Ответить
  • 3042459 Neophyte Poster
    офлайн
    3042459 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #3042459

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 мая 2023 18:40

    Доброго дня! Купил винчестер на 18ТБ, посмотрел на цену, не посмотрев на то что он не "SATA", а "SAS" интерфейса, и заказал. По итогу подключать его нечем. Можно ли его вернуть в магазин?
    *гарантия два года

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20341

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20341
    # 27 мая 2023 20:34
    3042459:

    Доброго дня! Купил винчестер на 18ТБ, посмотрел на цену, не посмотрев на то что он не "SATA", а "SAS" интерфейса, и заказал. По итогу подключать его нечем. Можно ли его вернуть в магазин?
    *гарантия два года

    формально можно, но частенько продавцы относят HDD как запчасть к

    19. Носители аудио-, видео- и иных видов информации*.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c20200778 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    и отказывают в возврате. попробуйте

  • wwwapple Senior Member
    офлайн
    wwwapple Senior Member

    719

    13 лет на сайте
    пользователь #471219

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 22 июля 2023 16:00

    подскажите, автоматический дозатор xiaomi является технически сложным товаром или его можно вернуть в 14 дневный срок?

    https://catalog.onliner.by/dispenser/xiaomi/xiaobhr4558gl

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20341

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20341
    # 22 июля 2023 17:28
    wwwapple:

    подскажите, автоматический дозатор xiaomi является технически сложным товаром или его можно вернуть в 14 дневный срок?

    https://catalog.onliner.by/dispenser/xiaomi/xiaobhr4558gl

    не является

  • 3452796 Neophyte Poster
    офлайн
    3452796 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3452796

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 августа 2023 19:33

    Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить вот такую проблему. 07.04.2021 года в магазине 5 Элемент была приобретена посудомоечная машина + доп.гарантия. Основная гарантия закончилась 06.04 23 года. На протяжении всего срока эксплуатации в посудомоечной машина периодически образовывалась протечка воды и на табло выводилась ошибка. К нам приезжали мастера: и пробовали менять сливные шланги, и подключали машинку по новой, и забирали в ремонт. В конечном итоге нам заменили помпу по доп.гарнтии, т.к. основная гарантия уже закончилась. Всего в течении 2-х лет к нам приезжали 6 или 7 раз. И после замены помпы она снова выдает эту-же ошибку и перестает сливаться вода. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы написать в магазин претензию на замену некачественного товара? Или, если уже закончилась гарантия, то поздно? Заранее спасибо за ответ

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20341

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20341
    # 7 августа 2023 22:31 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    3452796:

    Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить вот такую проблему. 07.04.2021 года в магазине 5 Элемент была приобретена посудомоечная машина + доп.гарантия. Основная гарантия закончилась 06.04 23 года. На протяжении всего срока эксплуатации в посудомоечной машина периодически образовывалась протечка воды и на табло выводилась ошибка. К нам приезжали мастера: и пробовали менять сливные шланги, и подключали машинку по новой, и забирали в ремонт. В конечном итоге нам заменили помпу по доп.гарнтии, т.к. основная гарантия уже закончилась. Всего в течении 2-х лет к нам приезжали 6 или 7 раз. И после замены помпы она снова выдает эту-же ошибку и перестает сливаться вода. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы написать в магазин претензию на замену некачественного товара? Или, если уже закончилась гарантия, то поздно? Заранее спасибо за ответ

    6. В случае обнаружения производственных, рецептурных и иных недостатков, не связанных с износом, старением и другими физическими процессами в товаре, по истечении двух лет со дня передачи товара продавцом потребителю, а в отношении недвижимого имущества – трех лет со дня его передачи продавцом потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором, потребитель вправе предъявить изготовителю требования, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 и частью второй пункта 5 статьи 20 настоящего Закона, если докажет, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанные требования могут быть предъявлены, если недостатки в товаре обнаружены в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи потребителю товара, если срок службы не установлен. В случае экономической несостоятельности (банкротства) изготовителя, приостановления или прекращения его деятельности, отсутствия у потребителя достоверных сведений об изготовителе либо в случае места нахождения (места жительства) изготовителя за пределами Республики Беларусь потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 статьи 20 настоящего Закона, также поставщику, представителю в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи потребителю товара, если срок службы не установлен. При невыполнении поставщиком, представителем указанных требований потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества соответственно поставщику, представителю и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.
    Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    Добавлено спустя

    3452796, чисто теоретически это возможно, но бремя доказывания с момента окончания гарантийного срока уже лежит на вас. полагаю сами факты многократных ремонтов могут быть приняты судом в качестве доказательств, но все зависит от того как они зафиксированы - что и как ремонтировалось, какие выявлены причины и тп

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 8 августа 2023 06:21

    3452796, если товар забирали в ремонт, то срок истечения гарантии должен был продлеваться на время нахождения в этом самом ремонте. Судя по количеству ремонтов и вашей лояльности к этому вполне вероятно, что срок гарантии ещё и не истёк...

  • 3452796 Neophyte Poster
    офлайн
    3452796 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3452796

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 августа 2023 09:44
    alex1978asdf:

    3452796, если товар забирали в ремонт, то срок истечения гарантии должен был продлеваться на время нахождения в этом самом ремонте. Судя по количеству ремонтов и вашей лояльности к этому вполне вероятно, что срок гарантии ещё и не истёк...

    Один раз ее забирали в ремонт(написали дефектов не обнаружено) и раз 6 приезжали мастера на дом. Последний раз ждали мастера больше месяца. На все их приезды есть акты, а также есть мои фото и видео, когда машина выдавала ошибку и вытекала вода. И с заявлением нужно обращаться в магазин?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20341

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20341
    # 8 августа 2023 10:50
    3452796:

    На все их приезды есть акты

    и какой результат диагностики и какие действия мастера указаны в актах?

    3452796:

    Последний раз ждали мастера больше месяца

    все это время машина не работала?

  • 3452796 Neophyte Poster
    офлайн
    3452796 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3452796

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 августа 2023 10:58
    96_JkO:

    3452796:

    На все их приезды есть акты

    и какой результат диагностики и какие действия мастера указаны в актах?

    3452796:

    Последний раз ждали мастера больше месяца

    все это время машина не работала?

    96_JkO:

    3452796:

    На все их приезды есть акты

    и какой результат диагностики и какие действия мастера указаны в актах?

    3452796:

    Последний раз ждали мастера больше месяца

    все это время машина не работала?

    Они приедут, разберут, снимут ошибку, пожмут плечами. Пробовали переключать нам сливные шланги. Через время опять та же ошибка. Потом решили заменить помпу. Вот после последнего приезда и замены помпы она поработала 2 недели и опять выдала ту же ошибку и не слилась вода.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20341

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20341
    # 8 августа 2023 10:59
    3452796:

    пожмут плечами

    в актах что написано?

  • 3452796 Neophyte Poster
    офлайн
    3452796 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3452796

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 августа 2023 11:21 Редактировалось 3452796, 1 раз.
    96_JkO:

    3452796:

    пожмут плечами

    в актах что написано?

    Добавлено спустя 27 минут 30 секунд

    Первый акт: За время нахождения ПММ в АСЦ заявленный дефект не обнаружен. Изделие проверено, функционально исправно. При проявлении дефекта/неисправности рекомендовано провести обследование по месту нахождения изделия. В последующих актах написано: Дефектов не выявлено. Рекомендация. В последнем акте Замена помпы

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20341

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20341
    # 8 августа 2023 13:54
    3452796:

    Дефектов не выявлено

    ну и какие претензии к работе посудомойке) тем более за гарантийным сроком

  • 3452796 Neophyte Poster
    офлайн
    3452796 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3452796

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 августа 2023 14:07
    96_JkO:

    3452796:

    Дефектов не выявлено

    ну и какие претензии к работе посудомойке) тем более за гарантийным сроком

    Так проблема не исчезла. На протяжении всего гарантийного срока и по настоящее время периодически образуется протечка воды и выдает ошибку. Мастера и шланги меняли, и помпу. Все-равно через какое-то время возникает одна и та же проблема

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    ну и какие претензии к работе посудомойке) тем более за гарантийным сроком Я думаю, если бы проблемы не было, так я бы и к мастерам не обращалась, и сюда не писала

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20341

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20341
    # 8 августа 2023 16:26 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).

    3452796, из того что вы пишете я не вижу условий, при которых продавец обязан заменить вам товар. если вы уверены что проблема в товаре а не в вас или не в месте установки, - ищите эксперта. пусть дает заключение о конструктивном браке

    Добавлено спустя
    3452796:

    Рекомендация

    какие рекомендации вам давали? и почему в последний раз меняли помпу? зачем меняли шланги?

    Добавлено спустя

    3452796, у вас несколько актов с невыявленным дефектом. это как? зачем вы вызывали мастера?

  • 3452796 Neophyte Poster
    офлайн
    3452796 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3452796

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 августа 2023 17:58
    96_JkO:

    3452796, из того что вы пишете я не вижу условий, при которых продавец обязан заменить вам товар. если вы уверены что проблема в товаре а не в вас или не в месте установки, - ищите эксперта. пусть дает заключение о конструктивном браке

    Добавлено спустя
    3452796:

    Рекомендация

    какие рекомендации вам давали? и почему в последний раз меняли помпу? зачем меняли шланги?

    Добавлено спустя

    3452796, у вас несколько актов с невыявленным дефектом. это как? зачем вы вызывали мастера?

    Мастера сказали, что не знают что с ней. Поэтому пробовали разные варианты. И мастеров мы вызывали, т.к. периодически проблема повторялась и она не работала: не сливала вода и выдавала ошибку Е4. Один мастер вообще приехал, молча разобрал, собрал, убрал ошибку и уехал, оставив 2 экземпляра акта у нас со своей печатью, даже не забрав свой экземпляр с нашей подписью. В последних три раза я уже снимала видео и делала фото

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20341

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20341
    # 8 августа 2023 19:00

    3452796, то есть вы не понимаете что отсутствие в акте правдивой информации сейчас уже ваша проблема?

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Чем вы будете подтверждать что в товаре был повторяющийся недостаток?

  • 3452796 Neophyte Poster
    офлайн
    3452796 Neophyte Poster

    9

    2 года на сайте
    пользователь #3452796

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 9 августа 2023 09:57
    96_JkO:

    3452796, то есть вы не понимаете что отсутствие в акте правдивой информации сейчас уже ваша проблема?

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Чем вы будете подтверждать что в товаре был повторяющийся недостаток?

    Есть фото и видео, а также в актах указана одна и та же причина вызова специалиста

  • Eazy-E Junior Member
    офлайн
    Eazy-E Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #1325356

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 20 сентября 2023 19:35

    Пылесос Xiaomi Mijia Dust Mite Vacuum Cleaner White MJCMY01DY является технически сложным товаром? Если не является, то его можно вернуть в течение 14 дней? Насколько в таком случае важно, был распакован и хотя бы раз использован пылесос или нет?

  • Simfoniata Neophyte Poster
    офлайн
    Simfoniata Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1128314

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 ноября 2023 14:18

    Добрый день, в роботе-пылесосе обнаружен заводской брак (не подаётся вода, нужно заменить насос), не прошло 30 дней с момента покупки, стою перед дилеммой: требовать замены на такую же модель или согласиться на ремонт? При замене на новый я не знаю, какие косяки будут в новом, может, еще хуже, а при ремонте моего робота я не уверена, что в период эксплуатации не вылезут ещё какие-нибудь недостатки, т к он уже попался с браком.