Доброго дня! Купил винчестер на 18ТБ, посмотрел на цену, не посмотрев на то что он не "SATA", а "SAS" интерфейса, и заказал. По итогу подключать его нечем. Можно ли его вернуть в магазин?
*гарантия два года
Доброго дня! Купил винчестер на 18ТБ, посмотрел на цену, не посмотрев на то что он не "SATA", а "SAS" интерфейса, и заказал. По итогу подключать его нечем. Можно ли его вернуть в магазин?
*гарантия два года
3042459:Доброго дня! Купил винчестер на 18ТБ, посмотрел на цену, не посмотрев на то что он не "SATA", а "SAS" интерфейса, и заказал. По итогу подключать его нечем. Можно ли его вернуть в магазин?
*гарантия два года
формально можно, но частенько продавцы относят HDD как запчасть к
19. Носители аудио-, видео- и иных видов информации*.
Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c20200778 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
и отказывают в возврате. попробуйте
подскажите, автоматический дозатор xiaomi является технически сложным товаром или его можно вернуть в 14 дневный срок?
wwwapple:подскажите, автоматический дозатор xiaomi является технически сложным товаром или его можно вернуть в 14 дневный срок?
не является
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить вот такую проблему. 07.04.2021 года в магазине 5 Элемент была приобретена посудомоечная машина + доп.гарантия. Основная гарантия закончилась 06.04 23 года. На протяжении всего срока эксплуатации в посудомоечной машина периодически образовывалась протечка воды и на табло выводилась ошибка. К нам приезжали мастера: и пробовали менять сливные шланги, и подключали машинку по новой, и забирали в ремонт. В конечном итоге нам заменили помпу по доп.гарнтии, т.к. основная гарантия уже закончилась. Всего в течении 2-х лет к нам приезжали 6 или 7 раз. И после замены помпы она снова выдает эту-же ошибку и перестает сливаться вода. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы написать в магазин претензию на замену некачественного товара? Или, если уже закончилась гарантия, то поздно? Заранее спасибо за ответ
3452796:Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить вот такую проблему. 07.04.2021 года в магазине 5 Элемент была приобретена посудомоечная машина + доп.гарантия. Основная гарантия закончилась 06.04 23 года. На протяжении всего срока эксплуатации в посудомоечной машина периодически образовывалась протечка воды и на табло выводилась ошибка. К нам приезжали мастера: и пробовали менять сливные шланги, и подключали машинку по новой, и забирали в ремонт. В конечном итоге нам заменили помпу по доп.гарнтии, т.к. основная гарантия уже закончилась. Всего в течении 2-х лет к нам приезжали 6 или 7 раз. И после замены помпы она снова выдает эту-же ошибку и перестает сливаться вода. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы написать в магазин претензию на замену некачественного товара? Или, если уже закончилась гарантия, то поздно? Заранее спасибо за ответ
6. В случае обнаружения производственных, рецептурных и иных недостатков, не связанных с износом, старением и другими физическими процессами в товаре, по истечении двух лет со дня передачи товара продавцом потребителю, а в отношении недвижимого имущества – трех лет со дня его передачи продавцом потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором, потребитель вправе предъявить изготовителю требования, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 и частью второй пункта 5 статьи 20 настоящего Закона, если докажет, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанные требования могут быть предъявлены, если недостатки в товаре обнаружены в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи потребителю товара, если срок службы не установлен. В случае экономической несостоятельности (банкротства) изготовителя, приостановления или прекращения его деятельности, отсутствия у потребителя достоверных сведений об изготовителе либо в случае места нахождения (места жительства) изготовителя за пределами Республики Беларусь потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 статьи 20 настоящего Закона, также поставщику, представителю в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи потребителю товара, если срок службы не установлен. При невыполнении поставщиком, представителем указанных требований потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества соответственно поставщику, представителю и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.
Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
3452796, чисто теоретически это возможно, но бремя доказывания с момента окончания гарантийного срока уже лежит на вас. полагаю сами факты многократных ремонтов могут быть приняты судом в качестве доказательств, но все зависит от того как они зафиксированы - что и как ремонтировалось, какие выявлены причины и тп
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4632 |
14 лет на сайте Город:
|
3452796, если товар забирали в ремонт, то срок истечения гарантии должен был продлеваться на время нахождения в этом самом ремонте. Судя по количеству ремонтов и вашей лояльности к этому вполне вероятно, что срок гарантии ещё и не истёк...
alex1978asdf:3452796, если товар забирали в ремонт, то срок истечения гарантии должен был продлеваться на время нахождения в этом самом ремонте. Судя по количеству ремонтов и вашей лояльности к этому вполне вероятно, что срок гарантии ещё и не истёк...
Один раз ее забирали в ремонт(написали дефектов не обнаружено) и раз 6 приезжали мастера на дом. Последний раз ждали мастера больше месяца. На все их приезды есть акты, а также есть мои фото и видео, когда машина выдавала ошибку и вытекала вода. И с заявлением нужно обращаться в магазин?
3452796:На все их приезды есть акты
и какой результат диагностики и какие действия мастера указаны в актах?
3452796:Последний раз ждали мастера больше месяца
все это время машина не работала?
96_JkO:3452796:На все их приезды есть акты
и какой результат диагностики и какие действия мастера указаны в актах?
3452796:Последний раз ждали мастера больше месяца
все это время машина не работала?
96_JkO:3452796:На все их приезды есть акты
и какой результат диагностики и какие действия мастера указаны в актах?
3452796:Последний раз ждали мастера больше месяца
все это время машина не работала?
Они приедут, разберут, снимут ошибку, пожмут плечами. Пробовали переключать нам сливные шланги. Через время опять та же ошибка. Потом решили заменить помпу. Вот после последнего приезда и замены помпы она поработала 2 недели и опять выдала ту же ошибку и не слилась вода.
96_JkO:3452796:пожмут плечами
в актах что написано?
Первый акт: За время нахождения ПММ в АСЦ заявленный дефект не обнаружен. Изделие проверено, функционально исправно. При проявлении дефекта/неисправности рекомендовано провести обследование по месту нахождения изделия. В последующих актах написано: Дефектов не выявлено. Рекомендация. В последнем акте Замена помпы
3452796:Дефектов не выявлено
ну и какие претензии к работе посудомойке) тем более за гарантийным сроком
96_JkO:3452796:Дефектов не выявлено
ну и какие претензии к работе посудомойке) тем более за гарантийным сроком
Так проблема не исчезла. На протяжении всего гарантийного срока и по настоящее время периодически образуется протечка воды и выдает ошибку. Мастера и шланги меняли, и помпу. Все-равно через какое-то время возникает одна и та же проблема
ну и какие претензии к работе посудомойке) тем более за гарантийным сроком Я думаю, если бы проблемы не было, так я бы и к мастерам не обращалась, и сюда не писала
3452796, из того что вы пишете я не вижу условий, при которых продавец обязан заменить вам товар. если вы уверены что проблема в товаре а не в вас или не в месте установки, - ищите эксперта. пусть дает заключение о конструктивном браке
3452796:Рекомендация
какие рекомендации вам давали? и почему в последний раз меняли помпу? зачем меняли шланги?
3452796, у вас несколько актов с невыявленным дефектом. это как? зачем вы вызывали мастера?
96_JkO:3452796, из того что вы пишете я не вижу условий, при которых продавец обязан заменить вам товар. если вы уверены что проблема в товаре а не в вас или не в месте установки, - ищите эксперта. пусть дает заключение о конструктивном браке
Добавлено спустя3452796:Рекомендация
какие рекомендации вам давали? и почему в последний раз меняли помпу? зачем меняли шланги?
Добавлено спустя3452796, у вас несколько актов с невыявленным дефектом. это как? зачем вы вызывали мастера?
Мастера сказали, что не знают что с ней. Поэтому пробовали разные варианты. И мастеров мы вызывали, т.к. периодически проблема повторялась и она не работала: не сливала вода и выдавала ошибку Е4. Один мастер вообще приехал, молча разобрал, собрал, убрал ошибку и уехал, оставив 2 экземпляра акта у нас со своей печатью, даже не забрав свой экземпляр с нашей подписью. В последних три раза я уже снимала видео и делала фото
3452796, то есть вы не понимаете что отсутствие в акте правдивой информации сейчас уже ваша проблема?
Чем вы будете подтверждать что в товаре был повторяющийся недостаток?
96_JkO:3452796, то есть вы не понимаете что отсутствие в акте правдивой информации сейчас уже ваша проблема?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секундыЧем вы будете подтверждать что в товаре был повторяющийся недостаток?
Есть фото и видео, а также в актах указана одна и та же причина вызова специалиста
Пылесос Xiaomi Mijia Dust Mite Vacuum Cleaner White MJCMY01DY является технически сложным товаром? Если не является, то его можно вернуть в течение 14 дней? Насколько в таком случае важно, был распакован и хотя бы раз использован пылесос или нет?
офлайн
Simfoniata
Neophyte Poster
|
|
8 |
10 лет на сайте Город:
|
Добрый день, в роботе-пылесосе обнаружен заводской брак (не подаётся вода, нужно заменить насос), не прошло 30 дней с момента покупки, стою перед дилеммой: требовать замены на такую же модель или согласиться на ремонт? При замене на новый я не знаю, какие косяки будут в новом, может, еще хуже, а при ремонте моего робота я не уверена, что в период эксплуатации не вылезут ещё какие-нибудь недостатки, т к он уже попался с браком.