15:59

    МТБанк
    Спасибо. А можно вкратце, в чём отличие сторно от возврата? Сторно - это именно отмена ранее проведённой операции/части операции, а возврат - новая операция?

  • Dm.Vic Senior Member
    офлайн
    Dm.Vic Senior Member

    573

    14 лет на сайте
    пользователь #217464

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 4 декабря 2017 18:22
    МТБанк:

    Dm.Vic:

    Denegram работает? уже который день не могу им перевести деньги, выдает ошибку

    На данный момент приложение работает в штатном режиме. Уточните, пожалуйста, какая ошибка, на каком этапе возникает?

    карты добавлены в приложении, выбираю перевод между своими картами, ввожу сумму, дальше на последнем шаге после ввода CVC2/CVV2 появляется ошибка. сразу после установки приложения несколько переводов было сделано, всё нормально проходило. в один момент перестало работать.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 декабря 2017 19:21
    Dm.Vic:

    МТБанк:

    Dm.Vic:

    Denegram работает? уже который день не могу им перевести деньги, выдает ошибку

    На данный момент приложение работает в штатном режиме. Уточните, пожалуйста, какая ошибка, на каком этапе возникает?

    карты добавлены в приложении, выбираю перевод между своими картами, ввожу сумму, дальше на последнем шаге после ввода CVC2/CVV2 появляется ошибка. сразу после установки приложения несколько переводов было сделано, всё нормально проходило. в один момент перестало работать.

    Нужно удалить приложение и установить заново. Бывает. Карты сохранятся, заново добавлять не придётся.

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 5 декабря 2017 11:50

    МТБанк, вчера в личку сбросил инфу...

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 5 декабря 2017 12:43

    МТБанк, как продвигается разработка приложения для мобильных устройств? Удастся ли закончить его в этом десятилетии, или ожидать в новом веке?

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 5 декабря 2017 13:57 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    tred, уточните только, о каком приложении речь. Поделок у них для мобильных устройств море - на каждый продукт по одному
    А то сейчас ответят...

    Veni, vidi, vici
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 5 декабря 2017 15:05
    al.deamon:

    tred, уточните только, о каком приложении речь. Поделок у них для мобильных устройств море - на каждый продукт по одному
    А то сейчас ответят...

    думаю, что приложение - полноценный интернет-банкинг. чтобы можно было осуществлять все операции, что и в десктопной версии.
    а то это позорище - не иметь не то, что приложения, а даже удобной мобильной версии сайта. чуть где-то в полях застрял - все, никакого управления картами, пока к компу не вернешься.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 5 декабря 2017 15:21
    Василий44:

    МТБанк
    Спасибо. А можно вкратце, в чём отличие сторно от возврата? Сторно - это именно отмена ранее проведённой операции/части операции, а возврат - новая операция?

    По отношению к терминалам МТБанка актуальна следующая информация.
    Например, покупка совершена 05.12.2017.
    05.12.2017 смена кассиром не закрыта - производится сторно (отмена).
    Если смена закрыта - кассиром осуществляется возврат.
    В терминалах других банков могут быть установлены иные правила.

    tred:

    МТБанк, как продвигается разработка приложения для мобильных устройств? Удастся ли закончить его в этом десятилетии, или ожидать в новом веке?

    Полагаем, идёт речь о мобильном приложении для Интернет-банка. На данный момент активно ведется его разработка, в скором времени ожидаем выхода. Следите за новостями на сайте банка.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 5 декабря 2017 15:40
    МТБанк:

    На данный момент активно ведется его разработка, в скором времени ожидаем выхода.

    Первый раз именно такую же фразу представители вашего банка писали мне здесь года три назад.
    Можно попросить вас уточнить, что вы подразумеваете под словами "в скором времени"? :)

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 5 декабря 2017 17:46

    МТБанк, имеется Халва Плюс, которая не имеет смс-оповещения
    при получении ИКС-карты сказали, что бонусом при оплате ИКС-картой бесплатно смс-оповещение и не важно, на реальной карте откуда идет платеж есть или нет смс-оповещения.
    СМС не приходят, когда платишь ИКС-картой, а списание идет с Х+. Когда списание идет с ПэйОК (у которой и было смс-оповещение) -смс приходят...
    Так должны мне приходить смс или нет, когда работает Х+?

    mobile since 5.11.2001