Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Youngster Member
    офлайн
    Youngster Member

    308

    18 лет на сайте
    пользователь #79964

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 10 марта 2010 11:14

    почему на схеме участок 3-й линии от Жуковского до Юбилейной отмечен более темным цветом?

    ответ постом выше

    1 участок "Юбилейная"-"Жуковского" — 3,3км

    т.е. первый пусковой участок :roll:

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 10 марта 2010 17:16

    Или я что-то раньше не то увидел, или что-то не так - в Веснянку метро вообще не поведут???:o

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 10 марта 2010 19:29

    Поведут. Последний этап строительства 4 линии. Доживете? :)

  • Artem_MVR Senior Member
    офлайн
    Artem_MVR Senior Member

    802

    20 лет на сайте
    пользователь #22071

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 11 марта 2010 01:47

    сЯсЯ,

    опять же вопрос: почему на схеме участок 3-й линии от Жуковского до Юбилейной отмечен более темным цветом? обычно более темным отмечены участки, которые действуют. тут же какой смысл ?

    чЭсна? :) Глубинный! "Метрополитен! Он же в глубине земной тверди!"

    ЛЕНЬ МАТУШКА, лично у меня менять мои колористические схемы. :) При наличии на ПЕЧАТНОМ варианте вполне читаемую легенду ="Условные обозначения", кто и каким тоном обозначен. Хотя конечно на принужденно мною используемо :( подложке от МинскГрадо 4-я линия таки совсем бледнова то смотрится :(

    Кстати, а КЕМ обычно используемый??? :)

    Xenos, нууу, может быть. :) Таки не при нашей жЫзни. Может при Вашей и пророют :)

    «Карфаген павінен быць разбураны!» © Катон Старэйшы Дарэчы, Мордара гэта таксама датычыцца :)
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 11 марта 2010 10:42

    Про темный участок

    Смысл, ИМХО, в том, что это будет первая часть третьей линии. То есть начнут копать году в 2013-14-м.

    Бабло побеждает зло.
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 11 марта 2010 10:56

    Саурон, КЭП :) Так оно и есть...

    Разочаровало, что и 2-й пусковой участок 3 линии будет в сторону Курасовщины строиться. Как мне кажется, гораздо важнее было бы построить раньше линию вдоль М.Богдановича в сторону З.Луга, а то бывает приходится в ту сторону ехать, пилишь и пилишь в этих забитых троллейбусах 53 маршрута... С Орловской быстрее можно было бы в центр выехать.

    А что радости с той Курасовщины - маленький непрестижный спальный район и подыхающий завод Интеграл. Лучше бы остановились на Аэродромной и начали копать в другую сторону

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12738

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 11 марта 2010 11:10

    а когда хотя бы планируют построить на Серебрянку ветку? кто в курсе?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 11 марта 2010 11:13

    А что радости с той Курасовщины - маленький непрестижный спальный район и подыхающий завод Интеграл. Лучше бы остановились на Аэродромной и начали копать в другую сторону

    :lol: Жжоте товарисч.... Про Минск-Сити слыхали как-нить? Или до З.Луга новости не доходят?

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 11 марта 2010 11:17

    goga_clubber, слыхали, именно поэтому я и написал "Лучше бы остановились на Аэродромной и начали копать в другую сторону".

    Аэродромная - это и есть Минск-сити. Дальше - ипиня.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 11 марта 2010 11:18

    Аэродромная - это и есть Минск-сити. Дальше - ипиня.

    Дальше - Лощица уважаемый, которая застраивается бешенными темпами.... :wink: Да и Интеграл не вечен

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 11 марта 2010 11:47

    Дальше - Лощица уважаемый, которая застраивается бешенными темпами.... Да и Интеграл не вечен

    goga_clubber, так есть еще и Сухарево и Ангарская из которых до метро пилить и пилить. Кольцо ИМХО надо строить какое-никакое, а то для того, чтобы добраться из одного спального района в другой, надо через центр переться, пересадки делать :roof:

    Это реально бы разгрузило центральные станции метро.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 11 марта 2010 11:52

    Кольцо ИМХО надо строить какое-никакое, а то для того, чтобы добраться из одного спального района в другой, надо через центр переться, пересадки делать

    Это реально бы разгрузило центральные станции метро.

    Согласен! Однако мы имеем то, что мы имеем....

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 11 марта 2010 11:53

    Что то со станцией "Лошицкая" не понятно - Лошица она как бы гораздо правее? :).

    Никогда не слишком.
  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 11 марта 2010 11:56

    лучше б еще кольцо построили как в москве)

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    21 год на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 11 марта 2010 12:13

    А памiж Першамайскай ды Вакзальнай хiба не вымалёўваецца кольца?

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • сЯсЯ Senior Member
    офлайн
    сЯсЯ Senior Member

    2490

    17 лет на сайте
    пользователь #84239

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 11 марта 2010 13:29

    на мой взгляд, будут рыть в сторону Курасовщины, так как там проще рыть . и всего лишь. там же строений никаких на пути нет. рой по Кижеватого сколько хочешь.

    а по поводу "ипеней" я не согласен. там жилых строений предостаточно. и предприятий тоже хватает. те же Керамин, Кирпичный з-д, Креон, АвтоВАЗ, Рыбокомплекс и т.д. учебные заведения присутствуют. и это только в микрорайоне Серова.

    ну, и Лошица рядом.

    кста, по схеме глянул - между станциями Лошицкая и Крженевского совсем маленький промежуток. около километра всего лишь.

    ЗЫ: и еще! ведь на пересечении Корженевского и Кижеватого когда-то планировали ТРЦ воздвигнуть. правда в последнее время все замерло. сад вырубили и на этом закончили. но надеюсь, что когда-нить этот проект осуществят .

    В собственном ритме мы мутим то, что помогает жить нам !
  • Artem_MVR Senior Member
    офлайн
    Artem_MVR Senior Member

    802

    20 лет на сайте
    пользователь #22071

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 12 марта 2010 23:44

    Сорри, за столь частое обновление схем :D, но мне просто этот вариант больше нравиться, чем на подложке от Минскградо

    Смысл тот же, что и тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18500260#18500260, но по колористике и читаемости 4-ой линии тут лепей на мой ИМХО

    Та схема на А2 отправлялась в КАиГ, Никитину и выше по инстанциям :) , и всем институтам надо было подавать в едином стиле подложек, типа на "арийско верных" :) На бумаге больш-меньш было все видно, а на экране не совсем :( Поэтому и предпочел кинуть сюда этот вариант

    «Карфаген павінен быць разбураны!» © Катон Старэйшы Дарэчы, Мордара гэта таксама датычыцца :)
  • Youngster Member
    офлайн
    Youngster Member

    308

    18 лет на сайте
    пользователь #79964

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 13 марта 2010 12:14

    Artem_MVR, а можно получить схемы (предыдущую и новую) в оригинальном разрешении?

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10256

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10256
    # 13 марта 2010 12:48

    Вопрос к знатокам метро.

    ...на входе в каждую станцию (по крайней мере на тех станциях, которые строились при совке) есть по паре алюминиевых дверей с каждой сороны прохода.

    Что находится за дальними (если смотреть от выхода на поверхность) дверями я знаю. Там находятся гермоворота. В час "Х" эти ворота выедут из проемов по рельсам в углублении в полу (приподнимая при своем движении металлические листы, закрывающие это углубление (сам видел в детстве эти ворота в закрытом состоянии на станции Восток, когда она только строилась). Таким образом метро превратится в бомбоубежище (хотя я всегда сомневался, что при такой глубине, как наше метро это убежище может быть эффективным).

    А вот что находится за второй (ближней от выхода на поверхность) парой дверей?

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 13 марта 2010 13:33

    globba, там вторые такие же ворота. Получается воздушный шлюз между ними.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.